Зачаровывание стрел: чары Призыва для стрел в СК
Автор статьи: Ridart
Добавлено: 19 августа 2019
Просмотров: 1217 |
Комментарии: 1
Понравилось: 3 пользователям
Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам об устройстве особой категории чар для зачарования стрел в СК: Призыв суммонов
Нужно отметить, что зачаровывание стрел на Призыва - это несколько самостоятельная категория, обладающая своей особенностью и классические принципы наложения магии на стрелы - не годятся.
Но обо всем по порядку!
Для начала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем магический эффект призыва. Я расскажу на примере Призыва огненного Атронаха
Открываем SummonFlameAtronach, меняем ID, чтобы не изменить уже существующий эффект и смотрим на рис. 1
рис. 1
Обратите внимание на параметр Delivery: у эффекта Призыва для зачарования стрел должен быть указан "На цель" (самый последний в выпадающем списке)
Дело в том, что при классическом построении - "При касании" - эффект Призыва так же срабатывает, но призываемый Атронах по какой то причине становится враждебно настроенным к персонажу. По этому - для Призыва нужны другие параметры.
Здесь мы закончили. Сохраняем новый Magic effect.
Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Enchantment и создаём новое зачарование как на рис. 2
рис. 2
Delivery должен быть - "На цель" (в окне Enchantment это под номером 1, самый первый); если Вы сделали всё правильно - у Вас должно получится зачарование для Свитков
В Ench Amount и Enchanment Cost не забудьте выставить 0. (иначе магия не сработает.)
В Effect Item выставляем наш новый эффект Вызова (у меня это - 1SummonFlameElemental) настраиваем силу (Magnitude) и длительность (Duration) эффекта.
Сохраняем.
Дальнейший алгоритм схож с классическим зачаровыванием стрел.
Переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Explosion, открываем ExplosionFireBoltExpert01 и смотрим на рис. 3
рис. 3
ID указываем новое. Название можно оставить пусты.
Открываем строку Enchantment и в выпадающем списке выбираем наше новое оружейное зачарование (у меня это - 1EnchFireArrow)
Здесь мы закончили! Сохраняем наш новый Explosion.
Переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Projectile
Здесь мы открываем любой Projectile стрелы (я выберу Projectile стальной стрелы) и меняю всё так, как указано на рис. 4
рис. 4
ID - обязательно меняем.
Установите галочку в Explosion, это активирует строку Type - раскрываем её и находим наш новый Explosion, к которому мы прикрепили зачарование (вместо 1ExplosionSlowBolt установите тот, который только что создали. У меня это - 1ExplosionFireElemtntal)
Здесь всё. Сохраняем новый Projectile.
Переходим в Object Window - > Items - > Ammo и выбираем стрелу, которую Вы хотите зачаровать (желательно выбрать соответствующую Projectil-у, который Вы изменяли)
Спасибо за внимание!
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .