Там не один квест, их там как минимум штуки 4 - квест про когтя смерти, квест по спасению Танди, рэндомный квест по сопровождению караванов, квест с супермутантами, и это только то, что я вспомнил. Просто надо чуть чуть извилины напрячь при прохождении, чтобы их получить, как и в классических частях Fallout.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Здравствуйте. Возможно, я уже запоздал с ответом, но лучше поздно, чем никогда. На МГ я редко захожу.
Сообщения заблокированы из-за спама. Видимо я кого-то обидел, так как в ЛС мне постоянно тоннами сыпались какие-то нелепые сообщения с угрозами.
Броня Мартина, это по сути новая модель самого супермутанта. Ее сделал tumbajamba. В Fallout 3 модель брони супермутанта мастера, если я не ошибаюсь, является цельной моделью. Извлекаем эту модельку из ресурсов игры, затем обрезаем от нее все лишнее, оставляя одну шапку. Обрезаем с помощью 3D Max или Blender. Потом добавляем эту модельку по нужным путям. Далее, уже в ГЕКК, открываем супермутанта и во вкладки "Модели", одеваем на него шапку.
В принципе, я могу помочь вам в этом, за исключением работы с 3D Max или Blender. В них я не силен.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Они вроде и доваривают, со времен первой версии, поговаривают, что много чего добавили. Я еще в бету до релиза играл, вот там вообще сыро до жути было плюс багов выше крыше. Сейчас, говорят, побочные квесты появились, тогда не было ни побочных диалогов, ни торговцев.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Я вас понимаю. Так что, аналогично, не поймите меня неправильно. Мне искренне приятно вести диалог с адекватными людьми, вроде вас. Но если бы это была официальная рекламная акция ресурса, я бы знал, уж поверьте. Я сам тепло отношусь к МГ, как "старый" пользователь.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Возможно, в какой-то степени. А если бы он был зарегистрирован давно? Я просто отношусь к администрации ресурса на котором выложен файл, а еще принимал участие в бета-тесте и переводе мода (вычитке), но автора статьи не знаю, честное слово.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Кстати, это не пиар. Данная статья выложена и на сайте материала, и это пользовательская работа, к администрации ресурса эта статья не имеет отношения. Просто мод, видимо, пользуется спросом, раз на него выкладывают обзоры в интернете.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ну, иностранцев всегда мало интересовали наши ресурсы в интернете. А вот наши ребята почему-то массово лезут на иностранные ресурсы, в основном на Нексус. Даже английский изучают. На Нексусе, кстати много контента от наших соотечественников.
Вижу и не в коем случае не сомневаюсь в вашей авторитетности.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ну, не так уж и много материалов на сайте было от иностранных модмейкеров. Я вот на МГ с 2011 года зарегистрирован, 8 лет, но не припомню материалов от иностранных мододелов. А Остров (Содружество) делал наш соотечественник Сталкер (с которым я знаком), так что тут нет ничего удивительного. Также есть английская версия Нью-Йорка, тоже от нашего соотечественника.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
В грядущем году надеюсь доделаем уже играбельную версию. Если нет, то бету надеюсь хотя бы выложить. Ускорить проект поможет разве что помощь пользователей, но мало кто стремится помочь в разработке.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Усиленная Боевая броня... А почему с большой буквы-то броня? Это что, название какого-то города? Тоже и с Супер Стимпаком, который, кстати, всегда (в классических частях) писали слитно. Хотя... не понимаю зачем переименовывать стимулятор в откровенный американизм, который (Stimpak), переводится как аптечка.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Проект Бразил, кстати, он же ныне Калифорния дошел до своего финала. Говорю не понаслышке, так как сам видел основной мастер-файл проекта. По всей видимости, релиз вот-вот будет.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Я не играл в ГТА 5. Из остальных отдаю свое предпочтение Ведьмаку. Многие элементы на нем смотрятся куда эффектней, чем движки Бетесды. Хотя в плане технологий не факт, что он свежей, просто у Бетесды местами реализация топорней.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Да уж, нахамить вслед - это популярная традиция. А самое главное - это проще, нежели написать что-то внятное.
Сам-то вникай в то, что пишешь и в особенности - кому пишешь. Залез на страницу и решил выпендриться, поучив людей, которые работают со сложными скриптами и xml и вообще с аспектами, которые вне твоего понимания, а когда попросили написать замечания - начал выискивать какие-то криволежащие камни в локациях, которые находятся в состоянии разработки, что бы не выглядеть идиотом. Не, я нормально воспринимаю критику, но это вышеописанную критику в кавычках стоит городить на страницах новичков, которые домики в Гудспрингс строят. Быть может им бы и полезно было.
Помниться ты еще заходил на страницу Денвера (ноги которого растут также с нашего сайта, под авторством параллельной команды), с этим заезженным лозунгом - делайте все как в оригинале.
диалог с тобой я заканчиваю
Вот это очень мудро. Все равно после второго сообщения ничего внятного и не было.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Да, были у меня такие мысли. Дело в том, что тоже не смотрел всю эту систему. Но вроде как поговаривают, что там какая-то трабла с результ системой последствий этих четырех веток.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Просто я смотрю на вещи объективно. По крайней мере я к этому стремлюсь. Ну не было у Обсидан времени на проработку игровых локацию, вот и вся пустыня.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Это самые эпичные моменты которые бросаются мне в "глаза", а "глаза"
Если честно, вам не то в глаза бросается. В этом трейлере, например, в котором ровным счетом показано немногое, проскальзывает новая настольная азартная игра, разработка которой была совсем другим уровнем моддинга. Но вместо этого я слышу про какой-то бетонный блок, который случайно попал в скалу, в результате слияния двух локаций.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Мне всегда хотелось, например. Да и вообще, тройку проходил раз 10, а Вегас даже не осилил второй раз. Как раз-таки одна из причин - проработка игрового мира. А то что там пустыня, и из-за этого вместо классных локаций, вроде песчаных катакомб рейдеров, задутых песком строений, там одни пустые лагеря с кострами - это реально отмаза.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Отмазки все это. Пустыня, не пустыня, а локации все равно должны быть и завораживать. Вон в том же Mad Max, тоже пустыня. Однако локаций много и большая их часть выглядит довольно интересно. Хотя сама игра пустая и местами скучная.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
- Остров - Северная территория. - Нью-Йорк - Большое яблоко. - Под куполом Болдера. - Альтон, штат Иллинойс.
Да и не только, есть в интернете и другие проекты подобного формата.
А вообще, никогда не понимал подобной реакции. Как будто вы заплатили деньги и сделали предзаказ, а вас впоследствии кинут. Ну даже, если и не выйдет в свет, и что с того? Нужно же зайти и специально об этом настрочить. Эта статья тут выложена в целях найти единомышленников, что бы ускорить разработку и увеличить шансы проекта на скорый успех, а не что бы похвастаться перед пользователями своими наработками.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Естественно. Через сотни лет, тайники, заметки, трупы, мусор, и прочие атрибуты обитателей пустоши. Историю автобусной остановки не нужно, а вот невадского дорожного поста, не мешало бы. Да, даже у лачуги есть своя история, ведь в ней жили рейдеры, бомжи, и так далее. А игра мне кстати понравилась, просто на проработку локаций, там даже в GECK слезливо смотреть. И при этом я даже не говорю о случайных встречах или бродячих торговцах, мародерах, и так далее.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Проработанные внешние локации. Множество деталей в тех же интерьерах, которые создают атмосферу и историю этого места. К сожалению и того, и того - мало. Какая разница, в пустыне стоит разрушенный дом или в городе, в нем все равно должно быть содержимое.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Потому что Ф4 такой же мыльный пузырь. Все его ждали, вспоминая прошлые игры, а вышло то, что вышло. Хейтеры есть всегда, вопрос лишь в численности. На ровном месте столько бурлений не возникает.
А вы почитайте предыдущую статью. 2Garin подметил очень хорошую особенность - это вкусовщина. Всегда найдутся люди, которым нравятся нелепые игры.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Я помню. Кстати, в игре таких комбинаций штук 5-6. Но в данный момент я говорил о Вегасе. Данный мод делается на его базе. Хотя какая разница, движок-то один и вдохновляться можно обеими играми.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Самое главное в таких модах это сделать все по "Стандартам игры" т.е. не выдумывать того чего в игре нет в "визуальном плане". Да и в техническом плане в определенных местах так же.
А что значит не выдумывать того, чего в игре нет? То есть нужно комбинировать объекты строго так, как они собраны в дефолтной игре? И что получится на выходе, унылые локации, стоящие в ряд домики вдоль дороги? А если автор, например, захочет сделать Самолет, который влетел в крышу небоскреба, или поезд, который провалился под железнодорожный туннель? Как быть, ведь такого в стандартной игре нет.
К чему я это. Комбинируя между собой различные объекты, можно создать очень крутые локации. Может, я просто вас неправильно понял...
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Сообщения заблокированы из-за спама. Видимо я кого-то обидел, так как в ЛС мне постоянно тоннами сыпались какие-то нелепые сообщения с угрозами.
Броня Мартина, это по сути новая модель самого супермутанта. Ее сделал tumbajamba. В Fallout 3 модель брони супермутанта мастера, если я не ошибаюсь, является цельной моделью. Извлекаем эту модельку из ресурсов игры, затем обрезаем от нее все лишнее, оставляя одну шапку. Обрезаем с помощью 3D Max или Blender. Потом добавляем эту модельку по нужным путям. Далее, уже в ГЕКК, открываем супермутанта и во вкладки "Модели", одеваем на него шапку.
В принципе, я могу помочь вам в этом, за исключением работы с 3D Max или Blender. В них я не силен.
Кстати, это не пиар. Данная статья выложена и на сайте материала, и это пользовательская работа, к администрации ресурса эта статья не имеет отношения. Просто мод, видимо, пользуется спросом, раз на него выкладывают обзоры в интернете.
Вижу и не в коем случае не сомневаюсь в вашей авторитетности.
P.S. У тебя, кстати, как дела с озвучкой обстоят? Новых актеров нет?
Тоже и с Супер Стимпаком, который, кстати, всегда (в классических частях) писали слитно. Хотя... не понимаю зачем переименовывать стимулятор в откровенный американизм, который (Stimpak), переводится как аптечка.
Сам-то вникай в то, что пишешь и в особенности - кому пишешь. Залез на страницу и решил выпендриться, поучив людей, которые работают со сложными скриптами и xml и вообще с аспектами, которые вне твоего понимания, а когда попросили написать замечания - начал выискивать какие-то криволежащие камни в локациях, которые находятся в состоянии разработки, что бы не выглядеть идиотом. Не, я нормально воспринимаю критику, но это вышеописанную критику в кавычках стоит городить на страницах новичков, которые домики в Гудспрингс строят. Быть может им бы и полезно было.
Помниться ты еще заходил на страницу Денвера (ноги которого растут также с нашего сайта, под авторством параллельной команды), с этим заезженным лозунгом - делайте все как в оригинале.
Вот это очень мудро. Все равно после второго сообщения ничего внятного и не было.
- Остров - Северная территория.
- Нью-Йорк - Большое яблоко.
- Под куполом Болдера.
- Альтон, штат Иллинойс.
Да и не только, есть в интернете и другие проекты подобного формата.
А вообще, никогда не понимал подобной реакции. Как будто вы заплатили деньги и сделали предзаказ, а вас впоследствии кинут. Ну даже, если и не выйдет в свет, и что с того? Нужно же зайти и специально об этом настрочить. Эта статья тут выложена в целях найти единомышленников, что бы ускорить разработку и увеличить шансы проекта на скорый успех, а не что бы похвастаться перед пользователями своими наработками.
К чему я это. Комбинируя между собой различные объекты, можно создать очень крутые локации. Может, я просто вас неправильно понял...