"...эпический квест по более странной стороне знаний TES, в котором вы работаете, чтобы спасти Аурбисов от метафизической угрозы" - шта? Кого-кого спасти? И что такое более странная сторона знаний TES?
Просьба к переводчику корректировать свои машинные переводы.
Я же уже в Вайтране... Пожизненно пить, что ли? Один раз попробовала, но умерла все равно, когда срок его действия закончился. То есть уже в Вайтране выпила, так как стала терять жизнь, оно подействовало, но потом действие закончилось и я умерла.
В очередной раз переигрываю данный мод. И у меня появился вопрос:
В квесте, где поговорить или убить Дамиана, игрок попадает в Обливион и общается с Сумасбродным Хаском. И Хаск ему говорит: у тебя, мол, два пути...
Так вот, каждый раз я прохожу через дверь, и в конце в Пределе начинается сумасшедший дом. А второй путь найти не могу, про который Хаск говорит, что он поможет частично сохранить разум в королевстве. Кто-нибудь находил этот второй путь? Он вообще существует?
Спасибо за отзыв, над Кошмарным замком периодически сижу думаю. Свет и количество мобов там в порядке, оптимизация есть... Попробую поспрашивать других модмейкеров.
Про укоры Хис - это что именно? Квестовая цепочка, вероятно, не доделана у вас, а она таким образом напоминает.
Совершенно верно, 1.7.2 - версия с автономным, без цифры 2 - с ванильным. Внесу исправления в ридми в версии 1.8 (1.8.2) - добралась до оптимизации и исправила найденную очепятку.
Я манекены не затрагивала (даже случайно - проверяла с помощью тес5эдит), конфликтов не будет. У самой в сборке мод "Небесный замок" с женскими манекенами.
С автономным - чуть побольше ) Я, кстати, не планировала делать автономное тело, но люди зачем-то попросили, а мне было интересно, как сделать, чтобы превращение в кошку работало с автономным - там есть свои хитрости.
Работа над ним закончена! Осталась только озвучка, надеюсь уложиться за март.
Продолжение мода будет отдельным модом с привязкой к моду Хис. Поэтому пока не решено, выкладывать все вместе или порознь, и, так как квестовая составляющая значительно выросла, в Компаньоны или в Квесты. Ближе к делу посоветуюсь с администратором сайта. Если порознь - то обязательно напишу сюда об этом и скину ссылку.
Нарада, на острове текстурки какой-то из мелких пальмочек не хватает... И еще: если взял Вивьен в компаньоны, то нет возможности расстаться - это специально? ))
Спасибо за доработку мода! Единственное - возникли сложности с сиром Вендрахом: он меня сносил с одного удара (мой герой - маг 50 уровня). Но я пошла во Впадину со спутником и на третью попытку просто бегала от Вендраха, а мой спутник палил по тому из лука. Поняла, почему так, только сняв доспехи с трупа. Может, я письмо не дочитала, с которого квест начинается? В принципе, Вендраха можно вообще не трогать по квесту, в его комнате нет ничего необходимого для прохождения квеста (рычагов и т.п.).
Вариант выбран Outfit Default , если что.
Проверила.
Дело в недозагрузе текстур для esp с Outfit Default.
Со вторым еспшником вылета нет.
Может, для мода теперь нужно выполнить какое-то условие, чтобы Аззи заговорила?
Орк, который просит не убивать Моргоглаза, тоже не появился на рыночной площади Вайтрана...
Старую версию ставлю - все есть, и диалог тоже.
У меня версия, которую вчера скачала отсюда.
В предыдущей версии было все нормально (которая тут была в декабре 2022).
Это нормально? Если да, то что делать игроку? Можно в личку, если не хотите спойлерить.
На данный момент нашла только 9 квестов, учитывая не записывающийся в журнале квест про шестеренки.
И ламий нашла только призрачных враждебных.
Просьба к переводчику корректировать свои машинные переводы.
Нашла только +3 записки к старым квестам.
Кто знает, где искать новые локации - подскажите, плиз!
по пункту 2: я не про это. У меня есть возможность улучшать броню, но где взять саму броню?
VANSZ, 1. Не нашла двемерскую кирку, и в кузнице ее не сделать. Чем фармить руду?
2. Нет рецепта/возможности сделать этериевую броню и оружие (но почему-то сразу можно их улучшать).
Если подскажете, где это все берется, буду благодарна )
- при попытке портануться из Вайтрана в локацию Высокий Хротгар оказываюсь в Вайтране.
- начала игру с модом в помещениях Высокого Хротгара и пыталась выйти наружу - то же самое, только возвращаюсь на этот раз к седобородым в гости...
В другие локации не пробовала.
В настоящее время я тяжело болею - острая сердечная недостаточность, жду операцию.
Меня просили SE версию мода. А я пока не в физических силах...
Если есть умельцы - пожалуйста, сделайте перенос! И ссылку мне скиньте, плиз )
В квесте, где поговорить или убить Дамиана, игрок попадает в Обливион и общается с Сумасбродным Хаском. И Хаск ему говорит: у тебя, мол, два пути...
Так вот, каждый раз я прохожу через дверь, и в конце в Пределе начинается сумасшедший дом. А второй путь найти не могу, про который Хаск говорит, что он поможет частично сохранить разум в королевстве.
Кто-нибудь находил этот второй путь? Он вообще существует?
Про фризы: они на фпс могут влиять?
Про укоры Хис - это что именно? Квестовая цепочка, вероятно, не доделана у вас, а она таким образом напоминает.
Я манекены не затрагивала (даже случайно - проверяла с помощью тес5эдит), конфликтов не будет. У самой в сборке мод "Небесный замок" с женскими манекенами.
Работа над ним закончена!
Осталась только озвучка, надеюсь уложиться за март.
Продолжение мода будет отдельным модом с привязкой к моду Хис. Поэтому пока не решено, выкладывать все вместе или порознь, и, так как квестовая составляющая значительно выросла, в Компаньоны или в Квесты. Ближе к делу посоветуюсь с администратором сайта. Если порознь - то обязательно напишу сюда об этом и скину ссылку.
Автор на нексусе вроде как появляется; интересно, он исправил это?