Скажем так, мало для кого в сообществе геймеров является секретом, что Cyberpunk 2077 - одна из самых многообещающих ролевых игр будущего, которую в настоящий момент разрабатывает студия с практически безупречным прошлым, CD Project RED. The Witcher 3 полюбилась абсолютно всем, исключений почти не было, и это уникальное в своём роде единодушие игроков и игровой прессы говорит о многом. Предыдущие части тоже были великолепны. Но сейчас команда решила отойти от средневековой ведьмачьей тематики, обратив взор в противоположную сторону - к далёкому антиутопическому будущему.
Достоверных сведений о текущем проекте, Cyberpunk 2077, всегда было достаточно мало, поэтому будет уместно рассказать в нашей новости не только о последних вестях, но и о том, что уже известно ранее и (со стопроцентной гарантией) не является непроверенным слухом. Вся представленная ниже информация подтверждена официально.
Будут доступны варианты прохождения и от первого, и от третьего лица, между ними можно свободно переключаться. Многим не хватало такой возможности в "Дикой охоте". Мир игры громаден, в несколько раз больше всех территорий третьего Ведьмака, вместе взятых. События сюжетной линии развернутся в Найт Сити, прототипом для которого послужила Калифорния - этот город разделён на множество отдельных секторов, в каждом из которых можно побывать без раздражающих загрузок. Для ускоренного передвижения между локациями доступен транспорт, вроде аэромобилей. Население города пребывает в постоянном ужасе перед нападениями кибернетизированных представителей рода людского, сломавших свою нервную систему излишне интенсивным использованием имплантов. Там процветают торговля наркотиками и проституция, это довольно мрачное, тесное, наполненное криминальной активностью место. Жители Сити не способны обойтись без технологии "брейнданс". Она даёт возможность ощутить записанные на информационные носители эмоции другого человека. Также в городе нет единого языка - главному герою понадобится использовать особый имплант, чтобы общаться с мультиязычным населением. К слову, создать персонажа можно самостоятельно, пол же выбрать как мужской, так и женский. Кроме всего прочего, обещается поддержка неких сетевых элементов, но пока неизвестно, как именно они будут там реализованы.
Написанием саундтрека к игре занимается Марчин Пшыбылович, композитор "Дикой охоты", а разрабатывает её команда, в несколько раз превышающая числом ту, что создавала третьего Ведьмака. Полномасштабная рекламная кампания уже готова, однако в CD Project RED хотели бы предельно уменьшить временной разрыв между первой демонстрацией проекта и его выходом на рынок.
А теперь о новеньком.
Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры, по мотивам которой создаётся Cyberpunk 2077, активно участвует в разработке проекта. И он подтвердил наличие ряда ролевых классов, которые мы увидим в финальном релизе.
Вот они:
- Бродяги. Несчастные, когда-то работавшие на крупную компанию, но выброшенные работодателем на грязные улицы Сити. Бродяга может сформировать личную банду.
- Хакеры. Люди, деятельность которых находится вне закона, используют улучшения головного мозга для взлома правительственных систем и выполнения частных заказов.
- Старомодные хакеры предпочитают не пользоваться кибернетическими удобствами, используя для работы специализированные приложения и вирусы.
- Рокеры находят радость жизни в анархическом хаосе, своим творчеством они достигают личных целей, привлекают последователей.
- Техники - подпольные эксперты, разрабатывающие новые разновидности имплантов с вооружением.
- Наемники - сильные ребята, вся суть деятельности которых сводится к битвам, могут выступать в роли киллеров и телохранителей.
- Фиксеры - это информационные трейдеры, контрабандисты, продающие на чёрных рынках важные сведения.
- Наконец, медиа, журналисты, своей деятельностью сильно влияющие на общество.
Разрабатывается игра на три основные платформы - PC, PlayStation 4 и Xbox One. Согласно утечкам, поступит она в продажу до июня 2019 года. Довольно долго, ничего не скажешь, но ждём ведь Игру Престолов - а ради потенциального шедевра RPG, бесспорно, не жалко ещё несколько лет потерпеть.
|