Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Крафтинг - теория и практика ремесла в СК


Крафтинг - теория и практика ремесла в СК




Ridart



Статус: Offline
Автор статьи: Ridart



Добавлено: 10 ноября 2019
Просмотров: 1217 | Комментарии: 2

Понравилось: 5 пользователям


Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об устройстве системы крафта в Скайриме: как в СК устроена система ремесла и как создать свою систему крафта.

Сначала немного теории:
Как вам известно, любое ремесло Скайрима, будь то Зачарование, Кузнечество или Алхимия, состоит из: ремесленного "стола" и правильно настроенного рецепта создания предмета.

Сам стол ремесла представляет собой фурнитуру со своими кейвордами, которые как раз и определяют доступ к конкретным рецептам самих предметов. Сейчас мы посмотрим на это по ближе.
  
Для начала перейдем в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "ремесленный станок": Алхимическая лаборатория, Пентаграмма Душ или Кузница. (я открою фурнитуру "Котелок" для готовки пищи) (см. рис. 1)

рис. 1


Главными параметрами, определяющие предмет мебели как "станок для крафта", являются Keywords и Workbench Data (они выделены синим)

Внимательно смотрим на раздел Workbench Data:

- Bench Type определяет функцию мебели, то есть - к рецептам какого процесса будет открываться доступ: Alchemy - алхимия, Create Object - создание предмета, Enchanting - зачаровывание, Smithing Armor/Weapon - улучшение брони/оружия.
- Uses Skill - это навык, который будет улучшаться при использовании данного стола.

Теперь смотрим на окно Keywords:

Именно кейворды определяют какими рецептами будет оперировать "станок". Обычно ведущим является самый первый в списке кейворд (в данном случаи - CraftingCookpot). И именно к рецептам с таким кейвордом "станок" будет открывать доступ для создания предмета.

С теорией всё. Теперь я расскажу вам как сделать свой крафтовый "стол" и рецепт к нему. (Я расскажу на примере мода "Ювелирное дело")

Итак, для начала мы должны создать свой уникальный кейворд, который позволит открыть меню создание вашего предмета.

Для этого мы перейдем в Object Window - > Miscellaneous - > Keyword, откроем кейворд под названием "CraftingSmithingForge" (очень рекомендую!!!) и меняем его ID (у меня это - AAACraftingGemForge) (см. рис. 2)

рис.2


Здесь всё. Жмём ОК и сохраняем наш новый Keyword.

Далее мы переходим в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "стол" крафта (я выбрал уменьшенный вариант Алхимического стола) и смотрим на рис. 3

рис.3


Сразу меняем ID и название стола (чтобы не перепутать). 

В разделе Keywords мы добавим наш свежесозданный кейворд (у меня это - AAACraftingGemForge): ПКМ - > Add - > в открывающемся окне Select Form выбрать новый кейворд.

В разделе Workbench Data нужно настроить:

- Bench Type - выставить "Create Object" (я подчеркиваю - обязательно!!!)
- Uses Skill - выставить навык на ваше усмотрение (зависит от того, что за предмет (или предметы) будет создаваться на новом столе). А можно ячейку оставить пустой (NONE)

Здесь мы закончили. Сохраняем.

Далее надо создать и правильно настроить новый рецепт создания вашего предмета.
Для этого мы переходим в Object Window - > Items - > Constructible Object и смотрим на рис. 4

рис.4


- ID рецепта создаётся по схеме: Recipe + ID предмета (у меня это - 1PolishingPowder)
- Created Object - это ID предмета, который вы хотите создать (у меня это - 1PolishingPowder)
- Workbench Keywords - это кейворд "стола", на котором будет осуществляться крафт вашего предмета

Собираем расходные компоненты для создания предмета и сохраняем.

(да-да, в итоге получается аналог Кузницы с ограниченным функционалом. Отличительной особенностью такого аналога является возможность разместить этот "стол" в любом месте и сам крафтинг: создание некоторых предметов в Кузнице выглядит просто не логичным.)

Вот и всё! Наш новый стол для ремесла готов! Разместите его в любой локации, настройте его физическое положение (вверх-вниз, вправо-влево чтобы не торчал в воздухе и не погружался в другие объекты окружения) и создавайте новые предметы на новом "станке", не Кузнеце.


Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб