ОТ АВТОРА:
"Кому не нравится уничтожение супермутантов, да? Главная цель данного мода - добавить больше разнообразия милым мутантикам. Только обычных мутантов и мутантов-камикадзе явно недостаточно. Так что я добавил Детей ночи, Светящихся гигантов, Светящихся гончих-мутантов и многое другое.
Они проверят, насколько вы способны мыслить тактически,
и заставят вас решать вопрос с мутантской угрозой по-новому."
ВНИМАНИЕ:
Этот мод делает мутантов намного сильнее. Будьте осторожны, потребуется время, чтобы оценить вашего врага. Они ни в коем случае не неуязвимы, но теперь убить их намного сложнее.
Особенно Детей ночи. Не стоит недооценивать их!
Чтобы увидеть все новшества мода, подождите в игре 30 дней для полного эффекта. Мутанты, как и все остальные НПС в игре, не меняются сразу. Нужно подождать, желательно в помещении, пока игровой мир обновится.
ДИТЯ НОЧИ
Эти Мета-люди доставляют беспокойство способностью становиться невидимыми, их тактика может легко запутать и ошеломить неподготовленного путешественника. Они будут использовать сломанные, разряженные стелс-бои, странным образом заставляя их работать. Они также размахивают Отсекающими топорами - внушительным оружием, наполовину косой, наполовину топором. Лучше всего устранять Детей ночи сразу, так как они с лёгкостью могут обойти игрока. Скрытность, внезапность, ошеломление - это сама суть Детей ночи.
ВЫСШИЕ СУПЕРМУТАНТЫ
Шаблон для Легендарных супермутантов подвергся глобальной переработке. Теперь легендарные мутанты в излучают невероятное количество радиации. Также у них появилось новое умение, Радиационный щит, который выталкивает огромные волны радиации, но только на короткие расстояния. В то же время, как легко заметить даже издалека, эти ребята являются самыми большими и крутыми в своем виде. Подпуская их близко, вы, несомненно, подписываете себе смертный приговор. Ожидайте рост радиационного заражения и сложную борьбу, поскольку они обладают способностью к медленной регенерации.
СИЛАЧ
Силач получил довольно много нового. Переносимый вес увеличен в 3 раза, он стал на 10% выше, чем обычный мутант, и имеет больше выносливости. Силач больше не будет каждый раз понижать уровень одобрения из-за крафта, надевания силовой брони или взлома (жаловаться он будет как и прежде).
Он до сих пор не одобряет подкуп людей, излечение Вёрджила или помощь синтам. Его специальный перк "Берсерк" в настоящее время влияет на все виды оружия, а не только на оружие ближнего боя, и включается на 30% здоровья, а не 20%. Этот мутант больше не будет самым бесполезным спутником, и после тщательного редактирования он вполне может стать вашим новым любимцем.
СВЕТЯЩИЕСЯ ВРЭ-ПСЫ
Гончие-мутанты получили некоторое, столь необходимое им внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, что даже на уровне 100 вы будете бороться с гончими максимум 28-го уровня. Так что автор выровнял их уровни, чтобы они росли вместе с уровнем игрока. Теперь на более высоких уровнях с ними будет справиться гораздо сложнее. При убийстве гончей в ванильной игре вы получали 1 мясо гончей, но с этим модом у вас есть шанс получить до 4-х единиц с каждой гончей. И вы когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Автор тоже, так что он добавил все это. Светящиеся гончие теперь стали силой, с которой нельзя не считаться, - они радиоактивны и наносят гораздо больший урон. Есть также очень редкие "Бешеные гончие-мутанты", их легендарные варианты. Их укусы наносят огромный урон, они быстры и имеют непревзойденное чутьё. Их самая большая слабость? Дробовики.
ЧУДИЩА
В игровых архивах были файлы для светящегося Чудища. Автор использовал их и добавил на просторы Содружества самое смертоносное чудовище из всех - Облучённое Чудище. Эти монстры будут излучать волны радиации, нанося сокрушительный урон в ближнем бою. Благодаря способности Чудищ быстро преодолевать расстояния, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не появляются на низких уровнях, так что может пройти немало времени до встречи с первым из них. Эти мерзкие создания верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре. Чтобы победить этих гигантов, вам, безусловно, понадобятся антирадиационные модификации, а также улучшения на нанесение увечий.
РАЗНОЕ
И наконец, автор добавил в мод кучу мелочей - различные шприцы с образцами ВРЭ, например. Игроки могут испытать вирус на себе, но это точно не обещает быть приятным.
Есть также новые схемы для Прототипа стелс-боя Марк II. Это улучшенный стелс-бой (даёт поле на 30 секунд, но имеет больший вес и требует больше материалов для изготовления)
Вся броня мутантов теперь может быть снята с убитых и/или изготовлена на верстаке.
Автор добавил тонну HD текстур, чтобы обновить Высших мутантов, Вёрджила, Силача, Чудищ, гончих, Лебедя, супермутантов. Почти вся броня получила исправления. Нет больше размытых, пятнистых текстур.
Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\,
подключите плагин в лаунчере
Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\
Отключите плагин/плагины в лаунчере
БЛАГОДАРНОСТЬ
Original's Mod Page
Credits
A big thanks to Yogensya who gave me permission to use his Brush Axe.
Another big thanks to Horus for helping me with the nightkin armor.
Опубликовано с письменного разрешения автора - MadMAX713
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА НА НАШЕМ САЙТЕ
картинки кликабельны
ОТ АВТОРА:
"Кому не нравится уничтожение супермутантов, да? Главная цель данного мода - добавить больше разнообразия милым мутантикам. Только обычных мутантов и мутантов-камикадзе явно недостаточно. Так что я добавил Детей ночи, Светящихся гигантов, Светящихся гончих-мутантов и многое другое.
Они проверят, насколько вы способны мыслить тактически,
и заставят вас решать вопрос с мутантской угрозой по-новому."
Особенно Детей ночи. Не стоит недооценивать их!
Чтобы увидеть все новшества мода, подождите в игре 30 дней для полного эффекта. Мутанты, как и все остальные НПС в игре, не меняются сразу. Нужно подождать, желательно в помещении, пока игровой мир обновится.
ДИТЯ НОЧИ
Эти Мета-люди доставляют беспокойство способностью становиться невидимыми, их тактика может легко запутать и ошеломить неподготовленного путешественника. Они будут использовать сломанные, разряженные стелс-бои, странным образом заставляя их работать. Они также размахивают Отсекающими топорами - внушительным оружием, наполовину косой, наполовину топором. Лучше всего устранять Детей ночи сразу, так как они с лёгкостью могут обойти игрока. Скрытность, внезапность, ошеломление - это сама суть Детей ночи.
ВЫСШИЕ СУПЕРМУТАНТЫ
Шаблон для Легендарных супермутантов подвергся глобальной переработке. Теперь легендарные мутанты в излучают невероятное количество радиации. Также у них появилось новое умение, Радиационный щит, который выталкивает огромные волны радиации, но только на короткие расстояния. В то же время, как легко заметить даже издалека, эти ребята являются самыми большими и крутыми в своем виде. Подпуская их близко, вы, несомненно, подписываете себе смертный приговор. Ожидайте рост радиационного заражения и сложную борьбу, поскольку они обладают способностью к медленной регенерации.
СИЛАЧ
Силач получил довольно много нового. Переносимый вес увеличен в 3 раза, он стал на 10% выше, чем обычный мутант, и имеет больше выносливости. Силач больше не будет каждый раз понижать уровень одобрения из-за крафта, надевания силовой брони или взлома (жаловаться он будет как и прежде).
Он до сих пор не одобряет подкуп людей, излечение Вёрджила или помощь синтам. Его специальный перк "Берсерк" в настоящее время влияет на все виды оружия, а не только на оружие ближнего боя, и включается на 30% здоровья, а не 20%. Этот мутант больше не будет самым бесполезным спутником, и после тщательного редактирования он вполне может стать вашим новым любимцем.
СВЕТЯЩИЕСЯ ВРЭ-ПСЫ
Гончие-мутанты получили некоторое, столь необходимое им внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, что даже на уровне 100 вы будете бороться с гончими максимум 28-го уровня. Так что автор выровнял их уровни, чтобы они росли вместе с уровнем игрока. Теперь на более высоких уровнях с ними будет справиться гораздо сложнее. При убийстве гончей в ванильной игре вы получали 1 мясо гончей, но с этим модом у вас есть шанс получить до 4-х единиц с каждой гончей. И вы когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Автор тоже, так что он добавил все это. Светящиеся гончие теперь стали силой, с которой нельзя не считаться, - они радиоактивны и наносят гораздо больший урон. Есть также очень редкие "Бешеные гончие-мутанты", их легендарные варианты. Их укусы наносят огромный урон, они быстры и имеют непревзойденное чутьё. Их самая большая слабость? Дробовики.
ЧУДИЩА
В игровых архивах были файлы для светящегося Чудища. Автор использовал их и добавил на просторы Содружества самое смертоносное чудовище из всех - Облучённое Чудище. Эти монстры будут излучать волны радиации, нанося сокрушительный урон в ближнем бою. Благодаря способности Чудищ быстро преодолевать расстояния, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не появляются на низких уровнях, так что может пройти немало времени до встречи с первым из них. Эти мерзкие создания верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре. Чтобы победить этих гигантов, вам, безусловно, понадобятся антирадиационные модификации, а также улучшения на нанесение увечий.
РАЗНОЕ
И наконец, автор добавил в мод кучу мелочей - различные шприцы с образцами ВРЭ, например. Игроки могут испытать вирус на себе, но это точно не обещает быть приятным.
Есть также новые схемы для Прототипа стелс-боя Марк II. Это улучшенный стелс-бой (даёт поле на 30 секунд, но имеет больший вес и требует больше материалов для изготовления)
Вся броня мутантов теперь может быть снята с убитых и/или изготовлена на верстаке.
Автор добавил тонну HD текстур, чтобы обновить Высших мутантов, Вёрджила, Силача, Чудищ, гончих, Лебедя, супермутантов. Почти вся броня получила исправления. Нет больше размытых, пятнистых текстур.
Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\,
подключите плагин в лаунчере
Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\
Отключите плагин/плагины в лаунчере
БЛАГОДАРНОСТЬ
Original's Mod Page
Credits
A big thanks to Yogensya who gave me permission to use his Brush Axe.
Another big thanks to Horus for helping me with the nightkin armor.
Опубликовано с письменного разрешения автора - MadMAX713
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА НА НАШЕМ САЙТЕ
картинки кликабельны