Главная » Моды » TES III: Morrowind |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 15 - 34 |
Страницы: « 2 1 » |
Мод добавляет в игру шкалу с таймером, который показывает сколько времени осталось до окончания действия заклинания. Шкала появляется при использовании таких заклинаний, как призыв существ или оружия. Индикатор сменит цвет на красный, когда останется менее 10 секунд до окончания эффекта. Расположение шкалы, её прозрачность и магические эффекты, для которых будет появляться шкала, можно настроить в МСМ. Там же можно включить автопроизнесение заклинания при завершении его действия. Мод несовм...
Категория: TES III: Morrowind » Интерфейс
13 июля 2024
|
Мод заменяет модели и текстуры тел персонажа игрока и NPC в Morrowind на более качественные. Заменяются только тела. Головы, лица и причёски не затронуты. BSA архивы распакованы чтобы не было необходимости прописывать их в Morrowind.ini. Архив с модом содержит 2 варианта: 00 Better Bodies - тела с нижним бельём. 01 Nude - тела без нижнего белья. История изменений: v3.2 Добавлены...
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры тел
19 марта 2022 7 марта 2023 |
Мод обновлён до версии 3.2.
|
Мод добавляет в Morrowind восстановление магии с течением времени для игрока и НИПов. В отличии от других подобных модов здесь есть несколько стилей восстановления: стиль Skyrim, стиль Oblivion и 2 новых стиля (стиль Morrowind и логарифм на основе интеллекта). Вампиры получают ускоренную регенерацию магии ночью и в помещении. В дневное время вне помещений магия вампира будет восстанавливается медленней. Восстановление не зависит от внутри игрового времени и масштаба времени (TimeScale). Настроит...
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
4 апреля 2022 5 сентября 2022 |
Мод обновлён до версии 2.2.1
|
Данный мод, увеличивает время всех зелий и напитков в игре. Делая их применение более реалистичным и ценными. Раньше зелья были не важными и не имели ценность в игровом мире. Теперь, каждое зелье имеет особую ценность. А так же, данный мод меняет качество алхимических инструментов, отмычек, щупов и кузнечных инструментов. 1/Характеристики зелий и напитков: - Испорченное 1 час. - Дешёвое 2 часа. - Уцененное 3 часа. - Стандартное 4 часа. - Обычное 5 часов. ...
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
24 июля 2022
|
Мод добавляет в Morrowind портативный дом, в который можно попасть с помощью заклинания. Заклинание автоматически добавляется игроку при загрузке сохранения. Дом состоит из главной комнаты, спальни и комнаты трофеев. Чтобы покинуть дом, воспользуйтесь входной дверью. Вы вернётесь в то место, откуда попали в дом. При входе и выходе из дома используются эффекты заклинаний "Пометка" и "Возврат". Вход в дом приведет к перезаписи любой установленной вами пометки. Если активировать дверь в режиме скры...
Категория: TES III: Morrowind » Дома и локации
10 февраля 2022 3 июля 2022 |
Исправлен перевод. Изменено освещение на более яркое.
|
Мод увеличивает переносимый вес на единицу силы. В Morrowind переносимый вес равен значению силы персонажа, умноженному на определённый множитель. По умолчанию множитель равен 5. Мод изменяет значение множителя, тем самым увеличивая переносимый персонажем игрока вес. Всего доступно 5 вариантов в мода. Они увеличивают множитель до 7,5, 10, 15, 20 и 25. Каждый вариант находится в отдельной папке архива с модом. Устанавливать надо только 1 из вариантов.
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
2 апреля 2022
|
Мод добавляет в Morrowind восстановление здоровья с течением времени для персонажа игрока. Скорость восстановления зависит от текущего уровня здоровья. Чем меньше у вас здоровья относительно максимума, тем медленнее оно восстанавливается. Чтобы изменить скорость восстановления здоровья введите в консоли Set BP_NH_Rate to x.xx, где x.xx отвечает за скорость восстановления. Чем меньше значение, тем медленнее восстанавливается здоровье. Значение по умолчанию = 0.05. В папке OpenMW находи...
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
1 апреля 2022
|
Мод добавляет в Morrowind восстановление магии с течением времени для игрока и НИПов. Восстановление магии работает независимо от расы или знака рождения за исключением знака Атронаха. Настроить мод можно через Mod Configuration Menu. Мод несовместим с OpenMW. В папке en архива с модом находится версия мода без перевода МСМ меню. Требования: Morrowind MWSE 2.1+ (есть в составе MGE XE)
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
1 апреля 2022
|
Мод заменяет большое количество моделей различных предметов в Morrowind. Состав мода: 00 Core: основные файлы мода. Остальные папки содержат дополнительные опции. 01 Optional Textures: улучшенные текстуры для разных предметов. 02 Flat Tables: улучшенные модели столов. 03 Higher Poly Glowing Candles: высокополигональные светящиеся свечи. 04 Reflection Mapped: модели с картами отражений для MGE XE. Не ...
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
23 марта 2022
|
Мод заменяет модели различных предметов в Morrowind на более качественные. По сравнению с другими реплейсерами, в этом используются модели с меньшим количеством полигонов, но без ухудшения качества моделей и внешнего вида, благодаря чему уменьшается влияние на производительность игры. Требования: Morrowind Установка: Скачать мод и скопировать содержимое папки...
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
11 февраля 2022
|
Мод добавляет заменяет модели строений в имперских городах на более детализированные. Изменены как модели экстерьера, так и модели интерьера помещений. Мод сделан в двух вариантах: LOD1 - менее детализированный вариант. Производительность игры почти такая же, как и со стандартными моделями. LOD0 - более детализированный вариант. Про...
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
7 февраля 2022 10 февраля 2022 |
Исправлен установщик. Теперь LOD0 должен устанавливаться нормально.
|
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
17 октября 2020 18 октября 2020 |
Обновлено до версии 2.0
|
"Кольцо безвременья" - Кольцо позволяет манипулировать характеристиками персонажа."Свиток портальной формы" - Добавляет в игру "Свиток портальной формы", который, при каждом прочтении, создает рядом с игроком бездонный сундук. "Квесты" - Набор книг содержащих описание и прохождение всех квестов «Морровинда», «Трибунала» и «Блудмуна» - как основные так и "дорожные" и неотмечаемые
Категория: TES III: Morrowind » Геймплей
13 мая 2016
|
Категория: TES III: Morrowind » Инструментарий
5 октября 2019
|
Категория: TES III: Morrowind » Интерфейс
2 октября 2019
|
Категория: TES III: Morrowind » Дома и локации
24 апреля 2014 2 апреля 2018 |
Обновлен до версии 1.1
|
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
9 марта 2017
|
Мод добавляет небольшой домик в городе Балмора для главного героя, есть все необходимое, личный сундук, кровать. Мой первый мод и делался вообще лично для себя, но подумал что будет неплохо если кто то другой захочет попользоваться. Установка: Открыть архив,переместить папку Data Files в папку с игрой.
Категория: TES III: Morrowind » Дома и локации
9 марта 2017
|
Категория: TES III: Morrowind » Реплейсеры
9 апреля 2016
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 15 - 34 |
Страницы: « 2 1 » |