Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Cyberpunk 2077 - скрытое в трейлере обращение разработчиков


Cyberpunk 2077 - скрытое в трейлере обращение разработчиков




Gоблин



Статус: Offline




Добавлено: 11 июня 2018
Просмотров: 5139 | Комментарии: 38

Понравилось: 24 пользователям



Вчера на Е3 2018, во время конференции Microsoft нам показали первый реальный трейлер грядущей Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. Как выяснилось позже, разработчики оставили в трейлере зашифрованное послание с ответами на давно волновавшие многих фанатов вопросы (см. скриншот выше):

Со времени анонса нашей новой игры - Cyberpunk 2077 уже прошло много более 2077 дней. Сообщив о старте мы показали CGI-ролик, рассказали о ней в паре интервью... и надолго замолчали. Но нам кажется, что это нормальный процесс - вы анонсируете свою игру, а просто потом замолкаете и, засучив рукава, начинаете над ней работать. Однако мы также хотели закончить работу с The Witcher 3 и DLC, из-за чего информационный вакуум вокруг Cyberpunk был куда дольше, чем мы планировали. И за это хотим попросить прощения. 

Сразу же после завершения работ над DLC Blood & Wine, мы смогли бросить все свои силы на разработку CP2077. Однако и после этого мы не стали делиться новостями. Почему так? В определенный момент мы решили, что начнем делиться информацией только тогда, когда нам действительно будет, что показать. Нечто серьезное. И мы конечно же понимаем, что множество игроков очень (не)терпеливо ждут нас уже столько времени, и совсем не хотим показаться неблагодарными в ответ на поддержку с вашей стороны. Ведь она дает нам дополнительную мотивацию к работе. Если есть настолько мощный отклик, то и наши пот и слезы должны ему соответствовать :)

Но давайте перейдем к конкретике. Этот день наконец-то настал. Если вы прочли всё это, то вы уже видели новый трейлер - наше видение Киберпанка, альтернативного будущего, где Америка лежит в руинах, где мегакорпорации управляют всеми сферами жизни общества, а оставшимся заправляют банды. Несмотря на то, что этот мир полон драйва и адреналина, не позволяйте сцене с автопогоней сбить вас с толку, CP2077 - это самая настоящая синглплеерная, сюжетно-ориентированная RPG. В ней вы сможете создать своего персонажа и...  более подробную информацию мы покажем за закрытыми дверями на Е3. Не пропустите превью! 

Но перед тем как мы закончим, у вас наверняка есть ряд вопросов:
  • 1 - Когда?
Когда мы ранее заявляли, что выпустим игру только тогда, когда посчитаем, что уже готова, - мы совсем не шутили. Сейчас мы конечно же намного ближе к релизу, чем были в далеком 2013 году, но и сейчас еще не время подтверждать какие-либо даты, так что запаситесь терпением. Качество -  это единственное, что нас заботит - в этом магия работы независимой студии и издательства. 
  • 2 - Насколько же большой получилась игра?
Очень большая. Но, если быть честными, мы и сами пока точно не знаем. Когда наконец-то мы её закончим, то сразу же поделимся с вами.. Обещаем, что это будет намного раньше, чем мы откроем предзаказ игры или попросим от вас еще чего-либо.
  • 3 - Бесплатные DLC\аддоны\DRM?
Наш подход к этому будет таким же, как и с The Witcher 3. По поводу DRM - на PC его не будет.
  • 4 - Микротранзакции?
В синглплеерной RPG? Вы сдурели?

И еще раз, спасибо всем вам за терпение. Если захотите и у вас найдете время, то посетите наш сайт - cyberpunk.net и поделитесь там вашим мнением (о чем угодно). Мы внимательно прочтем все ваши отзывы и отнесемся к ним со всей серьезностью.
Всегда ваши, разработчики из CD PROJEKT RED.

Обновление информации 12.06.18:
  • CD Projekt описывает игру как " RPG от первого лица."
  • Мир игры без экранов загрузок и полностью бесшовный.
  • Игровой процесс от первого лица, но автоматически переключается на третье лицо во время кат-сцен.
  • Вы играете персонажем по имени V (как в письме). V может быть как мужчиной, так и женщиной. Можно выбрать определенную предысторию персонажа, которая окажет влияние на игру в дальнейшем.
  • В редакторе персонажа много опций: пол, тип тела, внешний вид, прически, татуировки и т.д.
  • Время суток меняется динамически в реальном времени (рассвет, день, вечер, ночь).
  • В игре присутствует вождение от первого или третьего лица (переключаемо). Водить можно машины и мотоциклы.
  • Интерфейс при переключении вида перемещается на лобовое стекло машины.
  • Во время боя наносимые и получаемые повреждения будут отображаться в числовом виде (счетчики урона).
  • CD Projekt также описал Киберпанк как "зрелый опыт, предназначенный для зрелой аудитории." В игре будет много насилия, безысходности, мрачности.
  • Как и в Ведьмаке, вы берете миссии у NPC и можете выбирать различные варианты реплик в разговорах с ними. Диалоги будут ветвистыми и интересными.
  • Это открытый мир, который будет открываться еще с повышением "street cred" (что-то вроде "имиджа"). Например, конкретный пиджак может поднять его на 5%, что позволит вам получить доступ к новым местам и локациям. Также этот параметр растет по мере выполнения квестов.
  • Вся одежда имеет свои собственные параметры, которые влияют на героя и часто на окружающих его NPC.
  • Всего игрокам доступно 3 класса персонажей: Теки (киборг), Соло (стрелок) и Нетраннер (хакер). Также будут присутствовать в игре и другие, недоступные игроку варианты. Сами классы - это не выбранная в самом начале "дорожка" по которой вы развиваете персонажа, а наоборот - полученная по мере прокачки способностей и навыков специализация.
  • Три вида оружия - стандартное, техническое (улучшенное) и "умное" (с уникальными свойствами, вроде самонаведения и т.п.). Будут присутствовать и "рукоклинки" из первого ролика игры - они пригодятся при стелс-прохождении.
  • В игре есть также четыре типа урона: технический, тепловой, химический и электромагнитный (ЭМИ). Различные враги требуют разного подхода и вида урона.
  • Шесть отличающихся друг от друга районов Night City. Множество зданий различных размеров, "мега-здания" включающие в себя множество внутренних помещений.
  • Рукопашные бои с возможностью атаковать, спрыгнув сверху, бег по стенам и отпрыгивание от них.
  • Перестрелки с помощью системы укрытий.


Всего комментариев: 38

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб