Ну, аналогия немного неверна, потому что Борда, всё таки, не конвейерный продукт. Почти. Но такой же унылый. Но разработчики Борды хотя бы стараются, в отличии от Activision (или кто сейчас Колду делает) и Ubisoft.
Тут какое дело: я проходил в коопе первую часть, и потом психовал как ненормальный, что не пойду с ними играть во вторую. За 19 часов геймплея, что наиграли, нам было уже так скучно проходить последние побочные квесты на последней большой локации, а их всё больше и больше, и все они одинаковые: починить Железяку, убить кого-то, найти детали оружия. Мы плюнули на всё и рванули на скучную битву с самым главным главнюком игры. Просто стояли и стреляли минуты три. И он умер. Конец игры.
Игра была крайне хороша в плане графики, физики и механики как тогда, так и сейчас. Но как бы это всё не было хорошо, геймплей там очень однообразный. Я не смог её пройти.
Я считаю, что создатель статьи должен быть непредвзятым и беспристрастным. А тут я прочитал просто некачественный перевод автора-девушки, помешанной на серии "Симс". Это привело к тому, что статья не читается с удовольствием лично для меня. Извините.
БайоВэйр налажали с концовочкой конкретно. Это самая неэпичная концовка за все Масс Эффекты. Кроме того, большинство фактов остались в тени и я так и не знаю много. До сих пор. Могли бы хоть после концовки сделать ролик, где рассказчик говорит о последствиях наших подвигов, а-ля Сами-знаете-какая-игра.
ZERGUBISOFT RUSH!!!Могли бы хоть после концовки сделать ролик, где рассказчик говорит о последствиях наших подвигов, а-ля Сами-знаете-какая-игра.