CD Projekt RED, разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, часто выступали против жажды денег без намерений вложить их в дальнейшую разработку игр. И теперь, Марцин Ивински, генеральный директор студии, еще раз подтвердил позицию компании, заявив, что главное игра, а не деньги.
В интервью с RPS, Ивински подчеркнул, что хотя получение прибыли важно для дальнейшего выживания студии, качество игры должно быть на первом месте.
Ивински сказал: «Но в конце концов, игра, а не деньги. Потому что игра принесет прибыль, если она хороша», - и добавил: «Я думаю, что это наша торговая марка. Люди покупают наши игры день ото дня, потому что доверяют нам. И если мы обложаемся то, это будет концом хорошей истории.»
В этом же интервью Ивински добавил, что все DLC для PC версии The Witcher 3 будут бесплатными.
«Еще слишком рано говорить об этих вещах, но, безусловно, все DLC и обновления будут бесплатны.» Ивински продолжил: «Конечно мы посмотрим, на позицию самих платформ – что мы сможем сделать бесплатно (на следующем поколении консолей)»
«Я имею ввиду, на консолях разные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы определенно сделаем все возможное чтобы передать одинаковый опыт всем платформам».
Я уважаю этого польского мужика.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, 1ч и 2ч Ведьмака купил и 3ч куплю, отличные разработчики! Правда будет очень очень очень жаль, если они обанкротятся, неважно из-за чего, пиратства, кризиса или сами будут виноваты
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Miracle_PaintOffline
Сообщение №364
написано: 20 июня 2013, 06:12
| Отредактировано: -Dark_side- - 20 июня 2013, 06:13
-Dark_side-, 20$ это слишком, для DLC. Хотя если оно будет по размеру как половина оригинальной компании то можно
Добавлено (29.06.2013, 22:22) --------------------------------------------- только сейчас заметил, что в начале игры, когда Геральт в одних штанах бежит по лесу и падает, к нему бегут два человека. Тот что слева, похож на того ведьмака (забыл его имя), который Трисс всё время по фамилии зовёт в 1ч, а правый похож на Беренгара
лол, кому нужен сюжет, ведь это консольщина, зря я играл в общем, ты открыл мне глаза.
Сюжет сюжетом,но если есть выбор между сюжет+нормальный геймплей и сюжет+ стремный консольный геймплей,я лучше выберу 1й вариант.Если тебе игра доставила удовольствие,ну что ж,я рад за тебя.Мне вот нет.
Просто я не осуждаю игру по одному аспекту, да боевая система там конечно не шик, но бросать играть лишь из-за этого, глупо. Возможно ты просто не поклонник и в первую часть не играл.
Jony890, вам боевка не нравится? Может слишком сложная? И правильно, она расчитана на умения и реакцию игрока, я вот прошел игру на темном уровне и получил массу удовольствия. Порой бои были очень сложные, приходилось искать определенный подход, пробовать разные тактики, но зато победив я получал массу удовольствия.
Цитата Jony890
сюжет+нормальный геймплей
За последние пару - тройку лет точно ничего такого не выходило.
К тому же сейчас просто нет современных рпг с такими хорошими, красивыми и интересными диалогами.
только зачем было эток соснольный порт на пека выпускать? выпустили бы на соснолях и радовали бы школоту перекатами. да плагиатам (убийсвтенная миссия из мэ2 с биотик куполом на базе коллекционеров тому пример), переносы сохранёнок на уровне безумия, хорошо, что ещё ведьмак не проснулся в обнимку с двумя утопцами, видать Шани школоте не приглянулась у неё же на заднице выреза не было и сиськи не столь впечатляющие, зачем тогда воообще нужны были эти переносы сохранёнок? а кулачный бой с нажиманием кнопок напоминает тесты крыс, жми цыфв и получишь орешки, казуальщики чёртовы.
ghost4luck если тебя коробит чужое мнение, то зачем воообще заходить в такие темы? я привёл свои довыды из-за чего я поматерившись (долго и упорно) удалил игру добежав до первого города.
ещё про колбочки забыл сказать, выпей всё. что можно из снадобей, а то во время боя нельзя будет, главное перекатывайся чаще, ещё одна соснольная характеристика.
zl_leshiy, мнение аргументировано. У вас не доводы, а набор популярных в интернете слов: "сосноли", "перекаты" и т.п. Не думаю, что смысл спорить есть но все же скажу.
Цитата zl_leshiy
выпей всё. что можно из снадобей, а то во время боя нельзя будет
Геральт всегда пил зелья перед боем, но вы книг не читали и этого не знаете, естественно.
Геральт всегда пил зелья перед боем, но вы книг не читали и этого не знаете, естественно.
нет, мы (хотя я тут один) данных книг не читали, а при чём тут книги то? может ты ещё про реализм загнёшь? ЭТО ИГРА, а не повествование автора, разницу видишь? если нет, то займись исторической реконструкцией или съездий на хоббитские игры. а в Ведьмаке можно было как до (хотя в любой рпг это можно, тяпуть зелье или бальзам), так и во время боя колбочки хреначить, консолоте то неудобно в инвентарь лазать, у них 4 кнопки, вот и жарят сосноли пека.
Добавлено (18 Ноября 2013, 22:10) --------------------------------------------- и на посошок Quick Time Event (QTE) — весьма распространенная разновидность игрового процесса. … К тому же игроки жалуются, что разработчики держат целевую аудиторию за толпу слабоумных, которые не справятся с трудными задачами, и поэтому упрощают механику видеоигр посредством QTE. если ты не в курсах, в веде3 это хрень пропадёт, не знаю на сколько приблизится это к кулачному бою первого Ведьмака, но это радует, а если ещё перекаты уберут, можно будет снова начать гордится.