Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Оружие




NV Rechargable Weapons (Оружие с подзарядкой)


Автор: Quazar aka MagnesiumFire
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 02 Сентября 2013 в 07:05
Отредактировано: | Мод обновлен
Просмотров: 16266 | Загрузок: 2055 | Комментарии: 36

Понравилось: 66 пользователям




Порт оружия с подзарядкой из Fallout New Vegas. Есть хороший мод под названием Энергооружие из Fallout New Vegas, в котором MAKCs уже портировал энергооружие, но, к сожалению, именно эти два ствола недоработаны. С разрешения автора, я сделал все доработки в отдельном моде. Теперь заряды для этого типа оружия восстанавливаются со временем, как и должно быть. Я не стал добавлять оружие ни в какие уровневые списки, а добавил Снаряду и Шрапнели в продажу.

Доработка:
- оригинальный звук выстрела (из NV)
- немного поправлены модели оружия для FO3(у оригиналов не светились некоторые лампы, спирали)
- в 2 раза улучшены дефолтные текстуры
- написан скрипт, позволяющий восстанавливать заряды со временем.

Характеристики пистолета:
Урон: 20
Вес: 7
Обойма: 20 зарядов

Характеристики винтовки:
Урон: 40
Вес: 15
Обойма: 40 зарядов

Примечание: тут две версии мода. В обычной OrigRecharge заряды восстанавливаются в любых ситуациях (1 зар/сек), в версии SunRecharge скорость зарядки зависит от солнца, точнее от времени суток (в полдень 2 зар/сек, но к ночи сходит на нет), и в интерьерах зарядка не работает. Вне зависимости от версии, оружие будет заряжаться только если оно экипировано, в инвентаре зарядка остановится.
В связи с тем, что технические возможности игр FNV и FO3 все же отличаются, самозарядка работает немного иначе чем в FNV, но особой роли это не играет. При экипировке оружием, в инвентарь добавится самозарядная батарея (МЯ батарея - для винтовки), которая и будет восполнять запас.

Мод делал для себя, но решил все же добавить - может еще кому пригодится..

Обновление: исправлена ошибка в скрипте, из-за которой блокировались заряды, если игрок имел только пистолет или только винтовку. 
Обновлена ссылка на мод.

Установка: скопировать содержимое архива в папку Data, подключить в FOMM или Launcher. Подключать только 1 esp, на выбор. Файлы мода запакованы в BSA, при необходимости сделать инвалидацию.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: подзарядка, оружие, Fallout


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 36 1 2 »

0
№:36 от saf404
1208474
| Проверенный | в 21:21 (23 Февраля 2020) [Материал]
установил (в целях тестирования обе версии поочередно) , запустил и ......зависание, вывод ---- не работает.
Посмотреть профиль saf404

0
№:35 от Wertys
586927
| Проверенный | в 10:55 (20 Сентября 2019) [Материал]
Цитата
С разрешения автора,

Ради справедливости стоит заметить что автор порта не является автором моделей, так что спрашивать у него разрешение было просто глупо...
Посмотреть профиль Wertys

0
№:34 от KurKov
1746394
| Проверенный | в 13:13 (18 Февраля 2018) [Материал]
Памагити! dash  Не заряжается! Вообще! Хожу хожу нечего нету((( А так хотел поиграть(((

З.Ы Все норм извините за беспокойство, видно не с этого сайта качал good
Жаль только то что геймпад не вибрирует при выстреле с винтовки(((
Посмотреть профиль KurKov

0
№:33 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 14:33 (26 Декабря 2017) [Материал]
Автору спасибо за хороший мод :)
Посмотреть профиль pavel45iv

+1
№:32 от PasterBo
1709425
| Проверенный | в 22:24 (16 Декабря 2017) [Материал]
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,не конфликтует ли этот замечательный мод с Weapon Mod kits?
P.S: Проверил сам - Конфликта нет.Моды вместе работают.
Посмотреть профиль PasterBo

0
№:31 от Hoizer
1574653
| Проверенный | в 16:12 (24 Октября 2017) [Материал]
Круто, ставлю ту что от солнца рядиться))! спасиб good
Посмотреть профиль Hoizer

0
№:29 от tsus
1155978
| Гражданин | в 13:04 (18 Декабря 2016) [Материал]
На ранних этапах игры очень нужное оружие :) ok
Посмотреть профиль tsus

0
№:26 от cheba99
797568
| Проверенный | в 22:47 (11 Июня 2016) [Материал]
Здравствуйте!Подскажите плз,кто сталкивался с такой проблемой?Купил я себе винтовку с подзарядкой,но только как я ее выбрал в пипбое,игра намертво зависвет и приходится перезагружать комп.При отключении мода такого не наблюдается.Отключал все остальные моды,но не помогает.Помогите плз,очень хочу поиграть с этим модом!
Посмотреть профиль cheba99

0
№:27 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 11:37 (18 Июня 2016) [Материал]
Какую версию мода ставили?
Посмотреть профиль Quazar

0
№:28 от cheba99
797568
| Проверенный | в 20:49 (28 Июня 2016) [Материал]
Стоит версия 2.7 ,скачанная отсюда)
Посмотреть профиль cheba99

0
№:25 от Miphune
1245664
|Пользователь | в 15:52 (11 Января 2016) [Материал]
а где купить то ?
Посмотреть профиль Miphune

0
№:30 от First_Crusade
1566378
|Пользователь | в 18:35 (07 Мая 2017) [Материал]
(Знаю, что поздно) В Ривет-Сити (Корабль на мели, в котором живут люди) есть 2 продавца Шрапнель и  Снаряд, у них и нужно покупать.
Посмотреть профиль First_Crusade

0
№:22 от TheNameLessTwo
139283
| Проверенный | в 21:02 (08 Октября 2015) [Материал]
А можно в шапку - где это взять?
Посмотреть профиль TheNameLessTwo

+1
№:23 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 08:17 (24 Октября 2015) [Материал]
А в шапке что? У Снаряда и Шрапнели в продаже ;)
Посмотреть профиль Quazar

+1
№:24 от TheNameLessTwo
139283
| Проверенный | в 21:52 (26 Октября 2015) [Материал]
Сорри, пропустил. Нублю просто)) Я за третий фолл взялся только в свете анонса четвёртой части. Меня сразу после выхода игры прибили обливионские орки в роли супермутантов и скелеты из подземелий в роли гулей.
Посмотреть профиль TheNameLessTwo

0
№:21 от He3aH9T
1105378
| Проверенный | в 11:17 (24 Августа 2015) [Материал]
А начинать сначала обязательно?? :(
Посмотреть профиль He3aH9T

0
№:20 от ShotVano
927591
| Проверенный | в 17:41 (29 Июля 2015) [Материал]
У меня при покупке в инвентарь МЯ и самозарядная батарея не добавляются. Скажите их id или как по другому получить. Пробовал выкидывать и снова брать, всё равно не добавляются.
Посмотреть профиль ShotVano

0
№:17 от SPChaos
844457
| Проверенный | в 10:35 (02 Ноября 2014) [Материал]
Эээ народ, а если одного из торговцев в рабство согнал то как быть?
Посмотреть профиль SPChaos

0
№:18 от Броненосец
618337
| Проверенный | в 21:19 (28 Декабря 2014) [Материал]
У второго купи, хэ... :D
Посмотреть профиль Броненосец

0
№:15 от Jeke(eP)
808760
| Проверенный | в 12:15 (23 Июля 2014) [Материал]
Неплохой мод) +
Посмотреть профиль Jeke(eP)

0
№:14 от alonetraveler
736306
| Проверенный | в 19:29 (11 Апреля 2014) [Материал]
ура!!!у меня все работает!просто большинство модов тупо не отображается в пип-поцыке и будучи экипированым а тут прям неожиданность ^_^ :D ok good
Посмотреть профиль alonetraveler

0
№:16 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 05:33 (03 Августа 2014) [Материал]
Ну я искренне рад за вас! :)
Посмотреть профиль Quazar

0
№:11 от Wertys
586927
| Проверенный | в 13:25 (09 Октября 2013) [Материал]
Вроде неплохо. Только почему-то батарея не улаляется если винтовку выбрасываешь, а у пистолета удаляется. Может так и задумывалось.
Посмотреть профиль Wertys

0
№:10 от Graef
581881
| Проверенный | в 14:10 (29 Сентября 2013) [Материал]
А где он лежит?
Посмотреть профиль Graef

0
№:5 от MIF
6517
| Гражданин | в 08:26 (14 Сентября 2013) [Материал]
Но что, если подзарядку не от солнца, а от радиации, например?
Посмотреть профиль MIF

0
№:6 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 16:31 (15 Сентября 2013) [Материал]
Ага, стрельнул и облучился! :D
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:7 от MIF
6517
| Гражданин | в 17:14 (15 Сентября 2013) [Материал]
Напротив - облучился и стрельнул :D
Просто смущают отсутствие солнечных батарей на оружии и зависимость от времени суток )
Посмотреть профиль MIF

0
№:8 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 03:17 (16 Сентября 2013) [Материал]
я делал модель с батареями, но для игры оч. неудобно - пол экрана загораживают.. :)
Посмотреть профиль Quazar

0
№:9 от MIF
6517
| Гражданин | в 09:31 (16 Сентября 2013) [Материал]
Воот, а так кто его знает, на каких принципах работает всё это от радиации ) 
От ядерной батареи, из-за дефекта требующей для реакции радиацию извне, или от плесени, поглощающей радиацию и дающей ток, или ещё какой бред  ^_^
Посмотреть профиль MIF

0
№:13 от abon75
170529
| Гражданин | в 17:46 (21 Марта 2014) [Материал]
Вот бы глянуть на эту модель, неужели батареи столь громоздки?
Если Вы одобрите предложенную мной идею с предысторией, то добавьте в модель элементов craft-а - всяких проводков, железок, трубок, батарей... , чтобы придать вид "кустарного" изделия (пример: http://modgames.net/_ld/57/79401335.jpg).
Посмотреть профиль abon75

0
№:4 от Лайнс
380150
| Проверенный | в 00:45 (05 Сентября 2013) [Материал]
неплохо неплохо, но вот беда, хотелось бы видеть эти пушки в уровневых списках и к примеру у братства и анклава и у всех кто пользуется лазерными стволами! А так мод супер. Но хотелось бы доработку, как я писал выше, спасибо)
Посмотреть профиль Лайнс

+1
№:3 от hombre1984
349961
| Проверенный | в 03:04 (03 Сентября 2013) [Материал]
Весьма недурственно! Отдельное спасибо за то, что эти замечательные дивайсы не лежат в сундуке перед выходом из 101-го))

А вообще (на мой взгляд) идеальный вариант получения подобного оружие - награда за выполнение какого-либо достаточно серьезного задания. Но это уже лирика...

PS: Автор, за тобой значатся 4 файла, но я не пойму где четвертый. Или он еще просто не активирован?
Посмотреть профиль hombre1984

0
№:12 от abon75
170529
| Гражданин | в 17:11 (21 Марта 2014) [Материал]
Хорошо, что оружия нет в уровневых списках. Правильную мысль высказал hombre1984, - давать награду за выполнение какого-либо достаточно серьезного задания.
В принципе, я не против продажи у Снаряда и Шрапнели, но считаю, нужно убрать "убойность" данного оружия:
  • В обеих версиях скорость зарядки сделайте ≥ 4 зар/сек.
  • "Солнечное" оружие по идее не может быть мощнее оружия с микроядерным аппаратом, значит урон должен быть значительно меньше чем у пистолета с подзарядкой (<18) и винтовки с подзарядкой (<12).
  • Также внесите требование по энергетическому оружию (к примеру, >50).


Еще из пожеланий:
  • Уменьшить вместимость обоймы у пистолета и уж точно у винтовки.
  • Написать предысторию к оружию и представить его как самодельное: "Это оружие было найдено в хижине одинокого ученого.. , боеприпасы у ученого заканчивались, он понимал как опасно было скитаться в поисках вооружения, пищи, и чтобы уменьшить число вылазок в пустоши, он решил использовать естественную энергию солнца для генерирования слабого энергозаряда..." .
Посмотреть профиль abon75

0
№:19 от Kaelet
845798
| Проверенный | в 15:25 (07 Апреля 2015) [Материал]
Плюсую по всем пунктам.
Посмотреть профиль Kaelet
1-20 21-22
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [837]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [400]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [532]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [614]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [192]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [15]
Геймплей [232]
Интерфейс [10]
Реплейсеры [127]
Квесты [46]
Оружие [172]
Одежда [46]
Броня [120]
Радио [14]
Фракции [18]
Звуки [9]
Компаньоны [60]
Существа [4]
Дома и локации [97]
Расы [5]
Читерские предметы/прочее [33]
Реплейсеры тел [3]
Аддоны [3]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Автор пытался в Тимати...
Очки класс.
Смешно однако, но старый дизайн мне нравился больше)
Вы заразились, посмотрите на себя от 3 лица. Чтобы вылечиться, надо употребить глаз вампир...
Здравствуйте. Прически супер. Но у меня они почему то полупрозрачные, в чем причина ?? Мож...
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Я убил враждебного полу-зомби и все нпс стали ко м...
Наслаждайтесь!
Это конечно круто но у меня уж...
Статистика
Онлайн всего: 104
Гостей: 70
Пользователей: 34




Вверх Вниз