Описание:
Мод добавляет в Skyrim LE набор из 8 единиц необычного оружия: рубящего, дробящего и стрелкового - под общим названием "Артефактное оружие Паладина". Необычность артефактов заключается в их силе, которая пробуждается только при использовании оружия - атаки или защите!
Состав мода и его подробности:
Мод состоит из почти всех существующих видов оружия от одноручного меча до арбалета и снабжены чарами с особым механизмом активации.
1 - Одноручный меч - использование данного меча для блокирования вражеских атак, активирует эффект Ауры Стендарра, ранящую нежить. Примечание - работает на всех представителях фракции Undead. Диапазон действия эффекта заметно выше оригинальной Ауры - примерно 2 - 2,5 метра вокруг.
2 - Двуручный меч - поставленный этим мечом блок вызывает Щит-оберег, защищающий игрока от атакующей магии. Примечание - крепкость Щита - 50 ед. По достижению предела прочности - разрушается. Обновляется всякий раз при блокировании.
3 - Топор - добавляет в меню магии активируемую Малую способность "Эгида Аркея" - талант, делающий заклинателя неуязвимым для вражеских атак на 10 сек. Примечание - основой эффект является Крик "Нематериальность" - поэтому игрок условно теряет возможность атаковать: возможность остается, но агрессивные действия прерывают действие Способности.
4 - Секира - добавляет в меню магии активируемую Малую способность "Кинетический импульс" - талант, отбрасывающий от заклинателя окруживших его врагов. Примечание - способность расходует магию. Сила отталкивания равна "Безжалостной силе" уровня - "Фус-Ро"
5 - Булава - блокирование булавой временно увеличивает запас здоровья на 100 ед.; до тех пор, пока поставлен блок.
6 - Боевой молот - использование молота для блокирования исцеляет раны игрока. Примечание - сила исцеления слабее обычного заклинания Лечение - около 5 ед здоровья в секунду. В бою противником с численным преимуществом почти не помогает.
7 - Лук - натянутая тетива лука (режим прицеливания) или удар в ближнем бою - окружает заклинателя Вихревым плащом, способным отбросить нападавших. Примечание - нет никакой гарантии, что нападающие будут 100% отброшены. Речь идет о высокой вероятности отбросить противника от себя - примерно в 90%. Скелеты избегаю этого воздействия!
8 - Арбалет - режим прицеливания вызывает парализующую ауру с очень узким радиусом поражения - примерно на расстоянии удара мечом: подошедшие на данное расстояние противники будут парализованы. Примечание - срабатывает в том числе и на фракциях Undead и Дремора. Паралич действует пока: враги в зоне поражения и пока игрок целится из арбалета.
Данные эффекты оружия - это не зачарования! Они активируются скриптом, поэтому перенести их на другое оружие - не получится. Слот для зачарования - остается свободным, поэтому оружия доступны для зачаровывания.
Все прочие характеристики оружия - урон, скорость, вес, и крит. урон - идентичны их Нордским резным аналогам; кроме арбалета - его статы идентичны двемерскому улучшенному арбалету.
Где найти артефакты:
Оружия лежат в Зале мертвых в каждом крупном городе: Фолкрит, Маркарт, Солитьюд, Вайтран, Рифтен и Виндхельм, преимущественно около Алтаря Аркея.
Кроме лука и арбалета - они находятся в Катакомбах Солитьюда.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 8
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .