Основы Призыва: создание заклинания призыва
Автор статьи: Ridart
Добавлено: 5 июня 2019
Просмотров: 1811 |
Комментарии: 6
Понравилось: 4 пользователям
Всем привет.
Сегодня я расскажу вам, как сделать своё заклинание призыва - то есть, как сделать призываемым любого NPC.
Заклинания типа "Summon Creatur" работают напрямую с NPC-ами: гуманоидами, животными, Великанами, нежитью и двемерскими анимункулами.
Для начала мы перейдём в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой эффект призыва (он начинается с "Summon") (рис.1)
рис.1
Смотрим в Assoc. Item 1 - в нём указывается непосредственно сам ID призываемого существа (суммона). Призывать можно любое существо, его просто нужно соответственно настроить.
Переходим во вкладку Object Window - > Actors - > Actor и ищем существо, которое вы хотите сделать призываемым.
Например: я хочу сделать призыв Горелого Сприггана.
Для этого я нахожу этот Actor и открываю его (рис.2)
рис.2
Рекомендую создать новый Actor с новым ID, чтобы не изменить уже существующий. Кроме того, в будущем мы можем менять возможности суммона на наше усмотрение.
После создания нового Actor со своим ID, мы открываем его и смотрим на рисунок 3
рис.3
Основная отличительная особенность Суммона от обычного NPC - это активированный флажок Summonable (обведено красным). Данная функция делает из простого NPC - суммона для призыва.
Далее: обратите внимание на раздел Template Data:
1 - в строке ActorBase нужно указать ID уже существующего NPC, суммон которого будет призван заклинанием.
2 - указанный ActorBase открывает возможность поставить флажки в пустых клеточках ниже (расставьте их так же, как на скриншоте)
Эти флажки позволяют нашему суммону использовать базовый набор способностей, которыми обладает оригинальный NPC.
Примечание: я не знаю, на сколько необходимо ставить эти флажки (ActorBase как я понял - это сама модель существа, который появляется при активации заклинания), но рассказываю по своему опыту - я как пытался наладить призыв Смотрителей Каирна Душ и не указал ActorBase Смотрителей и не расставил флажки - в итоге Смотритель просто не появился. Вторая попытка сделать Призыв Смотрителя была более удачной, но в виду того, что флажки не были расставлены, Смотритель был невидимым, но он был: судя по звуку фырчания и возни, был призван какой то скелетоподобный NPC.
Здесь мы закончили: сохраняем наш новый Actor и переходим в Object Window - > Magic - > Magic Effect, откроем любой эффект призыва и смотрим на рисунок 4
рис.4
ID и название эффекта задаём свои. Открываем Assoc. Item 1, находим и выбираем в выпадающем списке ID нашего нового Actor (у меня это - 1DLC2SprigganBurntPrisoner)
Дальше классическая процедура - во вкладке Object Window - > Magic - > Spell создать спелл Призыва и во вкладке Book создать том нового заклинания.
На этом всё! Спасибо за внимание!
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .