На первом этаже, на столике, который заменяет алхимическую лабораторию (если входить из вестибюля в главный зал - сразу направо). Чтобы он появился, нужно через каталог главного зала поставить мягкий уголок, а затем заказать Граммофон.
Посмотрела меню на скрине в попытках разобраться, почему в нижних спальнях могу поставить обычные кровати, а наверху вместо обычных детские поставить не получается. Судя по скрину, у меня в меню почему-то нету пункта "Игрушки". При каких условиях он появляется?
На данный момент построена вся мебель (вместе с настенными украшениями и всем таким), все три нужных крыла, чердак (пока пуст, просто есть этаж), перегородка в нижних спальнях и межкомнатные двери второго этажа. Больше никаких переустановок и обновлений не проводилось.
Я написала, как можно сделать так, чтобы угодить и тем, кому нравятся кости, и кому нет - сделать так, чтобы можно было выбрать или не выбрать опцию. Заходить и все удалять - это не комильфо.
Возможно, но для этого придется проделать дополнительную работу, скорее трудоемкую, чем сложную: привязать все кости и черепа к родителю и отключить их показ при выполнении определенных требований (например, оплаты уборки через диалог или взаимодействуя с каким-нибудь статическим хозяйственным инвентарем). И кому не нравится, тот использует опцию, а кому и так нормально - оставит как есть.
Лично у меня тоже весь этот хлам вызывает мысли о свиньях, а не вампирах-аристократах, но автор имеет полное право не тратить на этот вариант время, если ему нравится с костями.
Классно все смотрится, детали проработаны, и на броню ведьмака похоже очень. Мне, правда, больше нравится школы Волка, но эти доспехи смотрятся обалденно.
Спасибо за наводку, нашла в папке esm_mods. Не ходила туда, потому что думала, что речь о каких-то дополнительных модах, но что это как раз для таких случаев, не догадалась.
Такая проблема возникла: патч на совместимость ЛБ+ДБ требует соответствующие мастер-файлы, но на выложенную тут последнюю версию ЛБ мастер-файла нет. Мне нужно его сделать самостоятельно или где-то есть есм-файл, который я не углядела? Или, может, патч уже не актуальный и без него все работает?
Впервые решила попробовать ЛедиБоди, и пытаюсь разобраться.
Или это у меня еще та, старая версия. Кровати в спальнях идут старые детские, а в детской - обычные, доступные для всех. Или это вы не меняли? По описанию я так поняла, что детскую полностью перенесли, а спальни теперь для всяких там НПЦ, хускарлов и прочих...
Есть досадный баг: когда построена расширенный загон для животных, и строишь загон для коней (после дома конюха), в чистом и пустом загоне снова появляется старый плетень вкупе с растяжкой кож. Сохранение перед постройкой и повторная загрузка не помошли (пробовала трижды) - все равно в построенном пустом загоне появляется плетень. И именно с постройкой загона у дома конюха. Посмотрите, отчего это может быть.
Что делать, если от мода в Вайтране дикие лаги? С отключенным модом все в порядке, игра летает. С включенным лаги в районе рынка (наверху у ярла нормально возле дворца) и перед входом в город. Мод не конфликтует с неофициальными патчами? Может, в них дело?
Мне оригинальный Коул нравится, конечно, больше (милее него никого нет для меня), но такое видение тоже интересное. Если бы еще можно было сделать, чтобы облик менялся от выбора... Но закрытый движок, конечно, связывает руки.
А еще очень радует, когда вижу, что не одна я - такой упорыш, кому интересно с ним таскаться и на него смотреть.
Спасибо! Люстры торчали в детской, но я еще посмотрю, как будет сразу на версии 2.3, без перехода с 2.2.
А чучела пришлось самой убрать, а то с моей арахнофобией на чердак все равно не зайти. (Можно мебель не брать, в принципе, но тогда в библиотеке ни посидеть, ни алхимический и зачаровательный верстаки не заказать.)
Да я все равно буду начинать с начала. Тут я просто пошла галопом по европам (читай, быстро и тупо прокачалась до 22, чтобы дом купить), чтобы все потестить и прикинуть, какие крылья дома выбирать в других поместьях, чтобы не дублировать функции (незачем строить почти похожие усадьбы). Ну и что обнаружила - про то и написала. Так-то буду уже неспеша добираться с ролевым отыгрышем и прокачкой, предвкушая овладение этим поместьем.
Я ж не совсем нуб, первым делом все моды проверила, у меня нет ни одного, изменяющего Хельяркен-Холл. Единственное, как писала выше, может быть как-то пересекаются с другим поместьем из ДЛЦ, но пока не было возможности проверить этот пункт, так как они у меня еще даже и не отстроены.
Еще могло бы конфликтовать с неофициальным патчем, но вряд ли там люстры трогали - у них и конфликтов никаких не было, в отличие от тех же манекенов и витрин.
А вы точно хорошо смотрели? Там буквально кончики выглядывают. Я сама заинтересовалась только потому что недоумевала, почему они появились сразу после постройки зала и что будет, если скрафтить те, что в меню верстака.
Что касается загона, то возможно глюк был из-за того, что я обновлялась с версии 2.2 уже во время частичной отстройки поместья. Может, какие-то скрипты остались "висеть". Попробую обратить на этот момент внимание, когда доберусь до него заново, уже с новой версией с самого начала, но это мне еще до 22-го докачаться нужно. =((
В дальнейшем я планирую сделать взможность переделывать интерьер спален на первом этаже на другой, то есть у меня детская так и останется на 2м этаже, а на первом будет что то другое.
А кровати и сундуки детские "особые" тоже планируете туда поставить? Или так и оставите, как сейчас есть? В смысле, что на втором этаже они обычные, и там могут хускарл с управляющим их занимать. Не хотелось бы, конечно, устраивать в доме конкурсы "кто первый, тот и спит" и "спи скорее, мне кровать нужна".
Спасибо за отличный мод, в моем личном рейтинге он входит в маленькую группу самых лучших модов. Буду ждать финальной версии, но пока поиграю так.
Есть несколько недочетов (о них ниже), но по сравнению с огромной проделанной работой - это капля в море. Еще раз спасибо!
А теперь, собственно, некоторые моменты, которые стоило бы исправить:
1. Люстры в спальне появляются вместе с потолком между вторым этажом и чердаком до их постройки в помещении. Если же их построить с верстака, то старые торчат концами рогов сверху через пол. Убрать бы возможность их постройки, чтобы не мешалась в меню, или еще лучше: не ставить новые "на халяву", а просто сместить старые на уровень потолка, чтобы построил - получил освещение на нужной высоте.
2. То ли у меня такой глюк, то ли в моде что-то не то (но других модов на Хельяркен у меня не стоит), но в задней комнате главного зала при постройке мебели не появляется сама мебель - не вся, а шкафы, полки, комоды. Все, что на них должно стоять - висит в воздухе, мебели нет. Не проверяла, "уезжает" ли она в другие поместья - у меня кроме этого было куплено только "Озерное", но там лишь маленький домик построен.
3. Когда строится улучшенный загон для скота, старый плетень и растяжка для кож (судя по второй снаружи, она должна вроде как просто "передвинуться") не исчезают. В итоге имеем две растяжки и плетень внутри забора, пересекающийся с ним краем. Строила его только после обновления - и все равно не удаляется.
4. Выход из дома смотрителя шахты находится где-то под настилом. Персонаж оказался на земле, наполовину в досках. После прыжка нормально приземляется на доски, но выходя из домика, и ГГ, и сопартийцы оказываются внизу.
5. Это не столько недочет, сколько небольшое пожелание. Нельзя ли сделать так, чтобы мебель на чердак можно было заказать в одном из двух вариантов: либо с чучелами, либо что-то другое на выбор? Хотелось бы все-таки в доме отдыхать, а не шарахаться от паучьих лап. Я теперь в библиотеку не захожу - боюсь. =(
6. Орфографических ошибок почти нет, хотя я специально их не записывала. Бросились в глаза "Купильни" вместо "Купальни" и "Дорога к поместью" как-то не так написана на главном верстаке.
И еще у меня возник вопрос про детскую:
Если я хочу построить спальни (у Вас на скринах тоже они построены), то там есть специальные детские кровати и детские сундуки. Кровати же на втором этаже общие, и сундуков там нет, но игрушки почему-то можно добавить только туда. Или я упустила какие-то возможности? Как у Вас там в поместье устроено? А то как-то странно получается.
Просто насколько мне известно, привязка к какому-либо моду как раз-таки требует мод в наличии. Разве что брать и интегрировать файлы мода в новый, в автономную версию, но там уже все упирается в правообладателя и проблемы с обновлением модов.
Ну я не очень люблю броню из Ведьмака. Слишком вычурная. Так-то я не призываю ее не делать (сделаете - другим людям будет радость, тоже хорошо ), просто интересуюсь, будет ли опция, заменять или нет. Так сказать, любопытствую, пока релиз ожидается.
Присоединяюсь. Не знаю, какой реплейсер используют те ребята в моде, но половина скайримских мужчин теперь похожи на халков. Хотелось бы заменить на эту более пропорциональную версию. И чтобы с бельем, а то я с этим модом теперь стыдливо оставляю броню на мужских трупах.
Арин, дом порадовал неимоверно - все, что нужно, грамотно расставлено и без излишеств. Как раз то, что я люблю. Еще понравилось, как мелкие вещи на полках и комодах расставлены - даже брать их оттуда жалко, так и лежат, глаз радуют. =)
П.С.: "Теплые ветра" еще не купила - пока бомжую (поставила моды на охоту и реалистичный крафт - все нравится, но с баблом пока швах), брожу по миру, даже драконий камень не сдала еще. =D
А нельзя ли такие секретные вопросы не в личку, а в отдельный ридми? А то у меня вот тоже проблема с рыбами и сундуком - сейчас бы взяла и прочитала. На этом моменте надо нанять соратника и попросить его сундук открыть или что?
Кстати, автор, Вам корректор не нужен? Готова помочь.
П.С.: разобралась с сундуком после того, как успела прочитать записку неудачнику.
Огромное спасибо за интересный и атмосферный мод! Все установилось и работает. Единственный момент: Шершень почему-то не хаски, а обычный ирландский дог (или что там за порода в стандартных). ДЛЦ с хасками установлено, так что я не знаю, в чем проблема, но мне не критично: собачка "работает".
УПД: А нет, хаски там. Только серый почему-то, вот и обозналась.
Хорошие броньки, сделаны добротно и атмосферно. Вот только не стоило называть их именами городов - судя по ванильным шмоткам в игре, у городских кузнецов явно не хватило бы мастерства такое замутить.
Чтобы он появился, нужно через каталог главного зала поставить мягкий уголок, а затем заказать Граммофон.
На данный момент построена вся мебель (вместе с настенными украшениями и всем таким), все три нужных крыла, чердак (пока пуст, просто есть этаж), перегородка в нижних спальнях и межкомнатные двери второго этажа. Больше никаких переустановок и обновлений не проводилось.
Заходить и все удалять - это не комильфо.
Лично у меня тоже весь этот хлам вызывает мысли о свиньях, а не вампирах-аристократах, но автор имеет полное право не тратить на этот вариант время, если ему нравится с костями.
Мне, правда, больше нравится школы Волка, но эти доспехи смотрятся обалденно.
Впервые решила попробовать ЛедиБоди, и пытаюсь разобраться.
Или это вы не меняли? По описанию я так поняла, что детскую полностью перенесли, а спальни теперь для всяких там НПЦ, хускарлов и прочих...
С отключенным модом все в порядке, игра летает. С включенным лаги в районе рынка (наверху у ярла нормально возле дворца) и перед входом в город.
Мод не конфликтует с неофициальными патчами? Может, в них дело?
А еще очень радует, когда вижу, что не одна я - такой упорыш, кому интересно с ним таскаться и на него смотреть.
А чучела пришлось самой убрать, а то с моей арахнофобией на чердак все равно не зайти. (Можно мебель не брать, в принципе, но тогда в библиотеке ни посидеть, ни алхимический и зачаровательный верстаки не заказать.)
Единственное, как писала выше, может быть как-то пересекаются с другим поместьем из ДЛЦ, но пока не было возможности проверить этот пункт, так как они у меня еще даже и не отстроены.
Еще могло бы конфликтовать с неофициальным патчем, но вряд ли там люстры трогали - у них и конфликтов никаких не было, в отличие от тех же манекенов и витрин.
А вы точно хорошо смотрели? Там буквально кончики выглядывают. Я сама заинтересовалась только потому что недоумевала, почему они появились сразу после постройки зала и что будет, если скрафтить те, что в меню верстака.
Что касается загона, то возможно глюк был из-за того, что я обновлялась с версии 2.2 уже во время частичной отстройки поместья. Может, какие-то скрипты остались "висеть". Попробую обратить на этот момент внимание, когда доберусь до него заново, уже с новой версией с самого начала, но это мне еще до 22-го докачаться нужно. =((
Есть несколько недочетов (о них ниже), но по сравнению с огромной проделанной работой - это капля в море. Еще раз спасибо!
А теперь, собственно, некоторые моменты, которые стоило бы исправить:
И еще у меня возник вопрос про детскую:
Если я хочу построить спальни (у Вас на скринах тоже они построены), то там есть специальные детские кровати и детские сундуки. Кровати же на втором этаже общие, и сундуков там нет, но игрушки почему-то можно добавить только туда.
Или я упустила какие-то возможности? Как у Вас там в поместье устроено? А то как-то странно получается.
Так-то я не призываю ее не делать (сделаете - другим людям будет радость, тоже хорошо ), просто интересуюсь, будет ли опция, заменять или нет. Так сказать, любопытствую, пока релиз ожидается.
И будет ли версия с нормальной броней главы Гильдии Воров? Или с ней какие-то проблемы в адаптации?
И чтобы с бельем, а то я с этим модом теперь стыдливо оставляю броню на мужских трупах.
В общем, жду с нетерпением.
П.С.: "Теплые ветра" еще не купила - пока бомжую (поставила моды на охоту и реалистичный крафт - все нравится, но с баблом пока швах), брожу по миру, даже драконий камень не сдала еще. =D
Предметы теперь с пометками - СВВЕ или UNP. Просто куйте нужный Вам.
А по ссылке "скачать" качается архив с папками. Поправьте, что ли.
П.С.: что такое BBP?
Впрочем, для любителей скакать "галопом по европам" - самое оно.
На этом моменте надо нанять соратника и попросить его сундук открыть или что?
Кстати, автор, Вам корректор не нужен? Готова помочь.
П.С.: разобралась с сундуком после того, как успела прочитать записку неудачнику.
УПД: А нет, хаски там. Только серый почему-то, вот и обозналась.