Компания Bethesda выпустила новое видео в узнаваемой всеми ретро стилистике о системе S.P.E.C.I.A.L, в частности о параметре "Сила".
Код
" После ядерной войны и уничтожения , задача восстановления великой нации лежит на вас. Поэтому компания Vault-Tec приготовила данное обучающее видео. Благодаря ему, вы сможете лучше понять определяющие атрибуты,которые сделают вас не похожим на других"- примерный перевод.
S.P.E.C.I.A.L. (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck)— является системой создания персонажа, разработанной в 1996 году специально для Fallout.
С разработкой Fallout сотрудники Interplay постоянно испытывали проблемы. Первоначально игра должна была быть продолжением Wasteland, схожей с Fallout по вселенной игры. Однако правами на само название — «Wasteland» — владел уже тогда известный издатель игр Electronic Arts.
Далее возникли проблемы с системой создания персонажа. Первоначально планировалось использовать сеттинг Advanced Dungeons & Dragons, но и на неё не было лицензии. Затем перешли к GURPS (вследствие чего первоначальное название игры было «Fallout — A GURPS post nuclear adventure», игра должна была быть первой компьютерной игрой, основанной на сеттинге GURPS). И всё было бы хорошо, пока владельцам GURPS не показали интро-ролик, в котором солдат США, закованный в энергодоспехи, расстреливает канадского «военного преступника», после чего мило машет рукой в объектив видеокамеры.
Авторы GURPS посчитали игру слишком жестокой и кровавой и наотрез отказались предоставлять свою систему создания персонажа. В итоге срочно пришлось придумывать на ходу собственную систему генерации.
Так и появилась S.P.E.C.I.A.L. , уникальная и своеобразная система, ставшая неотъемлемой частью культовой игры Fallout.