Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Локации





Диксилэнд


Автор: tundruck73
Язык: Русский
Версия: Пре-альфа 1.6
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 10 Июля 2016 в 18:08 | Отредактировано:
Просмотров: 59875 | Загрузок: 4069 | Комментарии: 614

Понравилось: 332 пользователям


Авторы:

Идея и поддержка - Argyll.

Реализация - Tundruck73.

 Этот мод - попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории "Моды в разработке", но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.

 О деталях. На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается "стройплощадка". Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите воздушный шар (он находится недалеко от гаража Атомных котов).

 
Карты пока нет, ибо мир еще не достроен, поэтому ориентироваться на местности иногда затруднительно. Если хотите экстренно покинуть Диксилэнд, наберите в консоли: 

coc SanctuaryBasementJahani и нажмите Enter. 

Вас телепортирует в подвальчик одного из домов в Санктуари.

 Установка только ручная: нужно скопировать содержимое архива в папку Data и активировать его в NMM. ВНИМАНИЕ: для работы мода необходимы игра версии  1.10.26  и DLC "Фар Харбор".

 Обновление от 01.08.2016: Существенно расширена территория, построен "город" Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-"болванчиками" (их лексикон и функционал очень ограничен).

 Обновление от 13.08.2016: В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров, изменен внешний облик города, добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек. Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию). Расширен обитаемый мир.

 Обновление от 20.08.2016: перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона. Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.

 Обновление от 27.08.2016: добавлены новые поселения, мирные и враждебные.


 Обновление от 03.09.2016: исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.

 Обновление от 10.09.2016: расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.

 Обновление от 27.09.2016: добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть. Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.

 Обновление от 23.10.2016: построены и заселены подземные уровни Гидрополиса. Вход в них расположен на маленьком островке рядом с надводным городом.

 Обновление от 08.11.2016: построен и заселен еще один подводно-подземный уровень Гидрополиса.

 Обновление от 14.11.2016: построено поселение курильщиков на полузатонувшем судне (если вы смотрели фильм "Водный мир" с К. Костнером, то знаете, кто такие курильщики). Поселение находится недалеко от Гидрополиса.

 Обновление от 24.11.2016: построен город Харбор-Таун (пока без интерьеров). В отличие от других поселений, сооруженных из деревянного хлама, Харбор-Таун - обычный небольшой городок, сохранившийся с довоенных времен. Для удобства ориентировки в архив добавлен план местности, сделанный botuala, за что ему огромное спасибо.

 Обновление от 02.12.2016: в Харбор-Тауне построено больше двадцати обитаемых интерьеров.

 Обновление от 14.12.2016: существенно расширена территория.

 Обновление от 06.01.2017: построено два новых поселения - Костал-Виллидж и Джанктаун. Добавлены торговые караваны (пока малочисленные) и филиал караванной кампании "Невада-трейд" из Нового Вегаса.

 Обновление от 25.01.2017: построен бункер NORAD, который находится недалеко от Джанктауна (ориентир - спутниковая антенна).

 Обновление от 22.02.2017: построено поселение Потомков смотрителя маяка и завод "Феникс", расширена территория.

 Обновление от 08.03.2017: построено поселение китобоев Причардвилл, расширена территория.

 Обновление от 26.03.2017: построено поселение мирных пиратов Новая Тортуга на заброшенной буровой платформе. Попасть туда можно из Причардвилла: нужно доплыть до дальнего острова и прогуляться вдоль берега. Острова советую обследовать тщательно, ибо там есть сюрпризы.

 Обновление от 05.05.2017: значительно расширена территория, переделана "доставка до пункта назначения" (теперь это воздушный шар). Перенесено место прибытия в Диксидэнд.

  Обновление от 26.05.2017: построен бункер "Стронгхолд", населенный роботами-коммунистами, взбунтовавшимися против своих хозяев - людей. 

 Обновление от 22.06.2017: построен рынок на острове (недалеко от входа в бункер "Стронгхолд").

 Обновление от 18.07.2017: сделано несколько новых островов, на самом большом из них построено поселение Вернонберг.

 Обновление от 01.08.2017: построен парящий в воздухе город Колумбия, попасть в него можно с острова, на котором расположен Вернонберг.

 Обновление от 10.08.2017: создано поселение миролюбивых супермутантов, исповедующих буддизм. Оно расположено на острове недалеко от Колумбии.

 Обновление от 11.09.2017: добавлен первый небольшой квест "Передел собственности", получить который можно на острове супермутантов-буддистов, если зайти в их поселок через вход, который находится ближе к берегу. Проблемы:
1. Реплики диалогов "висят" на экране очень долго, потому как нет озвучки. Не прерывайте диалог во избежание проблем с прохождением.
2. Почему-то не отображаются квестовые маркеры (подозреваю, что причина - отсутствие карты, но это не точно). Рекомендую внимательно читать записки и подсказки к заданиям, чтобы не запутаться.
Переделан способ доставки до Диксилэнда. Теперь это не лестница-дверь, а полноценный телепорт при помощи терминала, стоящего в корзине воздушного шара. Билет стоит 100 крышек.
Также добавлены квесты "Переезд в Гидрополис", который можно взять у Элис Фаулер в Джанктауне, и "Непочетная отставка", его дает отставная амазонка Мэйми Ван Дорен в поселке у маяка.

 Обновление от 27.09.2017: добавлены небольшие квесты "Опасный бизнес" (чтобы получить его, найдите разгромленный караван на дороге в окрестностях Харбор-Тауна) и "Библиофил" (2 части, для получения квеста изучите терминал в здании завода "Феникс").

 Обновление от 09.10.2017: добавлены небольшие квесты "Пиратская история" и "Артефакт". Первый даст вам предводительница пиратов Генриетта Морган на Новой Тортуге. Второй квест можно получить, если найти в комоде, который стоит в заброшенном доме на острове, прибор под названием "прецезионный криптоанализатор". ВАЖНО: не пытайтесь убить Пророка Комстока и Джека Воробья. Все равно не получится.

 Обновление от 22.10.2017: добавлены квесты "Трудно быть Пророком" и "Vox populi". Первый квест запускается с терминала, управляющего криптоанализатором (терминал появится после прохождения квеста "Артефакт 2"). Второй начнется после окончания первого.












Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 614 1 2 3 ... 11 12 »

0
№:612 от paladinkolovrat
935382
| Проверенный | в 14:31 (22 Октября 2017)
Когда нам ждать ЛОДы?
Посмотреть профиль paladinkolovrat

0
№:613 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:39 (22 Октября 2017)
Не знаю пока. Надо сначала мир достроить, а пока у меня небольшой перерыв в строительных работах :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:614 от paladinkolovrat
935382
| Проверенный | в 14:40 (22 Октября 2017)
Надеюсь, что когда-нибудь мы перестанем теряться среди островов около рынка )
Посмотреть профиль paladinkolovrat

+1
№:611 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:52 (22 Октября 2017)
Немного картинок из обновления от 22.10:

Посмотреть профиль tundruck73

0
№:607 от mutoid
924324
| Проверенный | в 22:28 (20 Октября 2017)
Цитата tundruck73;598 ()
Убрать условие, которое требует наличие этой суммы, конечно, можно, но тогда билет будет продаваться за столько крышек, сколько удастся взять у игрока (если их меньше ста), а это неправильно.
А разве он не может говорить, что "недостаточно крышек" и не продавать билет?
Посмотреть профиль mutoid

0
№:608 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:54 (21 Октября 2017)
Да, может написать, что "у вас крышек мало", и ничего не продать. Только надо терминалы переделывать, а это пока не входит в мои планы на ближайшее будущее. Возможно, как-нибудь потом переделаю.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:609 от mutoid
924324
| Проверенный | в 11:56 (21 Октября 2017)
Тогда может повесить на сарайчик какое-нибудь объявление с прайсом ?
Посмотреть профиль mutoid

0
№:610 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:10 (21 Октября 2017)
Не уверен, что это удачный вариант: записку еще заметить нужно, а новый постер надо рисовать. Я этого делать, к сожалению, не умею.
P.S. Проще терминалы подкорректировать:  создать там еще одну строчку с другими условиями.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:604 от Dreadnought
593666
| Проверенный | в 11:36 (20 Октября 2017)
Единственное, что что увидел в видео - это одна сплошная рубиловка. Ни квестов, ни загадок с головоломками, ни диалоговов с нпс...
Посмотреть профиль Dreadnought

0
№:605 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:50 (20 Октября 2017)
Видео давно снимались, тогда квестов еще не было. И диалогов с тех пор стало существенно больше.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:606 от botuala
204583
| Проверенный | в 16:42 (20 Октября 2017)
Подтверждаю  :D .
Посмотреть профиль botuala

0
№:597 от mutoid
924324
| Проверенный | в 09:04 (16 Октября 2017)
В терминале на шаре у атомных котов не появляется пункт покупки билета, если у тебя меньше 100крышек, поэтому поначалу не сообразить, как отправится. Надо или пункт меню всегда видимым делать, или какое-нибудь объявление повесить на шар, или на домик, что , мол, билет стоит столько-то. А из-за журнальчика из Нюка-мира у многих на кармане будет меньше сотни.
Посмотреть профиль mutoid

+1
№:598 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 09:52 (16 Октября 2017)
Странно, мне казалось, что уж сотня-то крышек у всех найдется :)
Убрать условие, которое требует наличие этой суммы, конечно, можно, но тогда билет будет продаваться за столько крышек, сколько удастся взять у игрока (если их меньше ста), а это неправильно.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:599 от aramschem
860810
| Проверенный | в 18:37 (16 Октября 2017)
Простите, что влезаю , но 100 крышек - смешная сумма даже для 10 уровня. Даже на выживании. А уж в Диксиленде первый же встреченный негодяй пятикратно всё окупает.
Посмотреть профиль aramschem

+1
№:600 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:53 (16 Октября 2017)
Согласен, именно так я и рассуждал :) 
Кстати, а что за журнальчик из Нюка-мира? Я там не был еще.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:601 от aramschem
860810
| Проверенный | в 00:29 (17 Октября 2017)
Я там был, но что-то не понял, о чём речь. Может, мод какой ?
Посмотреть профиль aramschem

0
№:602 от greyal
135131
| Проверенный | в 22:13 (17 Октября 2017)
В Нюка-мире есть журналы "Мусорщик".  5 штук с разными бонусами. И, кажется, пятый номер дает преимущество: "+3 к силе и +3 к Выносливости, если у вас есть не более 100 крышек. "
Я тоже некоторое время без крышек ходил из-за этих бонусов, после взятия журнала :)
Посмотреть профиль greyal

0
№:603 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:48 (18 Октября 2017)
Спасибо :)
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:595 от Egeria
322300
| Проверенный | в 20:17 (13 Октября 2017)
Ого! Вот это "водный мир"! Уже качаю! А Кевин Коснер там есть? :)
Посмотреть профиль Egeria

+1
№:596 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 05:13 (14 Октября 2017)
Нет пока, но все в наших руках :)
Посмотреть профиль tundruck73

+2
№:592 от GirlMonolith
1499344
| Проверенный | в 19:33 (12 Октября 2017)
"А обновы всё идут и  идут по плану"))))Так держать,авось когда-нить мод станет целым дополнением.
Посмотреть профиль GirlMonolith

0
№:589 от Losik
919325
| Проверенный | в 12:27 (12 Октября 2017)
tundruck73, Здравствуй, поиграл в мод, выглядит интересно, есть правда проблемка, а именно:
постоянные подвисания игры, когда она подгружает персонажей. Это выглядит так, иду я по острову, вдруг раздается крайне громкий взрыв и игра становится по кадровой, так длится секунд 20, а потом внезапно материализуются пачка пиратов. Еще через 100 метров, опять по кадрам, и впереди появляются пара когтей смерти. Встретил бывшею амазонку, пока с ней говорил, периодически подергивало, это впереди появлялись рейдеры. Такую же проблему видел в некоторых модах на новые земли. В оригинальной игре такое тоже происходило, но не так заметно :)
Посмотреть профиль Losik

0
№:587 от nibelung
1195834
| Проверенный | в 10:11 (12 Октября 2017)
tundruck73, - не подскажешь, русскую озвучку (когда её прикрутят), твой мод автоматически подцепит ?
Посмотреть профиль nibelung

+1
№:588 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:35 (12 Октября 2017)
Подцепит, но только для ванильных реплик. Реплики, написанные мной, эта озвучка не заденет.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:585 от vel800
1408510
| Проверенный | в 02:27 (12 Октября 2017)
Прошёл оба квеста и возникло желание воскликнуть, как у Станиславского: "Не верю!"
Посмотреть профиль vel800

+2
№:586 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:46 (12 Октября 2017)
Спасибо :D
Оба квеста будут иметь продолжение, над одним из них я уже работаю:

Надеюсь, в будущем мне удастся более полно раскрыть характеры и дать ответы на все вопросы.

P.S. А криптоанализатор, который уже работает, вы нашли? Он появляется в Колумбии, рядом с домом Комстока, после окончания второго "Артефакта".
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:590 от vel800
1408510
| Проверенный | в 13:13 (12 Октября 2017)
Доброго здоровья! Вот, тебе, раз! После того, как Комсток сказал зайти по - позже, высветлось сообщение, что квест окончен. Я и умотал оттуда. Нужно снова идти.
Посмотреть профиль vel800

0
№:591 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 13:21 (12 Октября 2017)
Да ладно, он никуда не денется. Успеете еще :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:593 от vel800
1408510
| Проверенный | в 19:45 (12 Октября 2017)
Нашёл уже. Какой же это "криптоанализатор"? Это же машина для пыток электротоком! Жаль "радистку Кет". Она призналась, что её послали гули. Но, раз послали, значит эти гули не дикие. И имели право послать. Нужно же им знать, какие гадости замышляют против них эти колумбийцы? Эх, не лежит душа помогать такому живодёру! Перестрелять бы этbх гулефобов, как в первый раз перестрелял. А, можно натравить на них роботов - коммунистов или бандитов? Они бы перестреляли друг - друга и все были бы довольны (кроме них самих, разумеется).
Посмотреть профиль vel800

0
№:594 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:59 (13 Октября 2017)
Про реальный криптоанализатор пишут здесь. А Комсток - нехороший человек, в "Биошок Инфинити" от него тоже не в восторге. Вот тут можно прочесть об этом :D
Сейчас я как раз занят квестом, в котором на Комстока покушаются и плетут против него заговоры. Кто знает, возможно, один из заговоров окажется успешным.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:581 от Serz
1576249
| Проверенный | в 13:37 (11 Октября 2017)
Доброго времени суток,
Повторюсь, мод супер и еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору.
Есть просьба прикрутить карту, хоть какую  :) , лишь бы знать в какой точке ты находишся.
Посмотреть профиль Serz

0
№:580 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 12:35 (11 Октября 2017)
Патч версии 1.10.26 обязателен?
Посмотреть профиль alexgsc

0
№:583 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:34 (11 Октября 2017)
Думаю, что обязателен. По сообщениям пользователей, на более ранних версиях игры скрипты не работают.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:584 от vel800
1408510
| Проверенный | в 01:32 (12 Октября 2017)
У меня на v.1.20.01 всё работает.
Посмотреть профиль vel800

0
№:576 от vel800
1408510
| Проверенный | в 23:35 (10 Октября 2017)
Уважаемый автор, а на каком острове получать квест "Артефакт"? Их же там - прорва!
Посмотреть профиль vel800

0
№:578 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 02:22 (11 Октября 2017)
Вам нужен остров, на который можно попасть от маяка. Сначала перебираетесь на островок с рейдерами, а с него уже будет виден остров с хижиной, в которой стоит комод.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:566 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 16:44 (09 Октября 2017)
Большая просьба к автору мода. Если возможно, пакуйте файлы мода в ba2 архивы.
Посмотреть профиль alexgsc

0
№:568 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:49 (09 Октября 2017)
Там кроме esp пока есть только папка Scripts. Можно, конечно, ее засунуть в ВА2, но нужно ли?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:569 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 16:58 (09 Октября 2017)
Это просто пожелание.
Насколько я помню (могу ошибаться) игра лучше работает с родными архивами. К тому же я (и не только) люблю чистоту и порядок в папке data.
Посмотреть профиль alexgsc

+2
№:575 от Лисa
218117
| Гражданин | в 09:39 (10 Октября 2017)
alexgsc
Считайте, что вы ошибаетесь. При запуске игра сканирует data и в приоритете у неё всё, что лежит в папочках, а не запаковано в архив. Т.е.(к примеру) при желании ретекстурировать или заменить некую созданную разрабами модельку, в игру вкладываются меши и картинки в папках, точно по такому же пути, что в родном BA и эти данные прежде всего хватаются из папок, пренебрегая оригинальным архивом.
В этом есть много преимуществ, прежде всего доступность ресурсов.
Посмотреть профиль Лисa

+1
№:565 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:02 (09 Октября 2017)
Немного картинок из последнего обновления (09.10.2017)

Посмотреть профиль tundruck73

0
№:577 от ValLera24
1425431
| Проверенный | в 00:04 (11 Октября 2017)
я смотрю на скринах вроде тела СВВЕ  это обязательное требование вроде в описание нет
Посмотреть профиль ValLera24

+1
№:579 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 02:25 (11 Октября 2017)
Это у меня тела СВВЕ установлены. Для работы мода их наличие или отсутствие роли не играет :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:559 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 17:52 (08 Октября 2017)
Почему не могу улететь в Диксиленд - билет купил, с сотрудником поговорил, в шар сел - и тишина, никакого движения.
Посмотреть профиль maksu781

0
№:560 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:23 (08 Октября 2017)
В терминале найдите пункт меню "Совершить путешествие в Диксилэнд" и нажмите на него :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:561 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 21:15 (08 Октября 2017)
У МЕНЯ ТАМ НЕТ ТАКОГО ПУНКТА.
Посмотреть профиль maksu781

0
№:562 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:45 (09 Октября 2017)
А билет у вас точно добавился? Пункт про путешествие будет доступен только при наличии билета в инвентаре.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:563 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 06:13 (09 Октября 2017)
блин, а вот билет почему-то не добавляется, в расписании пишут, что продажа билетов временно приостановлена. это глюк? или так задумано?
Посмотреть профиль maksu781

0
№:564 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 07:25 (09 Октября 2017)
Не обращайте внимания на то, что там пишут, это дезинформация :D 
Билет должен добавиться при нажатии на "купить билет" (спишется 100 крышек). Если этого не произошло, то у вас почему-то скрипт не сработал. Вы папочку Scripts из архива скопировали в свою папку Data?
Да, проблема может быть еще в старой версии игры, посмотрите комментарий №544 и ниже.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:570 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 17:47 (09 Октября 2017)
обновил до 1.10.20.0.1, папку со скриптами копировал - по нулям.
Посмотреть профиль maksu781

0
№:567 от hedgic
1671222
| Проверенный | в 16:49 (09 Октября 2017)
Проверьте, что у Вас установлены обновления.
У меня тоже так было.
Обновился и все стало нормально
Посмотреть профиль hedgic

0
№:571 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:59 (09 Октября 2017)
Насколько я понимаю, нужна игра версии  1.10.26 . Вставил это в описание.

P.S. Мой косяк, конечно, надо было раньше это сделать.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:572 от hedgic
1671222
| Проверенный | в 19:08 (09 Октября 2017)
Да, на 1.10.26 все играется нормально
Посмотреть профиль hedgic

0
№:573 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 05:44 (10 Октября 2017)
обновил до 1.10.26 - результат тот же, и че дальше делать?
Посмотреть профиль maksu781

0
№:574 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 06:00 (10 Октября 2017)
Какой-то у вас очень специфический уникальный глюк. А вы не могли бы начать с сохранения, где еще не установлен этот мод?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:582 от maksu781
1369870
| Проверенный | в 18:13 (11 Октября 2017)
мог бы, но по-новой проходить Фар-Харбор и Нюка Ворлд - это перебор. У меня последнее сохранение перед модом - после прохождения Автоматрона.
Посмотреть профиль maksu781

0
№:555 от Zaaay
1668439
| Проверенный | в 13:33 (07 Октября 2017)
Почему бы уважаемому автору не активировать караблик на котором плавают в "Фар Харбор".
Координаты есть, внучка создателя автопилота в семью возращена. На крайней случай можно смотатся до Акадии.  ;) И неплохо было бы прикрутить ручной режим управления, а то у меня собака мокла и старик с роботом отказывались лезть в воду, когда я дайвенгом занимался. lol
Посмотреть профиль Zaaay

0
№:556 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:15 (07 Октября 2017)
Я пока еще не был в Фар-харборе, к сожалению. И понятия не имею, как там все работает. По поводу нежелания неписей лезть в воду не могу ничего сказать, странно это. Навмеш там между островами проложен.
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:557 от Zaaay
1668439
| Проверенный | в 21:31 (07 Октября 2017)
Навмеш хорошо, а караблик лучше))) Только он курсирует между содружеством и островом на автопилоте. И только когда за крастной смертью плывёшь, добовляется пункт назначения.
А енто не есть хорошо! Тут товарисчь с предложением активации ж/д перевозок на форуме заходил и даже квест придумал. Хотел бронепоезда с артелереей минетменской гонять по содружеству. Вот, а я подумал о флоте)))
Посмотреть профиль Zaaay

+3
№:558 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 04:51 (08 Октября 2017)
Посмотрим. Пока я уверен, что будущее за воздухоплаванием :D
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:547 от Serz
1576249
| Проверенный | в 16:28 (05 Октября 2017)
Крутой мод good , автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Посмотреть профиль Serz

0
№:539 от vel800
1408510
| Проверенный | в 11:13 (30 Сентября 2017)
Огромное спасибо уважаемому автору Острова за самоотверженный труд  по развитию этого, на мой взгляд, уникального проекта! Так, скоро и на DLC потянет.
Посмотреть профиль vel800

+1
№:540 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 11:46 (30 Сентября 2017)
Спасибо :D Замечания и пожелания постараюсь учесть.

В Блаффтоне есть небольшой аэровокзал, я уже достаточно давно его там соорудил. В Содружество оттуда не попасть, но по Диксилэнду путешествовать можно.

Агрессивные курильщики в подводном Гидрополисе действительно есть, с теми, которые живут на полузатопленном судне, они не связаны. Фракции разные.

Скафандр с нижней частью от купальника, если я ничего не путаю, отсюда. Только у вас версия без высоких каблуков.

Куратор с парой гулей-охранников сидят в Вернонберге, в подвале, где мы находим терминал (после его активации эти ребята становятся агрессивными). А у вас они в Колумбии оказались?

Что касается хранителей библиографических редкостей, то они изначально злобные, а предводитель у них вообще почти маньяк. Вы его видели?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:541 от vel800
1408510
| Проверенный | в 18:35 (30 Сентября 2017)
Спасибо за ответ! Да, с Куратором я попутал. Слишком много там событий произошло. Ну, если "хранители" изначально злобные, то совесть моя чиста :D . А, вот, аэровокзал в Блаффтоне я "прощёлкал". Давно туда не заглядывал, т.к. центр событий переместился, ближе к новой точке входа.
Посмотреть профиль vel800

0
№:542 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 19:15 (30 Сентября 2017)
Понятно :) 
А главный "хранитель" появляется во второй части "Библиофила",  но там есть нюанс: после окончания первой части выходить из Гидрополиса нужно через тот вход, который находится на острове, а не под водой.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:543 от vel800
1408510
| Проверенный | в 20:07 (30 Сентября 2017)
О! А я, как - раз выходил, через люк под водой!
Посмотреть профиль vel800

0
№:536 от sckat
673014
| Проверенный | в 06:13 (28 Сентября 2017)
Блин, всю округу прошарил не нашел воздушный шар. Хоть метку на скине оставили бы.
З.Ы. Из модов только Диксилэнд стоит и то без входа
Посмотреть профиль sckat

0
№:537 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 06:23 (28 Сентября 2017)
Вы тот шар, который в Содружестве находится, найти не можете? Вот же он, у берега, рядом с островерхой скалой:
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:538 от botuala
204583
| Проверенный | в 10:21 (28 Сентября 2017)
Цитата (из описания):
"Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите воздушный шар (он находится недалеко от гаража Атомных котов)."
З.Ы. посмотри первое видео, в начале, только сейчас вместо кораблика стоит воздушный шар.
Посмотреть профиль botuala
1-20 21-40 41-60 ... 201-220 221-223
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [776]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4091]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [615]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [69]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [100]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [1]
Модели и текстуры [173]
Оружие [82]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [110]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [20]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 76
Гостей: 38
Пользователей: 38




Вверх Вниз