Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №2191 написано: 3 мая 2013, 16:39 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 16:41


Dr. Moreau


YikxX,
Давай лучше контейнерный плагин для мастера.  :) Это актуальнее.


так перевести ж надо было.
К сожалению, наших знаний древнешумерского языка не хватило.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №2192 написано: 3 мая 2013, 16:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

Это актуальнее.

Прогресс 60%...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №2193 написано: 3 мая 2013, 16:43 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 16:44


Dr. Moreau


YikxX,
кстати, я тут по приколу слил AWOP и основной мастер. Очинно хорошо влияет на производительность, так как все новые локи загружаются вместе с мастером. Попробуй.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №2194 написано: 3 мая 2013, 16:45 | Отредактировано: YikxX - 3 мая 2013, 16:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

Очинно хорошо влияет на производительность

Да я вроде и так не жалуюсь. Тем более все патчи совместимости (Невада, WMX, EVE) придется переделывать.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №2195 написано: 3 мая 2013, 16:53 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 16:54


Dr. Moreau


YikxX,

Да я вроде и так не жалуюсь.
Я тоже.  :) Это так, в качестве эксперимента. Если установлен самый тяжелый NMC пак(как у меня) и другие ретексы(Миллениевский оружейный пак), то кому-нибудь может быть полезно.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №2196 написано: 3 мая 2013, 16:54 | Отредактировано: magnumspec - 3 мая 2013, 16:55



Цитата Hellraiser

кстати, я тут по приколу слил AWOP и основной мастер. Очинно хорошо влияет на производительность, так как все новые локи загружаются вместе с мастером. Попробуй.

Хмм, а я еще размышлял, почему добавленные модами локации грузятся медленнее локаций оригинального файла. Значит таки да, дело в этом.

осталось придумать, как вливать в TTW'шный ESM. :)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №2197 написано: 3 мая 2013, 16:56 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 16:57


Dr. Moreau


Томми_Анджело,
А-ха-ха  lol Ты не первый.
У меня тоже самое.  lol

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №2198 написано: 3 мая 2013, 16:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, не, таким не балуемся. :)

Он (AWOP) и подлагивает то только где НПС много, да и то патчем LowNPC лечится.

Добавлено (03.05.2013, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

осталось придумать, как вливать в TTW'шный ESM

Да влей туда все моды с Нексуса, в чем проблема то? ;) :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №2199 написано: 3 мая 2013, 16:59 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 17:01


Dr. Moreau


magnumspec,
вот до сих пор не могу понять - в чем прикол объединять две совершенно разные игры(по смыслу)?
У меня вот стоят они отдельно. Какую хочется, такую и запускаю.
И опять таки, манипулировать с отдельными играми на порядок проще, чем с этой солянкой TTW.
Давайте прикрутим к ним еще и Скайрим - будет полный аут.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Asedael  Offline  Сообщение №2200 написано: 3 мая 2013, 17:02 | Отредактировано: Cascade - 3 мая 2013, 17:03



YikxX, я боюсь от такого издевательства, TTW устроит незадачливому модмейкеру "реквием" по очень отдалённым и неприятным местам :D

Добавлено (03.05.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Hellraiser, проще заниматься моддингом, не надо переключатся между играми, можно использовать функционал вегаса в f3 и так далее.

Добавлено (03.05.2013, 21:02)
---------------------------------------------
К тому же, моды можно объединять в совершенно awesome сборки для обоих игр  :)
А по смыслу... 
Ну кому не хотелось продолжить приключения Одинокого странника в Мохаве?

Hellraiser  Offline  Сообщение №2201 написано: 3 мая 2013, 17:04 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 17:05


Dr. Moreau


Cascade,

приключения Одинокого странника в Мохаве
В этих играх совершенно разные сюжетные линии и концепция.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Asedael  Offline  Сообщение №2202 написано: 3 мая 2013, 17:06



Hellraiser, ну тут уже на вкус и цвет.

Добавлено (03.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Hellraiser

В этих играх совершенно разные сюжетные линии и концепция.

Родились в убежище, победили анклав. В мохаве нас спутали с курьером №6 - пристрелили. А то что говорит Уиллис.. Ну мало ли, обознался мужик  :D

Hellraiser  Offline  Сообщение №2203 написано: 3 мая 2013, 17:07


Dr. Moreau


Cascade
Не, не убедили.  :) Кесарю- кесарево, а слесарю - слесарево.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Asedael  Offline  Сообщение №2204 написано: 3 мая 2013, 17:08



Hellraiser, знаю, я в последнее время очень неубедительный  :D
Да и раньше... Не особо убедителен был  lol

magnumspec  Offline  Сообщение №2205 написано: 3 мая 2013, 17:21



YikxX, в 500 метровый ESM от TTW не хочет ничего вливаться. Может памяти надо много (больше 8 гигов), а может просто не хочет. Можно пытаться вливать вручную, через FNVEdit, но мало ли.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №2206 написано: 3 мая 2013, 17:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата magnumspec

пытаться вливать вручную

Ага, а лучше вообще с нуля FalloutNV.esm создать - объем работы примерно такой же. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №2207 написано: 3 мая 2013, 17:26



Цитата YikxX

Неужели и 1С его имя так же перевели? Или это такой способ самовыразиться?

Вообще, если уж совсем переводить - Одиссей. :D

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №2208 написано: 3 мая 2013, 17:30



Цитата YikxX

вообще с нуля FalloutNV.esm создать

Конечно! Гм. Чую какой-то подвох. Вот будто YikxX хотел сказать то ли о невозможной, то ли о безумной задаче... unsure

YikxX  Offline  Сообщение №2209 написано: 3 мая 2013, 17:31 | Отредактировано: YikxX - 3 мая 2013, 17:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата magnumspec

если уж совсем переводить - Одиссей

Не, не. Все же знают, чьим именем

назвался дикарь из племени Косоплетов (он сам об этом говорит) - так зачем усложнять? И что-то я не вижу, чтобы этого человека звали Уиллис. :D Не фамилию же Брюса он взял. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №2210 написано: 3 мая 2013, 17:51


GALAктическая мартышка


Без обид... Но на мой взгляд возня с TTW переходит в разряд "синдром поиска чаши Грааля". То есть - сама чаша не важна - важен сам поиск. Так и с TTW - не важен конечный результат, потому что его в принципе не будет, а важен сам процесс создания чего-то для этого мода. Сначала была задача слить две игры в одну, чтоб Курьер мог "перелететь" во времени и пространстве и побегать в новой (старой) ипостаси. Потом была работа по фиксации "нестыковок". Потом - доводка разных моментов игры. Потом - адаптация под основные вегасовские моды. Потом - адаптация под вновь появившиеся сборки. Потом добавление появившився вегасовских фишек. Потом будет... ну Вы поняли. Бесконечная работа по "шлифовке" TTW под одно, под другое, под третье... под десятое. И НИКОГДА не наступит момент, когда авторы скажут: - работа окончена, вот она, готово, пользуйтесь!
Согласна с Хэлрайзером ( да и сама тысячу раз об этом говорила): если надо побегать в Вашингтоне - я запущу свой лицензионный Фол3 и побегаю без глюков. Да, побегаю жителем убежища, а не курьером. Да, я не смогу на костре сварить конопляную кашу. Да, я не смогу прикрутить к китайскому автомату новый прицел. И ЧО?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №2211 написано: 3 мая 2013, 17:54 | Отредактировано: Hellraiser - 3 мая 2013, 17:59


Dr. Moreau


Galko,
Ты как всегда в точку!
Есть две игры, зачем месить их в кучу? одно дело портация красивых модов туда-обратно, но другое - эта жуткая глюкнутая солянка.
С моей точки зрения, TTW - это обычный фетиш. И я согласен, он будет длиться бесконечно, пока авторам не надоест эта возня.

Да, я не смогу прикрутить к китайскому автомату новый прицел.
Кстати, сможешь запросто - модов хватает.  ok И оптику, и ЛЦУ, и черта в ступе.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №2212 написано: 3 мая 2013, 18:01 | Отредактировано: YikxX - 3 мая 2013, 18:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

пока авторам не надоест эта возня

Ну да, надо же чем-то заняться в свободное время. :D

Я вот лично как прошел Золотое издание Ф3, так больше за него и не садился. В Вегасе интереснее почему-то. Еще бы русскую озвучку... эх, мечты, мечты...

К вопросу о перлах: Походу, тут и без личек перлов можно насобирать. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №2213 написано: 3 мая 2013, 18:03


Dr. Moreau


YikxX

В Вегасе интереснее почему-то.
С моей точки зрения, Фолыч-то покруче будет, чем Вегас. Хотя и в Вегасе есть своя изюминка. Это еще один повод не месить эти игры в кучу.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Koxae  Offline  Сообщение №2214 написано: 3 мая 2013, 18:04





Цитата Galko

И НИКОГДА не наступит момент, когда авторы скажут: - работа окончена, вот она, готово, пользуйтесь!

Вот я боюсь, что то же будет со СкайВиндом, которого я жду, поскольку уж очень хочется поиграть в морр на современном движке. И дело даже не в рюшечках, а, честно признаюсь, для меня, - только в конструкторе, который здорово уступает скаевскому киту. Но, тссс, я этого не говорила. Пусть все думают, что мне графика не нравится. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Asedael  Offline  Сообщение №2215 написано: 3 мая 2013, 18:05 | Отредактировано: Cascade - 3 мая 2013, 18:07



Цитата Galko

если надо побегать в Вашингтоне - я запущу свой лицензионный Фол3 и побегаю без глюков.

Ну, не знаю. Если мне захочется побегать в Вашингтоне, я изящным движением мышки в три раза быстрей появлюсь в том же самом лицензионном Вашингтоне, но, уже более совершенном и не теряя ничего из Вегасовских фишек.
YikxX, кстати, тоже прав - надо же чем-то убивать свободное время. Моды, как и все остальные предметы, имеют свойство заканчиваться. А за TTW можно неплохо убить время, подгоняя и дорабатывая некоторые моды.
И идя далее по списку - нам дали редактор, так чего уж мелочиться? Время играть по-крупному!

YikxX  Offline  Сообщение №2216 написано: 3 мая 2013, 18:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

Фолыч-то покруче будет, чем Вегас

Если брать озвучку - то да. В остальном - не убедил. (с) :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №2217 написано: 3 мая 2013, 18:09



Цитата Galko

Но на мой взгляд возня с TTW переходит в разряд "синдром поиска чаши Грааля".

Как и сам моддинг, м? 

Никогда не скажешь, что полученная игра наконец идеальна, ибо завтра выйдет что-нибудь новое. и так будет до тех пор, пока она безнадежно не устареет и не надоест.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №2218 написано: 3 мая 2013, 18:10


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Еще бы русскую озвучку...


Вау! Ты, наверное, первый, кто об этом сказал. Обычно в комментариях пишут (это я про портации ДЛС из Фола, в которых русская озвучка): - фуууу!!! Русская речь в Мохаве....

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №2219 написано: 3 мая 2013, 18:14



Цитата Galko

Почему-то, когда мне нужно что-то проверить или"сваять" в редакторе - я запускаю именно Вегас Хоть и грузится он дольше. Может потому что в Столичной Пустоши излазила каждый сантиметр, а в Мохаве еще нахожу кучу интересных мест.

Это объясняет, зачем перетаскиваешь официальные DLC из более любимой игры в менее любимую, но все же странно.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №2220 написано: 3 мая 2013, 18:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

фуууу!!! Русская речь в Мохаве...

Нефига они не понимают в колбасных обрезках. :) Вот чего там Табита по радио орет или мистер Нью-Вегас бормочет? Я вот лично плохо понимаю или не понимаю совсем. А хочется понимать, не тратя время и мозг на углубленное изучение инглиша.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб