Изменения в версии 1.2:
* Будет меньше солнечной погоды и больше всей остальной: пасмурной, дождливой, туманной, дождливо-туманной, с радиационным штормом. Не сильно, примерно раза в 1.5 меньше солнечной, и во столько же больше всей остальной. Изменится не кардинально, но заметно это будет.
* Урон в голову только людям трехкратный (в оригинале двукратный). К игроку это тоже относится. Силовая броня защищает от этого дела.
* Теперь на любой сложности легендарные монстры появятся всегда (т.е. более легкие сложности стали как "Выживание" по части легендарок).
* Опыт за убийство противников (только за это) зависит от сложности: x0.8, x0.9, x1.0, x1.1, x1.2, x1.3 - от самой низкой до самой высокой сложности, соответственно. То есть по 10% за сложность. Учтите, что респавн сильно сократился (экспы с мобов меньше), а на сложности "Выживание" враги заметно сильнее, чем на "Очень сложный". Так что "доктор прописал".
* Противники будут немного более высоким уровнем (на 20-25%). Например, где был простой рейдер, возможно появление рейдера-твари, где был рейдер-псих, часто будет рейдер-мусорщик и т.д.
* Трупы теперь действительно не исчезают. Но только те, где больше никто не спавнится. В местах случаек будут исчезать для замены их "свежим мясом".
Основное в Legend Survival - фиксированный игровой мир, например, как в Готике, не зависящий от уровня главного героя, который заселен как слабыми врагами (в начале), так и очень сильными (на окраинах карты). Стоит учитывать, что расправляясь с сильным врагом, игрок получит хороший лут. Стоит семь раз подумать, стоит ли лезть слабым ГГ в "топи" или лучше чуть подкачаться. А то можно и не вылезти. В наглую нахрапом не пройдешь, нужно думать.
Этот мод предназначен не для всех. Он в первую очередь рассчитан на опытных игроков и кто предпочитает играть медленно и вдумчиво, осмысливая каждый свой шаг заранее. И уж точно от него не будут в восторге те игроки, кто привык одной рукой жать на кнопку, а второй попивать чашку кофе.
Основное, что было сделано в Legend Survival - это значительное отключение респавна монстров (зачищенная локация навсегда останется зачищеной), а также полное отключение респавна предметов. В Fallout 4 разработчики пошли еще дальше Skyrim, теперь респавн происходит уже даже не полным обновлением локации во сколько-то там дней (7-20), включая все вещи и прочее, как будто игрок там и не был, а прям сразу, стоит чуть отойти. Правда, не во всех локациях, но в большинстве.
Вам не казалось странным, что, зачистив территорию, вскрыв все сундуки и собрав хлам, возвращаетесь туда через пару часов, а там все сундуки опять с лутом и собранные вещи опять стоят на своих местах? Мне такое совершенно не нравится.
Случайные встречи, нападения на послеления и пр. будут как и прежде. То есть, недостатка в противниках не будет. В игре огромное кол-во мест случайных встреч, где постоянно будут появляться рейдеры, мутанты и пр. Насчет этого можно не переживать.
Одно из основных нововведений - все локации изначально заселены противниками фиксированного уровня не зависящим от уровня главного героя. Уровень противников определяется как и раньше - только сложностью локации. Чем дальше лес, тем больше дров. Про дрова тоже верно: расправляясь с сильным противником, вы можете получить хорошую награду (вещь) даже на низком уровне.
Обратите особое внимание, что противники в каждой локации будут изначально самого высокого уровня для данной локации, не зависящим от уровня ГГ. И противники не будут вперемешку от самого слабого до самого сильного, только самые сильные для данной локации. Простой пример: игрок первого уровня встретит в "Пещере кротокрыса" под "Красной ракетой" обычных кротокрысов, но в конце его будет ждать светящийся кротокрыс с "черепом". В Конкорде будет половина рейдеров-психов и т.д.
Касательно "Легендарных" монстров. Изначально они всегда будут на всех предназначенных для них местах, т.е. 100%. Так что никого не пропустите. А также соберете весь существующий легендарный лут. Но это работает только на уровне сложности "Выживание". На более легких сложностях список найденного легендарного лута может быть далеко не полным. Кроме того, на сложности "Выживание" все противники стали сильнее: примерно в полтора-два раза. Кто играл в Skyrim почувствует абсолютно то же самое, как при переходе в этой игре со сложности "Мастер" на "Легендарный". Все это плата за выживание.
Не исчезают вещи, которые игрок куда-то сложил (в своих поселениях они не исчезали и раньше, зато исчезали много где в других местах).
Сутки сменяются значительно медленнее, за один час реального времени будет проходить шесть часов игровых (было 1:20). Хотя время в Fallout 4 особой роли не играет, но теперь можно будет в полной мере насладиться рассветом и закатом, а также эффективнее использовать "дневные" и "ночные" перки.
Ну и напоследок, касательно радиактивного шторма. Он стал заметно сильнее - аж в целых пять раз. Не смертельно, особых проблем доставлять шторм не будет, если имеется хоть какая-то защита от радиации.
Установка: скопировать файл LegendSurvival.esp в папку с игрой (Data) и подключить (ручным способом или через мод-мененджер) последним в списке. Обязательно требуется новая игра!!!
Legend Survival 99.8% совместим с различными модами, его главное подключать последним в списке.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 158
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .