Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Глобальные




Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC


Автор: jshrapnelc
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский, Английский
Версия: Beta-1B
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 21 Августа 2018 в 18:44
Отредактировано: | Версия обновлена до Beta 1B (Исправления + новые квесты и локации)
Просмотров: 18980 | Загрузок: 1996 | Комментарии: 61

Понравилось: 50 пользователям



Описание

Это новое дополнение (как Ядер-Мир или Фар-Харбор), созданное с нуля. Большая площадь, чем Far Harbor, и больше, чем Nuka World.

После установки этого дополнения сразу появляется возможность посетить Северные источники (маркер перехода располагается в верхнем левом углу карты, недалеко от Убежища 111). Для исследования Северных источников не требуется выполнять основной квест. Если же вы решите играть через основной квест, то ищите Квинтона Гранта, стоящего у столба возле дороги неподалеку от Карьера Тикет. Если вы решите не проходить основной квест, то один из главных героев окажется враждебным! Но этот выбор должен сделать игрок!

Все было тщательно продумано. Невообразимое количество времени и труда было вложено в этот мод. Проведено много времени в процессе тестирования, поэтому я надеюсь, что все квесты работают. Мод тестировался почти каждый день в течение почти 2-х лет (от переводчика: уже больше). И будет тестироваться и дополнятся дальше.

Это не дополнение внутри Содружества. Хотя в него включено взаимодействие с Содружеством. Это новая территория, которая расширяет приключение в другом месте, чтобы сделать опыт разведки Содружества гораздо более обширным.

Вот чего ожидать:

Более 30-ти квестов (в т.ч. повторяющиеся)

5 вариантов заработка: Боец на арене, Охотник на Когтей Смерти, Сборщик книг, Охотник за головами и поиск синтов для армии Хаммерштейна.

4 (пока) новых напарника – полностью озвученные и функциональные (в т.ч. бывший сотрудник Волт-Тек)

3 поселения для строительства и проживания: Бухта Уейкера (на озере Уейкера), Ферма Херен и Ферма Уескана.

2 Дома для игрока

Множество новых локаций.

Новое оружие, броня и одежда.

Новые мощные противники (некоторые доступны только во время квестов).

На данный момент ГГ не озвучен.

Есть несколько создаваемых объектов для мастерской, но в основном этот мод на исследования, а не на строительство. Один из создаваемых в мастерской объектов – это терминал, который учитывает лог вашего прогресса в Северных источниках. 

 

Дополнительные советы:

Не стреляйте во все подряд, например: враждебные изначально турели Убежища 132 – перестанут быть враждебными если прийти туда по квесту.


История обновлений

Версия Beta 1B - текущая версия мода:

  1. Исправлен квест Виктора – теперь можно отчитаться и получить в награду «Книгу Шепотов» (перед прочтением сохранитесь, но эффект интересный)
  2. Квест с мертвой проституткой – можно выполнить перебросив тело за стену убара Бейли (для правильной работы квеста «облутайте» тело уже за стеной, тогда оно исчезнет).
  3. Квест "Далекие времена" - поиск книги Памеллы в Санатогане. Этот квест через разговор с Памеллой у меня теперь не запускается (раньше работал). Для запуска через консоль используйте команду "SetStage XX044593b 10" (без кавычек, XX - номер порядка загрузки данной модификации). Сама книга в Санатогане около оружейного верстака рядом с торговцем оружием. Примечание: выскажу мнение, что глюк со стартом данного квеста связан с тем, что данную книгу предполагается также передать Самуэлю (гулю-пастору-некроманту). Пока я такой вариант не проверял.
  4. Новые квесты все выполняются и закрываются:
    1. «Цельнометалическая оболочка» - квест синта Хаммерштейна в Копперхед пойнт можно всех убить, можно согласится работать на него (тогда можно будет искать синтов для его новой армии)
    2. «Эль Нино» - квест на убийство главы рейдерской банды на фабрике (включается при входе на фабрику)
    3. «Финальный бой» - Дает Кассандра Джонс в Орчардфилде (НПС не имеет нормального диалога). Нужно убить главу рейдеров «Секача» Шоу
    4. «Очистить поселение парня-клоуна» - зачистка канализации Вульфиндейла от гулей (Осторожно! Будет ОЧЕНЬ много гулей).
    5. «Найти Кевину Ларсону новый дом» - Кевин должен был находится в трейлере около Вульфиндейла, но у меня он оказался
  5. Пока не закрываются:
    1. Боец в клетке (11, 21, 31 и 41 - чемпионские бои, дальше лучше пока не продолжать)
    2. Охотник на Когтей смерти – продажа мяса Блейзу (для квеста "Охота на Клаудию" надо продать минимум 30 кусков).
    3. Квест Пита Купера – общий (есть намеки на новые цели в будущих обновлениях)
  6. Новые локации: Часть недоступных ранее локаций открылась, в т.ч. довольно много заброшенных домов...
  7. Автор добавил коллекционные фигурки, пока в количестве 22 штук (в т.ч. местные формы жизни).

Версия Beta 1 - первая версия мода имела некоторые проблемы и недоработки.


Требования и Совместимость

Достаточно только основной игры (DLC- не требуются, но и не мешают).
Мод не должен иметь проблем с другими модами за исключением «Enhanced Lights and Effects».
От себя: опять (как и с Барренвудом) у меня были проблемы при использовании «Scrap Everything» (заново не проверял, возможно это только у меня).

Установка и удаление

С разрешения автора выкладывается полная русифицированная версия мода.
Для удобства выкладываю дополнительно архив только с файлом ESP (если кто-то уже установил мод с Нексуса).

 

Обновление:

Рекомендую сделать "чистое" сохранение и начать проходить модификацию "с нуля".


Установка:

Скачать полную русскую версию модификации по основной ссылке ниже. Установить и активировать с помощью NMM.

либо

Распаковать архив основного мода в папку DATA и активировать ESP как обычно.


Удаление:

Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.








Видео | Videos:














Скриншоты | Images (больше):


Теги: оружие, поселения, броня, Fallout 4, одежда, спутники, DLC, строительство, квесты, локации


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 61 1 2 »

0
№:61 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 05:25 (23 Января 2020)
Короче, как я понял играть в это "чудо багованное" стоит лишь тогда, когда пройдены ВСЕ квесты в Содружестве и в DLC-сах, иначе по возвращению вас ждет крах игры. dash
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:59 от Alexeyus
358511
| Проверенный | в 23:34 (18 Января 2020)
Как выйти из этого богом забытого места? Всё вокруг иконки оббегал какое же это дерьмо мыкаться в поисках невидимого выхода. Как выйти обратно в содружество? Неужели нельзя было сделать видимый вход и выход... АБЗАЦ просто слов нету. Кроме всего прочего все сейвы испоганило это "длс"
Посмотреть профиль Alexeyus

0
№:60 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 18:11 (22 Января 2020)
по дороге выходите, там минимум два выхода, оба рабочие, либо быстрый через иконку.
Посмотреть профиль Vinius

0
№:58 от Dio2019
1913938
| Проверенный | в 14:40 (31 Декабря 2019)
Спасибо ! Супер-Пупер !!! good
Посмотреть профиль Dio2019

0
№:57 от KrendeLL
786458
| Проверенный | в 20:47 (17 Октября 2019)
Добрый день. У другого автора есть патч к этому моду, что-то исправляющий: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39465?tab=description .Нужен ли к нему перевод, или можно просто следом поставить?
Посмотреть профиль KrendeLL

0
№:56 от Курок1
1740065
| Проверенный | в 11:50 (30 Июля 2019)
Кто-нибудь доходил до "Лёжки Чогана"? У меня появляется на карте как пещера, рядом никого, кроме трёх радскорпионов, пещеры нет, а цифры под маркером пещеры показывают, что это активированное поселение. Это недоделка или у меня конкретно глюк?
Посмотреть профиль Курок1

0
№:55 от Курок1
1740065
| Проверенный | в 23:31 (10 Июля 2019)
1. Не смог довести синта до места - он в конце уфигачивает не финишную точку, а на бывшую базху отдыха на том же озере и оттуда не выковыривается
2. Не убираются метки квестов после их выполнения. При отработке квеста "Северные источники", задание "Дорога к северным источникам" не засчитывается (и вообще не реагирует при вхождении в отмеченные области) и квест остаётся висеть в заданиях, хотя в целом и засчитан.
3. Мэр не доходит до картины перед сейфом. Если выйти-войти в здание, то доходит, но уже не реагирует на разговоры
4. Вообще разговоры с персами срабатывают через раз.
5. Негр сильно тупит на мосту, постоянно бегает туда-сюда, упираясь в авто. Если выбегает вперёд, то его мочат япошки, если выпустить из вида при обратной пробежке - вообще исчезает
6. В логове Кабана не нашёл терминала дверей, пришлось через консольную команду сквозь двери.
7. В Вульфиндейле при первом посещении локации мутантами были перебиты все БС, еле удалось негра отбить. Теперь там пустота

Итого - косяк на косяке
Посмотреть профиль Курок1

+1
№:52 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 16:43 (08 Июня 2019)
На Нексе народ жалуется.У этого мода 100500 багов.
Так что пока скачивать не буду.
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:53 от hoplit
9247
| Гражданин | в 23:08 (13 Июня 2019)
И банальных недоделок с неудобствами хватает. Например, невероятно высокая радиация в воде, очень "прочные" (непробиваемые) волки, киллеры, вдруг появляющиеся прямо за спиной ГГ, когти смерти прибегающие к поселению и убивающие торговцев, невозможность подобрать некоторые вещи или оружие, и так далее.
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:54 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 18:32 (25 Июня 2019)
Кому как, а мне очень понравилось. Недоделок конечно еще много, но многое, что в прошлой версии не работало, в текущей версии уже исправлено или дописано, радиация в воде не всегда смертельна, но тут нужно понимать, что история Северных источников своя, уникальная, тут радиации поболе, чем Светящеся море.
Посмотреть профиль Vinius

0
№:51 от hoplit
9247
| Гражданин | в 14:28 (07 Июня 2019)
Кстати, кто-нибудь знает, как называется эта клёвая песня, что играет на радио Санатогана?
Посмотреть профиль hoplit

+2
№:48 от Laughaust
1608861
|Пользователь | в 15:23 (07 Марта 2019)
Если нет озвучки ГГ, неужели было так сложно добавить хотя бы пустые файлы? Нормально же играть просто невозможно, просто сидишь и тупо смотришь на эти рожи по пять минут.

Делал для себя, по этому только ЖГГ.
https://yadi.sk/d/XEkPUenH7T9i0A
(Возможность пропуска диалогов)
Посмотреть профиль Laughaust

+1
№:47 от Iolis
837181
| Проверенный | в 12:52 (02 Марта 2019)
После возвращения "из оттуда" в "Содружество" обнаружилась качественная такая "плюха" - исчезла возможность вступать в диалог с кем бы то ни было. Во как. То есть НПС на ГГ реагируют, могут попробовать даже вступить в диалог (Кейт например) но на этом всё и заканчивается. ГГ "рыбой об лёд" молчит, даже ухом не ведёт в сторону инициатора разговора, диалоговое окно не появляется, и в результате "любитель поговорить" просто отворачивается и по своим делам уходит. Почти тоже самое и с торговцами. Подходишь, обращаешься, происходит ответная реакция торговца. Но и здесь всё на этом. Ни диалогового окна, ни самого меню торговли нету. Всё. Отторговались. Пришлось откатываться на заранее подготовленное перед установкой мода "большое сохранение" в котором ещё нет сохранений с модом и где всё работает как надо. Ну а мод пришлось сносить, а жаль, задумка-то вполне себе... Даже дом в тамошнем городишке прикупить успели (после квеста на поиск дочери мэра) и кой никак для начала, но обустроили даже... Кстати в самих "Северных источниках" все диалоговые окна с НПС, как и меню торговли с продавцами, работали нормально. Всё открывалось, торговалось, говорилось и сдавалось по квестам нормально, без глюков. Но как только вернулись в "Содружество", а первым поселением там по пути разумеется "Сэнкчуари", с частенько "тусующейся" там Карлой Уной... Вот тут-то всё и всплыло...  unsure Почесав репу, двинули дальше, в глубь "Содружества" но итог по возвращению везде один и тот же - отсутствующие меню диалогов и торговли... что ж... не зря "большое сохранение" предусмотрели, ох не зря...

              P.S. Есть некоторое подозрение на дремучую версию установленной у меня игры (1.8.7.0.1), но дело-то в том, что в предыдущей версии мода "Северные источники" ( Northern Springs DLC Beta 1-32911-Beta-1 (full_rus by Vinius ) никаких подобных проблем (при этой же версии) не наблюдалось, всё "пахало" как надо, но мало ли... так что не лишним будет учитывать версию своей игры во избежание и, как говориться, на всякий пожарный... )
Посмотреть профиль Iolis

+1
№:44 от 80haos80
1743394
|Пользователь | в 00:40 (15 Февраля 2019)
при переходе на локацию выкидывает из игры((
Посмотреть профиль 80haos80

+1
№:45 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 22:59 (01 Марта 2019)
Несколько раз ходил, пока вылетов ни разу не было... Как насчет быстрого перемещения?
Посмотреть профиль Vinius

+1
№:43 от Drackstorm
962032
| Проверенный | в 23:44 (14 Февраля 2019)
Было бы очень круто если бы модами расширили существующую карту содружества, без зонинга, наполнив полноценным контентом, т.к. базовая карта фолыча ну просто очень маленькая... длц от беседки улучшают положение дел, но понятно что если хорошие моды на локации и будут - они все будут через зонинг.
Так в целом судя по описанию задумка хороша, но судя по коментам это скорее Альфа... пробовать не буду, подождем новых версий.
Посмотреть профиль Drackstorm

+1
№:46 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 02:16 (02 Марта 2019)
Есть моды отдельно на расширение основной карты (например "За границами"). Есть на открытие множества домов (например "Beantown interiors Project" и "Подземные и забытые места Содружества"). Есть на новые строения внутри карты (например Юг Светящегося моря и Атомный мир)
Посмотреть профиль Vinius

0
№:50 от hoplit
9247
| Гражданин | в 08:49 (04 Июня 2019)
Жаль вот только, отдельных пока нет, ну чтобы с новым сюжетом для странника / выжившего...
Посмотреть профиль hoplit

+4
№:41 от MikeHead
765242
| Проверенный | в 19:41 (31 Января 2019)
Из неприятного:
Терминал возврата книг в библотеке - так и не смог выйти.
Некоторых гулей нельзя лутать.
На карте зачищенная локация не отмечается. За исключением поселения.
Сделал квест по доставке посылки, вернулся к Виктору, а он такой "Ай, пердон перо интьеро инглес" и квест не сдается.
Лутал Кагуцучи воина. Игра зависла и вылетела.
Внутри убежища 132 идет снег.
Для прохождения квеста нужно пройти сюжетку основной игры вплоть до поисков бериллиевого импеллера.
И этот Ваш чудо пистолет с волками работает наоборот.
В лагере рейдеров Кабанов ужасно темно.
Удручающий вид диалогов, которые не стыкуются с модом на полные реплики в диалогах.
Охота за когтями смерти, мясо из которых не сдается по квесту.
Из приятного:
Шикарное музыкальное сопровождение. Тематическая музыка в интересных локациях (кладбище Реджинльда вообще улет). Правда иногда в бою слишком громко.
Огромные кучи живучих врагов. Сильнее чем в режиме выживания. Толпы гулей по 20-30 штук. Когти смерти по 5-7 штук в группе. На 60 лвл пришлось сложно, в отличие от мобов в Содружестве, которые дохнут от чиха.
В общем, через 5 часов игры стало скучно. Спасибо
Посмотреть профиль MikeHead

+1
№:42 от k9870987
1602100
| Проверенный | в 21:31 (11 Февраля 2019)
спасибо за интересный коммент и рассказ о прохождении! выкладывай,что ещё интересное,смешное ,несуразное найдёшь. читал-улыбался  :)
Посмотреть профиль k9870987

+3
№:40 от MikeHead
765242
| Проверенный | в 09:57 (31 Января 2019)
Я конечно понимаю, что это бета-1, но зачем? Зачем выставлять этот ужас на показ?
Пришел в источники. ГГ не озвучен, но период ожидания ответа очень долгий. Пол минуты ждешь пока он ответит "Ok, lets go". Минуты 3 ответ по длиннее.
Пошел за негром-проводником. Через 200 метров он встал. Поговорил с ним - он побежал в начало квеста. И заново. Потом повторилось у первых волков...
Волки. А да! Не выделяются в VATS... А легендарный волк не отмечен звездочкой.
Пошел путешествовать. (Негр-проводник завис). Это было забавно. Ядер-гриб который взрывается. Неизвестный гриб съев который ГГ умер. Вылет на равном месте потому что шел.
Перезашел в игру, пошел путешествовать в другую сторону. Нашел симулятор двери. Открыть-закрыть. Пошел дальше. Вижу за холмом белый коготь смерти. Вот думаю, развлекусь. А их там семеро. Сразу семеро, Карл. Умер.
Загрузился. Пошел в другую сторону. Пришел на пирс - там гули. Всех перебил, а труп легендарного к воде отбросило. Ну я такой - я же Аква-бой! Нырнул и чуть не сдох. Радиации овер>9000... Но надо же гуля залутать. И случайно не в него тыкнул, в воду пить. Умер.
Загрузился. Пошел. Нашел скалу и невидимую стену. Рили? Вот бы в 2к19 ставить невидимые стены...
Дошел до моста в Санатоган. Тьфу - без негра не пускают. Пришлось через консоль с другого конца карты его привозить и квест сдавать...
Пойду еще искать интересные вещи. Терпения автору мода
Посмотреть профиль MikeHead

0
№:49 от hoplit
9247
| Гражданин | в 17:40 (14 Мая 2019)
На Нексусе в теме мода и соответствующем разделе очень много багов выложено игроками. Можешь свои добавить. Да и автору поддержка моральная не помешала бы. Я с ним говорил, бросать работу он не собирается, но играет в мод одно число людей, а комментирует жалкая часть. Отдача в подобном творчестве важна, и чем полнее, тем лучше.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:38 от Agonistic
404563
| Проверенный | в 18:25 (06 Декабря 2018)
игра без DLC обязательно? =(( Удалять что-ли?!  dash  В смысле из списка...
Посмотреть профиль Agonistic

0
№:39 от hoplit
9247
| Гражданин | в 18:54 (15 Января 2019)
Не говори глупости. Мод идёт и на чистой игре, и с дополнениями.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:36 от hoplit
9247
| Гражданин | в 16:44 (24 Октября 2018)
А я рад, что такое огромное дополнение вышло. Побольше бы таких! Покуда сделано взаимодействие с Содружеством и подразумевается, что это его земли, идущие дальше на север, мод заметно расширяет саму часть игры и при должном качестве способен поменять сложившееся представление. Пространство, на мой взгляд, для Fallout перво-наперво необходимо, а для F4 это вообще редкость и некий дар. Ядер-Мир мне не очень сильно понравился, это парк скорее, остальные же DLC в основном добавляют элементы для строительства. Очень мало модов на территории. Тем более, в самом Содружестве без сомнений, допущена высокая плотность событий и встреч. Куда не плюнь, везде здание, предусмотренное по квесту. И напарников огромное количество, а побегать с ними практически негде.
Очень надеюсь, что автор не забросит работу. У него все шансы получить успех. Уже сейчас это действительно крупнейшее DLC, говорящее само за себя.

Если играть с "Горизонтом", проблем ведь быть не должно?
И что за проблемы были при совместном использовании с модом «Scrap Everything»?
Посмотреть профиль hoplit

+8
№:33 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 11:45 (05 Сентября 2018)
мод скорее для тех, кто любит бродить по пустоши и убивать все подряд. я для себя в нем не нашел ничего интересного. в названии написано DLC. понятно, что это не оф. длс и ждать от него уровня беседки не стоит, однако в дополнении нет никакой сюжетной линии, никакого особого смысла и основного квеста. ты просто пришел в непонятное место к непонятным людям и гасишь рейдеров с когтями смерти и гулями. квесты без маркеров, что меня очень огорчает. я в фолаут захожу после работы поиграть и расслабиться, выполняю квесты и мне интересен сам сюжет квеста и его развязка, как например в тайне дома Кэботов. это действительно интересная арка. тут же ничего такого нет. и самый большой минус это музыкальное сопровождение. оно просто отвратное. в мою сторону наверняка сейчас полетят камни и дизлайки типа "иди пиши автору, а не локализатору", но мы же с вами скачиваем здесь и я посчитал нужным оставить комментарий именно здесь, чтоб у людей было представление о моде, выстроенное из разных мнений, чтобы сделать выбор качать или нет. если сравнивать с другими глобальными модами, типа фьюжн сити и возрождение анклава(или как его там), то это просто небо и земля. в тех дополнениях есть смысл, сюжет, идея. здесь вы этого не найдете
Посмотреть профиль nomadmurder

+1
№:34 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 19:32 (05 Сентября 2018)
Ну почему же "полетят камни и дизлайки". Оценка впинципе здравая и не далека от истины.... good 
Меня привлекла в этом моде именно возможность "...бродить по пустоши...", а еще изучать разные новые места, посмотреть новую одежду и броню... Бонусом оказалось наличие полной коллекции оружия из ванили (давно вынашиваю мысль доделать музей)... Интересно почитать записки... Впринципе мод ведь действительно Бета-1, да играбелен, но еще очень далек от завершения. Судя по содержимому записок (в т.ч и при переводе) в модификации будет какой-то тайный город, более продвинутый чем БС (м.б. Анклав?) пока не понятно... Мне очень импонирует, что автор продумал легенду для новой брони и одежды, не плохо продуманы истории от различных НПС (на сам деле многие из них завязаны друг на друга), но надо читать еще и записки, т.к. они взаимодополняют друг друга. А квестов не завершаемых действительно много... Но это же Бета-1, помните? ;)
Посмотреть профиль Vinius

+1
№:35 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 00:48 (07 Сентября 2018)
я понимаю, что пока это бета, но т.к мод был выложен и открыт для скачивания, наверняка сделано это было в том числе и для обратной связи, чтобы добавить что то, либо убрать и т.д. если есть возможность, обратите, пожалуйста, внимание автора на музыкальное сопровождение. в принципе играбельно и я побродил там пару часов, но с музыкой надо что то делать, особенно когда входишь в это крупное поселение(забыл как его). как будто там какая то дискотека для лсдшников :D  ну и надеюсь увидеть здесь идею, сюжет, а пока для прогулки и траты патронов самое то
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:37 от hoplit
9247
| Гражданин | в 23:09 (11 Ноября 2018)
Дык ты и сам можешь автору написать свои пожелания. Проделана такая огромная работа, мир создан, ему теперь править и заполнять пустоты необходимо. И может получиться нечто стоящее.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:32 от Iolis
837181
| Проверенный | в 16:44 (27 Августа 2018)
Ну в моём случае сносить мод не пришлось, хотя вскользь по "Источникам" и прошвырнулся... Нашёлся этот самый Квинтон, и был он весьма даже не во враждебном настроении, а напротив пожаловался, что на него и его попутчиков напали бандиты. Попутчиков перестреляли, его самого здорово потрепало, но он умудрился уцелеть. Но вот находившуюся с ним Серину бандиты увели с собой... В общем этот квест прошёл, и теперь уже получено приглашение посетить жилище Серины от неё самой... Другое дело, что нашёлся у меня этот самый Квинотон шарахающимся в лесу, что начинается через дорогу от входа на карьер "Тикет", а вовсе не у придорожного столба. Ну да ничего страшного. Теперь, как соберемся, и в госте к Серине (а заодно и в новёхонькую локацию) нагрянуть не грех, и уже, причём, вполне даже официально...  :)
Посмотреть профиль Iolis

0
№:30 от Iolis
837181
| Проверенный | в 00:27 (27 Августа 2018)
Цитата Vinius;27 ()
Вот этот столб Квинтон окликнет когда будешь пробегать рядом
  Пасибо за подсказку, теперь ещё раз эту чуду попробую найти... :)  Вроде понял примерно, где он торчать будет... Только вчера вот, не найдя его, плюнул, и с расстройства пошёл разглядывать эти "Северные источники" наобум. Квестов никаких там не брал, просто слонялся, рассматривал всё, подраться с какими-то самураями успел... теперь буду надеяться, что мой "несанкционированный" вход в "Источники" ничего не испортил, и этот самый Квинтон всё таки в Содружестве у меня отыщется... )
Посмотреть профиль Iolis

0
№:31 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 08:23 (27 Августа 2018)
Насколько с понял логику квеста, теперь уже может и не найтись.... Скорее всего он теперь будет в Хижине Серины недалеко от убежища 111 и будет видимо враждебен... лучше снести мод, сделать чистый сейв и поставить мод снова...
Посмотреть профиль Vinius

0
№:26 от Iolis
837181
| Проверенный | в 11:45 (26 Августа 2018)
Да где ж найти-то, этого разнесчастного Квинтона Гранта ??? Ну всё уже везде и вдоль и поперек этого карьера "Тикет" избороздили (а так же около, и поодаль), и вдребезги передрались уже со всеми тамошними бандюками, а этого Квинтона как не было нигде, так и нет... да где ж его, заразу, носит то ?.. Где найти его, может знает кто точнее?..
Посмотреть профиль Iolis

0
№:27 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 00:04 (27 Августа 2018)
Вот этот столб Квинтон окликнет когда будешь пробегать рядом
Посмотреть профиль Vinius
1-20 21-29
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [987]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [404]
TES V: Skyrim [4349]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2289]
Fallout 3 [1140]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [173]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [3]
Броня [74]
Геймплей [116]
Глобальные [13]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [28]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [22]
Мир и окружение [4]
Модели и текстуры [189]
Оружие [119]
Одежда [78]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [121]
Предметы [15]
Радио [30]
Спутники [26]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 114
Гостей: 56
Пользователей: 58




Вверх Вниз