Это конечно хорошо, но куда более как для меня нужен мод на то что бы это счастье не понижалось со временем. А то построишь поселение создашь все условия, счастье поднимается до 90 и выше, но стоит побродить по Пустоши недельку, приходишь в поселение а там счастье 40, с какого перепугу, ничего ж не поменялось, все целое и функционирует. Судя по всему это какой то скрипт в игре и вот его было бы не плохо подкрутить.
В чем может быть проблема. Строить в данных локациях возможно но на этом все и заканчивается. Туда (в поселения) не назначаются (переводятся) поселенцы, не открываются торговые пути. Даже когда строишь маяк привлечения поселенцев он не работает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? При том другие моды на поселения действуют на ура. Да и перемещение мода в списке модов что вверх , что вниз не дает ни какого результата.
Подскажите, как попасть в клетку где стоит силовая броня (где открывается верхняя дверь, и где найти карточку доступа к нижней? Третий день прыгаю по столбам, лажу по коридорам ничего не могу найти.
Я наверное очень предвзято отношусь к данному дополнению, но по моему там практически ничего нет ценного. К большинству представленного есть только один вопрос: " А зачем все это?"
Зачетный агрегат. Но надо будет как то написать автору что бы подправил анимацию перезарядки. У ПТРС огромный патрон, поэтому затвор должен передергиваться значительно дальше чем сделал автор.
Мод очень хорош но хотелось бы чтоб кто нибудь занялся оптимизацией. Проблема в том что мод сильно грузит игру и начинается просаживание кадров, до этого был патчик который должен был бы это изменить, он помогал но не везде. После экспериментов понял что главной проблемой является остров (локация) Арены что возле Вайтрана. И именно его наружная часть. При работе без патча, даже подходя к острову в район медоварни уже начиналась просадка фпс. С патчем проблема немного убиралась но при дальнейшем приближении (возле моста с драконом) и далее на самой арене опять просадка. При этом если спустится на саму арену (клетки с драургами) фрс востанавливается. Забавно то что остальные 2 острова в обще никак не влияют на игру. Что в этом острове такого капасного, что он так сильно напрягает игру? Сразу вопрос к автору. А без этого острова никак нельзя обойтись?
Почему то у меня при установке данного мода, внутри остаются элементы старого (оригинального) дома. Приходится консолью все убирать или передвигать. Но вот убрать очаг что в центре дома не знаю как.
Вчера решил опять поставить Небесный замок и столкнулся с проблемой. Как только ставлю замок в игре fps сразу падает с 60 до 42 а при подходе к городам в обще до мало играбельных 12- 14. Комп мощный. Что такое изменяет мод чтоб так просаживать fps? Заметил интересный факт если мод отключить, в игре все равно остается падение частоты кадров.
Этот мод приводит к панике жителей Вайтрана, если использовать его вместе с модом Небесный замок. С версии 2.0 в которой прописано значительно дальнее обнаружение драконов, жители чувствуют дракона сидящего на башне летающего острова возле Вайтрана. Если вы хотите использовать оба мода надо откатится к версии мода Run For Your Lives 1.2.4.
Возникла небольшая проблема с модом. Если зайти в покои довакина, то с некоторой вероятностью особенности стражниц ( огненный след атронарха, рой спригана) приклеивается к ГГ, и держится пока пару раз не переместится. Но главная проблема это встреча с дворецким, у него светятся глаза, все бы ничего да это перескакивает на ГГ и избавится от сего не получается. Может кто знает в чем проблема. И как с этим бороться.
Размер мода по отношению к прошлой версии, сократился вдвое. Это так его оптимизировали или просто что то вырезали? Поиграл немного, что то не так. По всем городам паника (хотя драконов на километры ни одного). Паника не прекращается, многие по запирались по домам, другие носятся по городу пытаясь куда то попасть. Ни с кем нельзя переговорить, торгаши не торгуют. Не знаю с чем это связано, но откат на старую версию исправил положение.
Спасибо. И тогда другой вопрос, почему на плотницком верстаке стены а периодечески и ворота создаются до бесконечности? Хотя все уже построено. И ли там стену тянуть возможно еще куда то?
При попытке активировать стену, пишет (У вас нет необходимого предмета) и стена не строится. Все построил а вот стены никак. В чем может быть проблема?
Аналогичная проблема как и у писавших ниже, на 1 гб идет срыв закачки. Есть ли какая нибудь другая ссылка где этот мод возможно скачать.
0
vandeick
| Пользователь | 15 января 2014 23:59
к публикации Аззи
По квесту надо найти книгу рецептов кузницы атронархов, но не преодолимый баг, при входе в Кровавый трон стабильный вылет. Снес все моды оставил только Аззи, не помогает. Вопрос возможно ли эту книгу (консолью или чем либо) куда то переложить чтобы ее взять и завершить квест?
0
vandeick
| Пользователь | 26 декабря 2013 21:20
к публикации Аззи
Мод очень хорош. Но не хватает (как для меня) одной строки в диалогах, " не ввязываться в бой". А то Аззи как тяжелый танк выносит все по чистую. О тихом проникновении не может быть и речи. И еще возможно ли отключить функцию крика для Аззи в городах?
В описании точно даны все условия для крафта сета? Квест Хирсина прошел и проверил каждый из 24 часов суток, ничего не добавилось ни в отдел "Кожаное" , ни в какай либо другой.
А на самый важный вопрос кто ответит, станет ли на русскую версию будущее дополнение?
0
vandeick
| Пользователь | 28 августа 2012 19:43
к публикации Аззи
Большое спасибо за проделанный труд. И у меня небольшой вопросик по поводу мода. Что делать с появившимся (после манипуляций в кузнице атронархов) призраком матери Аззи. Вреда о нее почти нет, но сильно мешает пользоваться кузницей.
0
vandeick
| Пользователь | 2 августа 2012 22:06
к публикации Аззи
Ладно пока подождем. Надеюсь когда то прикрутишь и к этой версии.
0
vandeick
| Пользователь | 2 августа 2012 21:46
к публикации Аззи
То есть если у меня версия игры 1.7.7.06 о этой напарнице можно забыть?
0
vandeick
| Пользователь | 2 августа 2012 21:22
к публикации Аззи
Вопрос: Захожу в "Гарцующую кобылу", подхожу к Аззи но у нее только один пункт диалога "Ты можешь спеть эту песню" и выбор из двух песен. А как начать квест? Может как то по другому надо?
Интересует один вопрос, не знаю задавал его кто либо а именно 1с перевод будет делать или нет? А то после бордерланса у меня возникают большие опасения.
Может я что то не понял, но хотелось бы пояснений по пункту 8 изменений. О каких солдатах Братьев бури в Драконьем пределе идет речь, если там по идее именно стражники Вайтрана могут находится. Ярл Вайтрана насколько я помню придерживался нейтралитета.
поселенцы, не открываются торговые пути. Даже когда строишь маяк
привлечения поселенцев он не работает. Кто нибудь сталкивался с такой
проблемой? При том другие моды на поселения действуют на ура. Да и
перемещение мода в списке модов что вверх , что вниз не дает ни какого
результата.
Стоп, вопрос снимаю. Теперь понял о чем подсказки.
значительно дальнее обнаружение драконов, жители чувствуют дракона
сидящего на башне летающего острова возле Вайтрана. Если вы хотите
использовать оба мода надо откатится к версии мода Run For Your Lives
1.2.4.
Поиграл немного, что то не так. По всем городам паника (хотя драконов на километры ни одного). Паника не прекращается, многие по запирались по домам, другие носятся по городу пытаясь куда то попасть. Ни с кем нельзя переговорить, торгаши не торгуют. Не знаю с чем это связано, но откат на старую версию исправил положение.