Новая игра – новый корабль. Что же будет представлять собой Tempest, – эта модифицированная версия Нормандии для Mass Effect: Andromeda? Как и в Mass Effect, корабль выполняет несколько функций: это военная база, место общения с командой, командный центр, это дом и, наконец, как правило именно здесь будут происходить многие важные моменты игры.
Корабль лишь отдаленно напоминает Нормандию, если это ее модификация, то претерпевшая много кардинальных изменений. Поскольку на борту корабля игроки будут проводить довольно много времени, BioWare постаралась, чтобы изучение корабля было проще и вызывало больше удовольствия, для чего было сделано немало усовершенствований. Со многими привычными вещами придется расстаться.
Про отсутствие в пространстве корабля загрузочных экранов и лифта уже было известно из предыдущих статей об игре. Какие еще изменения ждут экипаж?
- Мостик будет более формальным местом, чем в прошлых частях серии. Чтобы куда-либо отправиться, не надо вызывать карту галактики. Теперь вы просто стоите на мостике, смотрите на звезды и выбираете пункт назначения.
- Как и в прежних сериях игры, возможности самостоятельно управлять полетом Бури не будет, у корабля есть пилот и это – саларианец.
Немного странно почему саларианец, если в игре четыре ковчега соответственно с представителями одной расы на борту, как он попал на Гиперион и затем на Бурю, ведь единственный корабль с представителями всех рас – Nexus и по сюжету связь с ними потеряна?
- После прохождения овального коридора (вроде того, что был в Нормандии), игрок попадает в камбуз, похожий на атриум. Эта локация является домом для голографического интерфейса, позволяющего Райдеру распределять очки умений.
- Чуть подальше находится гараж с вездеходом Номад. Здесь есть дополнительная точка обзора, откуда можно видеть сверху машину во время её настройки.
- Рядом находится жилье первопроходца, – каюта Райдера. Ее можно будет полностью декорировать, в том числе памятными вещами, собранными во время прохождения сюжета. Например, образцами породы с обследованной планеты, если вам нравятся кристаллы и камни причудливой формы.
- Буря в отличие от Нормандии, не боевой фрегат. Она является кораблем разведки ковчега людей Гиперион, вероятно, ковчеги других рас тоже имеют аналогичные аппараты, но в игре они не встретятся.
- Вид за иллюминаторами корабля будет отображать его реальное местоположение в космосе и изменяться вместе с полетом. Больше никаких статичных задников. Перемещения с корабля на планету будут более «плавными», как и внутрь сооружений.
- Бурю разработчики постарались сделать более «живой», чем Нормандия. Компаньоны и неигровые персонажи хоть и находятся каждый в своей определенной зоне корабля, но будут постоянно перемещаться внутри неё и заниматься своими делами и обязанностями.
Сделают ли эти нововведения Бурю лучше и удобнее, чем Нормандия, – оценят те, кто решит приобрести игру. Напоминаю, что Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года на PS4, Xbox One и PC.
|