"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Это уже бункерный какой-то разговор пошёл (если кто-то так умеет, уместно бы эти сообщения туда перекинуть)...
Пока третьи фолауты ещё не были памятником себе (что не беда, люди вон морровинд всё ещё модят), ожидать найти экстендер у каждого игрока было слишком оптимистично, а приложить экстендер к своему моду неэтично (авторы запрещают). Даже сейчас гарантии нет, что экстендер есть у каждого. Очень свежи в памяти времена, когда хоть в банк приходишь, хоть в росреестр какой и слышишь "как, то есть - у вас нет сотового? извините, мы так не работаем, ничего не получится!" - у меня после такого как-то не поворачивается язык сказать игроку "как, то есть - нет экстендера?!" - даже притом, что сотовый-то у меня уже есть...
Ну теперь все понятно, все дело в наличии экстендера у игроков, а точнее его отсутствия, отсюда и всяческие двоемыслия, я то пришел в модинг фолыча, намного позже вас уважаемые, и знать не знаю что было в вашу Эру . Да, сейчас без экстендера, как без рук. Само собой пологающееся. Ну я теперь спокоен. Всем спасибо, точка .
положа руку на мышку, признайся - много от того экстендера ты используешь? Чтобы вот без него ну прям как без рук? Многие его плюшки вкусны, но, честно говоря - из всего меню, что предлагает SE, реально полезны штук десять функций, не больше. Нью-Йорк - огромный мод, с кучей всего и всякого, сделан без использования экстендера. А что можно добавить в него такого из экстендера, чтобы стало прям - уххх! Вааще!! Возможность менять "на ходу" урон от оружия? Ну да - прям стало интересней в прохождении. (это как пример) Я много "расковыривала" крупных модов, требующих для себя экстендер. Во всех них от экстендера брался самый минимум, без которого, в принципе, можно было бы и обойтись. Ну не считая, конечно, этих "супер-пупер" ребалансных нодов, превращающих Фоллаут в не Фоллаут, а в симулятор выживания.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5586
написано: 1 марта 2018, 16:36
| Отредактировано: Shtuka - 1 марта 2018, 16:39
КсюXa, ну мне точно без экстендера не жизнь, да немного функций пользую от туда, но без этого малого, для меня нету смысла в игре. Ну а остальные пользователи, на всякий случай должны его иметь, благо установить его в два клика(и вреда нет и на всякий случай сгодится), есть не мало хороших модов с применением экстендера. Не вижу криминала и в распостранении экстендера в одной упаковке с модом его использующим не говоря уже про ссылку на оф. Я с тобой не согласен на счет того что фолаут и выживание вещи паралельные, нет, фолаут это именно про выживание, и симуляция этого выживания нисколько не лишне. Честно говоря тут происходит "деление" игроков, на тех кто просто "побегать, посмотреть, поубивать" без напряга и на тех кто "кто в борьбе отвоевывает каждые пяди и крохи", так в первом случае вы "казуал" а во втором "выживальщик".
По мне так, первое приводит к очень быстрому прохождению игры и квестовые моды вам не помогут, удовольствие кончится быстро, а повторное прохождение не принесет большего удовольствия, так как нет "постоянной новизны квестов", больших переживаний и интереса тоже нету . Как кино пересматривать.
Второе, будет держать в напряжении и интересе все время геймплея, время намного дольшее чем при казуальном прохождении, поэтому я за второе . Даже при повторном прохождении игры, эмоциональный фон не заглушить, значит переживание, интерес, ощущение присутствия когда надо бороться за жизнь, страсти - мордасти .
В итоге, одним охота щекотать нервишки, балуясь эндорфинами, подпрыгивая на стуле, а другим "посмотреть любимое кино" с горячим чаем/кофе, закутавшись в плед . Я утрирую, но как то оно так. Каждому свое.
Я бы посоветовал вообще прикрыть тему, чтобы новички не страдали ерундой, а сразу учились пользоваться ESP-ESM Translator, которому данная прога и в подмётки не годится. Имхо.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5588
написано: 2 марта 2018, 09:42
| Отредактировано: ApeX - 2 марта 2018, 09:48
А на чем они будут учиться? В разделе Ская, ФНВ какого-либо руководства и подробной инфы по нему нет. В разделе Ф4 вообще ... А так, за неимением щуки и карась за нее... Как появится - тогда... К тому же... Кому нравится яйцо, кому тес5транлятор, кому еще чего.
Изменение репутации для пользователя TwilightKhan
TwilightKhanOffline
Сообщение №5589
написано: 2 марта 2018, 10:28
| Отредактировано: TwilightKhan - 2 марта 2018, 10:29
Например, по вот этому. Ничем не отличается по самому процессу перевода. А уж разместить ссылки - дело техники
Да и новенький не может знать что ему понравится, а что - нет) В том и задача набивших шишки - не дать набить другим. Это тупо потеря времени. Я тоже начинал с него и до сих пор счастлив, что ушёл и недолго мучался.
TwilightKhan, да уж действительно - не годится. Как же мы столько лет переводили без разноцветных квадратиков и выделения фраз разным цветом то? И подключения словаря вместо простой загрузки мастер-файла игры. Прямо жить без этого не могли, страдали бедные, мучались. Спасибо, что пожалел нас, бедных - спасение для душ наших грешных предложил. А если серьезно - я не знаю, что там со Скаями SE и "Фоллами" 4, но для 3 и NV еще ничего лучше Яйца для перевода не придумали. Я пользовался и тем и тем и не скажу, что Translator такой уж прямо ого-го! и эх! как ты его тут пытаешься выставить. И желание закрыть эту новогоднюю елку нафиг и просто воспользоваться прогой с нормальным функционалом и без нафиг ненужных наворотов, у меня возникало ни раз и ни два. Но, как уже сказал ApeX, каждому свое. Так что, пускай тема будет, как и аналогичная в разделе NV, я думаю так.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Итого. Тему по транслятору сегодня сделаю, но яйца остаются тоже. Крайние посты отсюда перенесу в Бункер, так что пока каждый может выложить здесь плюсы своей софтины. Возможно кому-то это поможет сделать выбор.
Единственный плюс Яйца, который, имхо, сразу же бьет EET - он просто не отображает поля, которые перевода не требуют. Не надо запоминать 100500 всех этих INFO, SCOL, NAVI, FACT и т.п. и что из этого переводить, а что нет. Слияние переводов проще некуда, в отличии от бегания по меню в ETT - открыл 2 файла, нажал 1 кнопку, выбрал источник и цель. Все. Диалоги удобно расположены в виде древовидной структуры (1 реплика ГГ + ответ(ы) на нее = 1 строка), в отличие от сваленного в кучу в EET Зачем сохранять перевод в отдельный файл, чтобы потом его достать и забубенить в новый плагин? Чем плох метод забрать это все из старого плагина? Нипанятна! Про базы я уже писал. Зачем? Если вся "база" давно присутствует в тех же Fallout3(NV).esm - грузи и переноси. Скрипты после правок надо перекомпилять в ГЕКК и тут и там, так что лучше сразу идти в ГЕКК и не любить моск. А теперь единственный минус Яйца - длина диалоговых строк. Максимум в 255 символов требуется выставлять только через конфиг (правкой его в текстовом редакторе) и после этого в настройки программы, через саму программу, уже не зайдешь - Яйцо просто вылетит с ошибкой. Но этого и не надо, в принципе, настройки устанавливаются раз и навсегда и менять их нет необходимости. После этого минус исчезает как таковой.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5593
написано: 8 марта 2018, 11:15
| Отредактировано: Shtuka - 8 марта 2018, 11:16
С праздником, другой пол !!!
Изменение репутации для пользователя djsave
djsaveOffline
Сообщение №5594
написано: 11 марта 2018, 05:18
| Отредактировано: djsave - 11 марта 2018, 05:30
положа руку на мышку, признайся - много от того экстендера ты используешь?
Признаюсь, немного. Только вот перед тобой закрытая дверь и тебе надо всего один ключ, а его нет ?? NVSE с плагинами дает интересные возможности, да большинство использует всего несколько команд, скорее из за упрощения нагромождения скриптов. Лично для меня очень важна, прям критично, всего одна команда - printc - как она облегчает жизнь, особенно когда не можешь отловить баг. Вот еще вопрос попутно - кто нить разбирался досконально с фракционной репутацией ? Я попробовал понять как она работает и ужаснулся, там получается в 3х величинах одновременно она работает. Мне кажется что без NVSE это сделать затруднительно:
честно говоря - практически такой же (ну без русского интерфейса) кодовый замок работает и в Нью-Йорке без всякого FOSE, а пистолет... Что пистолет - ну стреляет, ну прикручивается к нему глушитель и прочие свистелки-перделки, ну показываются там какие-то окошки, которых раньше не было. И что - прям стало намного интересней играть с этим пистолетом? Мне лично - нет.
КсюXa, ты противница NVSE или просто пытаешься сказать что всегда есть варианты ? С вариантами я согласен, зачастую есть несколько способов реализации и автор выбирает какой то свой. Не вдаваясь в аналогии, скажу что надо скрипт писать проще и оптимальнее, а вот тут у каждого свое видение в зависимости от знаний/умений/опыта. В некоторых случаях без NVSE не обойтись, ведь там функции как раз расширяют возможности ГЕКК. Предположу что в Нью-Йорке замок сделан через кнопки активаторы, как в оригинальном Фоле в очистителе, тоже имеет место быть как вариант. Что бы не углубляться в демагогию, считаю что у каждого игрока должен стоять NVSE, это необходимость, а вот у модостроителя есть выбор использовать его при написании скриптов или нет. Поэтому из вариантов быть или не быть я выбираю быть. - это просто мой любимый смайл, который к сожалению отсутствует на многих форумах.
разговор начался с категоричного утверждения, что без него, как без рук
Значит наши мнения по данному вопросу совпадают. Категоричности в модострое не место, есть задача - есть варианты ее решения/исполнения, а дальше каждый делает как умеет.
В фолаутах есть вещи, которые сделать легко. Изменить вес фляжки, сдвинуть в сторону плакат на стене. Делается штатными стандартными средствами, часто даже мод не нужен.
Есть вещи, которые сделать невозможно. Заплести волосы в недеревянную косичку, научить неписей экономить патроны. То, что прошито в движок настолько намертво, что может быть изменено только заменой движка, по сути заменой игры на другую.
Между этими категориями широчайший промежуток. Какие-то моменты между "легко" и "невозможно" исполняются штатными средствами, пусть неуклюже (динамические навмеши приходят в голову), большинство доступно только благодаря экстендеру (увидеть собственные ботинки от первого лица например).
Экстендер радикально расширяет инструментарий, порой прямо новые горизонты открывает. Иные сделанные на экстендере моды настолько естественны и удобны, что отказаться распробовав невыносимо...
И всё же... При всей привлекательности экстендера моддерская фантазия настолько часто и повсеместно бьётся локтями об "невозможно", что руки опускаются. Да, конечно, с экстендером доступно множество потешных затейливых возможностей. Однако, объективно глядя, это всё косметика, не затрагивающая суть вещей. Можно нарисовать дураку умное лицо - но нельзя сделать дурака умным. Так, может, и рисовать не стоит?..
Однако, объективно глядя, это всё косметика, не затрагивающая суть вещей
У меня эта "косметика" так поменяла баланс в моде что пришлось 2 года делать новую балансировку почти всего, это уже не косметика, уменя получилось что это "скелет" . Основа и суть. Да и редкая баба без косметики хороша .
З.ы. Что-то у вас какие-то упаднические настроения ? ФАНТАЗИЯ сидит в тюрьме Движка, побег не мыслится потому что все бесмысленно, снаружи одни дураки с умными лицами... Так чтоли ?
Ну а как же! Цивилизация пришла в окончательный упадок, общество стремительно катится в пропасть, будущее совершенно беспросветно. Вон и Цицерон то же самое сказал!!
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5602
написано: 12 марта 2018, 07:47
| Отредактировано: ApeX - 12 марта 2018, 07:48
Более двух тысячелетий назад. Медленно, медленно катимся... А еще он сказал: Suo cuique judicio est utendum(Каждому надо иметь свое суждение). Проще говоря ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Как раз к этой полемике.
КсюXa, квесты уже не теже, меняется геймплей и квесты проходятся совсем по другому, вообще хороший баланс в игре меняет ее геймплей полностью, как и ощущения от игры, здесь все взаимосвязано. Неговоря уже о том, что много ванильных квестов пришлось изменить и подкоректировать к общему балансу . Например, у меня чтобы попасть в 112-е, придется выполнить миниквест, но с долгим прохождением, как раз из-за определенного нового баланса .
придется выполнить миниквест, но с долгим прохождением, как раз из-за определенного нового баланса .
Что-то вроде "Принести кому-то 1000 патронов .308"? Что-то Сталкера навеяло.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5606
написано: 16 марта 2018, 07:17
| Отредактировано: Shtuka - 16 марта 2018, 07:22
ApeX, по сути верно понимаешь .
Маленькая история: Когда было построенно убежище112, замаскированное и спрятанное среди гражданской инфраструктуры, естественно нужен был агент, для гражданского прикрытия объекта... Агент под прикрытием Кейси Смит, был назначен на тайную службу компанией Ваулт Тек и государством. Двойная жизнь, двойная работа... И тут, самое страшное, ядерная война... Fallout... ... ГГ, находит 112, а там ворота убежища закрыты, в сейфе "автомастерской КейсиСмита" находим дневник этого Кейси Смита(который уже мутировал в гуля) и из него узнаем, что... да вот та последняя страница дневника:
Много, слишком много лет прошло когда они приходили последний раз, я устал ждать, с тех пор закончилась война и началось забвение человечества и мое тоже. Не знаю что меня держало все эти годы здесь, может надежда... Если бы даже правительство было, то ему явно до меня нет дела. Господи, сколько времени прошло! Я на человека уже не похож... Я давно мечтал вернуться домой где я жил до войны и по будням ездил сюда на работу, дом где последний раз видел родных... Знаю, ничего больше нет, но дом может остался? К черту приказы 200 летней давности! Запру проклятую дверь и пойду, а этот ученый Джеймс так рвался внутрь, что теперь не хочет выходить оттуда, сколько себя помню из этой двери мало кто выходил... К черту их всех, продам ключ какому-нибудь караванщику, прикуплю боеприпассов в путь и еще останется пожить... Возможно, если завтра Вольфганг будет проходить мимо... Чудик любит скупать все чудное, ему понравится что за этой дверью... Продам подороже... Я Кейси Смит и я ухожу домой.
Кстати сам Кейси Смит есть теперь в игре, и дом его есть, ходит он там по пустому заброшенному дому, на любые вопросы, немногословно посылает куда подальше...
Joopeeter, вернулся из долгой экспедиции ? Ну рад твоему возвращению, ценный кадр, так сказать, всегда на вес золота. А таких на фоуме(F3,NV) пока больше не становится, вот Veldion исчез...
Добавлено (17 Марта 2018, 23:06) --------------------------------------------- Завтра все идем, голосовать, мы всей семьей поедем, и родственики, всем кланом, так никогда еще не было, да на выборы вообще мало кто ходил. Не забудьте что, чтобы все было путево, надо путево проголосовать !