Стихийные плащи: устройство и их модернизация в Creation Kit
Автор статьи: Ridart
Добавлено: 27 мая 2019
Просмотров: 1415 |
Комментарии: 2
Понравилось: 5 пользователям
Всем привет.
В этой статье я расскажу о том, как устроены в СК заклинания Плащей.
На самом деле устройство заклинаний-Плащей не такое сложное, как может показаться. Просто у этих заклинаний есть своя особенность.
Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой из имеющихся плащей (лучше сразу поменять его название и ID) и внимательно смотрим на рис.1
рис.1
![](https://modgames.net/_pu/44/s49913063.jpg)
Особое внимание следует уделить разделу Assoc. Item 1 - это эффект, который будет оказывать Плащ, будучи наложенным на Главного героя
Главная особенность Assoc. Item у типа "Плащ" - это Spell. Данный Assoc. Item использует другое заклинание, Magic Effect которого может как негативным, так и положительным.
На рис.2 подробно указано как должен выглядеть Magic Effect, Spell (заклинание) которого будет использовать Ваш новый плащ
рис.2
![](https://modgames.net/_pu/44/s23335948.jpg)
Сначала откройте тот Magic Effect, который вы хотите добавить своему плащу (урон огнём, ядом, холодом, лечебный эффект, эффект повышения здоровья союзников, повышение уровня защиты
союзника - можно использовать абсолютно любой эффект. Важна только его техническая составляющая)
Как Вы видите на скриншоте - я использовал эффект Огненной стрелы, потому что я хочу, чтобы мой плащ имел атакующий огненный эффект
А теперь самое важное - обратите внимание на строки Casting Type и Delivery (они выделены красным): в Casting Type у вашего эффекта обязательно (я подчеркиваю - обязательно!!!)
должен быть выставлен тип "Концентрация" (другие типы Assoc. Item Ваш новый плащ воспринимать не будет). В Delivery указывается объект, на который будет воздействовать Ваш эффект: в нашем случаи Вам нужен "на цель" (самый первый тип из выпадающего списка)
Переходим к разделу Flags: тут важно отметить 2 момента. 1 - если Вы хотите, чтобы ваш плащ имел площадной эффект, оставьте флажок No Area пустым.
И 2 - если хотите запретить ставить бесконечное количество плащей, то поставьте галочку у флажка No Recact - таким образом, при наложении нового плаща, старый будет убран.
Переходим к разделу Spellmaking
В случаи, если Вы хотите площадной эффект для плаща, в строке Area укажите величину площади поражения (12 - это расстояние примерно 3-4 шага от Героя)
Галочки Magnitude и Duration увеличивают силу и длительность заклинания соответственно
На этом всё! Все остальные параметры оставляем без изменения. Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a;
Параметры Casting и Delivery должны быть теми же, что и у Вашего Magic Effect - Концентрация и На цель (рис.3)
рис.3
![](https://modgames.net/_pu/44/s87881919.jpg)
При соблюдении этих параметров, Ваш свеже созданный Magic Effect появиться в окне доступных Magic Effect'ов
Здесь так же можно настроить изначальную силу и длительность Вашего эффекта (особенно это важно для положительных эффектов)
Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
Снова возвращаемся к нашему свеже созданному Плащу в Object Window - > Magic - > Magic Effect
рис.1
![](https://modgames.net/_pu/44/s49913063.jpg)
Раскрываем Assoc. Item нового плаща и находим ID свежесозданного спелла для плаща (у меня это - 1AuraFireFFSelf); выбираем его и сохраняем Magic Effect
Далее мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл уже непосредственно для нашего уже готового Плаща
И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый.
Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца.
На этом всё! Надеюсь этот опыт пригодиться Вам и сможете создать для себя действительно полезный плащ.
Спасибо за внимание!
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .