For all english users: this mod contains English ReadMe-files, instructions inside the archives and English ESP/ESM files
Авторы рекомендуют делать backup вашей папки Data перед установкой этого мода на случай, если мод Вам не понравится.
С данным реплейсером Каджиты и Аргониане обоих полов становятся не доступны в меню создания персонажа, а функционируют только в качестве NPC. Не устанавливайте этот мод, если планируйте играть зверорасами!
Используйте на свой страх и риск.
Можно играть за зверорасы женского пола. Для этого начните игру без мода, создайте персонажа и войдите в крепость Хелген. Сохраните игру и выйдите из нее. Подключите и установите реплейсер. Продолжайте игру.
Можно играть за зверорасы мужского пола. Для этого проделайте все аналогично с женским персонажем (см. выше). Важное НО. Ваш мужской персонаж НЕ сможет одеть ванильную одежду и броню, ванильные сапоги и перчатки. Ваш персонаж сможет носить только комплекты из модов, Не адаптированные под DizonaBody. Например: Immersive Armor.
Обновление до 1.3:
1. Все патчи включены в мод;
2. Фикс Жнеца в Каирне Душ;
3. Фикс патча для LadyBody;
4. Актуальные патчи для модов DEM 1.6.1 и DEM 2.4.0/2.4.1;
5. Добавлен реплейсер изгойской брони Старых Богов;
6. Added English ESP and ESM-files
Описание:
Модификация заменит игровое тело всех мужчин, включая Довакина, на новое, во многом превосходящее ванильное по качеству: вместо обрубленных пальцев, нарисованных мышц и бесформенной модели тела, вся анатомия воссоздана в точности как у реального человека (мышцы, пропорции, пупок, гениталии и т.д. и т.п.)..
Типаж: обычный зрелый мужчина средних лет, имеющий как мышечную, так и естественную жировую массу. Человеческая мягкая кожа, вместо трупно-зеленой.
При этом никаких бодибилдеров, культуристов и прочих современных спортсменов.
В модификацию вошло:
Две версии тела - обнаженный и с нижним бельем;
Новая развертка. Новые, свои, фотореалистичные текстуры (т.е. срисованные с реальных фотографий) высокого разрешения для головы и тела;
Адаптированная под требования нового тела Vanilla-голова со всеми необходимыми файлами;
Адаптация ванильной брони и одежды Skyrim под новое тело;
Адаптация ванильной брони и одежды DLC1 под новое тело;
Адаптация ванильной брони и одежды DLC2 под новое тело;
Персонажу добавлена анимация дыхания;
Качественная замена бровей-масок;
Качественная замена карт возраста, веснушек и прочих масок (шея и лицо персонажа не будут зеленеть и терять свой цвет);
А так же:
Ряд патчей под некоторые конфликтные моды;
Разнообразные опции;
Высокополигональная голова (опционально);
8 текстур тела на выбор + мускулистая версия, совместимая с любыми текстурами;
7 вариантов полностью новых текстур лица;
!Мод разбит несколько архивов. Очень важно ознакомиться!
0.[Dizona Body] MAIN - основной архив, который уже включает в себя весь необходимый минимум для игры.
Опционально:
[DB]ESM-file - DizonaBody.esm, необходимый для адаптации некоторых модов;
[DB]Male Manakin - адаптация мужских манекенов под новое тело;
[DB]Scout Armor (Leather Armor Replacer) - реплейсер кожаной брони на комплект ScoutArmor;
[DB]Primal Skirt - реплейсер брони Старых Богов;
[DB]Underwear - версия с нижним бельем;
Патчи под некоторые конфликтующие моды:
[Demonica EVA-Lilith 2.4.0] Patch - фикс рук и положения меча для тех, кто использует Demonica (только если играете персонажем мужского пола);
[Demonica Lilith 1.6.1] Patch - фикс рук и положения меча для тех, кто использует Demonica (только если играете персонажем мужского пола);
[LadyBody 2.1]Patch - патч, объединяющий реплейсер с женским реплейсером LadyBody 2.1 (требует DizonaBody.esm, LB+DB.esp в списке загрузки опустите после DB и LB модов);
[LB SantaBabe] Fix - фикс мешей для мода LB Santa Babe;
[SkyrimforBattle]Patch - патч для мода SkyrimForBattle (требует DizonaBody.esm);
[DB] Skeleton HDTXPMSE 3.94 - скелет, адаптированный под HDTXPMSE 3.94;
[DB] Skeleton XP32 3.90 - скелет, адаптированный под XP32 3.90;
[ENG Dizona Body] English Esp&Esm - translated for English *.esp and *.esm files.
1. [DB]HighPoly Dizona Head - опциональный архив, улучшающий модель головы до высокополигональной (рекомендуется)
Сетка плотнее, в результате выпирающие углы отсутствуют или менее заметны;
Убраны впалые щеки у вампиров;
Бороды адаптированы под голову и не проваливаются в лицо;
Ванильные брови-маски адаптированы под голову и не проваливаются в лицо;
Некоторые проблемные прически адаптированы под голову и не проваливаются;
Все мужские NPC и Довакин используют новую голову.
2. [DB]Textures Options - опциональный архив с дополнительными текстурами для лица и тела на выбор:
3. [DB]Penis Erection Mesh - опциональный архив, содержащий вариант тела с гениталиями в "боевом положении". Опция заменит основное игровое тело. НЕ дает совместимости с SOS;
4. [DB]PSD - архив с исходными .psd-файлами для кастомизации текстур персонажа. Не скачивайте этот архив, если вы не знаете, что с ним делать!!!
dizona_gen_2K.psd - текстуры гениталий;
dizona_limbs_4K.psd - текстуры рук и ног;
dizona_tors_4K.psd - текстуры туловища;
malehead_2K.psd & malehead_4K.psd - текстуры головы.
!!!Обязательно прочитайте пояснение в архиве перед началом работы!!!
Задать любой вопрос, а так же найти адаптации к некоторым модам (или предложить для публикации свою адаптацию) можно на форуме.
Установка:
1. Скачать нужные вам архивы и последовательно установить содержимое в папку Data;
2. Подключить в лаунчере DizonaBody.esp/esm и другие установленные esp-файлы; DizonaBody.ESP должен быть опущен вниз списка загрузки модов!
Удаление:
Удалите установленные файлы.
Важно:
Мод разработан и сбалансирован в первую очередь под Rebalanced Light, но работает и с другими ENB;
Результат в игре будет напрямую зависеть от того, какое освещение вы используете;
Реплейсер имеет свой собственный настроенный скелет (skeleton.nif), поэтому не совместим с любым модом, меняющим скелет;
Несовместимо с другими мужскими реплейсерами, а так же текстурами лица и тела;
Несовместимо с новыми спутниками и новыми NPC из модов;
Несовместимо с любой броней, не адаптированной под реплейсер;
Спутники Каджиты и Аргониане не смогут одевать броню, которую им дает игрок.
F.A.Q.:
Совместим ли мод с SOS?
Нет. В моде есть опциональный архив 3. [DB]Penis Erection Mesh, однако совместимости с SOS это не дает, т.к. всего лишь заменяет игровую модель тела.
Я хочу использовать дополнительные ползунки из модов RaceMenu\ECE\проч., но они не работают на высокополигональной голове.
На высокополигональной голове из всех опций работает только Sculpt из RaceMenu.
NPC не открывают рта при диалоге, как это исправить?
Убедитесь, что все файлы мода целы. Так же моды на новых NPC (в т.ч. не автономные компаньоны), моды, изменяющие внешность обычных NPC - требуют адаптации через Creation Kit.
Нужен ли при использовании DizonaBody.esm - *.esp файл?
Нет. Не нужен. Но можно оставить.
Совместимы ли моды Demonica и LadyBody вместе с DizonaBody и какой порядок загрузки esp-файлов должен быть?
Да. Совместимы. Не забудьте поставить патч для LadyBody.
При наличии всех трех модов, Ваш список загрузки должен выглядеть так
Skyrim.esm, Update.esm и т.д.
LadyBody.esm
Demonica.esm
DizonaBody.esm
*остальные моды*
LadyBody.esp (не обязателен)
DizonaBody.esp (не обязателен)
LB+DB.esp
Как установить мод с помощью установщика (Wrye Bash\NMM\Mod Organizer\проч.)?
Соберите основной мод, патчи, опции, желаемые вами, в одну папку. Запакуйте содержимое папки в архив - этот архив можно устанавливать с помощью любого установщика.
Можно ли использовать мод вместе с XP32 Maximum Skeleton Extended/любым другим модом, меняющим скелет (skeleton.nif)?
Реплейсер имеет свой собственный, настроенный для нормальных пропорций скелет (skeleton.nif), поэтому любой другой мод его заменит.
Это грозит утратой задуманных модом пропорций.
Рекомендации от авторов:
1. Не пренебрегайте описанием и инструкциями, а так же ознакомьтесь "F.A.Q" прежде, чем задавать вопросы.
2. Не используйте неадаптированный скелет, в противном случае вы увидите это:
3. Не ставьте бездумно ползунок веса персонажа. Старайтесь ставить вес пропорционально голове и внешности/идее вашего персонажа.
Авторы не рекомендуют использовать веса 0% и 100% на человеческих и эльфийских расах. Вес 100% рекомендуется только для Орков.
Рекомендованный вес для человеческих рас 30-80%;
Рекомендованный вес для эльфийских рас 30-60%, чтобы не было эффекта "бычьей" шеи (т.к. форма обоих голов остается схожа с ванильной, то и шея наследует все проблемы ванильной головы; со всеми претензиями насчет шеи - можно обратиться к разработчику)
Не используйте вес 0%. Он есть только потому, что технически его требует игра и создан под пропорции ванильной головы на минимальном весе (опять возвращаемся к вопросу шеи, см. выше).
Не следуя вышеуказанным советам, Вы используйте мод на свой страх и риск!
Благодарности:
Cheshir - за проявленный интерес и создание уникальных фотореалистичных текстур специально под реплейсер. А так же за поддержку мода и написание English - ReadMe.
Krista - за поддержку и советы на старте разработки, а так же за ее мод Lady Body, как мод-вдохновение
Karter - за помощь с адаптацией одежды и брони из DLC1 и DLC2
Laxire и всем, кто принимал участие в тестировании
doodaboom - за ScoutArmor http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7109/?
AltheaR - Unmasked Faces: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76607/?
FlameSpirit - за адаптацию XP32 sceleton
Erik - за мод Высокополигональные головы, ресурсы которого были использованы для разработки
@perture - за скрипт MORPHS TOOL
DAZ3D - за их наработки, которые были использованы как референсы для создания тела
Разработчикам 3dsMax, 3dCoat и Photoshop
Bethesda за Skyrim и за то, какой он есть
И всем, кто советовал, помогал, принимал какое-либо участие в проекте, но не был упомянут.
Условия распространения и использования материалов/ресурсов из мода:
Только с разрешения авторов!
Используйте на свой страх и риск.
Можно играть за зверорасы женского пола. Для этого начните игру без мода, создайте персонажа и войдите в крепость Хелген. Сохраните игру и выйдите из нее. Подключите и установите реплейсер. Продолжайте игру.
Можно играть за зверорасы мужского пола. Для этого проделайте все аналогично с женским персонажем (см. выше). Важное НО. Ваш мужской персонаж НЕ сможет одеть ванильную одежду и броню, ванильные сапоги и перчатки. Ваш персонаж сможет носить только комплекты из модов, Не адаптированные под DizonaBody. Например: Immersive Armor.
Можно играть за зверорасы женского пола. Для этого начните игру без мода, создайте персонажа и войдите в крепость Хелген. Сохраните игру и выйдите из нее. Подключите и установите реплейсер. Продолжайте игру.
Можно играть за зверорасы мужского пола. Для этого проделайте все аналогично с женским персонажем (см. выше). Важное НО. Ваш мужской персонаж НЕ сможет одеть ванильную одежду и броню, ванильные сапоги и перчатки. Ваш персонаж сможет носить только комплекты из модов, Не адаптированные под DizonaBody. Например: Immersive Armor.
Новая развертка. Новые, свои, фотореалистичные текстуры (т.е. срисованные с реальных фотографий) высокого разрешения для головы и тела;
Адаптированная под требования нового тела Vanilla-голова со всеми необходимыми файлами;
Адаптация ванильной брони и одежды Skyrim под новое тело;
Адаптация ванильной брони и одежды DLC1 под новое тело;
Адаптация ванильной брони и одежды DLC2 под новое тело;
Персонажу добавлена анимация дыхания;
Качественная замена бровей-масок;
Качественная замена карт возраста, веснушек и прочих масок (шея и лицо персонажа не будут зеленеть и терять свой цвет);
Разнообразные опции;
Высокополигональная голова (опционально);
8 текстур тела на выбор + мускулистая версия, совместимая с любыми текстурами;
7 вариантов полностью новых текстур лица;
Опционально:
Патчи под некоторые конфликтующие моды:
- [DB]ESM-file - DizonaBody.esm, необходимый для адаптации некоторых модов;
[DB]Male Manakin - адаптация мужских манекенов под новое тело;
[DB]Scout Armor (Leather Armor Replacer) - реплейсер кожаной брони на комплект ScoutArmor;
[DB]Primal Skirt - реплейсер брони Старых Богов;
[DB]Underwear - версия с нижним бельем;
Патчи под некоторые конфликтующие моды:
- [Demonica EVA-Lilith 2.4.0] Patch - фикс рук и положения меча для тех, кто использует Demonica (только если играете персонажем мужского пола);
[Demonica Lilith 1.6.1] Patch - фикс рук и положения меча для тех, кто использует Demonica (только если играете персонажем мужского пола);
[LadyBody 2.1]Patch - патч, объединяющий реплейсер с женским реплейсером LadyBody 2.1 (требует DizonaBody.esm, LB+DB.esp в списке загрузки опустите после DB и LB модов);
[LB SantaBabe] Fix - фикс мешей для мода LB Santa Babe;
[SkyrimforBattle]Patch - патч для мода SkyrimForBattle (требует DizonaBody.esm);
[DB] Skeleton HDTXPMSE 3.94 - скелет, адаптированный под HDTXPMSE 3.94;
[DB] Skeleton XP32 3.90 - скелет, адаптированный под XP32 3.90;
[ENG Dizona Body] English Esp&Esm - translated for English *.esp and *.esm files.
- Сетка плотнее, в результате выпирающие углы отсутствуют или менее заметны;
Убраны впалые щеки у вампиров;
Бороды адаптированы под голову и не проваливаются в лицо;
Ванильные брови-маски адаптированы под голову и не проваливаются в лицо;
Некоторые проблемные прически адаптированы под голову и не проваливаются;
Все мужские NPC и Довакин используют новую голову.
dizona_gen_2K.psd - текстуры гениталий;
dizona_limbs_4K.psd - текстуры рук и ног;
dizona_tors_4K.psd - текстуры туловища;
malehead_2K.psd & malehead_4K.psd - текстуры головы.
!!!Обязательно прочитайте пояснение в архиве перед началом работы!!!
dizona_limbs_4K.psd - текстуры рук и ног;
dizona_tors_4K.psd - текстуры туловища;
malehead_2K.psd & malehead_4K.psd - текстуры головы.
!!!Обязательно прочитайте пояснение в архиве перед началом работы!!!
Результат в игре будет напрямую зависеть от того, какое освещение вы используете;
Реплейсер имеет свой собственный настроенный скелет (skeleton.nif), поэтому не совместим с любым модом, меняющим скелет;
Несовместимо с другими мужскими реплейсерами, а так же текстурами лица и тела;
Несовместимо с новыми спутниками и новыми NPC из модов;
Несовместимо с любой броней, не адаптированной под реплейсер;
Спутники Каджиты и Аргониане не смогут одевать броню, которую им дает игрок.
Совместим ли мод с SOS?
Нет. В моде есть опциональный архив 3. [DB]Penis Erection Mesh, однако совместимости с SOS это не дает, т.к. всего лишь заменяет игровую модель тела.
Я хочу использовать дополнительные ползунки из модов RaceMenu\ECE\проч., но они не работают на высокополигональной голове.
На высокополигональной голове из всех опций работает только Sculpt из RaceMenu.
NPC не открывают рта при диалоге, как это исправить?
Убедитесь, что все файлы мода целы. Так же моды на новых NPC (в т.ч. не автономные компаньоны), моды, изменяющие внешность обычных NPC - требуют адаптации через Creation Kit.
Нужен ли при использовании DizonaBody.esm - *.esp файл?
Нет. Не нужен. Но можно оставить.
Совместимы ли моды Demonica и LadyBody вместе с DizonaBody и какой порядок загрузки esp-файлов должен быть?
Да. Совместимы. Не забудьте поставить патч для LadyBody.
При наличии всех трех модов, Ваш список загрузки должен выглядеть так
Skyrim.esm, Update.esm и т.д.
LadyBody.esm
Demonica.esm
DizonaBody.esm
*остальные моды*
LadyBody.esp (не обязателен)
DizonaBody.esp (не обязателен)
LB+DB.esp
Как установить мод с помощью установщика (Wrye Bash\NMM\Mod Organizer\проч.)?
Соберите основной мод, патчи, опции, желаемые вами, в одну папку. Запакуйте содержимое папки в архив - этот архив можно устанавливать с помощью любого установщика.
Можно ли использовать мод вместе с XP32 Maximum Skeleton Extended/любым другим модом, меняющим скелет (skeleton.nif)?
Реплейсер имеет свой собственный, настроенный для нормальных пропорций скелет (skeleton.nif), поэтому любой другой мод его заменит.
Это грозит утратой задуманных модом пропорций.
Нет. В моде есть опциональный архив 3. [DB]Penis Erection Mesh, однако совместимости с SOS это не дает, т.к. всего лишь заменяет игровую модель тела.
Я хочу использовать дополнительные ползунки из модов RaceMenu\ECE\проч., но они не работают на высокополигональной голове.
На высокополигональной голове из всех опций работает только Sculpt из RaceMenu.
NPC не открывают рта при диалоге, как это исправить?
Убедитесь, что все файлы мода целы. Так же моды на новых NPC (в т.ч. не автономные компаньоны), моды, изменяющие внешность обычных NPC - требуют адаптации через Creation Kit.
Нужен ли при использовании DizonaBody.esm - *.esp файл?
Нет. Не нужен. Но можно оставить.
Совместимы ли моды Demonica и LadyBody вместе с DizonaBody и какой порядок загрузки esp-файлов должен быть?
Да. Совместимы. Не забудьте поставить патч для LadyBody.
При наличии всех трех модов, Ваш список загрузки должен выглядеть так
Skyrim.esm, Update.esm и т.д.
LadyBody.esm
Demonica.esm
DizonaBody.esm
*остальные моды*
LadyBody.esp (не обязателен)
DizonaBody.esp (не обязателен)
LB+DB.esp
Как установить мод с помощью установщика (Wrye Bash\NMM\Mod Organizer\проч.)?
Соберите основной мод, патчи, опции, желаемые вами, в одну папку. Запакуйте содержимое папки в архив - этот архив можно устанавливать с помощью любого установщика.
Можно ли использовать мод вместе с XP32 Maximum Skeleton Extended/любым другим модом, меняющим скелет (skeleton.nif)?
Реплейсер имеет свой собственный, настроенный для нормальных пропорций скелет (skeleton.nif), поэтому любой другой мод его заменит.
Это грозит утратой задуманных модом пропорций.
1. Не пренебрегайте описанием и инструкциями, а так же ознакомьтесь "F.A.Q" прежде, чем задавать вопросы.
2. Не используйте неадаптированный скелет, в противном случае вы увидите это:
3. Не ставьте бездумно ползунок веса персонажа. Старайтесь ставить вес пропорционально голове и внешности/идее вашего персонажа.
Авторы не рекомендуют использовать веса 0% и 100% на человеческих и эльфийских расах. Вес 100% рекомендуется только для Орков.
Рекомендованный вес для человеческих рас 30-80%;
Рекомендованный вес для эльфийских рас 30-60%, чтобы не было эффекта "бычьей" шеи (т.к. форма обоих голов остается схожа с ванильной, то и шея наследует все проблемы ванильной головы; со всеми претензиями насчет шеи - можно обратиться к разработчику)
Не используйте вес 0%. Он есть только потому, что технически его требует игра и создан под пропорции ванильной головы на минимальном весе (опять возвращаемся к вопросу шеи, см. выше).
2. Не используйте неадаптированный скелет, в противном случае вы увидите это:
3. Не ставьте бездумно ползунок веса персонажа. Старайтесь ставить вес пропорционально голове и внешности/идее вашего персонажа.
Авторы не рекомендуют использовать веса 0% и 100% на человеческих и эльфийских расах. Вес 100% рекомендуется только для Орков.
Рекомендованный вес для человеческих рас 30-80%;
Рекомендованный вес для эльфийских рас 30-60%, чтобы не было эффекта "бычьей" шеи (т.к. форма обоих голов остается схожа с ванильной, то и шея наследует все проблемы ванильной головы; со всеми претензиями насчет шеи - можно обратиться к разработчику)
Не используйте вес 0%. Он есть только потому, что технически его требует игра и создан под пропорции ванильной головы на минимальном весе (опять возвращаемся к вопросу шеи, см. выше).
Не следуя вышеуказанным советам, Вы используйте мод на свой страх и риск!