Я искала на нексусе и ничего не нашла, но возможно, кто-то видел на другом сайте. Есть ли мод, переодевающий Карвера в воинскую броню? Типа той, которую Хоук-воин носит в прологе. Знаю, что есть Equip Your Party, но мне хочется чтоб отдельным модом все это дело было.
Изменение репутации для пользователя Sabriel
SabrielOffline
Сообщение №303
написано: 24 июля 2019, 12:29
| Отредактировано: Клариэль - 24 июля 2019, 15:08
Liliandil, увы, только для пролога, раздел Siblings Only на странице скачивания.
UPD. После некоторого шаманства с TlkEdit удалось переодеть Карвера в броню Защитника (вернее, в её фейковый дублёр из "пролога" Варрика, оригинальная отказалась отображаться). Заменён его первый костюм, одеяния Храмовника/Стража не трогала. Из минусов - пропадает иконка в инвентаре + не знаю, как будут работать улучшения для его брони и будут ли работать вообще. А, и чтобы изменения вступили в силу нужно начинать новую игру.
Клариэль, потестила в прологе - работает замечательно. Отлично, что не трогает доспех Стража. Спасибо.
Жаль, Хоук сразу же не может в доспехе Защитника своего класса начать. У меня модовый падает только в начале 1 акта. А так прикольно выглядело бы - каждый в своем доспехе.
Цитата Клариэль
увы, только для пролога, раздел Siblings Only на странице скачивания.
О, этот у меня был раньше, теперь Skip the intro стоит. xD
Добавлено (27 Июля 2019, 18:52) --------------------------------------------- И еще один вопрос, знает ли кто, как убрать конфликт в этих двух модах? Equip Your Party и Hide Weapons? И в первом еще домашняя шмотка уродливая, есть возможность пофиксить?
Если кто-нибудь еще читает форум и может помочь: нужно открыть файл с текстом DA2. Тот, который .tlk.
Нагугленный Table Talk Editor не открывает, ругается на bad talk table file (игра лицензионная, Origin; файлы core_ru_ru.tlk по адресу packages/core/data/talktables).
Мне ничего менять не нужно; просто посмотреть, как звучат отдельные моменты в тексте локализации (пара текстов писем и вариантов диалогов), а перепроходить всё это нет возможности.
Liniilas, а что вы хотите увидеть в .tlk? Там же будут строки с текстом, которые разбросаны в хаотичном виде, ни о каком древовидном порядке и речи нет, как в игре. Преобразовать .tlk в текстовый файл можно, только смысл? Мой совет: лучше поищите какие-нибудь сайты, где расписаны все диалоги. Думаю, такие есть, если на Вики в этом плане всё тухло.Ауранг, открывается, но будут показаны только цифры, потому что у этих игр разные версии файлов.
[quote=Ауранг;1336507]Liniilas, а через тулсет дао никак?[/quote]. Увы, не помогает.
[quote=Nalia;1336522]Мой совет: лучше поищите какие-нибудь сайты, где расписаны все диалоги. Думаю, такие есть, если на Вики в этом плане всё тухло.[/quote] Собственно, для пополнения Вики-статей я это и ищу. ) В англоязычном сегменте есть чуть больше информации и перевести любое высказывание я могу без проблем, но для Вики необходим официальный перевод.
Спасибо всем большое за ответ. Раз никакого технического способа нет, пойду решать ситуацию по старинке - перепрохождением. )
Изменение репутации для пользователя DarkInsider
DarkInsiderOffline
Сообщение №311
написано: 9 ноября 2020, 15:54
| Отредактировано: DarkInsider - 9 ноября 2020, 16:01
Для первой части есть замечательный мод/фикс который убирает пикселизацию шейдеров. Вот он Pixelated Shaders begone Существует что либо и для второй части? Во второй такие же уродливые пиксели как и в первой части(без мода). Я не понимаю почему разработчикам плевать, у меня этот эффект на разных видеокартах/компах присутствуетв разных играх в том числе и в драгон эйджах. Ну просто дико бесит, я хотел переиграть и начал это делать, в первый и хотел уже бросать опять его, пока не напоролся на мод случайно.( кстати, было бы здорово добавить его к нам на сайт) Вот описание мода:
Это крошечный мод, который удаляет пикселизацию при применении Bloom, Depth of Field. Больше никаких уродливых пикселей перед вашим лицом!
Это не заменяет какие-либо шейдеры и не улучшает их, поэтому не ожидайте каких-то приятных глаз, таких как боке или что-то еще. Шейдеры Dragon Age скомпилированы, и я, например, недостаточно умен, чтобы их заменить. Но какой-нибудь другой парень действительно может. Должна быть возможность написать новый, который заменяет довольно простые Bloom и Depth of Field на более сложные, но, как я уже сказал, я недостаточно хорош в программировании шейдеров, чтобы сделать это.
Так что это просто меняет способ применения шейдеров. Однако разница будет заметна.
Цветение, Глубина резкости и эффект при открытии экрана инвентаря и т. Д. Теперь применяются в выбранном вами разрешении, а не в небольшом его проценте.
Для установки просто извлеките содержимое файла в папку переопределения (/ documents / bioware / dragon age / packages / core / override) и
наслаждайтесь!
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Какие моды нужны для DA 2 (Пишем здесь собственно чего не хватает во 2 части.)