Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Предметы




Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power


Автор: Ridart
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 18 Марта 2021 в 11:07 | Отредактировано:
Просмотров: 826 | Загрузок: 27 | Комментарии: 12

Понравилось: 3 пользователям



Описание:
Небольшой мод, который не изменяет, а дополняет зачарование Амулета Некроманта (тот, который забираем у Мясника по квесту "Кровь на снегу..."). Новый эффект зачарования будет постоянно оживлять избранного мертвеца.

Подробнее:
Будучи экипированным, Амулет будет наделять Вас постоянной некротической силой, которая, вкупе с Камнем душ, являющимся "сердцевиной" нежизни оживленного, будет раз за разом заставлять зомби подниматься, даже после его уничтожения или окончания действия эффекта оживления. 

ТТХ зачарования: 
- Видимый эффект: оживляет одного мертвеца, находящегося в зоне воздействия Амулета ( с технической точки зрения - новый эффект Амулета это постоянно действующий Плащ, оказывающий воздействие на пространство, постоянно оживляющий мертвецов).
- Длительность - 120 сек. 
- Особенность - эффект не бесконечен и может быть прерван при убийстве зомби, однако эффект будет немедленно перезапущен и зомби вновь будет оживлен.

Детали:
Специфическая особенность работы эффекта Оживления - это наличие в инвентаре у мертвеца заполненного соответствующей душой Большого, Великого или Черного Камня душ: только будучи вложенным в инвентарь, Камень позволяет вечно поднимать мертвеца.
Вложите в инвентарь мертвеца заполненный Камень душ и наденьте Амулет, чтобы оживить его. (можно и в обратном порядке)

Чтобы прервать действие эффекта - снимите Амулет или заберите Камень обратно.

Ограничение работы эффекта: 
Из-за стандартного ограничения на Призыв/Подъем существ, за раз можно оживить только одного зомби. Однако - наличие перка "Парные души" позволит увеличить их количество вдвое.
(моды на снятие Ограничения призыва так же позволят поднимать множество зомби - хоть целый легион за один раз)

Примечание от автора:
При отсутствии перка и модов с похожими функциями я очень не советую вкладывать Камень душ больше, чем в одного зомби - движок игры просто не сможет тогда определить у кого приоритет выше и кого ему оживлять.

Требования: 
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:11 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 18:53 (23 Марта 2021) [Материал]
Попробовал :) 
Сильная вещь получилась, достойная Короля Червей.
Нельзя, чтобы такие артефакты попадали не в те руки )
Посмотреть профиль Nord10800

+1
№:12 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 20:06 (23 Марта 2021) [Материал]
О-о-от спасибо!!  thanks  Отрадно это слышать!
Посмотреть профиль Ridart

0
№:9 от khangun
1491640
| Проверенный | в 21:18 (20 Марта 2021) [Материал]
нет конфликта ----просто нужен амулет некроманта....амулет мясника /неизвестный/ не подходит ....по тильде взял и все чики-пики ...да одно трупаки привязаны к локации надо учитывать
Посмотреть профиль khangun

+1
№:10 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 21:30 (20 Марта 2021) [Материал]
Нет-нет-нет! Нужен именно Амулет Некроманта! Который будет в конце квеста. А не тот, который предварительно находим и приносим на изучение владельцу музея редкостей.
Посмотреть профиль Ridart

0
№:7 от khangun
1491640
| Проверенный | в 17:21 (20 Марта 2021) [Материал]
с паси бо за подсказку ...та как он из инвентаря не убирается все параметры кроме цены по нулям и без изменений с модом....попробую....хотя сейчас у черта на куличках ограбили и обобрали в 0....
Посмотреть профиль khangun

0
№:8 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 18:20 (20 Марта 2021) [Материал]
Амулет совершенно не функционирует? Его зачар ПОЛНОСТЬЮ сломался? Только одно предположение - конфликт модов.
Посмотреть профиль Ridart

0
№:4 от khangun
1491640
| Проверенный | в 20:31 (19 Марта 2021) [Материал]
может амулет валялся у меня уровней 10 ...
Посмотреть профиль khangun

0
№:6 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 20:40 (19 Марта 2021) [Материал]
То есть - мод изменяет УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЙ Амулет? Я тестировал мод на свежедобытом Амулете... Хотя по идее - какая разница, когда зачарование меняется - ДО или ПОСЛЕ получения Амулета?
Рекомендую консолью добыть "свежий" Амулет; с учётом изменений, которые привносит мод
Посмотреть профиль Ridart

0
№:3 от khangun
1491640
| Проверенный | в 20:29 (19 Марта 2021) [Материал]
не...ну все как в описании...с учетом переустановок это наверняка тысячный мод ...за 10 то лет...
Посмотреть профиль khangun

0
№:5 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 20:32 (19 Марта 2021) [Материал]
Час назад сделал проверку - Амулет прекрасно работает. Что гуманоиды, что животные - встают как миленькие. Правда перка Парных душ нет - поэтому только один вставал...
Посмотреть профиль Ridart

0
№:1 от khangun
1491640
| Проверенный | в 17:59 (19 Марта 2021) [Материал]
камень вложил ...амулет нацепил ...толку 0 ..ложили дохляки на это чародейство...
Посмотреть профиль khangun

0
№:2 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 18:30 (19 Марта 2021) [Материал]
Какой камень использовался? Какие попало не подходят. Нужен полный Большой, Великий или Чёрный камень (с душой соответствующего размера)
Посмотреть профиль Ridart
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [860]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [539]
Магия [168]
Оружие [593]
Броня [399]
Броня для CBBE/UNP/LB [225]
Одежда [145]
Предметы [110]
Квесты [127]
Компаньоны [258]
Существа [80]
Реплейсеры [603]
Анимации [35]
Графические модификации [155]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [187]
Дома и локации [452]
Реплейсеры тел [27]
Читерские предметы/Прочее [98]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Вполне уместно, учитывая, что в самой игре есть звуки шипящих змей, но нет САМИХ змей. Кст
Тааак... У меня змеи исправно ползают, шипят и гоняют пауков  [ Змеи Мохаве (Mojave Snakes) ]
Так сначала проверьте оригинальный мод без фикса лука на чистой игре. А потом уже с фиксом
Мда мод хороший но на 1.6 он не идёт.
чуть позже проверю на чистом клиенте без модов
все как раз таки наоборот, без включенных умений на скорость атаки она практически не стре
Статистика
Онлайн всего: 87
Гостей: 63
Пользователей: 24




Вверх Вниз