Ссылка на мод Resurrection: https://modgames.net/load/fallout_4/globalnye/resurrection/425-1-0-21385
Патч не меняет файлы и не заменяет собой мод. Перед установкой патча необходимо скачать и установить сам мод по ссылке выше.
В патче использована технология Bethesda - Precombined Geometry/Precompute Visibility, которая позволяет увеличить производительность в игре.
Цель этого патча не оптимизация F4, а оптимизация Resurrection FE, т.е. добавить фпс к уже имеющимся. В зависимости от локации и от мощности видеокарты max частота кадров будет больше на +0...+30 фпс.
На бюджетных видеокартах 60 фпс не получится и настройки придется снижать, но на Middle-End системах (на ультрах) средний фпс будет 55...60+, в редких случаях падение до 45.
Для сравнения слева до, справа после патча:
- GTX 1050ti (минимальные настройки (кастомизированы), дальность ультра, лучи от средних до ультра)
https://cloud.mail.ru/public/Mwtg/TW7r2Z1Bo
https://cloud.mail.ru/public/4B3U/uc6Z7Qha1
https://cloud.mail.ru/public/7Zje/if9VoN59t
- GTX 1080 (ультра настройки, тени выше средних)
https://cloud.mail.ru/public/NGYg/2wmea5Und
https://cloud.mail.ru/public/E3XE/vZCzX3wNM
https://cloud.mail.ru/public/dYyM/FDq6LfS9h
Чтобы понять сколько реально кадров в игре, нужно к значениям в роликах накинуть 3-5 фпс (упало из-за захвата видео).
Что сделано:
- Сделан Previs/Precomb всей поверхности Содружества (Exteriors of Сommonwealth)
- Исправлен меш одного из домов https://cloud.mail.ru/public/3EQW/VYFMXHptB
- Исправлено положение некоторых деревьев.
Совместимость, ограничения и баги:
- Так как все поверхности предварительно скомбинированы и для них создан визуал, патч несовместим с любыми модами меняющими ландшафт (и с большой вероятностью со всеми строительными модами). Это приведет к отмене патча и потере производительности.
- Патч частично не совместим со строительством в поселениях. Разрушение крупных объектов (деревья, дома, машины, рухлядь и т.д. – кроме взрывающихся) в поселениях отменит патч в этих областях.
- Добавление объектов в игре при строительстве не влияет на патч.
- Фейковые отражения от луж, также отражаются от травы, которая попала на лужи, от чего трава приобретает металлический цвет https://cloud.mail.ru/public/3Phb/g9dAj6ygt
Решение: использовать мод "No More Fake Puddles".
Рандомное появление артефактов при отображении листвы на деревьях, травы, земли, сеток и решеток. Выражается в виде ярких бликов https://cloud.mail.ru/public/76oQ/gCB2kgoQh https://cloud.mail.ru/public/Knet/2W5ukB3VK
Решение (применять что-то одно или a. или b.):
Установить мод "Distant Blur Remover" или "Fr4nsson's Light Tweaks V1.6 plus Bloom Remover" или подобный - предпочтительно.Задать значения uGridsToLoad=7 (по умолчанию = 5) в файле Fallout4Prefs.ini и uExterior Cell Buffer=64 (по умолчанию = 36) в файле Fallout4.ini. Это, к сожалению, приведет к падению ФПС (на 10-20 кадров). Внимание, вы, возможно, не сможете загрузить сохранение сделанное после изменений (uGridsToLoad=7), если решите вернуть значение (uGridsToLoad=5) назад.
- При прохождении сквозь густую листву на миг пропадает изображение ЗА листвой: https://cloud.mail.ru/public/N32m/nrZdAjGd7 - это проблема технологии Previs/Precomb. Оригинальная игра, в меньшей степени, но тоже "страдает" такими глюками, так что это нормально и это можно исправить только отключив оптимизацию.
- Патч несовместим с глобальными ретекстурами и реплейсерами (оптимизаторы текстур и т.д.), если они меняют меши или стандартные пути расположения текстур. Это относится только к статическим объектам.
- Какие моды можно ставить без опасений: погода, ENB, пип-бой, освещение в интерьерах, ребалансеры, одежки, оружия, морды, тела, звуки, рецепты и т.д. Учитывая ограничения см. выше.
Установка:
- Распаковать многотомный архив. Используя NMM (FOMM) установить патч (архив 7z).
- В загрузке ResmodFEpatch.esp ставить после Resmod.esp.
- !!! В Fallout4.ini включить bUseCombinedObjects=1, если было отключено (если строки нет, то все нормально ничего делать не надо).
- Отключить вертикальную синхронизацию в игре. В настройках видеокарты включить адаптивную синхронизацию.
Удаление:
Через NMM (FOMM).
Фиксы для мода Resurrection Forest Edition v1.3.6
Вариант 1. Содержит альтернативный ESP + коррекция текстур и моделей мода
- Отключена погода из мода.
- Убрана трава на полу некоторых помещений.
Скачать ESP + фикс (42 МБ, упаковано 7z):
https://cloud.mail.ru/public/V5Vb/3ZAcreM1U
Вариант 2. Содержит вариант 1 + снижение излишнего блеска различных поверхностей ландшафта и правка ярких бликов в деревьях
- Отключена погода из мода.
- Убрана трава на полу некоторых помещений.
- Обновлен LOD, чтобы применились изменения.
Скачать ESP + фикс (1,23 ГБ, упаковано 7z):
https://cloud.mail.ru/public/5rT5/3aViQsvdU
Устанавливать через NMM (FOMM), при необходимости соглашаться на замену (Yes to All), выставить обратно порядок загрузки см. выше. Удаление через NMM (FOMM).
Если Вы не хотите менять погоду, а хотите установить фикс, то в NMM (FOMM) не соглашайтесь на замену ESP или скопируйте обратно ESP из основного мода.
Фиксы помимо прочего, возвращают новый вид домам и машинам в Сэнкчуари в начале игры.