C разрешения автора могу предоставить ссылку в лс на архив всем тем, кто не хочет так долго возиться с инструкцией. У меня версия исключительно авторская. Со всеми требованиями (кроме мода на одежду).
C разрешения автора могу предоставить ссылку в лс на архив всем тем, кто не хочет так долго возиться с инструкцией. У меня версия исключительно авторская. Со всеми требованиями (кроме мода на одежду).
Пожалуйста, если кто-нибудь может подсказать/помочь ->> Как починить навык "Смертоносность"? При установке данного мода, он перестаёт давать бонус урона к хитрости вместо силы, что в свою очередь убивает класс разбойника. Данный момент уже в комментах поднимался, но никто не ответил.
Полностью солидарен. Если выбирать между этим модом и связкой Combat Tweaks, расширенное зачарование и т.д... то лучше всё же последнее, поскольку привносит множество разнообразия в игровой процесс, а главное фиксит баги и расширяет билдостроение.
Попробовал установить данный мод (Возрождение) на полностью чистую игру с оф DLS в GOG + LAA патч и был крайне разочарован.
Отредактировано: QuinnDekim - 6 февраля 2022 14:07
Великолепнейший реплейсер, персонажи стали такими эстетичными и живыми. Огромный труд, однозначно достойный быть увековеченным в истории модификаций!
Следуя простым шагам из инструкции, достаточно легко и быстро устанавливается. Включил на фоне музыку, за 15-25 минут справился с первого раза и сразу же затестировал в игре - глюков, багов, конфликтов с остальной сотней модов не обнаружено.
Единственный момент который достаточно тяжело дается и был мной скипнут - это рекомендация установить мод Unique Characters Overhaul. Достаточной тяжелый мануал на английском, стандартный переводчик не справляется с фразеологизмами - поэтому установить тяжко. Если кому не трудно, скиньте в лс готовый вариант, с радостью добавлю!
И у меня возник такой вопрос. Dazip файлов я не увидел в моде, поэтому имеет смысл предоставить ссылку на архив с уже проведёнными манипуляциями из инструкции (итог, финальный вариант), поскольку его без лишнего труда можно скинуть в override и наслаждаться, как автор смотрит на данную идею?
C разрешения автора, могу предоставить ссылку в лс на архив всем тем, кто не хочет так долго возиться с инструкцией. У меня версия исключительно авторская. Со всеми требованиями (кроме мода на одежду).
Отредактировано: QuinnDekim - 29 января 2022 19:22
У меня установлены моды MorgothPalantir. Переименовал папку в "Z_Jude's Outfits", а остальную броню закинул в отдельную папку, чтобы приоритет у данного мода в загрузке был выше, после данных действий - экипировка отображается без каких-либо проблем. Спасибо вам!)
Отредактировано: QuinnDekim - 15 декабря 2021 19:07
Нашёл несколько багов: 1. Перестает работать заклинание паладина 1-го круга "Благословленное оружие". Нет усиления оружия. 2. Навык "Удача героев" не даётся при взятии класса "Мистический рыцарь" 3. Прогрессия в классе заклинателя недоступна при взятии класса "Госпитальер", хота в описании указано обратное. 4. Заклинание 6-го круга "Мощная рука Бигби" перестаёт работать после первого раунда на любом противнике.
Цитата QuinnDekim
Нашёл несколько багов: 1. Перестает работать заклинание паладина 1-го круга "Благословленное оружие". Нет усиления оружия. 2. Навык "Удача героев" не даётся при взятии класса "Мистический рыцарь" 3. Прогрессия в классе заклинателя недоступна при взятии класса "Госпитальер", хота в описании указано обратное. 4. Заклинание 6-го круга "Мощная рука Бигби" перестаёт работать после первого раунда на любом противнике.
Можно вылечить 2 бага, может быть будет кому полезно)
2. GiveFeat 382 - Добавляет навык "Удача Героев" 4. Покапался в файле feat.2da и нашёл там данный навык для священника и остальных классов. 2993 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_SPIRIT_SHAMAN 2994 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_CLERIC 2995 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_DRUID 2996 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_PALADIN 2997 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_RANGER 2998 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_FAVORED_SOUL
Отредактировано: QuinnDekim - 14 декабря 2021 19:50
Забежал в обсуждение https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes-part2/2937/36 там миллиард текста от разработчиков... Множество исправлений и замечаний к автору, очень многие фиксы ломают логику основных скриптов игры.
Есть ли фидбэк от реальных игроков? Насколько сильно игру ломает/чинит?
Здравствуйте. Мод шикарный, такое разнообразие в билдостроение вносит, поэтому спасибо вам!!) Но есть две проблемы. 1. С установкой этого мода, перестает работать заклинание паладина 1-го круга "Благословленное оружие". Не появляются бафы на оружии. 2. Прогрессия заклинателя и навык "Удача героев" не даются Рыцарю-Таинник. Вот скрин прилагаю, даже первый уровень нельзя взять в этом классе([img]http://https://sun9-62.userapi.com/impf/0jEbOXXH0XvEn1for7S0j4nxeQA2mgI72MtilQ/IJKq1cTeZfs.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=3b856a814fa83adfde0f3b51f766c78d[/img]
Мод просто замечательный! Спасибо за проделанную работу! Один вопрос, есть возможность убрать замену сабель? Вот такой я садо-мазо, нравятся ванильные сабли)
Всё шикарно, автор проделал великолепную работу, спасибо ему! Только одно НО! Что делать с броней защитника на мага, если у меня к примеру цвет кожи тёмный у дроу? Или у тифлинга чуть красноватый? Рука белая, дроу чёрный, ужас
Великолепный мод, апогей эстетической ценности для моих персонажей, но никак не могу разобраться с MDBCloner.... Как с помощью него, можно для эльфов рожки конвертировать? Помогите....
Это конечно очень интересно, но рознится с правилами D&D + имбаланс какой-то. Сколько, сколько там заклинаний можно кастовать?! Свыше 10 на каждый круг?!
Здравствуйте. Переустанавливали игру, убирали все моды, ничего не помогало. В последствии, на компьютере девушки, при запуске не через мод ужасно сильно лагало и дергалась камера. Уже переустановили в 3-ий раз игру и не устанавливали мод, поэтому спокойно играем) Проблема не в сингл плее, а именно в сетевом режиме.
Играли с подругой в Сетевом режиме, было всё отлично, сохранились и вышли. При повторной загрузке любого сохранения пишет ошибку "failed to load area walkmesh". Версия игры у нас одна и та же, моды аналогично. Через запуск с обычного ланучера, не через этот мод, всё прогружается без проблем. В чём беда?
Проверил все оружие, все замечательно. Но не показываются щиты, когда надеваю, анимация проходит и в стойку встает, но щита самого не видно, да и статы тоже прибавляются, кто знает, в чем проблема?
Нашел проблему, если выбираешь вариант "No Glow" без свечения, то Сапоги остаются красные, т.к в No Glow, отсутствуют текстуры расцветки для ботинок, обидно.
Идея исправления чернокнижника конечно, чудесна, спасибо за её реализацию! Вот только, она то и хромает. Ряд улучшений, не уместных для чернокнижника. 1. Рвануть с места: Смысла мало от заклинания, т.к всегда есть маг в пати, с 24 часовой версией ускорения или длительное ускорение. 2. Карающая невидимость: Тут улучшение хорошее, действительно, не хватало времени и 3 раунда, очень мало. 3. Проклятие отчаяния: Извините меня, но дают по 3 заклинание на каждом круге, надо брать удар серы или адской изморози ( для престиж класса, т.к без него никуда ), Мистическая цепь ( основной дамаг от неё идет, т.к не бьет союзников да и до 4-го круга, единственное аое ) и ненасытное снятие, т.к отхиливает очень сильно или же, затенённый удар. В общем, не очень изменение. 4. Тёмное предвидение: Хорошее изменение. 5. Влияние привлекательного: Тоже хорошее изменение, но оочень вариативное заклинание. Во многих кат-сценах невозможно заюзать предварительно. Тем более, новичку, без знания моментов проверки диалоговых умений, придется постоянно перезагружаться перед диалогом, а это портит ощущение от игры. Лучше бы, что-нибудь с ужасным ударом сделали. Очень хорошая задумка, а реализация - дрянь. Целый раунд, кастовать прямо перед врагом, ужасный удар, дабы 1 раз ударить в следующем раунде, в итоге сделав 1 атаку, нежели воин в этом время, 4-8 атак, а маг 2-3 заклинания.
Вот не понимаю, зачем делать такие моды и не доводить их до ума. Зайди туда, то перекинь, из этого то скопируй, в то вставь, помолись богу, заполни декларацию, оплати налоги..... Доделайте мод, потом выкладывайте, без сторонних громоздких манипуляций, спасибо.
Спасибо за мод, очень красивый меч и прекрасно вписывается в атмосферу основной компании. Лично я, его даю себе, когда становлюсь рыцарем Невервинтера, почётная награда за лазанье по логовам гитиянки и прочим, неприятным местам. Кстати, нашел 1 проблему. Когда меч в инвентаре лежит, т.е не экипирован на персонажа, его баффы, а именно: +5 к урону, урон холодом, бонус +2 к силе, действуют. Можно как-нибудь исправить?
"В разделе в нвн2 модули\модификации там есть ссылка на один сайт". WHAT?! Какой сайт? Мне каждый модуль просматривать и где эта ссылка? Описание, комментарии или Readme в архиве, больше конкретики пожалуйста.
- к проверкам умений от брони - 1 навык, придется на ношение брони потратить - 15-30% к касту заклинаний, ну как бы не ку вобще. Это же Колдуны и Маги, а не чернокнижники и барды.
Господа мододелы, большая просьба к вам! Век благодарен буду, если займетесь магами! Хотелось бы, красивые доспехи на них ( робы ), в первую очередь, проблема с женскими робами, выглядят ужасно...монотонно, блевотно. Роба Архимага, вобще... извиняюсь, патлатая хрень, носить невозможно. Единственный мод нашел на робы и то, он просто ретекстур, причем ужасный, да да я про мод "Sorceress Robe Replacer by Xaltar ". Само собой с зачарованием.
Мод хороший, но на любителя. Не понравились новые характеры персонажей ( кроме Касавира ). Англ. озвучка - ужасна, портит всю атмосферу, так же музыка, появляющаяся во время блевотных диалогов на английском языке.
Разрешение автора было получено в лс.
При установке данного мода, он перестаёт давать бонус урона к хитрости вместо силы, что в свою очередь убивает класс разбойника. Данный момент уже в комментах поднимался, но никто не ответил.
Попробовал установить данный мод (Возрождение) на полностью чистую игру с оф DLS в GOG + LAA патч и был крайне разочарован.
Огромный труд, однозначно достойный быть увековеченным в истории модификаций!
Следуя простым шагам из инструкции, достаточно легко и быстро устанавливается. Включил на фоне музыку, за 15-25 минут справился с первого раза и сразу же затестировал в игре - глюков, багов, конфликтов с остальной сотней модов не обнаружено.
Единственный момент который достаточно тяжело дается и был мной скипнут - это рекомендация установить мод Unique Characters Overhaul. Достаточной тяжелый мануал на английском, стандартный переводчик не справляется с фразеологизмами - поэтому установить тяжко. Если кому не трудно, скиньте в лс готовый вариант, с радостью добавлю!
И у меня возник такой вопрос. Dazip файлов я не увидел в моде, поэтому имеет смысл предоставить ссылку на архив с уже проведёнными манипуляциями из инструкции (итог, финальный вариант), поскольку его без лишнего труда можно скинуть в override и наслаждаться, как автор смотрит на данную идею?
C разрешения автора, могу предоставить ссылку в лс на архив всем тем, кто не хочет так долго возиться с инструкцией. У меня версия исключительно авторская. Со всеми требованиями (кроме мода на одежду).
Переименовал папку в "Z_Jude's Outfits", а остальную броню закинул в отдельную папку, чтобы приоритет у данного мода в загрузке был выше, после данных действий - экипировка отображается без каких-либо проблем.
Спасибо вам!)
Данная броня не отображается на человеке и аасимарах, на остальных больше не проверял.
Чётко в override скинул, могут быть какие-нибудь конфликты?
1. Перестает работать заклинание паладина 1-го круга "Благословленное оружие". Нет усиления оружия.
2. Навык "Удача героев" не даётся при взятии класса "Мистический рыцарь"
3. Прогрессия в классе заклинателя недоступна при взятии класса "Госпитальер", хота в описании указано обратное.
4. Заклинание 6-го круга "Мощная рука Бигби" перестаёт работать после первого раунда на любом противнике.
Можно вылечить 2 бага, может быть будет кому полезно)
2. GiveFeat 382 - Добавляет навык "Удача Героев"
4. Покапался в файле feat.2da и нашёл там данный навык для священника и остальных классов.
2993 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_SPIRIT_SHAMAN
2994 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_CLERIC
2995 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_DRUID
2996 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_PALADIN
2997 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_RANGER
2998 FEAT_HOSPITALER_SPELLCASTING_FAVORED_SOUL
Келгар теперь красавчик будет )
Подскажите пожалуйста, как обновится до новой версии 2.5?
Не понятно какие файлы скачивать и куда кидать.
Почему нет хотя бы краткого описания исправлений?
Забежал в обсуждение https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes-part2/2937/36 там миллиард текста от разработчиков...
Множество исправлений и замечаний к автору, очень многие фиксы ломают логику основных скриптов игры.
Есть ли фидбэк от реальных игроков? Насколько сильно игру ломает/чинит?
P.s.... Жутко конфликтует с остальными модами.
Но есть две проблемы.
1. С установкой этого мода, перестает работать заклинание паладина 1-го круга "Благословленное оружие". Не появляются бафы на оружии.
2. Прогрессия заклинателя и навык "Удача героев" не даются Рыцарю-Таинник.
Вот скрин прилагаю, даже первый уровень нельзя взять в этом классе([img]http://https://sun9-62.userapi.com/impf/0jEbOXXH0XvEn1for7S0j4nxeQA2mgI72MtilQ/IJKq1cTeZfs.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=3b856a814fa83adfde0f3b51f766c78d[/img]
Один вопрос, есть возможность убрать замену сабель? Вот такой я садо-мазо, нравятся ванильные сабли)
Сколько, сколько там заклинаний можно кастовать?! Свыше 10 на каждый круг?!
Уже переустановили в 3-ий раз игру и не устанавливали мод, поэтому спокойно играем)
Проблема не в сингл плее, а именно в сетевом режиме.
Версия игры у нас одна и та же, моды аналогично. Через запуск с обычного ланучера, не через этот мод, всё прогружается без проблем. В чём беда?
Автор, молодчик!
1. Рвануть с места: Смысла мало от заклинания, т.к всегда есть маг в пати, с 24 часовой версией ускорения или длительное ускорение.
2. Карающая невидимость: Тут улучшение хорошее, действительно, не хватало времени и 3 раунда, очень мало.
3. Проклятие отчаяния: Извините меня, но дают по 3 заклинание на каждом круге, надо брать удар серы или адской изморози ( для престиж класса, т.к без него никуда ), Мистическая цепь ( основной дамаг от неё идет, т.к не бьет союзников да и до 4-го круга, единственное аое ) и ненасытное снятие, т.к отхиливает очень сильно или же, затенённый удар. В общем, не очень изменение.
4. Тёмное предвидение: Хорошее изменение.
5. Влияние привлекательного: Тоже хорошее изменение, но оочень вариативное заклинание. Во многих кат-сценах невозможно заюзать предварительно. Тем более, новичку, без знания моментов проверки диалоговых умений, придется постоянно перезагружаться перед диалогом, а это портит ощущение от игры.
Лучше бы, что-нибудь с ужасным ударом сделали. Очень хорошая задумка, а реализация - дрянь. Целый раунд, кастовать прямо перед врагом, ужасный удар, дабы 1 раз ударить в следующем раунде, в итоге сделав 1 атаку, нежели воин в этом время, 4-8 атак, а маг 2-3 заклинания.
Доделайте мод, потом выкладывайте, без сторонних громоздких манипуляций, спасибо.
Кстати, нашел 1 проблему. Когда меч в инвентаре лежит, т.е не экипирован на персонажа, его баффы, а именно: +5 к урону, урон холодом, бонус +2 к силе, действуют. Можно как-нибудь исправить?
- 1 навык, придется на ношение брони потратить
- 15-30% к касту заклинаний, ну как бы не ку вобще.
Это же Колдуны и Маги, а не чернокнижники и барды.