И ктому же - два квеста в такой игре как Dragon age - это как капля в море. Так что они не особо свидетельствуют о "корявости" игры
Ну во-первых я ничего не говорил о корявости А во-вторых вот ещё в довесок несколько малоприятных багов: -Четвёртое улучшение брони Авелин не появляется, хотя должно. -Если был "Секс без обязательств" с Изабеллой, но при этом вёлся полноценный роман с другим персонажем, то в конце почему то говорится, что Изабелла ушла вместе с гг, остальные разошлись. -Пассивка от дружбы с Изабеллой должна плюсовать к скорости атаки, но она минусует. -Изабелла не меняет одежду после ночи с гг, хотя должна одевать чёрный корсаж. -После того, как Андерс воскрешает напарников во время боя - они вместо того, чтоб драться просто ходят туда-сюда. и т.д.
ZaСon45, Во всяком случае, если тебе сильно раздражают эти баги (на которые я впринципе не сильно зацикливал внимания), то можешь поставить патч 1.02. Там таких багов больше быть не должно.
Опять же по поводу "Скачки за Скетчем" - ты думаешь каждый квест ОБЯЗАТЕЛЬНО должен как-то отражатся на дальнейшем проождении? Наемников мы убили, Скетч свалил. Все. Дел больше никаких между ними нету. Так что я не думаю что оно хоть как-то проявится на третьей главе
В Драконе меня больше взбесило, что иногда не мог активировать интерактивные предметы (те же персы или заклинания). Курсор просто не изменялся соответствующим образом. Приходилось тыкать еще раз по иконке героя.сИ патч хоть и убрал квестобаги, но эта ситуация осталась неизменной
Ядерный орангутанг, мы с тобой об этом квесте почти две страницы нафлудили, и ты еще спрашиваешь о каком я баге говорю, а потом еще и отсылаешся что ты вообще про патч говоришь Иди проветрь мозги на свежем воздухе, раз забываешь что говорил пару часов назад.
Rusi4, я вообще то не зацикливался на каких-то определённых багах и говорил либо про всё вместе, либо про патч. Мозги мне проветривать не надо, спасибо за "заботу".
А согласитесь, что первая часть на кошмаре посложнее, чем вторая. Ну, да. Есть во второй несколько "особых" мест. Для меня лично - это логово лжестранников; убийцы еще бесят, когда со спины с инвиза атакуют; подчють каменный дух; вартеррала можно отнести, хотя я фишку просек как его можно безопасно убить.
Bletsian, да, тут ты прав. DAO была посложней... ВОзможно все потому, что в DAO бои иду из расчетов "тот поспелил то, этот должен ударить этим" тоесть по скилам какбы. В DA 2 же динамичный бой - например пока на тебя воин замахнулся мечем, ты можешь отбежать в сторону, уклонится, и при этом не получишь урона, а в DAO урона было не избежать...
Ну так я то когда говорил о том, что патч изменил немного - не имел ввиду "Скачки за Скетчем". Тогда-б уж выделял фразу не про патч, а про сам баг. А то я не умею читать мысли.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №1103
написано: 24 апреля 2011, 15:14
| Отредактировано: Bletsian - 24 апреля 2011, 15:18
Ну так я то когда говорил о том, что патч изменил немного - не имел ввиду "Скачки за Скетчем". Тогда-б уж выделял фразу не про патч, а про сам баг. А то я не умею читать мысли.
Изменения, внесенные патчем:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Кстати, за этот патч этим так сказать разработчиком битами по башке надо настучать, причем по нескольку раз. Почему, спрашиваете? Да потому. Да потому что от одних "косяков" избавились, а других добавили. Каких, например? Например, при сворачивании игры (неважно, кнопкой "Windows" или "Alt+Tab"), последняя подвисает. Приходится диспетчер вызвать, после чего игра отвисает, но работает не вполном экране, хотя эта опция включена в настройках. Сказать могу одно, эти биопродуктеры меня разачаровали. Я слишком сомневаюсь в дальнейшем приобретении ихних продуктов. Очень сомневаюсь!
Игра не так затягивет как DRAGON AGE:ORIGINS.Я ждал от игры большего прошёл за два дня.Оч разочарован что в игре нет Морриган.
Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак является противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренеприятнейшего и наисмраднейшего родом.