Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Новая информация про ACIII


Новая информация про ACIII




Sinident



Статус: Offline
Автор статьи: перевод SiNiDeNt



Добавлено: 3 марта 2012
Просмотров: 6470 | Комментарии: 106

Понравилось: 141 пользователям




- Коннор Радунхагейду - главный герой Assassin's Creed III.
- Сюжет игры будет развиваться в течение 30 лет.
- Здания в игре будут намного ниже, чем это было во второй или первой части проекта.
- Игру мы начинаем за мальчика.
- В игре будет использована новая версия движка игры.
- Между городами мы будем путешествовать на лошади, а-ля первая часть проекта.
- Будет охота на животных. Их шкуры можно будет продавать за деньги (привет Red Dead Redemption).
- В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно - реки в игре будут замерзать.
- Много времени мы будем играть за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.
- Новая система клубов и приглашений. Например, вы охотитесь на животное и
успешно его убиваете, но в этот момент появляется человек и говорит вам:
"Вау, ты хороший охотник, может быть, ты присоединишься к нашему кругу
охотников?". Будет много направлений, связанных с клубами: карабканье по горам,
переход рек и многое другое.
- Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например, мы можем продавать сокровища и шкуры животных.

- Собственность будет, но не надо будет покупать какие-либо магазины.
Дезмонду будет уделено гораздо больше времени, чем в предыдущих играх
вместе взятых.
- После событий "Откровений" особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает, что команда позабыла об этих тайнах.

- Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец,
будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.

- Мультиплеер останется, но он претерпит кардинальные изменения. Те,
кто прошёл мультиплеер "Откровений", знают, что их персонаж достиг пика
тренировки и теперь ему пора отправляться "на поле боя".
- Функция "100 %
синхронизации" вернулась, но теперь также будут чекпоинты во время
миссий, чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что-то вроде
очков за выполнения миссий со 100 % синхронизацией.
- Юбисофт знает,
что использование Братства стало очень популярным , но еще точно не
известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.

- Концепция использования людей останется, но будут напрочь убраны все
гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не
будет запрещать их исследовать.
- В игре будет гораздо больше вариантов движений и будут новые способы для быстрого перемещения.
- Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
- Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.
- В игре будет использован язык Мохавк - это настоящий язык коренных
Американцев. Наверное микс будет похож на то, что мы видели в трилогии
про Эцио. "Va Bene, я готов".
- Главный герой - сын коренной американки и британского солдата.

- Главными городами в проекте станут Нью-Йорк, Бостон и другие большие
города. Общая площадь игры будет в полтора раза больше, чем Рим из
"Brotherhood".
- Мы будем сражаться на стороне Американцев,
познакомимся с такими личностями как Дж. Вашингтон, Бенжамин Франклин и
Чарльз Ли. Это не означает, что Американцы хорошие, а Британцы плохие -
Тамплиеры везде.
- Коннор сможет использовать для убийства как томагавк, так и скрытый клинок.
- Будут пазлы от Анимуса, но только на этот раз их составителем будет не обьект 16.
- Будет система быстрого перемещения.
- "Братство" вернется, но в каком виде - неизвестно.
- Больше никаких фракций Наемников, Воров и Куртизанок.
- Обороны зданий не будет.
- Кат-сцены уровня Uncharted 2-3, более двух с половиной часов кат-сцен.



Растя среди индейцев племени Могавк, игроки переживут детство Коннора на американской границе, включая огромные потери, заплаченные его племенем в их столкновениях с белыми колонистами. Этот конфликт поражает степенью ужасных разрушений, которым подверглась деревня Коннора. Вместо поисков мести, катастрофические события направляют Коннора на противостояние тирании и поиски правосудия.

Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же, как и вне его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контратаку, причём она может быть и акробатической - таким путем вы убьете двух стражников сразу."
Контратака и защита осуществляются одной кнопкой. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целиться на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел, например).
Новая камера автоматически настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за боем, и конечно же она автоматический приближается в те моменты, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один, камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали. Удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стали удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше, чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
Два с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общению между персонажами.
Некоторые сцены будут записаны на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это будет восприниматься почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других частей АС со времён первой части " - говорит продюсер Франсис Пелланд.

"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, то есть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты, но мы надеемся, что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подойдёт к своему финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.

Бостон и Нью-Йорк были сделаны так, чтобы передать атмосферу того времени и то, как тяжело тогда было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше. Редакция Gameinformer наблюдала внутриигровое демо, в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял в доках и кричал о новостях, раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда, когда какой-либо фрукт падал с лавки торговца. В видео герой наткнулся на границу Бостона. Там дорогу ему преградили Британские стражники. Когда Коннор отказался остановиться, они начали его преследовать. Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них, он скользит под предметам и совершает невообразимые трюки. Он забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой-то девушки. И всё это элементы геймплея!


Фракции
Присутствует возможность нанимать людей, но они не будут объединены в какие-либо фракции (наёмников, воров и куртизанок). «Это радикальное изменение для нас» - рассказывает Хатчинсон. «Мы не собираемся объединять воров или цыган. По-прежнему сохраняется концепция «найми человека и он всё сделает за тебя», но без отдельных фракций для этого.

Узнаваемость
Система распознавания осталась, но теперь, кажется, она будет более «закулисной», чем раньше. Некоторые территории будут более/менее опасными или сомнительными, но команда усердно работает над тем, чтобы игрок не был наказан за исследование опасных территорий.

Быстрые путешествия.
«В игре будет на порядок больше путешествий» - рассказывает Хатчинсон. «Но у нас есть целая система для разблокировки быстрых путешествий». Как и в большинстве игровых систем, быстрые путешествия будут объединены с твоим игровым прогрессом.

Оборона зданий.
Юбисофт опирается на инновации и пробует новые идеи, но в итоге они не всегда работают так хорошо, как было задумано изначально. В "Revelations" была добавлена оборона зданий в общую формулу серии, но немногие игроки были в восторге от этого нововведения. Можно не ожидать появления этого снова в Assassin's Creed 3.

Апгрейды.
Легко предположить – они вернулись. Ты можешь заковать Конора в броню с головы до ног, но только по ходу прохождения игры.

"Мы хотели, чтобы Коннор был кем-то большим, чем простым борцом за свободу. Он не забыл о личной мести. Если он будет свидетелем несправедливости, то придет на выручку," говорит Хатчинсон. Возмущенный неравенством, происходящим вокруг него, будучи опытным жителем пограничной полосы, он стремится исправить творящуюся несправедливость, при этом соблюдая на своем пути кредо ассасинов".

Хотя белый костюм и капюшон остались прежними, внешний вид Коннора далек от образов предыдущих главных героев. "Он намного ниже пригибается к земле – больше походит хищника,” говорит Хатчинсон. Поскольку он отслеживает свою «добычу», движения Коннора напоминают одинокого волка на охоте. Впечатление только усиливается, когда вы наблюдаете его в бою. Управляясь двумя руками с томагавком и ножом, он становится смертелен и точен, всегда перемещается и уклоняется от вражеских ударов. Каждая из тысяч анимаций для Коннора была созданы исключительно для него - от предыдущих игр не осталось ни одной. В разговоре Коннор кажется вдумчивым и напряженным, часто позволяя мысленным фразам звучать так же громко, как и словам, которые он произносит вслух.



Наследие

Многие изначальные фишки серии АС изменились или эволюционировали, но некоторые из этих элементов оставались неизменными до этого момента. Здесь некоторые из игровых «плюшек», которые на данный момент в разработке.

Экономика
«У нас всё ещё есть деньги и у нас есть новая система получения денег, но только для вещей, которые реально важны для геймплея или миссий. Поэтому в игре будет хорошая и налаженная экономика», - рассказал креативный директор Александр Хатчинсон. Среди хорошего - можно приобретать шкуры для торговли на новых пограничных территориях.

Имущество
«Оно будет иметь большую значимость, чем раньше» - говорит Хатчинсон. «И будет связано с сюжетной частью» - вякнул сценарист Кори Мэй. «Справедливо заметим, что ты не ходил вдоль Бостонских и Нью-Йоркских торговых лавок. У нас есть система, которая построена на фантазии и механике, но она представляет более новый и лучше привязанный к игре путь».

Этот день/Сегодня
«Это будет значительное событие с участием Дезмонта» - сказал Хатчинсон. Все наиболее важные персонажи перешли с предыдущих частей, но в этот раз ты сможешь предоставить игре за Дезмонта большую часть времени. В конце "Откровений" Дезмонт освободился от своего подсознания, в котором находился всю игру. У него есть очень важная работа. Некие прогнозы о Конце Света на земле в 2012 и о том, что это время приближается в обоих реальностях – и в игровой, и в реальной жизни.

Правда
После событий "Откровений", зависимость от тайн Объекта 16 спала на некоторое время. Но это не значит, что команда отказалась от этой составляющей полностью. «Моё отношение к пазлам – я их большой фанат» - говорит Мэй – «В идеале суть загадок – освежить и затянуть игру, не превращаясь в обычный копипаст».

В этой части появится новый «Анимус 3.0» с новым визуальным стилем и другими изменениями. Популярная функция «База Анимуса» будет также присутствовать, описывая исторические перспективы через шифр внутри-игрового персонажа Шона Хастингса – остряка-недоделка. «Характером Шон Хастингс (Shaun Hastings) представляет собой британца, не упускающего возможность элегантно прокомментировать перспективы Британии во время революции», - говорит Мэй.

Платформенные уровни
Наличие популярных платформенных уровней в этой игре остается загадкой. Несмотря на это, мы знаем что они вернутся с большой вероятностью. «Люди любят это, мы любим это. Это не то, что мы будем удалять» - говорит Мэй.

Синхронизация
Концепция полной синхронизации вернется, хотя и с некоторыми новыми настройками. Во-первых миссии теперь имеют чекпоинты, если ты выполняешь условия синхронизации, поэтому ты не будешь повторять вещи, которые ты уже сделал. Эволюционировала и концепция 100%-ой синхронизации – она стала более упрощенной. «Ты получишь важные награды за выполнение условий задания (ачивки), более чем 100%-ое выполнение».
«Представьте систему уровней в РПГ, за исключением конечной суммы добываемого опыта. Чем больше синхронизации ты достигнешь, тем больше ты заполнишь свою шкалу синхронизации. В каждой миссии, условия которой ты выполнил, есть своё значение». И конечно – ты можешь переиграть всё для повышения своего счёта.








Всего комментариев: 106

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб