Каталог




Главная » Моды » Fallout 3 » Инструментарий » CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering



CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering


Quazar



Статус: Offline
Автор: Highsight ; ElminsterEU
Автор перевода: QuazarX
Язык: Русский
Версия: 1.25
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 7 января 2015
Просмотров: 28985 | Загрузок: 6572 | Комментарии: 32

Понравилось: 72 пользователям





Описание: Этот мод позволяет создавать предметы из сторонних модов на верстаке, исключая их конфликты друг с другом. Таким образом, это инструмент в первую очередь для модмейкеров, а потом для игроков.  

Мод состоит из нескольких подключаемых файлов:

CRAFT.esm - ядро мода
CRAFT_Rus.esp - плагин русификации
CRAFT - Workbench Replacement.esp - этот плагин заменяет все стандартные верстаки в игре на модифицированные
CRAFT - Activation Perk.esp - этот плагин НЕ заменяет верстаки, но позволяет производить модификацию посредством добавления перка. Лично я бы советовал использовать именно этот способ, потому что он позволит использовать другие моды на крафт, не имеющие отношения к "CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering" (например такие как WeaponModKits). 
 
Примечание: к игрокам - обычно все игровые моды, которые требуют CRAFT, работают через дополнительные схемы. Если, при активации верстака, нет соответствующего выбора сборки, значит у вас нет нужной схемы. Далее следует система очень схожая со стандартным верстаком: если имеются все нужные детали - собираем, если чего-то нет -.. значит пишется что чего-то нет.

Установка: распаковать содержимое архива в папку Data, подключить нужные плагины в Launcher/FOMM. 
Подключать плагины нужно в том же порядке, в каком они приведены выше, только в случае с последними двумя, нужно выбрать 1 из них, т.е. или подключать CRAFT - Workbench Replacement.esp или CRAFT - Activation Perk.esp. 

Удаление: для корректного удаления мода желательно использовать консольную команду:

Для тех, у кого есть FOSE:
StartQuest CRAFTPerkUninstall

Для тех, у кого нету FOSE:
StartQuest XX000802 (где ХХ - номер в порядке загрузки)

после чего будет сообщение о том что мод отключен. Можно сохранять игру и отключать мод. Если же вы захотите вновь использовать мод (без его переподключения), введите в консоли следующую команду:

StartQuest CRAFTAddHiddenPerksOnStartQuest 






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Fallout 3, Schematics, craft


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 32

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб