Каталог




 
2
Ridart | Модмейкер  | 21 февраля 2023 20:17 к публикации Сброс паролей пользователей
Теперь понятно, ЧОЙ-ТО меня без меня женили... в смысле пароль сменили, а спросить забыли! Убрал топор своего негодования обратно. bigsmile
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 7 апреля 2021 21:51 к публикации Огнестрельный арсенал
У меня давно стоит мод на Современное оружие: им я играю с драконами в "Сталина": РАССТРЕЛЯТЬ!  lol  Но вид у оружия оригинальный! Впечатляет... Техас, начало 1800 годов?  good (недавно смотрел обзор Red Dead Redemption 2 - оттуда и сработал ассоциативный ряд)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 23 марта 2021 20:06 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
О-о-от спасибо!!  thanks  Отрадно это слышать!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 20 марта 2021 21:30 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
Нет-нет-нет! Нужен именно Амулет Некроманта! Который будет в конце квеста. А не тот, который предварительно находим и приносим на изучение владельцу музея редкостей.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 20 марта 2021 18:20 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
Амулет совершенно не функционирует? Его зачар ПОЛНОСТЬЮ сломался? Только одно предположение - конфликт модов.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 19 марта 2021 20:40 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
То есть - мод изменяет УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЙ Амулет? Я тестировал мод на свежедобытом Амулете... Хотя по идее - какая разница, когда зачарование меняется - ДО или ПОСЛЕ получения Амулета?
Рекомендую консолью добыть "свежий" Амулет; с учётом изменений, которые привносит мод
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 19 марта 2021 20:32 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
Час назад сделал проверку - Амулет прекрасно работает. Что гуманоиды, что животные - встают как миленькие. Правда перка Парных душ нет - поэтому только один вставал...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 19 марта 2021 18:30 к публикации Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
Какой камень использовался? Какие попало не подходят. Нужен полный Большой, Великий или Чёрный камень (с душой соответствующего размера)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 8 декабря 2020 13:46 к публикации Крафт сердец Даэдра
Преобразовывать сердца на наковальне... Бедная кузница, изгаляются над ней просто по-черному: всё подряд фармят в кузне! dash 
Нет бы создать рецепт "преобразования" тех же компонентов, но на Алхимическом столе! Это так же элементарно, как бросить предмет в мире...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 17 ноября 2020 16:04 к публикации Артефакторика, часть третья: Щит Ауриэля
О да, скрипт на щите я видел, но за что он отвечает - выяснить не смог. Одно узнал точно - на работу зачарования он не влияет (заряженность и готовность эффекта к применению показывается миганием экрана по краям).
И спасибо за оценку!  thanks Очень приятно...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 14 ноября 2020 18:58 к публикации Кольцо-щит Мага / Ring-shield of Wizards
Я не пользуюсь модами подобного рода, поэтому не представляю - на сколько нужно усилить действие зачарований колец.
А с потолка брать показатели - необъективно: можно переборщить и получить ярлык "Читерство!" в его самом негативном значении.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 4 ноября 2020 20:11 к публикации Battle born. Part second - Wizard / Битва рожденный. Часть вторая - Чародей
Посох света - это, если не ошибаюсь, вечный факел. А данные посохи - это щиты и анимация у них соответствующая: постоянно на виду не торчит, в кадр "влезает" если его вскинуть/прикрыться.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 4 ноября 2020 18:37 к публикации Battle born. Part second - Wizard / Битва рожденный. Часть вторая - Чародей
А зачем нужен вид посохов в руке Глав. героя? Это не броня, для которой демонстрация непосредственно на персонаже - обязательна, а оружие! Для него и общей демонстрации достаточно! (хотя разные ракурсы сильно способствуют информативности...)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 7 сентября 2020 11:11 к публикации Wizard-Enchanter / Волшебник-зачарователь
Магические эффекты новых заклинаний - стандартные, но со своим ID. Уже существующие заклинания они не меняют.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 6 сентября 2020 20:14 к публикации Battle born. Part one - paladin / Битва рожденный. Часть первая - Паладин
Спасибо за скрин!! Сохранил. Надо будет сделать так же. Если получится - скриншот отправится в мой учебник по СК.  :)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 2 сентября 2020 14:28 к публикации Артефакторика, часть вторая: Лук Короля-Оленя
Я не думаю, что скрипт вне BSA будет как-то влиять на дефолт. Ведь указанный в оружии эффект обращается к скрипту, который лежит по иному пути, нежели дефолтный.
Пример - оружие на основе которого был написан этот материал: у Секиры и Лука скрипт имеет общее название, но свойства в них написаны разные (в данном случаи - спеллы) и обращаются они к ним по разным путям.

Но, я повторюсь, указываемый скрипт должен быть автономный и лежать по другому пути (как в модах, сделанных на основе этой статьи) дабы избежать деструктивный изменений.  :)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 1 сентября 2020 14:39 к публикации Артефакторика, часть вторая: Лук Короля-Оленя
"NewProperty" - это изначальная строка. Она была и всегда будет. Это предусмотрено по умолчанию - чтобы добавить новую позицию. И в принципе это можно сделать! А после добавления новой позиции, "NewProperty" никуда не исчезнет.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 1 сентября 2020 12:09 к публикации Артефакторика, часть вторая: Лук Короля-Оленя
Первое - прошу обратить внимание на эту цитату: "для создания улучшенной версии данной механики (оснащение эффекта на Героя через скрипт), нам понадобится любое оружие на ваш выбор (рекомендую выбирать из холодного типа!) и прикрепить к нему скрипт"

Это новый назначенный скрипт, которого изначально на оружии не было. И свойства у него будут свои.

Второе - в модах с механикой, описанной в этом материале, скрипты были вырваны из BSA и вновь помещены по пути DATA/Scripts. Таким образом получается - у скрипта дефолтная специфика, но он автономен: дефолтный Лук и модовая Секира используют скрипт с одним названием, но не один и тот же.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 30 августа 2020 19:57 к публикации Battle born. Part one - paladin / Битва рожденный. Часть первая - Паладин
Идея было просто по фану сделать - Паладин это вроде элитного рыцаря, с привязкой к конкретному божеству (так сказать посвящен ему и им же инициирован)... А так как Паладины преимущественно концентрировались на уничтожении нежити, то и посвящены они должны быть Аркею: типа приходи и получи свою дубину.

Хотя изначально я хотел сделать рецепт ковки этого оружия в Небесной кузницы с условием: доступны они будут, если игрок активирует Благословение на алтаре Аркея... Но ничего не вышло.

 Что касается уникальности артефактов - абсолютно согласен! Но в этом есть неопределимая трудность - подавляющая часть авторов запрещает использовать свои материалы в других работах. Я этого на Нексусе насмотрелся выше крыши

Спасибо за отзыв! Это так редко бывает...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 29 августа 2020 14:21 к публикации Наследие Волмага
Цитата Nord10800;1

Например, одеваешь деревянную (или амулет) маску и оказываешься в лаборотории.Снимаешь и ты в Лабиринтиане.

Телепортация посредством экипировки определённой вещи? Это точно нужно ковырять Деревянную маску - я так понимаю: комната с целыми пьедесталами для масок Жрецов - это отдельная локация
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 29 июня 2020 16:36 к публикации Новости по переезду
Только один вопрос - Имеет ли смысл сейчас, во время переезда, локализовывать новый материал? В моём случаи: моды и обучалки. Так сказать во избежание неудобства - чтобы не было "придётся переносить на 3 мода и 2 статьи больше, чем было!"  unsure
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 2 мая 2020 13:05 к публикации Талисманы от 1ex0 - LE\ 1ex0 Talismans
Оригинальная идея у мода. Открывает простор для фантазии.  good
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 11 февраля 2020 10:57 к публикации Крафтинг - теория и практика ремесла в СК
Спасибо за оценку! Пытался писать именно в таком стиле - внятно, доступно, понятно.

Что до "Кузницы Атронахов" - вот честно говорю: никогда не задумывался об этом! 
Есть повод посмотреть и разобраться (если поучится)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 19 января 2020 17:32 к публикации Броня Морд-Сит из сериала «Легенда об Искателе» | Mord Sith Cara
NewerMind43 - мастер, у него много качественных сетов. Но конкретно эта броня у меня почему-то на дого не задержалась mellow (((((
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 21 декабря 2019 18:09 к публикации Боевая коса Велоти | Velothi Warscythe
Как есть нагината  smile2
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 23 ноября 2019 20:09 к публикации Коловианский кожаный костюм | Colovian Leather
Любопытный костюмчик... Жаль, скринов мало - осмотреть бы костюм со многих ракурсов.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 12 ноября 2019 08:50 к публикации Ювелирное дело / Jewelry business
Мне положительно нравится идея! Прокачать ювелиров... Я то думал - это обычные торгаши со специфическим набором торгового ассортимента. Я запомню!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
2
Ridart | Модмейкер  | 11 ноября 2019 14:11 к публикации Послание Мерсера
Офигеть. А я и не знал, что там есть надпись!!  :D
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 10 ноября 2019 23:08 к публикации Ювелирное дело / Jewelry business
Его местоположение логично - кто ещё будет заниматься драг камнями? Алхимики? Маги Коллегии? ГВ априори задано заниматься ювелирным делом  unsure
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 10 ноября 2019 22:53 к публикации Ювелирное дело / Jewelry business
Забыл указать в описании. Он увеличивает навык Кузнечество
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 10 ноября 2019 11:53 к публикации Шаровая молния / Ball lightning
Спасибо за тёплые слова
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 29 сентября 2019 16:45 к публикации Останавливающие стрелы / Stopping arrows
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 20 сентября 2019 11:14 к публикации Останавливающие стрелы / Stopping arrows
"Как танк ни назови - танком он от этого быть не перестанет."
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 12 сентября 2019 22:48 к публикации Оборонительная магия / Defensive magic
В этом случаи - лучше дождаться снятия эффекта и добивать уже после того, когда цель отойдёт от статики.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 19 августа 2019 19:03 к публикации Зачаровывание стрел: чары Призыва для стрел в СК
P.S. Наладить призыв можно любого НПС, главное сделать его призываемым и сам магический эффект.
Как это сделать - читайте в другой статье: "Основы Призыва: создание заклинания призыва"
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 2 августа 2019 20:49 к публикации "Элементная ярость" - устройство Ту'ума и его улучшение
Забыл уточнить:
- Крик срабатывает, если оружие находится в руку
- эффект на стрелковое оружие (луки, арбалеты) - так же распространяется
- если оружие было зачаровано - Туум не сработает
- если оружие убрать в ножны (лук - за спину) - эффект удаляется; тогда кричать нужно вновь

PS. свою модификацию с разными стихиями выкладывать не буду. Будет желание получить готовый есп - пишите в ЛС
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 2 августа 2019 18:35 к публикации "Элементная ярость" - устройство Ту'ума и его улучшение
Спасибо.

Чего не знаю - того не скажу; эффект срабатывает - ток если оружие в руках и слетает, если убрать в ножны...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 1 июля 2019 12:31 к публикации Контрабандист с Солстейма
А что? Неплохо!
Есть же мод на торговлю Корнем Жарницы? (Я как то сварил из него яд - 6000 дамага получилось!) 
А раз так, то почему нельзя и икрой лосося торговать? (тем более - скиллы после 100 уровня тяжело растут... Пока до 199 доедешь - поседеешь.)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 26 июня 2019 14:59 к публикации Сокрушитель Бурь\ Stormbreaker
Хорошая вещь, и зачар (эффекты) зачетные.
Ставить не буду ибо и так дофига оружия - на целый склад уже, места не хватает, но плюсик поставлю.  ok  (эх, в своё время хотел ульту Бладскала скопировать - с другим эффектом сделать, но так и понял устройство скрипта в СК... Эх-х...)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 24 июня 2019 11:57 к публикации Серебряная броня и оружие / Silver armor and weapons
Скорее - мрамора...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 23 июня 2019 18:00 к публикации Плащи обреченности / Capes of doom
Да не, проблем не будет: пробьёте Призывающую, забираете ключ и в комнатку с её сокровищами
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 17 июня 2019 17:57 к публикации Шаровая молния / Ball lightning
Рад, что понравилось. Спасибо за отзыв!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 15 июня 2019 12:05 к публикации Артефакты Некроманта / Artifacts Of The Necromancer
Нифскопом не обучен пользоваться...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 14 июня 2019 21:12 к публикации Шаровая молния / Ball lightning
Видео снимать не обучены  dash
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
1
Ridart | Модмейкер  | 5 июня 2019 21:37 к публикации Основы Призыва: создание заклинания призыва
Хм, а ведь правда!
Все дефолтные заклы с превращающим эффектом - что трансмутация руды, что эффект Ваббаджека через скрипт срабатывает...
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 5 июня 2019 20:14 к публикации Основы Призыва: создание заклинания призыва
Можно поковырять заклинание Трансмутация руды - там в скрипте есть 3 слота - железная, серебряная, золотая руда.

Мнится мне - там можно удалить лишний занятый слот и поменять железную руду на полено
(я бы так попробовал)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 28 мая 2019 13:52 к публикации Стихийные плащи: устройство и их модернизация в Creation Kit
Хм. Возможно. Спасибо за подсказку - обязательно перепроверю
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 4 мая 2019 13:16 к публикации full retexture of Windhelm
Красиво! Вылизанный такой... Мне нравится
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
0
Ridart | Модмейкер  | 14 марта 2019 17:32 к публикации Гипнотика / Hypnotic's
Легко сможете! Только требования для заклинания удовлетворите.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart

 
2
Ridart | Модмейкер  | 8 марта 2019 12:03 к публикации Плащ Исцеления / Cloak Of Healing
Спасибо. Я его на Легенде тестировал - Лучником или Магом стоять в сторонке и поддерживать напарника-танка очень удобно: это даст ему возможность продержаться дольше против превосходящих сил противника.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль Ridart
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб