В Деус я играл от 1-го лица. Но в Фоллыч и Скайрим от 3-го. И в Киберпанк могу конечно поиграть от первого, но с большим удовольствием поиграл бы от 3-го... Плохо когда у людей отбирают право выбора. Но, похоже, многим тут это даже в кайф. Говорят "и правильно", что отобрали выбор. Пусть помучаются без любимого вида от 3-го лица. А мы радостно позлобствуем...
Знакомство с серией начал с АС3. И только из-за того, что там были морские сражения. Потом были АС: Черный флаг и Изгой. Тоже с большим удовольствием поиграл и после этих трех игр понял, что мои симпатии в этой серии однозначно на стороне тамплиеров. Потом из интереса поиграл в Юнити и Синдикат и тоже вполне зашло, хотя кораблей и морских сражений там не было. Зато были проработанные города, а я это тоже в играх люблю. В сюжете серии я разбираюсь слабо, вся эта история с анимусом, для меня темный лес. Думал поиграть в первые две игры серии, но там сеттинг вообще какой-то мутный. Крестовые походы и Италия эпохи ренессанса. Айвенги, Ромео и Джульетты. Бррр... Но с точки зрения геймплея игры серии меня вполне устраивают. Люблю, когда от 3-го лица и что-то такое со стелсом. Например, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от тех же юбиков вообще отлично зашла. И вот там сюжет вообще был великолепный. Прямо все, как я люблю. Мафия, ЦРУ, расследование. И непонятных анимусов, кстати, никаких не было. Тут я, в отличие от автора статьи, не побоюсь слова шедевр. Тот самый сферический конь. Онли ми конечно. Пейзажи и проработка не хуже, чем в АС:Ориджинс. А на мой взгляд и лучше, поскольку нет унылой пустыни и каменьев, а сплошная зелень и водная благодать без крокодилов. Что до Ориджинса, я его конечно прошел с удовольствием и первое DLC тоже. А вот второе играть уже не стал, ибо там какие-то ожившие мумии пошли, какие-то корабли в пустыне и я понял, что это уже не мое ни разу. Короче распрощался я с Байеком и Айей после первого DLC. И наиграл всего-то 175 часов. Но игра конечно хорошая. И мир проработанный, и стелс, и все дела. Жаль, что серия вся про ассасинов в основном. Я бы с удовольствием за храмовников поиграл. С другой стороны, так сказать...
1
Thorgal
| Гражданин | 25 апреля 2018 12:57
к публикации FARCRY 5
Не скажу, что игра мне очень уж зашла, но и назвать ее откровенной халтурой не могу. Реально раздражали только две вещи: 1. Когда тебя насильно выдергивают из геймплея чтобы пройти сюжетное задание. Типа тебя похищают охотники сектантов, с тобой ведут душеспасительные беседы, вместо того, чтобы просто пристрелить, и потом ты типа такой убегаешь. 2. Частота экнкаутеров. На мой взгляд ее надо было разбавить раза в четыре. Из-за первого пункта я снизил свою оценку игры с первоначальных 7/10, до 4/10. И еще, конечно, напрасно они упростили систему крафта, так хорошо показавшую себя в 3 и 4 части. Охота в игре потеряла всякий смысл. И рыбалка положения никак не спасает... Шутерная часть на мой взгляд осталась на прежнем уровне. Только количество стволов подсократили, но на мой взгляд это не проблема. Все равно всю игру пробегал с автоматом, снайперкой и гранатометом. Расширили парк авиации. Это неплохо, но в результате упростились наземные миссии. Вертолет маст хэв. Хотя стелс в игре остался на прежнем уровне и напарники вполне с ним справляются. И при желании можно поразвлечься. Кстати, хотя открыл всех именных напарников, реально ими почти не пользовался предпочтя им двух девчонок из обычных наемников. Очень мило было слушать их разговоры между собой. Сюжет конечно слабоват, даже в сравнении с 4 частью. С другой стороны порадовало, что отец и в конце сюжета, после всего что моя банда там натворила, предложил выбор. Персонаж прямо заиграл новым содержанием. И концовка получилась не совсем уж провальная, как весь остальной сюжет.
Вполне может статься, что игру перенесут для доработки и шлифовки на 2020 год. Ну и вереницу патчей для игр такого объема тоже никто не отменял. А это еще год, как минимум. Впрочем, подождем - увидим...
Щас в DAI начал играть. Снова эти демоны, политические интриги, инквизиция, храмовники, Тень... Как по мне, скучновато все это. Диалоги скипаю первым попавшимся пол курсор ответом. Но сам геймплей вполне норм. Пока играю с удовольствием. А Скайрим уже давно надоел. Тут недавно прошел Metal Gear Solid 5. Вот отличный стелс экшн! Офигенно понравилась игра. Может там даже и сюжет какой-то был, не знаю... Не обратил внимания.
Представьте себе, названные вами игры пробовал, но играть в них не смог. Выдержал, по полчаса-час максимум. Вообще ни разу не зацепило. Персонажи, анимация, враги, дизайн уровней - все мимо... Сейчас хочу попробовать Dragon's Dogma. Сюжета там почти нет, а боевка прикольная. Жаль только, что сама песочница маловата... А DAO и ME прошел с большим удовольствием. Просто не заморачивался сюжетной линией. Каждому свое. А вообще идеальная игра для меня на все времена Middle-earth: Shadow of Mordor.
В РПГ меня ОЧЕНЬ привлекает процесс исследования мира (песочницы) и боевка. Я наслаждаюсь этим до бесконечности. Сюжет для меня вторичен. Поэтому особенно не вникаю. Ну, решают там в DAO и Масс Эффекте какие-то свои вселенские проблемы. Но я то в чем виноват?
Удивляюсь, что не обратил внимание в игре на возможность строить какие-то отношения. Видимо невнимательно читал диалоги. А многие просто скипал. Ну, и ладно, проехали... Игра давно пройдена. Как и вторая часть. Любопытно, а в Масс Эффект 1, 2, 3 тоже можно было стоить отношения?
А слабо разработчикам запилить, что-то вроде громкой связи по кораблю? "Член экипажа такой-то, вас вызывает капитан! Срочно пройдите на мостик!" И спустя минуту: "Член экипажа такой-то по вызову явился!" "Что пилот, явился? А кораблем кто управляет?" "Так это, автопилот." "Ну, молодец, пойдем пока хлопнем по рюмашке." А то капитан, как шавка подзаборная вынужден лично бегать искать нужного НПС.
Играл женским персонажем, но давно. Вот вообще не помню никаких любовных сцен. Может в моей игре их просто не было? Мой персонаж ни с кем никаких любовных отношений не развивал.
Вообще ни кто не заставляет играть в игру, если в ней вас возмущают некоторые геймплейные возможности. Второй вариант не пользоваться этими возможностями. Я вот не пользуюсь и вполне себе доволен. Никаких претензий к разработчикам не имею.
Если честно то мне все эти сравнения по фиг. Я в Скайрим захожу на пару часов в год. Переиздание поставлю не раньше, чем обновятся нужные мне моды, а это возможно вообще никогда не произойдет. Ведь многие авторы давно их забросили. А два часа в год можно поиграть и в старый Скайрим.
Играю в компьютерные игры с 1993 года, когда купил свой первый комп. В видеоигры стал играть сравнительно недавно. Хотел написать длинную "простыню" текста. Но потом понял, что все сведется к короткой фразе. Вот она. Я не верю в отечественный игропром. Верю лишь в отдельные успешные или не очень успешные проекты. Что касается инвестиций, то лучший путь, на мой взгляд, это Кикстартер. И игру надо делать с прицелом продавать в первую очередь на Западе. На английском языке разумеется. А в России по остаточному принципу... Такова, на мой взгляд, суровая правда жизни.
Если Беседка официально сделает поддержку более одного спутника обязательно скачаю и займусь переселением Кюри в тело синта. А пока Псина безальтернативна...
Я на компе не только играю в игры, но и работаю. У меня довольно старый рабочий софт. 2008-2009 годов. Почти на 100% уверен, что 10-ка не позволит мне на нем работать из-за несовместимости драйверов и отсутствии лицензий. У друзей уже были проблемы даже с драйверами для Vacom на 10-ке. Поскольку не у всех самые последние планшеты с поддержкой новой ОС. Надо ждать.
В "градостроительные" игры, типа SimCity я попросту никогда не играю. Беседка пытается протащить строительство в жанр РПГ, и мне это не нравится. Пока мне удается это игнорировать, не купив DLC и почти ничего не строя в Фоллауте 4. Но я опасаюсь, что скоро они вплетут необходимость что-то строить в сюжет. И без этого уже будет невозможно пройти игру. В той же серии Total War строительство не вызывает раздражения, поскольку там оно совершается одним кликом мышки по пиктограмме. И нет нужды стыковать блоки, делать проводку, прилаживать крышу и тому подобное...
Мне все равно каким будет TES 6, главное чтобы из него опять не сделали симулятор строительной площадки. Начали они это в Hearthfire, потом развили в Фоллауте 4, и уже страшновато становится за все последующие игры студии... Похоже тема строительства пришлась им по кайфу. А если главный герой в новой игре серии опять будет арестантом, я не удивлюсь.
Вот я и не строю. А если не строю, то на кой ляд мне это DLC? Засорять прейскурант торговцев разным строительным мусором? Задаром не надо. Равно, как и заводить в игре детей. Имею я право хотя бы в игре обойтись без детей?
Очень хочется сон-пища-болезни опционально, для всех остальных режимов игры. Кто сказал, что еда и сон в игре - это хардкор? Это должно включаться настройками опционально с любым режимом. Надеюсь умельцы запилят моды на еду и сон с выходом редактора. И с анимацией.
Ни одну из этих игр не жду. В этом году жду лишь Dishonored 2 и Horizon: Zero Dawn. Плюс есть куча купленных, но еще несыгранных игр... В общем расслабляюсь.
Вчера поменял пароль. Я на Нексусе с 2007 года. Не сразу понял, как правильно это сделать. Там под текстом внизу маленький квадратик, куда надо поставить галочку, что ты ознакомился с текстом. Иначе к скачиванию файлов вернуться не получится. Страница не обновится.
Тогда дождусь нормального мода на эту тему. А вообще такие вещи можно было бы сделать опционально. Поставил галочку в соответствующем пункте меню - включил. Снял галочку - выключил...
Почти все моды, которые хотел, поставил. Аж целых 12 штук. Осталось лишь дождаться мода, отображающего оружие за спиной персонажа (или пистолет на бедре) и много разных реплейсеров самого оружия. И вот тут нужен нормальный редактор. Игру почти прошел, осталось лишь несколько побочных квестов. Хочу хотя бы остаток игры допройти с такими модами.
В сюжете серии я разбираюсь слабо, вся эта история с анимусом, для меня темный лес. Думал поиграть в первые две игры серии, но там сеттинг вообще какой-то мутный. Крестовые походы и Италия эпохи ренессанса. Айвенги, Ромео и Джульетты. Бррр... Но с точки зрения геймплея игры серии меня вполне устраивают. Люблю, когда от 3-го лица и что-то такое со стелсом. Например, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от тех же юбиков вообще отлично зашла. И вот там сюжет вообще был великолепный. Прямо все, как я люблю. Мафия, ЦРУ, расследование. И непонятных анимусов, кстати, никаких не было. Тут я, в отличие от автора статьи, не побоюсь слова шедевр. Тот самый сферический конь. Онли ми конечно. Пейзажи и проработка не хуже, чем в АС:Ориджинс. А на мой взгляд и лучше, поскольку нет унылой пустыни и каменьев, а сплошная зелень и водная благодать без крокодилов.
Что до Ориджинса, я его конечно прошел с удовольствием и первое DLC тоже. А вот второе играть уже не стал, ибо там какие-то ожившие мумии пошли, какие-то корабли в пустыне и я понял, что это уже не мое ни разу. Короче распрощался я с Байеком и Айей после первого DLC. И наиграл всего-то 175 часов. Но игра конечно хорошая. И мир проработанный, и стелс, и все дела. Жаль, что серия вся про ассасинов в основном. Я бы с удовольствием за храмовников поиграл. С другой стороны, так сказать...
1. Когда тебя насильно выдергивают из геймплея чтобы пройти сюжетное задание. Типа тебя похищают охотники сектантов, с тобой ведут душеспасительные беседы, вместо того, чтобы просто пристрелить, и потом ты типа такой убегаешь.
2. Частота экнкаутеров. На мой взгляд ее надо было разбавить раза в четыре.
Из-за первого пункта я снизил свою оценку игры с первоначальных 7/10, до 4/10. И еще, конечно, напрасно они упростили систему крафта, так хорошо показавшую себя в 3 и 4 части. Охота в игре потеряла всякий смысл. И рыбалка положения никак не спасает...
Шутерная часть на мой взгляд осталась на прежнем уровне. Только количество стволов подсократили, но на мой взгляд это не проблема. Все равно всю игру пробегал с автоматом, снайперкой и гранатометом. Расширили парк авиации. Это неплохо, но в результате упростились наземные миссии. Вертолет маст хэв. Хотя стелс в игре остался на прежнем уровне и напарники вполне с ним справляются. И при желании можно поразвлечься.
Кстати, хотя открыл всех именных напарников, реально ими почти не пользовался предпочтя им двух девчонок из обычных наемников. Очень мило было слушать их разговоры между собой.
Сюжет конечно слабоват, даже в сравнении с 4 частью. С другой стороны порадовало, что отец и в конце сюжета, после всего что моя банда там натворила, предложил выбор. Персонаж прямо заиграл новым содержанием. И концовка получилась не совсем уж провальная, как весь остальной сюжет.
А DAO и ME прошел с большим удовольствием. Просто не заморачивался сюжетной линией. Каждому свое. А вообще идеальная игра для меня на все времена Middle-earth: Shadow of Mordor.
Любопытно, а в Масс Эффект 1, 2, 3 тоже можно было стоить отношения?
Что касается инвестиций, то лучший путь, на мой взгляд, это Кикстартер. И игру надо делать с прицелом продавать в первую очередь на Западе. На английском языке разумеется. А в России по остаточному принципу... Такова, на мой взгляд, суровая правда жизни.
Жаль что из-за ограничений он мне не подходит...
Надо ждать.
уже страшновато становится за все последующие игры студии... Похоже тема строительства пришлась им по кайфу.
А если главный герой в новой игре серии опять будет арестантом, я не удивлюсь.
"Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины!"
Надеюсь умельцы запилят моды на еду и сон с выходом редактора. И с анимацией.