Описание:
В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши. Там живут люди, главной задачей которых является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых частей серии Fallout, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Хаб (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем, жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются!
Мод полностью профессионально озвучен, уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты. Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых. Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их.
После прохождения некоторых квестов вы сможете просмотреть ролики. В зависимости от варианта злой/добрый прохождения квеста "Спасти Танди", вам покажут концовку. Это произойдет через два дня после прохождения квеста.
Предупреждение: Авторы не рекомендуют скачивать и устанавливать этот мод лицам, не достигшим совершеннолетия, поскольку в нем присутствует не нормативная лексика.
Авторы: BadPenney, Паха007 (версия 1.7-1.8).
Авторы перевода: mestari, AMD77, kusmitch, доработан Hellraiser, Паха007.
Изменения версии 1.7:
- Отредактирован текст (диалоги, записки, сообщения, название интерьеров, предметов и объектов и т. д.), исправлена пунктуация, найденные ошибки, убрано огромное количество лишних пробелов.
- Исправлен скрипт активации первого квеста, теперь как и положено при старте игры появляется одно сообщение, а не четыре. Квест стартует при любом старте игры, но после выхода из убежища.
- Исправлен баг с маркером в квесте «Шэйди Сэндс: первая кровь» (на глобальной карте маркер указывал на труп Разло, а на карте местности и компасе - не понятно куда).
- Подправлены некоторые интерьеры, например в доме Хуо предметы интерьера больше не парят в воздухе.
- Добавлены некоторые недостающие скрипты, а также исправлены уже существующие. Например скрипт на активацию книги в магазине Шэйди Сэндс и т. д.
- Мамаша Зортон больше не ходит в плаще полковника Отема. Создан аналогичный плащ, недоступный игроку.
- Исправлен баг, связанный с отсутствием свободных приветствий у NPC. Также в баре Шэйди Сэндс у NPC появились свободные диалоги, в связи с исправлением вышеупомянутого бага.
- Файлы запечатаны в архив bsa, за исключением видео и LOD.
Изменения версии 1.8:
- Внесены правки в навигацию (NavMaesh).- Исправлен баг, связанный с неоднократным появлением сообщения о спасении Танди при помощи дипломатии Теперь оно не вылезает дважды.- Отредактирован весь текст, исправлены оставшиеся ошибки и недочеты.- Звуковые файлы запечатаны в архив bsa.- Плагин преобразован в мастер файл.
Внимание! В связи с конвертацией плагина в мастер файл, не забудьте удалить плагин предыдущей версии. Мод придется пройти сначала.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data.
Особая благодарность:
- mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий.
- Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.
- Внесены правки в навигацию (NavMaesh).
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data.
Особая благодарность:
- mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий.
- Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.