Каталог




 
0
Iolis | Пользователь  | 6 мая 2023 20:53 к публикации Детализированный пак текстур для тел и лиц CBBE/UNP \ Navetsea body & face pack
..? mellow Ссылка, что ведёт на Яндекс - не рабочая, можно как то поправить?..
Отредактировано: Iolis - 6 мая 2023 17:54
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 27 августа 2022 21:39 к публикации Стремянка
Ага, "стремянка" значит...biggrin Это ж настоящая штурмовая лестница, что в реале использовали когда-то при взятии крепостных стен... А я то чуть было не повёлся (пока скрины не глянул), посчитал, что и впрямь не шибко уж большой лесенкой мой ГГ обзаведётся... Ну-ну, "стремяночка" то будь здоров здесь какая, оказывается... wink2 Не, ну за креатив-то всё равно "плюсик" однозначно... )
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 19 июня 2022 18:34 к публикации Fallout Water Tank Truck
Ну теперь ясно... вроде. Т.е. из первого архива забираем только "меши" да "текстуры" ("ЕСП" не трогаем), а из второго уже ставим "ЕСП" для того, что бы из грузовиков получились не статичные, "немые" объекты, а именно средства пополнения запасов воды. Всё так?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 19 июня 2022 15:47 к публикации Fallout Water Tank Truck
Так что "ИЗ" устанавливать-то?.. В требующихся для работы мода архивах два разноимённых ЕСП: в 1-ом  "TankTruck_Workshop_Object.esp", во 2-ом - "TankTruck.esp". Или нужны они оба?.. В первом, правда, идут ещё папки с самими файлами "конструкции" и они конечно нужны, иначе "водовоза" не увидим. Но что тогда даёт второй ЕСП? Перевод? Ставить с заменой? Тогда почему они разноимённые? Или один нужно ставить под другим и они совместно работают? В общем не понятно что-то...
Отредактировано: Iolis - 19 июня 2022 12:59
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 31 июля 2021 23:49 к публикации Номер в мотеле
Спойлер у вас не действует что-то, хотя по дате судя не такой уж он и древний... В поисках этого чёртового ключа полночи провёл сегодня с нулевым результатом. Наконец терпение лопнуло и сюда заглянул в поисках подсказки какой... И тут оказалось, что вроде и есть подсказка (спойлер) а вроде как и нет её из-за нефункционирования "нажималки"... блин. Точнее сама то "нажималка" срабатывает, но ничего не происходит от этого нажатия... Под крыльцо, кстати, тоже заглядывал, но там только пачка сигарет и ржавая пустая банка - нет там никакого ключа... по крайней мере у меня его там точно нет... sad 
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 6 июля 2021 02:52 к публикации София - Русская Озвучка и Новый Перевод (LE)
Ну даже и не знаю... Мод я и так поставил далеко вниз списка загрузки. Ниже него остались только ландшафтные моды и моды на освещение, ну там тени от предметов при наличии преград световому потоку, трава-мурава, деревья, ну и т. д. Так что, по идее, ничего не должно было мешать моду нормально работать, хотя... вот что-то припоминается, что возможно мод "Серый капюшон Ноктюрнал" вроде как мог ниже оказаться... но это не точно. В общем мод удалить уже успел, после трёх различных "подходов" к нему с разных сохранений. Неохота с ним возиться вычисляя (из почти трёх сотен модов), что же этому-то мешает...
Отредактировано: Iolis - 6 июля 2021 22:33
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 5 июля 2021 19:51 к публикации София - Русская Озвучка и Новый Перевод (LE)
Вот не пойму я что-то... Мод поставил, регистрация его в МСМ отобразилась при запуске игры, но вот сама деваха как спала на ворохе соломы в конюшне, так и продолжила дрыхнуть после того, как мы её подняли ото сна... М-м... ну то есть она встаёт на ноги после обращения к ней (и после того, как появляется отметка "София" при наведении на неё курсора), но тут же укладывается обратно. Дальнейшего диалогового окна (при дальнейшем нажатии "Е") при этом не появляется. Залез было в МСМ-меню там что нибудь посмотреть, может чего не включено, но там всё на "абракадабре" написано... В общем ни черта не понятно, что с ней не так и как с этим бороться... Когда от сна её отрываешь она даже глаза спросонок не открывает, встаёт и тут же укладывается. wink
Отредактировано: Iolis - 5 июля 2021 16:52
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 18 июня 2021 15:51 к публикации Коллекция тяжелого вооружения
Если не трудно, то "запечатайте" всё это "добро" в "bsa-файлы", что бы потом не копаться, в случае если мод "не зайдёт".  Ставить его хочу пока только "ради посмотреть", а там посмотрим... smile Что поделать, ну не пользуюсь вот я этими дурацкими "установщиками", хоть модов с открытыми файлами и установлено полным-полно... Тут дело в том, что если бы мод заинтересовал "по полной", то я его и в нынешнем его виде установил  бы не задумываясь, а так - пятьдесят на пятьдесят...  Ах да и ещё. Для какой версии игры ваш мод подходит?..
Отредактировано: Iolis - 18 июня 2021 12:59
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 10 апреля 2021 20:25 к публикации Halamshiral - Mage Tower / Халамширал. Башня волшебника
Поправьте ссылочку пожалуйста... Мод заинтересовал но не скачать никак, не фурычит ссылка отчего-то...  
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 9 февраля 2020 19:19 к публикации Самоцветы Скайрима
При "ближайшем рассмотрении" надетого на палец кольца с тонким ободком выяснилось, что собственно не само кольцо "проваливается" в "ткань" пальца, а оно само смещено относительно пальца (виден зазор между пальцем и ободком этот палец охватывающим) в сторону, м-м-м... спины персонажа, ну и (соответственно) при виде со стороны "фасада" ГГ колечко видится "провалившимся" в текстуры... короче "не отцентрировано", так сказать... Всё это конечно мелочи не особенно существенные, просто видя вашу щепетильность в мелочах и дотошность исполнения, решил упомянуть об сим "недогляде"... smile2
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 8 февраля 2020 12:55 к публикации Самоцветы Скайрима
Странно, но к примеру "золотое ожерелье с рубином" (ну или как-то так примерно зовётся, может ошибаюсь дословным названием, что в игре) будучи надетым на персонажа "теряет" этот самый рубин и на его месте зияет только пустое отверстие под него, за которым просматривается кожа персонажа (персонаж - жен. ГГ UNPB если это имеет какое то значение) хотя в меню выбора вещей всё выглядит как и дОлжно - рубин на своём законном месте.  Далее, золотые кольца с "камешками" разнообразными (и с тонким, узким ободком) на пальце персонажа выглядят как-то не очень - ободок частично "проваливается" в "ткань" пальца если поглядеть на оное со стороны "фасада" персонажа.  Пока только вот эти два момента были замечены ввиду ограниченного кол-ва драгоценностей в кармане, так что про остальное сказать пока и нечего... Ах да, обычное золотое ожерелье, без всяких "самоцветов", выглядит как и подобает - единой золотой "монолитной" отливкой без всяких отверстий... но это уж так, к слову пришлось... )
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 3 февраля 2020 20:21 к публикации Колдовская одежда грехопадения | Fall From Grace
Ага... ну вот теперь хоть понятно. :) Спасибо. А то ведь книжка эта что то вот и не попадалась на глаза ни разу, всё мимо как-то ... Не говоря уж о том (совершенно был не в курсе), что она вообще является ещё и "изначальным" объектом самой игры...
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 3 февраля 2020 17:58 к публикации Колдовская одежда грехопадения | Fall From Grace
..." понадобится найти и прочитать книгу "Врата Обливиона"."  Это что же, в поисках сей книжки нужно рыскать по всему Скайриму из конца в конец и обшаривать все пещеры подряд?.. mellow   Поиск иголки в стоге сена... В описании ни полслова, в видео с этим так же глухо. Хоть скрин тогда докиньте уж, что ли...
А если костюмчик вообще "добывается" только при помощи какого-то там мода под названием "Адд-Меню" (или что-то в этом духе), то об этом и вовсе лучше уж упомянуть в самом описании, всего то добавив пару строк ...
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 2 декабря 2019 17:43 к публикации Менеджер случайных встреч от SKK / Random Encounter Manager by SKK
Так то ведь речь про активацию аккаунта, а не про тот случай, когда уже был зарегистрирован сто лет тому назад, и из этого самого аккаунта не выходил более за ненадобностью. И по этой причине мой пароль содержит менее двенадцати требуемых ныне символов, и вот поэтому пароль (который "слетел" во время чистки браузера) по новой, системой "нексувсковской", не воспринимается никак. При замене пароля, для начала требует ввода пароля прежнего, а его, в свою очередь, воспринять не может по той причине, что он содержит менее 12-ти символов... И всё, "нажималка" остаётся неактивной, и ни войти, ни сбросить прежний, и не изменить никак. Вот чёрт его знает, что теперь делать... Прям бред какой-то... :(
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 1 декабря 2019 14:40 к публикации Менеджер случайных встреч от SKK / Random Encounter Manager by SKK
Блин, ну точно так же и у меня!.. А я то думал, что причина такого у меня где-то в недрах настроек (подключения-отключения нужностей-ненужностей) кроется! Не так давно настройки кое какие делал и подумал, что где то что-то не то нажал... А тут вон что оказывается... unsure   Самое интересное, что даже при изменении и вводе другого пароля (как сам нексус и требует) ничего не можешь сделать - "нажималка" сбросить-принять, после ввода требуемого, остаётся неактивной... В общем тоже зайти теперь не могу на этот чокнутый нексус...
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 13 ноября 2019 19:56 к публикации Торговец в Морфале
А этот самый паразит (который Денти) когда торговлей то начинать заниматься думает? Дважды к нему захаживали в различное время (первый раз незадолго до 20 ч. по тамошнему времени, а другой раз уже после 08 ч. по утру), а этот... гхм... Короче результат прихода с целью купли-продажи один и тот же:  - "Вам тут не рады" и всё, хоть тресни...  Подожду ещё с денёк тамошний, может ещё очухается, но если нет - то на фиг... Вот само строение хорошо вписалось в местность, но если функциональности с него ноль будет - убирать придётся... Версия игры у меня 1.5.73.08. вроде не сильно далеко отстоит от означенной в описании, а вот поди ж ты... unsure

P.S. В общем этому "двинутому" на культуре двемеров торгашу заработок похоже не нужен. Он по дому шарахается где угодно, но только вот за прилавок зайти - ни-ни... А между тем очень похоже на то, что только именно зайдя за прилавок и "случится" процесс торговых отношений, а без этого только и приходится выслушивать, что "нам здесь не рады"... И ещё похоже, что версия игры тут тоже совершенно не причём...
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 6 ноября 2019 02:20 к публикации Прототип плазменной винтовки Анклава / Enclave Plasma Rifle Prototype
Так, ну нашли мы этот прототип "анклавовский", и что дальше? Боеприпасов к нему нет, где искать их, или из каких компонентов изготавливать - неизвестно. Ещё до обнаружения оружия было предположение, что потреблять оно будет или ядерные батареи для обычных лазеров, или то, чем "питается" обычно оружие плазменное... Ни то, ни другое не подтвердилось. Пишет, что нет нужного типа боеприпасов и всё тут... В надежде найти сами боеприпасы или хоть какие нибудь возможно имеющиеся подсказки, перерыли весь бункер сверху до низу - и всё в бестолку. Ничего нигде нет, и ничего не понятно в этом плане с прототипом этим... И в описании к моду об этом тоже ни словечка. Имеется правда в графе, что показывает текущие характеристики оружия, строчка с требуемым типом боеприпасов к нему, но шрифт там настолько мелкий, что его даже под микроскопом не разглядеть. Буквально. Брал увеличительное стекло в попытке прочесть те микроскопические буковки. Ага. Прочёл. В кавычках. В общем шрифт там нечитаемый абсолютно. Ну вот... Приплыли... Так где ж боеприпасы то теперь брать, а?.. Кто нибудь знает?..
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 26 сентября 2019 13:34 к публикации Car variety / Разные грузовики
В общем не знаю как, но при подключении файла мода отвечающего за Фар-Харбор, все поселенцы как один (махом, включая и Содружество) "слетают с катушек" и перестают распознавать постройки, дверные проёмы, и причём не из стандартных ванильных, что уже изначально в игре присутствуют, а только из тех, что создаются в процессе строительства. Да даже просто отдельно размещённые объекты, водяную колонку там, или "брошенный" где не надо диван... да что угодно! И если раньше они всё это замечали и обходили, то теперь просто в эти препятствия упираются и тупо пытаются пройти сквозь них. Особенно хорошо всё это становится заметным когда всё население какой нибудь "деревни" отправляется вечером на спортплощадку... тупят, натыкаются на предметы и лезут куда ни попадя по страшному...  :( Пришлось повозиться (из-за приличного кол-ва модов) вычисляя из-за чего такое происходит, но как только был отключён именно плагин отвечающий за "автохлам" на Фар-Харборе - всё прекратилось. Поселенцы мгновенно "прозрели" и стали адекватно перемещаться и взаимодействовать с окружающими в поселениях объектами. А вот как мод подобным образом на них влияет... видать какие-то косяки в моде так влияют на "навмеши", хотя как - не понятно, мод же добавляет (как будто бы) только разбитые машины по дорогам острова (таинственным образом влияя при этом и на само Содружество) да пару-тройку заброшенных зданий вдоль этих самых дорог... В общем с этим надо что-то делать, потому как сам мод довольно хорошо вписывается в "окружающую обстановку" запустения острова... Кстати файл, отвечающий за автохлам самого Содружества, такими последствиями негативного влияния на поведение поселенцев не страдает совершенно, во как... Так что "есп", отвечающий за Фар-Харбор пришлось удалить, остальное же (то, что с Содружеством) оставить, так как с ним в этом плане - полный порядок...  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 18 сентября 2019 20:03 к публикации Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
Кстати, на нексусе уже версия 1.11 оказывается болтается без дела... )) Что-то там в ней правится от самого начала мода, какая-то там перебалансировка произведена, что-то ещё там связано с изменением некоторых противников... ещё там что-то... Всё это дело там ещё 28 февраля сего года... Может её стоит (версию эту) отсмотреть и (при её удобоваримости) как нибудь сюда тоже закинуть?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 18 сентября 2019 19:50 к публикации Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
Ну не знаю, что там может не скачиваться... С гуглы (куда собственно и ведёт ссылка) у меня всё скачалось без замедления за три-четыре минуты...  smile2 Ну значит работает наверное... ;) Может спустя какое-то время просто стоит попробовать ещё раз?..
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 6 сентября 2019 20:47 к публикации Силовая броня Института/Institute Power Armor
Отредактировано 05 Сентября... А что в обновлении от этой даты изменилось то?.. Красить там стало можно помимо "встроенного" окраса, или ещё там чего?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 27 августа 2019 17:49 к публикации Плагин слияния Beyond the Borders + Beantown Interiors Project + Ressurection FE
Попробовал в общем и хвойные породы деревьев поставить, и лиственные (после того, как отсмотрел, побегав, породы хвойные) ну и общее впечатление, что вполне себе нормально всё выглядит, но вот "ёлки" смотрятся как-то отчасти "не ах", из-за невысокой их проработки, хотя стволы их вблизи смотрятся очень натуралистично, чего нельзя сказать о ветвях. Да и на расстоянии ели выглядят так себе... В этом плане лиственные породы смотрятся поинтереснее, а главное же (как по мне) так это то, что и там, и там - это имеющиеся в наличии "лоды" которых ну просто до жути не хватает при использовании "древесных" модов других производителей. Ну и сама производительность и вправду как будто бы и не пострадала (вот от "Рес-мода" да, с тем пониже будет) но это как раз и есть "плюс" не шибко высоких (ради производительности конечно же) текстур и простенькой проработки иголок-веток-листьев мода. Ну а в общем и целом впечатления достаточно положительны для того, что бы призадуматься "о постоянной прописке" мода в игре. Остаётся лишь определиться - хвойные породы оставить или лиственные...  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 15 июля 2019 14:08 к публикации Плагин слияния Beyond the Borders + Beantown Interiors Project + Ressurection FE
Бывает же... Ну не повезло видать...  unsure  Именно из любопытства (и вообще из из интереса к новым местам в Содружестве), мод Beyond the Borders + Beantown Interiors Project + Ressurection FE и был установлен. И с ним исхожены уже многие места Фолл 4, но такого нигде не встречалось что-то... Может такова  реакция этого "объединённого" мода на какие нибудь другие модификации, что у вас имеются, и которые также затрагивают постройки (да и вообще "по крупному" застроенные места вроде Бостона). У меня даже с установленным модом "Северные источники" (мод тоже "в бета" ещё пока и, соответственно, с косяками) такого не наблюдалось. Кстати в самих "Северных источниках" наоборот растительность стала заметно гуще, и даже вполне себе приличные лоды там "образовались" ("древесные" разумеется) что только в "плюс" пошло "Источникам"... А вот про мод "Интерьеры Бинтауна" (и патчи к нему идущие, и как да что с ним работает) к сожалению (или наоборот :) ), я ничего и не знаю, т.к. попросту никогда его не использовал до того момента, пока на глаза не попался уже этот вот "объединённый", и в который этот самый "Бинтаун" уже оказался включённым... В большой же "минус" этим "объединенным модам" можно вменить то (но видимо не по вине их объединившего), что поселенцы в местах проживания (особенно при наступлении вечера), напрочь "слетают с катушек" (хотя и днё тупят тоже) и позабыв напрочь, где спортивные тренажёры, где еще что, тупо лезут куда ни попадя не разбирая дороги, или же (если ничто не препятствует передвижению) наглядно демонстрируют, что из себя представляет "броуновское движение". Что очень сильно огорчает. Особенно если до этого все четыре года (иль сколько там) всё было в порядке, за некоторыми редкими, в общем-то, исключениями... И почему-то мне кажется, что "повинен" в этом мод укрупняющий и расширяющий территории "Содружества", хотя кто его, на самом деле, знает, что там действительно явилось причиной всему этому "непотребству"...  mellow  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 10 июля 2019 05:15 к публикации Плагин слияния Beyond the Borders + Beantown Interiors Project + Ressurection FE
Набравшись храбрости, но при этом решив особо не заморачиваться, "качнул" "Альтернативный вариант" ( вот это была надо сказать, "загрузочка" ! ) Но в итоге из скачанных архивов (и в одно объединённых) получилась вполне себе приятная такая модификация. Правда места занимает она будь здоров (что-то около 13 ГБ), но судя по тому, что мне довелось увидеть, оно стоит того.  good  За исключением пары-тройки незначительных "косячков" (куда ж без них, "родимых" mocking  ) впечатления от объединения модов, и их подгонки друг к дружке, остаются весьма приятными. Так что и авторам модов спасибо, и автору их "притирки" друг к дружке - в частности. Ну а пока пойдём смотреть как оно там дальше, в разных местах Фоллаута, сумело встроится в уже текущую игру, и с сохранения давно уж "не первой свежести". Но пока, повторюсь, всё "это дело" выглядит очень даже впечатляюще и работа проделана (судя по увиденному) очень даже немаленькая...
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 19 июня 2019 20:58 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
Ух ты!.. СПАСИБО ! ))  O_O  :D  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 19 июня 2019 19:54 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
А, ну понятно теперь отчего да как... Пасибо за ответ. У меня, к сожалению, с "мыла" скорость загрузки является полной противоположностью вашей... ну да ладно уж, перебедуем как нибудь... :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 19 июня 2019 13:22 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
А вы не могли бы разместить ссылки для загрузки частей ваших патчей и фиксов ещё и на Яндексе?.. Пусть даже если всё это будет и единым архивом... Дело в том, что с "мыла" каждый двухгиговый "кусочек" вашего патча загружается чуть ли не по два часа ( :facepalm:), а у вас их целых четыре (не считая фиксов), тогда как с Яндекса (у меня по крайней мере именно так) даже полновесный какой нибудь архив, гигов эдак на пять, а то и выше, загружается максимум в течении часа...  unsure
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 12 июня 2019 15:48 к публикации Car variety / Разные грузовики
Как я понял в архиве, что весом чуть более 15 МБ, лишь "еспы"? Значит ли это, что по умолчанию текстуры прежние? Кидаем свежие "еспы" поверх предыдущих и всё?.. А можно чуть по подробней? Например в Фар Харборе "лесопилка на озере Эхо" этими свежими "еспами" всё ещё остаётся затронутой, или уже нет?.. Да и другие нововведения в моде в описании (хотя бы кратком) были бы весьма кстати... А то вот сижу и чешу в затылке, не зная чего ожидать... mellow  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 1 июня 2019 14:27 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
Видите ли в чём дело, я не раз этот мод ( т.е. сам "Resurrection Forest Edition") ставил, так как он мне весьма симпатичен. Так вот, до его установки у меня с грунтом всё в порядке (стоят соответствующие ретектуры) но если с ним (прямо в соответствии с вашим описанием) то всё то, что ретекстуры "загородили", снова заново проявляется и вылезает наружу, и что с этим делать фиг его знает...  unsure Да ещё на некоторых домах появляются, после установки мода, просто таки какие-то гигантские заросли плюща с гигантскими же листьями, и ладно бы смотрелось всё это "дело" симпатично, но так нет, эти свисающие со стен заросли какие-то полу-квадратно-треугольные, и например в "Джамайка-Плейн (поселение) один из там расположенных домов, что попадают в зону строительства, прямо таки с ног до головы устряпанным становится этими"украшениями" так, что сам дом становится почти невидимым. На подобные картины в "диких" районах мало внимания обращается, но вот в поселении такое в глаза бросается сразу и "эстетического удовольствия" уж точно никак не доставляет. Но если же "Resmod" отключается, то пропадают и эти "плющевые заросли" непрезентабельного вида, как, собственно, и всё, что привносит с собой сам мод... mellow
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 27 мая 2019 14:15 к публикации HD retexture of the foundry for Skyrim
Из мелочей и создаётся (и соответственно "является" играющему) достаточно правдоподобная "картинка" мира в Скайриме. Собственно так же, как и в реальной природе, как и в той "картинке", что за окном, в реальности. Спасибо, что обращаете внимание на такие вот "важные мелочи"...:ok:
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 21 мая 2019 16:13 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
И ещё один момент - файлы в архивах "открытые" или упакованы в "bsa"?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 21 мая 2019 16:02 к публикации Resurrection патч оптимизации / Optimization patch for Resurrection Mod
А этот патч исправляет блеск грунта в зависимости от некоторого угла падающего, "природного" освещения и так же при некоторых углах обзора (что имеет место быть в моде самого автора) или делает именно и только то, что в описании и ничего более?.. Этот "блестящий" эффект можно наблюдать на четвёртом скриншоте с правой его стороны внизу...
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 30 апреля 2019 23:01 к публикации Ceramic pots in the Nord ruins
А ведь и вправду те убогие "кастрюли", что по этим самым руинам сплошь и рядом валяются, и напоминают собой скорее некую мазню, чем предметы стародавнего обихода, теперь и впрямь стали воочию напоминать именно то, чем и являются - посуду! Так что спасибо человеку (автору разумеется), что обратил внимание на то, мимо чего ранее проходили все равнодушно. Меня же, на фоне отретекстуренных пещер, все эти горшки "вида ужасного" мал по малу, но досаждали своим "непрезентабельным" внешним видом... теперь же - другое дело!..  good  Вот ещё бы текстурам этим добавить немного "старинности", там-сям позеленело от времени, а вот там подтёки видны какие-то, ну и всё тому подобное... заплесневелость там какая нибудь... Тогда уж они точно будут соответствовать окружающей их обстановке разрухи и запущенности...
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 11 апреля 2019 19:03 к публикации Реплейсер брони стражников / New Guard Armour by Bishop
А как обстоят дела на совместимость с модом "Открытые забрала стражи" или что-то в этом духе... В общем у любой стражи любого владения с этим модом уже не наглухо "задраенный" шлем, а видимыми стали глаза стражников, а кое у каких даже и полноценная физиономия под шлемом просматривается...
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 2 марта 2019 12:52 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
После возвращения "из оттуда" в "Содружество" обнаружилась качественная такая "плюха" - исчезла возможность вступать в диалог с кем бы то ни было. Во как. То есть НПС на ГГ реагируют, могут попробовать даже вступить в диалог (Кейт например) но на этом всё и заканчивается. ГГ "рыбой об лёд" молчит, даже ухом не ведёт в сторону инициатора разговора, диалоговое окно не появляется, и в результате "любитель поговорить" просто отворачивается и по своим делам уходит. Почти тоже самое и с торговцами. Подходишь, обращаешься, происходит ответная реакция торговца. Но и здесь всё на этом. Ни диалогового окна, ни самого меню торговли нету. Всё. Отторговались. Пришлось откатываться на заранее подготовленное перед установкой мода "большое сохранение" в котором ещё нет сохранений с модом и где всё работает как надо. Ну а мод пришлось сносить, а жаль, задумка-то вполне себе... Даже дом в тамошнем городишке прикупить успели (после квеста на поиск дочери мэра) и кой никак для начала, но обустроили даже... Кстати в самих "Северных источниках" все диалоговые окна с НПС, как и меню торговли с продавцами, работали нормально. Всё открывалось, торговалось, говорилось и сдавалось по квестам нормально, без глюков. Но как только вернулись в "Содружество", а первым поселением там по пути разумеется "Сэнкчуари", с частенько "тусующейся" там Карлой Уной... Вот тут-то всё и всплыло...  unsure Почесав репу, двинули дальше, в глубь "Содружества" но итог по возвращению везде один и тот же - отсутствующие меню диалогов и торговли... что ж... не зря "большое сохранение" предусмотрели, ох не зря...

              P.S. Есть некоторое подозрение на дремучую версию установленной у меня игры (1.8.7.0.1), но дело-то в том, что в предыдущей версии мода "Северные источники" ( Northern Springs DLC Beta 1-32911-Beta-1 (full_rus by Vinius ) никаких подобных проблем (при этой же версии) не наблюдалось, всё "пахало" как надо, но мало ли... так что не лишним будет учитывать версию своей игры во избежание и, как говориться, на всякий пожарный... )
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 15 февраля 2019 15:37 к публикации Car variety / Разные грузовики
Тут ещё кое что припомнилось. Поселение "Особняк семье Крупов", кажется зовётся, то, что в "Содружестве" уже (там ещё недалеко расположились разбойнички на полузатонувших посудинах с хлипкими мостками между ними, и ещё там здоровенный корабль почти вертикально кормой из воды торчит). В общем из этого самого особняка хорошо виден остов здоровенного, пассажирского когда-то видимо судна, у которого (при приближении к правому борту), становятся заметны косяки в виде висящих в воздухе отдельных элементов бортовых деталей, которые относятся к механизмам спуска-подъёма шлюпок. Но это только по правому борту. С левого борта всё на своих местах. Это мелочь конечно, да и с некоторого расстояния это всё сливается на фоне самого борта судна, но при приближении в глаза всё же бросается...
  В Ядер Мире, за заводом по розливу напитков (ближайший к тамошней плотине) торчит башенный кран у которого не работает подъёмник, хотя кнопка вызова оного имеется, да и вверху вроде как сам подъёмник просматривается. Ещё металлическая лесенка внизу крана до земли не достаёт, но это уже вообще ерунда, можно и вовсе внимания не обращать...

                     P.S. Ещё я что-то так и не понял - а что отредактировано-то было в означенной в "шапке" версии?.. Может не вижу в описании чего?.. unsure
Посмотреть профиль Iolis

 
2
Iolis | Пользователь  | 14 февраля 2019 20:07 к публикации Car variety / Разные грузовики
... Отредактировано: 14 Февраля 2019 в 00:02...  а что изменилось-то?.. Каких новшеств ждать? Ну и от себя и по наблюдениям добавлю. Может идея подлатать дом на лесопилке "Эхо" (что в Фар-Харборе) и неплохая мысль, но у меня там уже отгрохано порядочное жильё, и даже все полы в той развалюхе, что стояла там до прихода ГГ, с трудом, но перестелены были заново, прорехи "зашиты" деревянными, стандартными щитами, всё обустроено и меблировано. Окружающая территория, в пределах зоны строительства, тоже обустроена будь здоров (включая с нуля возведённое жилище) ну и т.п. Так вот, после установки вашего доп. мода распространяющего авторухлядь на территорию острова, у меня зона строительства сместилась куда-то в сторону, те объекты, что были ранее там построены, для строительства (либо перестройки) стали недоступны, но при этом там, куда сместилась граница строительства, "захватив новые земли", всё равно ничего ни поставить, ни построить нельзя (хотя была такая мысль, коль уж так всё сложилось). Ещё один момент, Обитающие там "неписи", в количестве четырёх "штук", плюс робот, начали страдать частичной потерей ориентации. Робот, назначенный на охрану поселения, упирается теперь лбом в стену сарая, и хотя здоровенный проход буквально в шаге справа от него, все равно "буксует" там, где упёрся в препятствие. И хоть он и пытается обойти преграду (отходит, приходит, кружит вокруг да около) да всё равно шаг вправо сделать ума не хватает... С человеками всё примерно так же, да плюс ещё теперь собственные койки, хорошо им знакомые, отыскать не могут и тупо либо стоят, либо всю ночь где-то шарахаются. Днём же, с местом их работы, проблем вроде не замечал... Что ещё... А, вот. Тот сарай, что стоит вдоль дороги у "парадного входа", у меня тоже задействован (бетонным фундаментом там крыша выровнена ну и всё такое), а теперь он, благодаря моду, стал у вас (ну у меня, то есть) доступным для посещения, и "непись" сборщик каким-то чудом решил (!), что может сократить себе путь, и теперь ломиться в двери, за которыми с потолка и почти до пола тот самый бетонный фундамент стеной монолитной... Похоже на то, что с привнесением модом изменений на территорию данного селения, сломались "навмеши" для перемещения "неписей", включая, повторюсь, и саму смещённую зону строительства... Может не надо было, из-за пары-другой несущественных изменений, подвергать целое селение таким вот неожиданностям? А может можно просто в доп. варианте архив с модом сделать, где не затрагивалась бы сама лесопилка "Эхо", но оставляя всё остальное " как есть "? Ведь сам-то мод мне понравился. И в землях самого "Содружества" уже давно привычным и, даже, от части нужным, стал... А вот с Фар-Харбора мод пришлось убирать, потому как из-за разбитых и разбросанных чёрте где по дорогам машин мне ни жарко ни холодно, а вот поселение - это уже совершенно другое... ну сами понимаете... )  Фух-х... ну накатал... Надеюсь админы не отругают...  facepalm
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 20 января 2019 15:55 к публикации Car variety / Разные грузовики
В файлах архива (например в папке "Car variety Far Harbor"), имеются ещё два файла - файлы "Car variety Far Harbor.esp" и "Car variety Far Harbor.esp.OLD003". И что из этих двух "еспов" устанавливать? Или установке подлежит и то и другое?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 18 сентября 2018 18:18 к публикации Диксилэнд
№:827 отtundruck73.
№:828 от vel800.
    Спасибо...  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 17 сентября 2018 18:13 к публикации Диксилэнд
Что ж... про Александрию понятно, хотя бОльшая "скученность" (чем хотелось бы наблюдать)  межквестовых "перебежек" (разумеется в рамках одного и того же квеста)  воспринимается как-то несколько... ну сумбурно, что ли... из-за их скученности и, так сказать "плотноразмещённости"... А можно ли расчитывать на то, что в последующих, нововведённых в мод квестов, такого наблюдаться уже не будет? Перенести, например, некоторую часть действующих квестовых лиц (или даже просто заданий типа "поди туда-принеси-сюда") в "Содружество"... Ну хотя бы, скажем, с целью расширения географии "проделок" тех или иных островитян?.. Это и простора для действия добавит, и не будет ощущения, что островные жители наглухо изолированы от "внешнего мира" и просто "тупо" варятся на своих островах в собственном соку...Что как-то нелогично даже... Имеется ведь сообщение с "Большой Землёй"? Имеется. Значит местные хулиганы, проныры и пройдохи всех мастей вряд ли стали бы ограничивать себя в своих действиях исключительно и только территорией острова... На то ведь они и пройдохи... :) А то ведь что получается? Получается, что о существовании островной "авиакомпании", что чуть ли не регулярно осуществляет перелёты между островом и материком, известно только самой же "авиакомпании" и ещё (видимо в качестве исключения), самому ГГ... И всё. Остальные же обитатели тупы и слепы, и даже в упор, не замечают пролетающие над головой аэростаты... Не, как-то оно не того... И потом, даже находясь на островах "Диксилэнда", всё равно имеешь "удовольствие" получать "СМСки" из того мира, что зовётся "Содружество", о необходимости ну прямо таки немедленно пробежаться, к примеру, до "Фар Харбора", дабы десятка полтора твоих вооружённых до зубов поселенцев (и защищённых до кучи крупнокалиберными пулемётными турелями) не огрёбся бы от пары заблудших полуголых бандюков с пукалками из водопроводной трубы... А так, при наличии квестов территориально связанных не только с островными землями, можно было бы и попутно заскочить куда нибудь, дать по мордам неприятелю, выполнить при этом поручение взятое на островах, и вернуться обратно... В общем как-то так... 
   А, и ещё...  Что это за линейка такая квестов "по мотивам Borderlands 2"? Куда идти и откуда начинать, что бы не накосячить при прохождении, и в итоге не угробить все грядущие за начальным квестом,  все остальные?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 16 сентября 2018 19:00 к публикации Диксилэнд
...ага... в описаниях версий мода обнаружил таки как "Знакомство с Джеком" начать... А вообще имеет ли какое-то значение, при начале прохождения квестов, их хронологический порядок (они между собой как-то связаны?), или можно в любое время с любого квеста начинать прохождение любого из них?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 16 сентября 2018 18:52 к публикации Диксилэнд
Прошел квест в деревушке "Александрия"... Правда, несмотря на её историю от 18... какого-то там года (с её неграми-рабами и табачными плантациями) этот населённый пункт на, даже, более ли менее крупноватое по размерам поселение ну никак не тянет. Может  можно создать поменьше воды да побольше домов? Или может пускай даже некоторые улицы и дома на сваях стоять будут ( эдакая а-ля микро-Венеция), если по другому по суше  никак?.. Так вот... сам квест прошел ровно и без глюков. И это на моей дремучей версии 1.8.7.0.1... Единственно что несколько затянутыми во времени (от одного фрагмента диалога к другому) переключения диалогов происходят, но это уже не от версии игры зависит, а, насколько я понимаю, от "неозвученности" разговаривающих... А вот квестовая беготня от одного угла дома до другого, который расположен в двух шагах от первого... Ну...  Как-то это не очень игрового простора предоставляет игроку при переходах от одной части квеста к другому... В частности и от этого тоже предложение возникает городишко побольше сделать, учитывая (конечно же), и его давнее происхождение...
  А вот как начать квест "Знакомство с Джеком" я так и не понял. В процессе исследования острова, что ли, на него только наткнуться можно? Или ещё как? Да кстати и с другими тоже самое...
Посмотреть профиль Iolis

 
2
Iolis | Пользователь  | 28 августа 2018 16:42 к публикации Теория струн / String Theory
Ну тогда удачи вам на этом поприще, тем более, что у вас всё это очень даже неплохо получается... :) Просто как-то раз мне довелось проходить достаточно интересный, в общем-то, мод (сейчас какой именно не вспомню, давно было), так там, из-за достаточно корявого перевода, интерес к нему стал быстро так куда-то улетучиваться. Хорошо хоть, что терпения хватило добраться до финала. Так я это к чему - мне вот подумалось, что даже самый расчудесный мод можно так "ушатать" кривым переводом, что интерес к нему ну просто сам собой угасать начнёт. Никакого удовольствия от прочтения (а потом ещё и перепрочтения) от криво преподнесённых, как диалогов, так и сообщений в терминалах (особенно если они довольно пространные) ну совершенно не ощущается. Мало того, что слова в предложениях того мода были выстроены вкривь и вкось, так ещё приходилось и извилины напрягать, перечитывать, понять дабы, что ж там такого вообще рассказать-то пытаются... Вот буквально единичный этот случай, а осадочек, как говориться, остался... Поэтому, когда этот мод был установлен, внимание как-то само собой и обратилось на качество вашего перевода... В общем - удачи вам... :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 28 августа 2018 12:28 к публикации Теория струн / String Theory
Перевод великолепный просто. Спасибо. Давненько не получал удовольствия именно от качественно и грамотно переведённого текста. Может теперь за что нибудь более масштабное возьмётесь? Ведь именно из-за качественного перевода мод "сумел зацепить". Особенно в своей финальной части, где рассказывается на что натолкнулись исследователи, и каким образом некоторая часть из них, уйдя, смогла выжить...  Ещё раз - спасибо... )
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 27 августа 2018 16:44 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Ну в моём случае сносить мод не пришлось, хотя вскользь по "Источникам" и прошвырнулся... Нашёлся этот самый Квинтон, и был он весьма даже не во враждебном настроении, а напротив пожаловался, что на него и его попутчиков напали бандиты. Попутчиков перестреляли, его самого здорово потрепало, но он умудрился уцелеть. Но вот находившуюся с ним Серину бандиты увели с собой... В общем этот квест прошёл, и теперь уже получено приглашение посетить жилище Серины от неё самой... Другое дело, что нашёлся у меня этот самый Квинотон шарахающимся в лесу, что начинается через дорогу от входа на карьер "Тикет", а вовсе не у придорожного столба. Ну да ничего страшного. Теперь, как соберемся, и в госте к Серине (а заодно и в новёхонькую локацию) нагрянуть не грех, и уже, причём, вполне даже официально...  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 27 августа 2018 00:27 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Цитата Vinius;27

Вот этот столб Квинтон окликнет когда будешь пробегать рядом

  Пасибо за подсказку, теперь ещё раз эту чуду попробую найти... :)  Вроде понял примерно, где он торчать будет... Только вчера вот, не найдя его, плюнул, и с расстройства пошёл разглядывать эти "Северные источники" наобум. Квестов никаких там не брал, просто слонялся, рассматривал всё, подраться с какими-то самураями успел... теперь буду надеяться, что мой "несанкционированный" вход в "Источники" ничего не испортил, и этот самый Квинтон всё таки в Содружестве у меня отыщется... )
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 26 августа 2018 11:45 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Да где ж найти-то, этого разнесчастного Квинтона Гранта ??? Ну всё уже везде и вдоль и поперек этого карьера "Тикет" избороздили (а так же около, и поодаль), и вдребезги передрались уже со всеми тамошними бандюками, а этого Квинтона как не было нигде, так и нет... да где ж его, заразу, носит то ?.. Где найти его, может знает кто точнее?..
Посмотреть профиль Iolis

 
1
Iolis | Пользователь  | 25 августа 2018 18:14 к публикации Северные Источники / Northern Springs
Теперь понятно, спасибо...  :)
Посмотреть профиль Iolis

 
2
Iolis | Пользователь  | 25 августа 2018 18:05 к публикации Северные Источники / Northern Springs
" Требования:  Fallout 4 без DLC "...

Как так? Конфликтует с ними что ли? У меня вот все DLC  установлены до последней запятой, и что теперь делать? Куда мне их девать, сносить всё?.. Или всё таки всё не так уж плохо?..
Посмотреть профиль Iolis

 
0
Iolis | Пользователь  | 11 июля 2018 20:41 к публикации Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces
Размер архива с модом 18.5 МБ. Это вот это вы называете "многоват размерчик для ванилина" ?.. В распакованном виде файлы из архива весят 19.8 МБ  Хм... unsure  Ну-у... не, ну хорошо, пускай по вашему будет...  :D
Посмотреть профиль Iolis
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб