Весьма необычная тема для такой игры как Oblivion. Хорошо, что еще находятся люди, способные вытягивать подобные проекты, особенно для таких старых игр.
Мне уже много людей задавали этот вопрос, и хотя с технической точки зрения это очень заманчиво, но я ничего не могу с собой поделать - мне просто не нравится Вегас. А я не могу заниматься модами для игры, которая мне не нравится..
Это не основная версия патча (основная весит 1.1 Гб), а последние наработки сделанные после версии 0.9.9. В связи с тем что разработка завершена, остатки я выложил отдельно чтобы людям не пришлось скачивать архив больше гига из-за пары десятков мегабайт. А чем тебя это смутило?
А ну если только нестабильность.. На счет скриптов не знаю, а вот сохранения запороть можно легко. Вообще эта настройка очень опасная, прописывается в сохранках и потом ее довольно проблематично менять. По крайней мере в Скайриме было так. Тем более что она может сильно увеличить и без того долгое время загрузки локаций, т.к. изменяет активную зону обработки. А учитывая этот глобальный ретекстур, я так и не понял зачем такая рекомендация. Нещадно жертвуем оптимизацией ради красоты, вы уверены?
Ох.. Что-то почитал я все что тут написано и сложилось устойчивое впечатление, что скачивать такой редактор пока рано. Подождем'с еще с пол-года, пока доведут редактор до уровня стабильной версии. Ну а что, нам не привыкать ждать, привыкли уже.
А беседка все-таки некрасиво поступает в последнее время, одно обещание в январе накрылось, второе обещание в апреле - в итоге выпустили в самом конце месяца, да и то бета-версию.
0
Quazar
| Модмейкер | 1 апреля 2016 10:51
к публикации MK14 EBR
Вот поэтому я и написал - пока не появится нормальный редактор, крашей не избежать. Тем более что ID могут совпасть не только с объектами игры, но и с объектами из других модов.
В режиме бета-теста, модификации будут недоступны!
Ну, будем надеяться что это только в режиме бета-теста. Иначе жуть как некрасиво получается По этой же причине я пока воздержусь от установки беты, мне как-то моды важнее. Подожду стабильную версию патча.
0
Quazar
| Модмейкер | 27 марта 2016 09:46
к публикации MK14 EBR
А если нет - бери лицензию.
На лицензии то же самое - игра крашится. Я думаю так - пока не появится нормальный редактор, крашей не избежать. Тем более сейчас вообще нет особого смысла делать моды, очень много чего могут перетряхнуть в DLC и режиме выживания.
Где то читал, что с помощью махинаций с консолью можно уже сейчас сделать из Фаренгейт спутника(цу). Правда, это конечно, будет напарник неполноценный: у него не будет реакции на ваши действия, уникальных реплик\диалогов, бонус в виде перка так же отпадает, да и.. в постель ее не уложишь) А вообще да, персонаж очень колоритный, странно даже что разработчики не предусмотрели возможность взятия ее в напарники. Вместо этого дают какого-то Хэнкока, который мне лично совершенно не нужен.
Почитал вашу перебранку...Господа, вот ей богу, вы спорите не о чем. Лор игры - понятие очень гибкое и пластичное, и зависит не только от прихоти разработчика но и от мододелов. Было уже достаточно много таких случаев. Например, увидит разработчик какой-то интересный мод и решит включить в следующую игру, и вот вам, пожалуйста - нелорная казалось бы задумка фаната УЖЕ является лорной.
Не стоит так сильно упирать в то, что является лором, а что нет, ведь никто не знает что будет в следующей игре (или даже в DLC). И вполне может быть так, что двемеры могут вернуться. Тем более что тема дмемеров окутана тайнами и вызывает множество обсуждений, и разработчикам это хорошо известно, они могут очень даже просто воспользоваться этим для поднятия престижа серии, и сочинить легенду о возвращении дмемеров в мир древних свитков. И это будет очень неплохим поворотом, я считаю.
А можно получить такой облик Пайпер как на скриншотах, с такой же короткой прической? В виде мода. Мне он как-то больше понравится чем предложенный вот здесь. Либо вариант еще лучше - добавить опционально к указанному материалу, с соответствующими скринами, а там игроки пусть сами смотрят и ставят то что им больше нравится
Очень интересно, даже каждый пункт в отдельности. От себя могу еще добавить что в игре вообще довольно много незадействованных способностей: одни висят недоделанные в эффектах, другие в квестах. Кто знает, возможно они будут каким-то образом добавлены в этот режим, либо в какой-то из грядущих DLC. Единственное вот только пункт на счет компаньонов меня немного смущает. Возрождение в родимом селе.. а не лучше было бы сделать так, чтобы у спутников просто отключился реген, его нужно было регулярно лечить и он просто не мог тебе помочь пока ты не окажешь ему помощь. А то это возрождение - мистика какая-то
Я не говорил о том что "фоллаут не готов для модов", я не разработчик и не могу так утверждать. То что выше, это только мои предположения, на которые был свой повод.. Да, и не нужно равнять движок Морроувинда с Ф4, это не совсем одно и тоже.
Есть такое чувство, что сама игра еще не совсем пригодна для модов. Нет ни файлового менеджера, ни редактора, да бывает и так что простейшие моды, сделанные пусть в FO4Edit, приводят к странным последствиям, а то и вовсе не хотят запускаться. Часто приходится "толкать" моды с помощью батников или консоли...нет, это не моддинг.
А мне вот кажется, что в отношении ф4 все как-то не по системе. Через 3 месяца после выхода Ская был уже не только редактор, но и тонны патчей к игре. Может разрабы разленились? Учитывая что нам обещают уже аж целых 3 DLC, в это слабо верится. Я так думаю что задержка редактора выгодна самим разработчикам, в первую очередь, а уж причин для этого они могут придумать сотни.
А какой ты вообще ожидаешь увидеть редактор?) Очевидно что это будет улучшенный СК. Начиная с морркови, он, в целом, не поменял своей оболочки, лишь с каждым разом все обрастал и обрастал новыми плюшками. Игры делают, в основном, одни и те же люди, само собой они сделают тулкит так как им привычнее...
Ну, если смотреть не конкретно серию фоллаут, а всю продукцию беседки, то, к примеру, для Обливиона God Rays делали, был соответствующий плагин для OBGE. Так же делали динамические тени для Морроувинда, и еще премного разных вкусностей, вроде отключения дождя под навесами и т.д. И заметь - все это фанатские разработки, и создавались задолго до ф4. Да, модмейкерам подвластно может и не все, но очень, очень многое. Тут желание и возможности несколько разные вещи. Когда есть желание, создаются замечательные моды, пишутся дополнительные программы (не забываем про xEdit и расширители скриптов, а так же массу модов сделанных с их помощью). Сказать точнее - модмейкерам подвластно почти все что может позволить игровой движок, и даже если нет, ищутся разнообразные лазейки. А что касается СБ, да не делали, потому как это совершенно иной уровень программирования, и не забываем что ф4 создавался все-таки на сильно модернизированном движке, не на том что имеют ф3 и Вегас.
А меня вот больше интересует техническая сторона вопроса - на сколько весь этот контент скажется на производительности. Пока что об оптимизации самой игры мало что можно сказать хорошего: долгие загрузки, непрорисовка текстур, фризы, вылеты и т.д. Если нагрузить игру настолько тяжелыми модами..даже не знаю, возможно "беседка" предусмотрела такой вариант.
Прыгать как бешеный по миру и прокачивать таким образом атлетику, например, ты считаешь идеальной системой развития?
От прыжков качается акробатика, атлетика растет от переноски грузов и плаванья. Но на самом деле в Обливионе не было необходимости ее сильно раскачивать, другое дело Морроувинд, там действительно нужно было все время скакать как сайгак.
На самом деле, Бладмун и Трибунал - просто самые крупные и самые известные DLC для морркови, которые вместе с разнообразным контентом еще и патчат игру. А вообще традиция мелко-модов-dlc прослеживается еще от Морры. И там был DLC "Шлем Тохана", DLC "Метки пропильонов", или DLC "добавляющий стрекоз на болота". Т.е. все что мог бы сделать 1, причем средний по скиллу, модмейкер. Мелко-DLC "Броня для лошадей" тоже был, но выпускался от для Обливиона, потому как на Вварденфелле и лошадей-то не было.
Ну а на счет того как активировать - все есть в описании.
Видеоролик действительно неплохой, из озвучки я бы отметил короля - очень подходящий голос для такой роли.
Спасибо за интересную статью!
В описании четко написано где искать. А где именно на карте находится это место я не обязан указывать. Да и необходимости нет.
А чем тебя это смутило?
Вообще эта настройка очень опасная, прописывается в сохранках и потом ее довольно проблематично менять. По крайней мере в Скайриме было так. Тем более что она может сильно увеличить и без того долгое время загрузки локаций, т.к. изменяет активную зону обработки. А учитывая этот глобальный ретекстур, я так и не понял зачем такая рекомендация. Нещадно жертвуем оптимизацией ради красоты, вы уверены?
Подождем'с еще с пол-года, пока доведут редактор до уровня стабильной версии. Ну а что, нам не привыкать ждать, привыкли уже.
А беседка все-таки некрасиво поступает в последнее время, одно обещание в январе накрылось, второе обещание в апреле - в итоге выпустили в самом конце месяца, да и то бета-версию.
По этой же причине я пока воздержусь от установки беты, мне как-то моды важнее. Подожду стабильную версию патча.
А вообще да, персонаж очень колоритный, странно даже что разработчики не предусмотрели возможность взятия ее в напарники. Вместо этого дают какого-то Хэнкока, который мне лично совершенно не нужен.
Я бы сказал броня выполнена шикарно, но мод подходит для мира игры лишь частично, потому как брутальный Силач терпеть не может различные механизмы.
Не стоит так сильно упирать в то, что является лором, а что нет, ведь никто не знает что будет в следующей игре (или даже в DLC). И вполне может быть так, что двемеры могут вернуться. Тем более что тема дмемеров окутана тайнами и вызывает множество обсуждений, и разработчикам это хорошо известно, они могут очень даже просто воспользоваться этим для поднятия престижа серии, и сочинить легенду о возвращении дмемеров в мир древних свитков. И это будет очень неплохим поворотом, я считаю.
Желаю в счастье утонуть,
Забыть желаю все ненастья,
И нежной радостью вздохнуть!
С 8 марта, милые девушки :)
Единственное вот только пункт на счет компаньонов меня немного смущает. Возрождение в родимом селе.. а не лучше было бы сделать так, чтобы у спутников просто отключился реген, его нужно было регулярно лечить и он просто не мог тебе помочь пока ты не окажешь ему помощь. А то это возрождение - мистика какая-то
Готовимся к повальному обновлению модов и F4SE.
рукиноги у разработчиков Fallout 4 . Вот это наверняка прочтут.Да, модмейкерам подвластно может и не все, но очень, очень многое. Тут желание и возможности несколько разные вещи. Когда есть желание, создаются замечательные моды, пишутся дополнительные программы (не забываем про xEdit и расширители скриптов, а так же массу модов сделанных с их помощью). Сказать точнее - модмейкерам подвластно почти все что может позволить игровой движок, и даже если нет, ищутся разнообразные лазейки.
А что касается СБ, да не делали, потому как это совершенно иной уровень программирования, и не забываем что ф4 создавался все-таки на сильно модернизированном движке, не на том что имеют ф3 и Вегас.
Разве что только мелко-моды-dlc, где и допиливать просто нечего..
Мелко-DLC "Броня для лошадей" тоже был, но выпускался от для Обливиона, потому как на Вварденфелле и лошадей-то не было.