Ну, учитывая какое дерьмо сейчас курят - вопрос спорный. Вот насчет сигарного, трубочного и весового табака - согласен. Он не вреднее картошки фри жаренной в пользованном масле.
Согласен. Подумав чутка я понял, что в оригинальном скуриме могу добиться (и добивался в свое время) графики на голову выше SSE при более чем 30 кадрах в секунду (на моем то калькуляторе). Но, как SSE идет... Ммм... Массовые сражения, отсутствие фризов и минимизация вылетов. Нет. В старый скурим я уже не вернусь.
Читай внимательно. Ты во всем со мной согласился, а говоришь, что ахинею несу))) Я о том и толкую, что для подобного проекта нужны специалисты, а они понабирали ролевиков и любителей-реконов, и теперь опираются на их "опыт" полностью отвергая логику.
Анимации интересные, но топорные. Кто когда-нибудь занимался реконструкцией или боевой ролевкой сразу поймет насколько нелепо выглядит техника боя. В условиях реконструкции/игры роль играют касания по противнику, практически без учета силы ударов. Отсюда и "китайская" система фехтования, напоминающая нечто среднее между боями на шпагах и на нунчаках))). Здесь же такой подход абсолютно неуместен, особенно если учесть широкое распространение латного доспеха. Бой одной рукой выглядит особо нелепо. Ох уж эти короткие пируэты с легким касанием мечом по шлему... Бутафория да и только(((
Отыгрывать выходца из Юга лучше в Point Lookout. Там тож "южане" живут, с зубами роялью, придурковатым взглядом и канистрой самогона за плечом. Черт, мечтаю о Фоллауте с местом действия в Луизиане или Джорджии. Вот это было бы круто.
Спасибо. Не знал. Но родной флаг США в Фоллауте все-равно другой. Вот он.
8
Arthine
| Пользователь | 1 августа 2016 21:29
к публикации Диксилэнд
Если автор направит мод в сторону того, чем был Point Lookout, то выйдет однозначный вин. Надоели эти чертовы янки и ковбои... Хочется атмосферы Старого Юга, с блюзом, кантри, реднеками и самогоном. Инцест и каннибализм - прилагаются.
Теплый привет из Диксиленда... За такое всегда спасибо! Честно-говоря Бостон довольно скучен. Лучше-бы запилили какой-нить городок из Джорджии, Алабамы, Миссисипи, Луизианы, или на худой конец Мэрилэнда, как это было в Point Lookout
Я знаю, что был перк на повышение спешал, и очков для распределения изначально давали больше. Однако при этом, билд оставался вполне статичным, что безусловно сказывалось на отыгрыше. В 4-й части я начинал отыгрывать невезучего вояку с харизмой 2 и низким уровнем интеллекта. В итоге, на 20-м уровне я уже ученый и прирожденный лидер. Прокачке явно не достает лютого хардкора)
"* Трупы и мусор, которые оставил после себя ГГ, не исчезают (за исключением "случаек"). * Вещи можно хранить в любом месте не опасаясь, что они пропадут. * Сутки сменяются значительно медленнее, теперь за 1 час реального времени проходит 6 часов игровых (было 20 часов)."
Каким боком вышеприведенные пункты относятся к сложности, так и не вкурил... "Реализм" -- это когда оставленные без присмотра вещи сразу-же забирают, а трупы обгладывают дикие звери. Время в Фоллауте сделано таким не спроста. Если его замедлить -- испортиться баланс. Огромный постапокалиптический Бостон превратиться в микрорайон 3 на 3 метра, где эпическое 3-дневное путешествие легко поместиться в пару внутриигровых часов...
Бред, ИМХО.
5
Arthine
| Пользователь | 30 августа 2015 02:44
к публикации Hitman
Вангую -- это будет лучшая игра в серии. Возможно, переплюнет даже культовую Блад Мани)
"А теперь, о справедливых бонусах для тех, кто все это время поддерживал проект сидя на платной подписке. Эм... Ну... Секундочку... А! Вот! Хотя... Кажется... Их нет. Да-да! Их нет!" (с)
Очень стильный абзац. Будучи писакой, я аплодирую стоя
Она прекрасна! Очень хочется обладать такой напарницей! Яна, коль не сложно, сделайте мод с такой же красоткой-компаньонкой как у Вас на скринах))) Думаю, все будут этому очень рады)))
Интересно, каким это диким и невообразимым образом события старых игр серии должны подстраиваться под хронологию последней О_о???? Это все равно, что сказать, будто Хоббит и Сильмариллион нуждаются в срочной переписи, ввиду несоответствия с хронологией более позднего Властелина Колец Ушел отыгрывать довакина в Арене...
YOBA-ориентированность уже порядком надоела... Да не хочу я, черт возьми, быть в "гуще событий"! Я желаю отыгрыша. Желаю быть малым звеном команды, нервно озирающимся, сидя на шухере у баранки. В этом проблема всех ММО. Стремясь сделать ВСЕХ игроков главными -- разработчики убивают дух самой игры!
Пока не потратил на игру ни цента, однако учитывая потрясающий игровой опыт, я скоро все же ее приобрету. И ни черта юбики не доят, поскольку для меня серия закончилась еще на 2-й части(оригинальной), а в Черном Флаге понравилось абсолютно все, что не касалось соссоссинов... Что касается Единства, то эта игра просто шедевр, и несомненно лучшая часть в серии. Признаться, я даже осмелюсь назвать ее "истинной" 3-й частью, поскольку все, что было до нее, являлось наглыми аддонами ко 2-й, цинично выдаваемые за отдельные игры, для целенаправленного сруба бабла...
Я вообще не считаю нормальным покупать игру до ее релиза, и фактической апробации. Пройду игру на пиратке, а куплю чуть позже, во время скидок. Я ничего от игры не ожидал, я ничего от игры не потерял. Предзаказ -- вот корень всех зол)))
Зря вы так. Игра -- очень хороша, хоть ее стабильность и требует неотложной помощи. Это реальный "некстген", причем как в общем, так и конкретно в серии Ассассин. Впечатления новизны геймплея пробудили ностальгию по впечатлениям от знакомства с 1-й частью. Текстуры хороши, но можно было и лучше. Модели и физика -- выше всех похвал. В целом, грань между внутриигровой графикой и кинематографическими роликами в этой части стерта практически до основания.
Оптимизация слаба, но не критично. Запустил игру, на своем антикварном ведре с GTX 550 Ti на 1 Гб, и ОЗУ 4 ГБ. На минимальных настройках с "высокими" текстурами выдавало более чем приличную картинку и плавные 20-25 ФПС. Смешно, но когда я поиграл пару часов стабильность игры увеличилась и она пошла быстрее. Кстати высочайшую прожорливость, как ни странно, демонстрировала не сама игра, а главное меню))) Однако я уверен, что проблемы с производительностью в 80% случаев связаны с отсутствием мощного железа, а остальные 20% исправят уже в ближайшие дни.
Игра реально класс. Затягивает с первых минут. Сюжет на голову выше всего, что было в серии до него. Честно, я под впечатлением...
Вестленд Оверхаул -- потрясающий мод! Новые модели деревьев, зловещие облака. В паке с ним идет соответственно настроенный ЕНБ. Единственный минус -- мод НЕ ЛОРный, придется потратить некоторое время на изменение ночного небо, и удаление гигантских грибов из снежной провинции...
Близзы анансировали очередную машину для зарабатывания бабла... Феминистка в костюме призрака кого-то мне подозрительно напоминает... Ну и задница у нее ничего
Отличная новость. Интересно, насколько широки возможности этого редактора. Создание собственных конверсий на этом движке выглядит более чем заманчиво...
Трейлер разочаровывает... От открытого пространства в LoG II я ждал не меньшей сказочности и таинственности, чем от EoB. Видимо зря... По антуражу игра больше напоминает TES Online, чем олдскульные партийки 90-х. И это, конечно-же, не комплимент.
Более реалистично? Вы верно шутите))) В драке, в первую очередь важна скорость и ловкость. К примеру спаррингуя, я нередко ухожу от ударов наугад, не успевая сообразить как вести себя дальше и действую, в основном, по ситуации. А на видео показаны настоящие шахматы, позволяющие тонко обдумывать каждое движение и разрабатывать стратегию на десять шагов вперед. Ведь удары... Право, не уклониться от таких ударов просто невозможно.
* Вещи можно хранить в любом месте не опасаясь, что они пропадут.
* Сутки сменяются значительно медленнее, теперь за 1 час реального времени проходит 6 часов игровых (было 20 часов)."
Каким боком вышеприведенные пункты относятся к сложности, так и не вкурил... "Реализм" -- это когда оставленные без присмотра вещи сразу-же забирают, а трупы обгладывают дикие звери. Время в Фоллауте сделано таким не спроста. Если его замедлить -- испортиться баланс. Огромный постапокалиптический Бостон превратиться в микрорайон 3 на 3 метра, где эпическое 3-дневное путешествие легко поместиться в пару внутриигровых часов...
Бред, ИМХО.
Ого...
Очень стильный абзац. Будучи писакой, я аплодирую стоя
А если серьезно, то где анонс 2-й части, черт ее дери?!!
Оптимизация слаба, но не критично. Запустил игру, на своем антикварном ведре с GTX 550 Ti на 1 Гб, и ОЗУ 4 ГБ. На минимальных настройках с "высокими" текстурами выдавало более чем приличную картинку и плавные 20-25 ФПС. Смешно, но когда я поиграл пару часов стабильность игры увеличилась и она пошла быстрее. Кстати высочайшую прожорливость, как ни странно, демонстрировала не сама игра, а главное меню))) Однако я уверен, что проблемы с производительностью в 80% случаев связаны с отсутствием мощного железа, а остальные 20% исправят уже в ближайшие дни.
Игра реально класс. Затягивает с первых минут. Сюжет на голову выше всего, что было в серии до него. Честно, я под впечатлением...
Касательно трейлера -- выглядит интересно, но графон не завезли((( Лучше бы на этом движке Варкрафт 4 выпустили...