"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Нет. Если решишь выкладывать, просто укажи где-нибудь в благодарностях, что, мол, сам гранатомёт с системой наведения и управляемые ракеты к нему сделаны Joopeeter'ом. Поясню. Дело в мотивах. Я не делал мод, чтобы кто-то с ним играл, я решал интересную для меня задачу. Будет ли результат выложен в файловом разделе, не будет ли - это меня слабо волнует. Также сразу предупреждаю, что на техподдержку с моей стороны рассчитывать не следует. Разве что обнаружатся косяки непосредственно в моей системе или в её реализации. Если у кого-то там не работает совместно с каким-то там другим модом, сколь угодно популярным, мне на это глубоко плевать, будь это даже сам "Нью-Йорк". Не работает - значит, не судьба.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5552
написано: 7 сентября 2017, 14:30
| Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2017, 14:52
Так можно же и "в сам Нью-Йорк" вставить Там по сюжету вообще есть много моментов, когда игрок получает тем или иным способом "особое" оружие. А таким гранатометом сбивать Анклавовские вертолеты в аэропорту Кеннеди - одно удовольствие. Кстати, в аэропорту есть и куча военных транспортников, перевозивших оружие и гений-механик, который может клепать управляемые ракеты, тоже имеется.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5553
написано: 7 сентября 2017, 16:19
| Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:21
Полагаю, если бы Спальный Вагон считал, что Нью-Йорку нужна управляемая ракета, она давно бы уже там была. В любом случае кто я такой, чтобы что-то туда вставлять.
Добавлено (07 Сентября 2017, 19:19) --------------------------------------------- Блин, дёрнул чёрт посмотреть видео этого китайского XRE smart arms. Там ракета летает с заносами, на поворотах сбавляет скорость, при этом также взрывается при столкновении со случайными препятствиями. Придётся теперь всё переделывать, чтобы тоже так было Нынешний убогий вариант попрошу никуда не выкладывать.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5554
написано: 7 сентября 2017, 16:45
| Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2017, 16:46
Joopeeter, shtuka, кстати, вот что выяснилось по поводу несохранения скрипта с переменной Х Если грузить в ГЕКК только Fallout3.esm и "мод-гранатомёд" - то скрипт сохраняется без проблем. Если грузить в редактор основной мастер-файл плюс BrokenSteel.esm и мод - то скрипт наотрез отказывается сохраняться. Причем изыскания по ДЛС в поиске имеющейся там одноименной переменной ничего не дали, нет там такого. На остальные официальные ДЛС скрипту наплевать - сохраняется со всеми. Нелюбовь только к Сломанной Стали. Мистика, короче...
Добавлено (07 Сентября 2017, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Joopeeter
Придётся теперь всё переделывать, чтобы тоже так было
Телепатирую, что тут придется таки экстендер задействовать. Или не?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5555
написано: 7 сентября 2017, 16:54
| Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:55
Не. Но скорее всего придётся научиться изготавливать невидимые лазерные прожектили для ощупывания местности перед ракетой. Спасибо за изыскания, учту на будущее.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №5556
написано: 7 сентября 2017, 18:58
| Отредактировано: Ipatow - 7 сентября 2017, 18:59
при этом также взрывается при столкновении со случайными препятствиями
Не знаю как у вас дорогой и уважаемый Joopeeter, но уменя ракета SA прекрасно "бъется" о любые препятствия. Ну может не любые, по крайней мере глаз не режет редкий баг . Не существенно и не заметно.
Вообщем, дорогой и уважаемый Joopeeter, беспонтовый этот XRE smart arms(для школьников), ваше работище, ЛУЧШЕ!
Добавлено (07 Сентября 2017, 22:48) --------------------------------------------- О, Joopeeter, только сейчас заметил, репа вам бесконечно добавляется, без ограничения , может таки нащелкаю как обещал все +1000 .
при этом перезарядка в произвольный момент (не знаю, правда, зачем это ему надо). Это я вообще не представляю, как так сделать
Ну, специфика перезарядки у РПГ который представлен разрабами Фолаута, как "ломание" ствола пополам с последущей загонкой ракеты в одну из половин, вообще исключает перезарядку во время "ведения" ракеты. Зачем это, то менять? Или я чего-то не доганяю, что вы там за видос посмотрели?
Я и через Find Text искала [пробел Х пробел] и в окне ALL всё пересмотрела - ничего не нашла.
Главное тут было - определить, что именно брокен стил дворецкий. А уж повесить на него убийство вопрос технический
По уму, наверное, следовало бы наскриптовать SET MyVar TO X (в присутствии BS компилится, если MyVar определён) и посмотреть, во что оно скомпилировалось. xEdit выдаёт Global Reference за понюх табаку...
Но на самом деле я просто вывалил брокен стил в дамп и поискал текстом икс в угловых скобочках
В бункере совсем пусто... Joopeeter улетел по своей длинной орбите... КсюXa теперь стала как и Joopeeter, секретным человеком... Осталось Ipatowу тоже самое сделать, тогда и я до кучи Будет Тайное Братство . Где же Joopeeter...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5563
написано: 22 сентября 2017, 01:45
| Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2017, 01:50
Joopeeter, приветствую! У меня тут мысль есть, про ваш запрет выкладывать мод "Лазерное наведение для гранатомета" и мое желание выложить уже сейчас. Так вот, раз ваше нежелание связанно с несовершенством(по вашему мнению) мода, то давайте выложим сейчас просто как версию 1.0 и если у вас не пропадет желание и будет время совершенствовать, потом обновим в версию 1.2 или 2.0. Как вам такой вариант?
Добавлено (28 Сентября 2017, 21:02) --------------------------------------------- З.ы Меня работа тож достала, последний час перед подЪемом стали снится кошмары про работу( в основном лихорадочные ) , скорее бы зима, нет скорее не надо, ато объект сдать не успеем, из-за погоды силбно отстали... А вокруг все модят и играют, и мне охота а времени нет .
Я даже не знаю, корректно ли движок третьих фолаутов пытается искать боевые анимации для плавания. Поскольку авторы игры таких анимаций не сделали, это не на чем и проверить. Если понадеяться, что ищет правильно - реальное преодоление "барьера" будет состоять в изготовлении соответствующих анимаций. Очень мало моддеров анимации делали, все они известны, и никто плавания не касался. Ожидать появления кого-то нового, наверное, уже не приходится...
реальное преодоление "барьера" будет состоять в изготовлении соответствующих анимаций.
Мне видится, что дело тут не только в анимациях. Под водой невозможно даже взять оружие в руки, не говоря уже о стрельбе. Где-то в исходном коде, наверное, есть крючочек типа IsSwimming. В четвертом фоле можно ходить под водой в тяжелой броне, но вот пользоваться оружием фиг.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Причем, не только люди. Не знаю, как в остальных играх этой серии, а в 3-ке даже болотники в воде не кусаются. Хотя в Скайриме, например, рыба вроде как могла укусить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я эту рыбу пробовал портировать в Fallout NV. Не хочет, гадина, кусаться в фоле. Отсюда вывод: где-то есть крючок (запрет) на бои под водой. Но как его найти и как удалить? Наморщите ум, товарищи!
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch, есть хоть какие успехи с рыбами? Может вы знаете скрипт который не позволит/запретит creature вылезти из воды? Хотя, если бы вы знали такой скрипт, то это было бы решением "рыбъего вопроса", правда надо было бы еще научить нырять/всплывать такое creature, да ладно, это уже роскошь будет , хотябы не вылазило из воды...
Добавлено (05 Ноября 2017, 21:12) --------------------------------------------- А, про "укусить" в воде: коль нет других вариантов, то только скриптовое имитирование боя, что в принципе нормально может выглядеть, ну там на определенной дистанции бить болючим эфектом со звуком "хрясь" и... остальное доделает воображение .
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №5574
написано: 6 ноября 2017, 01:09
| Отредактировано: kusmitch - 6 ноября 2017, 01:36
shtuka, ну чтоб животное не вылезало из воды это просто - ставишь в настройках галочку swims и не ставишь walks, во всяком случае у меня такие зверьки на сушу не выходят.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch, спасибо за совет, все оказалось проще некуда . Осталось рыбу найти или змея морского, хоть что-то похожее на существо из водной среды и зубастозлое. На некусе ничего такого нет, обидно, я тут посматриваю на флоатэра из МММ... Лучше чем ничего.
Вообще, мыслю запустить пожирателей плоти во все водоемы Трешки. Расставлю активаторов по водоемам и на попавших в них бедолаг буду натравливать этих "пираний". А то купаются все кому не лень, а у меня вода жутко радиоактивна, даже смотреть на нее страшно, а они купаются...
kusmitch, дорогой вы человек, может поделитесь каким-нибудь рыбомонстром?
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №5576
написано: 8 ноября 2017, 00:14
| Отредактировано: kusmitch - 8 ноября 2017, 00:35
shtuka, я уже писал, у меня есть рыбина зубастая портированная из Обливиона. Но она не хочет плавать, просто стоит на месте, пасть разевает, нападать не хочет. Если хочешь побаловаться с анимацией, скину ссылку. Еще акулы есть парочка, эта плавает, но тоже не нападает. Щас закину куда-нибудь для загрузки. Вот - http://sharemods.com/8flfg2lwob0s/fishes.7z.html
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Нашёл нужный лист выбрал шлем для удаления но там нет опции удалить. Только 2 пункта меню: edit и Use info
Окно форм-листов - оно немного "недоделанное". Как грится, в семье не без урода. В этом окне не работает контекстное меню, поэтому, чтобы удалить объект из списка в форм-листе, нужно просто выделить его и нажать "Delete". А чтобы добавить объект - это нужно открыть форм-лист и мышкой перетянуть в него нужный предмет.
КсюXa, Оксана может допишете там ответ, в карте. Я долго мучался, два раз движок редактора вылетал, пока сам не догадался просто через меню Use info снял все флаги слотов у шлема. Тоже помогло. ответ № 36
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
тут применяется тяжёлая скрипт-экстендерная артиллерия, но это вроде нынче не стыдно.
Не первый уже раз это слышу/вижу, типа придется fose применить, да что с экстендором не так? Почему на него нередки ссылки типа: придется, стыдно, и др.? Юпитер говорил что вреда от него нет, но при этом старается не использовать его, ох товарищи поставить бы точку. Так чтоже такое FOSE? Инструмент воэможностей или меры при безисходности ?