Dagnir, будьте объективны. До недавнего времени Хроники полностью восстанавливали измененную патчем озвучку,DJ_Kovrik занимался этим лично. Но когда он отошел от дел, специалистов такого уровня похоже не осталось вообще. Данная работа требует не только знания английского, но и умения работать со звуковыми файлами, их ведь надо правильно выбрать, нарезать и склеить. Не в укор вам, но я нашла на другом сайте полную русскую озвучку, собранную, что называется, "всем миром". По отзывам игроков - все работает. Возможно вы тоже сможете это освоить?
Очки перков за 100? Ты наверно имеешь ввиду будет ли расти уровень навыков больше 100? Установии Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper) и все будет.
Настолько сырая работа... Это даже не половина, в лучшем случае треть. Огромные дыры в ландшафте со стороны озера, абсолютно не правленые навмеши, статичные НПС. Разумеется, никто не будет с вами торговать, поскольку автор забыл (или не знал?), что нужно добавить торговцам принадлежность к гильдии торговцев и соответствующую специализацию, иначе у них не будет необходимых торговых диалогов. У всех НПС в лучшем случае по одному АИ-пакету, что превращает их в тупых болванчиков. Складывается впечатление, что автору не хватило терпения и усидчивости, что бы достойно завершить проект, он предпочел объявить это "приколом" и перепрыгнуть на новую идею, оставив нам "продукт жизнедеятельности". И всё это чрезвычайно прискорбно, учитывая, что у данного Автора в наличии действительно хороший потенциал и несомненный талант. Подобные работы от Автора, который мог бы стать Мастером, выглядят как откровенное неуважение к пользователям. Плюсы ставить не буду. ПОКА не заслужил...
IthilionDunadan, большой плюс за мод, и огромный минус в карму, за то, что бросил свое творение на половине дороги. Уж за 3 года можно было разобраться и с СК и с навмешами. Попробую допилить сама, для личного употребления.
skorpion678, мод интересный, но очень и очень сырой. Меня удивило, что ты выложил настолько сырую вещь, но возможно, что бы выловить ошибки и недоработки? Пожалуй, тогда приступим. Главная недоработка - неисправленные navmech. Был же добавлен дом, плетень, причал, мостки, куча статических предметов, но новые необходимые навмеши не добавлены, а имеющиеся не исправлены. Проблемы с торговкой вполне понятны, для неё нужно создать специальную фракцию торговцев из её сундука (кстати, почему у неё бочка, а не сундук?), а к её фракции нужно добавить общую фракцию торговцев JobMerchantFaction и специальную фракцию для тех товаров, которые он будет продавать. И ещё вопрос, а почему она босая? Торговцы обычно не бедствуют... По поводу дома и пещеры - во избежании разных глюкобагов обязательно нужно прописать их в разделе локаций со всеми необходимыми атрибутами - кейвордами, боссами и маркерами. Под экстерьер дома нужна обязательно ставить PlaneMarker - это снижает нагрузку. Интерьер пещеры вампира - это практически полная копия интерьера одной из ванильных пещер с магами -отступниками. Хотелось бы чего- то эксклюзивного. То же самое с домом - наемники все-таки не фермеры, дом мог быть немного богаче и интересней. Удивили бесхозно валяющееся золото, камни, и прочие ценности. Это же вроде лагерь наемников, а не благотворителей? P.S. Не обижайся, я действительно хочу помочь. Раз выложил - терпи критику. Моя, по крайней мере, конструктивная...
Такое впечатление, что при нормальном добивании останки проваливаются в текстуры (под землю), или становятся невидимыми. И то, и другое и третье - баг, и требует авторской правки. Вчера автор тут показался, но мой вопрос проигнорировал...
По поводу раздетых магов... Автор давно писал, что если не начинать новую игру, возможно некоторое время маги будут ходить голыми, пока изменения не пропишутся в игре, то есть несколько дней. А вот вылеты вполне может спровоцировать устаревший USKP Compatibility Patch. Он ведь был предназначен для старой версии USKP. И Wrye Bash поэтому на него ругается, утверждает, что мастер-файл не на том месте. Раньше -то USKP грузился после esm-файлов, а теперь - вперемешку... Видимо нужно патч удалить и создавать BashPatch без него. BashPatch - это ведь тоже патч совместимости, только глобальный.
Останки есть, просто они зависают высоко в воздухе, там где они летали. Главное, что снизу их текстуры невидимы, они односторонние. Для того, что бы их собрать, нужно взлететь высоко в небо в режиме tcl, и оттуда их высматривать. Поверь, проверено неоднократно.
Судя по всему это должен быть интересный мод, но невнятное описание убивает половину интереса. А что значит "Сундуки находятся Ривервуд Около алхимика на улице. " ? Вы добавили в Ривервуд какого-то странного алхимика, который все время стоит столбом, не сходя с места? Или вы добавили в Ривервуд ЛАВКУ алхимика? Изначально в Ривервуде никаких алхимиков не было. Ешё я согласна с EdwardLock, мне тоже не нравится дыра, в которую надо прыгать. Согласитесь, подобный прыжок в пропасть выглядит просто глупостью. Я бы предпочла вход в пещеру, или люк в развалинах дома, в неработающей мельнице, и т.д. К тому же, наверняка многие пойдут в подземелье с напарниками, и подобные ошибки в прыжке могут стоить им жизни. И последнее, исправьте ошибку в описании ♦Уменьшены не которые противники. В этом случае пишется слитно - некоторые Я поставила +, надеюсь на будущие исправления.
Smoke37, мод amidianborn wolf armor and skyforge weapons очень маленький и простой в плане перевода. Я совершенно не знаю английского, но перевела его всего за 10 минут с помощью Skyrim String Localizer.
Очень хочется думать, что это просто зимняя усталость, и вам надо просто отдохнуть и развеяться. У вас действительно золотые руки и очень светлая голова, будет жаль, если на этом все закончится. Я все-таки буду надеяться на продолжение кольценосцев.
Доброго времени суток. Хочу напомнить о вашем прошлогоднем обещании - распространении небольших лагерей и мелких ,бродячих групп урук-хаев по всему Скайриму. Эта идея давно носится в воздухе, и уже неоднократно встречалась и здесь и на других сайтах, где был размещен ваш мод. А ещё у меня есть парочка просьб : 1. Можно как-нибудь разнообразить вооружение моргульских орков? Положить им в инвентарь не конкретное оружие, а Litem. А то после последней зачистки Минас-Моргула у меня на руках осталось 25 штук орочьих луков и мечей. Все-таки хотелось бы чего-то разного. 2. Можно сделать так, что бы героическая музыка играла в Ортханке только во время боя? Мне действительно понравился Ортханк, я бы хотела сделать его своей резиденцией, но уже через 10 минут стала себя чувствовать обитателем таверны, где постоянно играют "Эрика Рыжего". Когда человек возвращается домой, ему в первую очередь хочется тишины и покоя. Кстати, а жилые помещения Ортханка не респавнятся? Можно там оставлять свои вещи и менять интерьер? В описании об этом не сказано. Очень надеюсь, что вы примете во внимание это сообщение. С нетерпением буду ждать следующего обновления. С уважением, LadyMarin
Нашла небольшой баг. Если Вапьдр бессмертен, то квест "Найти группу охотников Вальдра" не завершается, а их нахождение не засчитывается в число добрых дел.
Урук-хаи - из мода "Война Третьей Эры". Есть здесь, на MG. Мод интересный, но недоделанный, и кажется, заброшенный. Кстати, в моей игре урук-хаи босса-великана забили. Да, и еще автор "Кольценосцев" вроде бы рассматривает идею о бродячих урук-хаях в своем моде.
Посмотрела в СК, увидела, что неправильно заданы условия получения следующего перка. Там должен был стоять следующий необходимый уровень прокачки персонажа, а повторялся предыдущий, да еще и не по тяжелой, а почему то по легкой броне. Поправила, все заработало.
Так это было "указание"? Ну извините, господин начальник, сама бы не разобралась. Нет, я конечно понимаю, что последнее слово должно оставаться за мужчиной, и все такое, но по-моему на этом пора ставить точку. Надеюсь в другой раз, поймем друг друга лучше. Хотя лучше бы другого раза не было...
Разумеется у меня и лицензия и антивирусник, мне же не 12 лет что бы пираткой баловаться. Не думаю, что мне надо досконально знать структуру своего железа, для того чтобы играть в игрушки в свободное время. Я очень хороший и востребованный специалист в своей области. Каждому свое. Если вы воспринимаете мою попытку разобраться в ситуации не как просьбу о помощи, а как "кидание"... Мне жаль. Но в любом случае спасибо за совет.
Скачала с Нексуса. При распаковке потребовали изменить длину названия распаковываемого архива. Укоротила, распаковала. Все читается. Не знаю, как это понимать. У меня 7zip rus последней версии. Кстати, вариант с сайта я качала и пыталась распаковать несколько раз. Теперь у меня висит несколько таких нечитаемых папок, которые к тому же нельзя удалить ни обычным способом, ни с помощью специальной проги. Опыта у меня более чем достаточно, 7 лет в эти игрушки играю. И что это было - ХЗ...
По зрелому размышлению, лучше бы все-таки дополнить. Совершенно не нужно тащить в Кольценосцев весь LOTR, одних бродячих урукхаев вполне достаточно. Война заброшена автором, а там слишком уж много недоделок. Но и подружить - это все же лучше чем ничего. Спасибо. Буду ждать.
Мод великолепный, нет слов. Единственное, не дружит с Войной Третьей Эры (только ранняя версия), а они прекрасно дополняли друг друга. Собственно, я бы уже отказалась от Войны в пользу Кольценосцев, но мне будет очень не хватать небольших лагерей и бродячих групп урук-хаев по всему Скайриму. Вы не планируете немного расширить мод в этом направлении? Это действительно стало бы шедевром. Или хотя бы подружить его с Войной...
P.S. Не обижайся, я действительно хочу помочь. Раз выложил - терпи критику. Моя, по крайней мере, конструктивная...
что бы их собрать, нужно взлететь высоко в небо в режиме tcl, и оттуда
их высматривать. Поверь, проверено неоднократно.
♦Уменьшены не которые противники.
В этом случае пишется слитно - некоторые
Я поставила +, надеюсь на будущие исправления.
но перевела его всего за 10 минут с помощью Skyrim String Localizer.
Хочу напомнить о вашем прошлогоднем обещании - распространении небольших лагерей и мелких ,бродячих групп урук-хаев по всему Скайриму. Эта идея давно носится в воздухе, и уже неоднократно встречалась и здесь и на других сайтах, где был размещен ваш мод. А ещё у меня есть парочка просьб :
1. Можно как-нибудь разнообразить вооружение моргульских орков? Положить им в инвентарь не конкретное оружие, а Litem. А то после последней зачистки Минас-Моргула у меня на руках осталось 25 штук орочьих луков и мечей. Все-таки хотелось бы чего-то разного.
2. Можно сделать так, что бы героическая музыка играла в Ортханке только во время боя? Мне действительно понравился Ортханк, я бы хотела сделать его своей резиденцией, но уже через 10 минут стала себя чувствовать обитателем таверны, где постоянно играют "Эрика Рыжего". Когда человек возвращается домой, ему в первую очередь хочется тишины и покоя. Кстати, а жилые помещения Ортханка не респавнятся? Можно там оставлять свои вещи и менять интерьер? В описании об этом не сказано.
Очень надеюсь, что вы примете во внимание это сообщение. С нетерпением буду ждать следующего обновления.
С уважением,
LadyMarin
Там уже версия 2.4 Может и нам обновят?