Порт оружия с подзарядкой из Fallout New Vegas. Есть хороший мод под названием Энергооружие из Fallout New Vegas, в котором MAKCs уже портировал энергооружие, но, к сожалению, именно эти два ствола недоработаны. С разрешения автора, я сделал все доработки в отдельном моде. Теперь заряды для этого типа оружия восстанавливаются со временем, как и должно быть. Я не стал добавлять оружие ни в какие уровневые списки, а добавил Снаряду и Шрапнели в продажу.
Доработка:
- оригинальный звук выстрела (из NV)
- немного поправлены модели оружия для FO3(у оригиналов не светились некоторые лампы, спирали)
- в 2 раза улучшены дефолтные текстуры
- написан скрипт, позволяющий восстанавливать заряды со временем.
Характеристики пистолета:
Урон: 20
Вес: 7
Обойма: 20 зарядов
Характеристики винтовки:
Урон: 40
Вес: 15
Обойма: 40 зарядов
Примечание: тут две версии мода. В обычной OrigRecharge заряды восстанавливаются в любых ситуациях (1 зар/сек), в версии SunRecharge скорость зарядки зависит от солнца, точнее от времени суток (в полдень 2 зар/сек, но к ночи сходит на нет), и в интерьерах зарядка не работает. Вне зависимости от версии, оружие будет заряжаться только если оно экипировано, в инвентаре зарядка остановится.
В связи с тем, что технические возможности игр FNV и FO3 все же отличаются, самозарядка работает немного иначе чем в FNV, но особой роли это не играет. При экипировке оружием, в инвентарь добавится самозарядная батарея (МЯ батарея - для винтовки), которая и будет восполнять запас.
Мод делал для себя, но решил все же добавить - может еще кому пригодится..
Обновление: исправлена ошибка в скрипте, из-за которой блокировались заряды, если игрок имел только пистолет или только винтовку.
Обновлена ссылка на мод.
Установка: скопировать содержимое архива в папку Data, подключить в FOMM или Launcher. Подключать только 1 esp, на выбор. Файлы мода запакованы в BSA, при необходимости сделать инвалидацию.