Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №5551 написано: 5 сентября 2017, 16:25 | Отредактировано: Joopeeter - 5 сентября 2017, 16:27


_


Цитата shtuka

С вашим авторством


Нет. Если решишь выкладывать, просто укажи где-нибудь в благодарностях, что, мол, сам гранатомёт с системой наведения и управляемые ракеты к нему сделаны Joopeeter'ом.
Поясню. Дело в мотивах. Я не делал мод, чтобы кто-то с ним играл, я решал интересную для меня задачу. Будет ли результат выложен в файловом разделе, не будет ли - это меня слабо волнует. Также сразу предупреждаю, что на техподдержку с моей стороны рассчитывать не следует. Разве что обнаружатся косяки непосредственно в моей системе или в её реализации. Если у кого-то там не работает совместно с каким-то там другим модом, сколь угодно популярным, мне на это глубоко плевать, будь это даже сам "Нью-Йорк". Не работает - значит, не судьба.

КсюXa  Offline  Сообщение №5552 написано: 7 сентября 2017, 14:30 | Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2017, 14:52


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

будь это даже сам "Нью-Йорк"

Так можно же и "в сам Нью-Йорк" вставить ok   Там по сюжету вообще есть много моментов, когда игрок получает тем или иным способом "особое" оружие. А таким гранатометом сбивать Анклавовские вертолеты в аэропорту Кеннеди - одно удовольствие.
  Кстати, в аэропорту есть и куча военных транспортников, перевозивших оружие и гений-механик, который может клепать управляемые ракеты,  тоже имеется.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5553 написано: 7 сентября 2017, 16:19 | Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:21


_


Полагаю, если бы Спальный Вагон считал, что Нью-Йорку нужна управляемая ракета, она давно бы уже там была. В любом случае кто я такой, чтобы что-то туда вставлять.

Добавлено (07 Сентября 2017, 19:19)
---------------------------------------------
Блин, дёрнул чёрт посмотреть видео этого китайского XRE smart arms. Там ракета летает с заносами, на поворотах сбавляет скорость, при этом также взрывается при столкновении со случайными препятствиями. Придётся теперь всё переделывать, чтобы тоже так было :( Нынешний убогий вариант попрошу никуда не выкладывать.

КсюXa  Offline  Сообщение №5554 написано: 7 сентября 2017, 16:45 | Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2017, 16:46


Гид по Мастерской


Joopeetershtuka, кстати, вот что выяснилось по поводу несохранения скрипта с переменной Х
Если грузить в ГЕКК только Fallout3.esm и "мод-гранатомёд" - то скрипт сохраняется без проблем.
Если грузить в редактор основной мастер-файл плюс BrokenSteel.esm и мод - то скрипт наотрез отказывается сохраняться. Причем изыскания по ДЛС в поиске имеющейся там одноименной переменной ничего не дали, нет там такого. На остальные официальные ДЛС скрипту наплевать - сохраняется со всеми. Нелюбовь только к Сломанной Стали.
Мистика, короче...

Добавлено (07 Сентября 2017, 19:45)
---------------------------------------------
Цитата Joopeeter

Придётся теперь всё переделывать, чтобы тоже так было


Телепатирую, что тут придется таки экстендер задействовать. Или не?

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5555 написано: 7 сентября 2017, 16:54 | Отредактировано: Joopeeter - 7 сентября 2017, 16:55


_


Не. Но скорее всего придётся научиться изготавливать невидимые лазерные прожектили для ощупывания местности перед ракетой.
Спасибо за изыскания, учту на будущее.

Ipatow  Offline  Сообщение №5556 написано: 7 сентября 2017, 18:58 | Отредактировано: Ipatow - 7 сентября 2017, 18:59



Цитата КсюXa

Нелюбовь только к Сломанной Стали.
Мистика, короче...



Код
Cell [**000DE3] <x> (in WRLD - Worldspace [**000B0D] <DLC03RelayStation> "Спутниковая станция-ретранслятор" at -2,-1)

Shtuka  Сообщение №5557 написано: 7 сентября 2017, 19:48 | Отредактировано: shtuka - 7 сентября 2017, 19:50

JoopeeterКсюXa, Ipatow,  приветствую уважаемые!
КсюXa, 
при этом также взрывается при столкновении со случайными препятствиями
Не знаю как у вас дорогой и уважаемый Joopeeter, но уменя ракета SA прекрасно "бъется" о любые препятствия. Ну может не любые, по крайней мере глаз не режет редкий баг :D . Не существенно и не заметно.

Вообщем, дорогой и уважаемый Joopeeter, беспонтовый этот XRE smart arms(для школьников), ваше работище, ЛУЧШЕ!

Добавлено (07 Сентября 2017, 22:48)
---------------------------------------------
О, Joopeeter, только сейчас заметил, репа вам бесконечно добавляется, без ограничения mellow  , может таки нащелкаю как обещал все +1000 :D .

JupiterJour  Offline  Сообщение №5558 написано: 7 сентября 2017, 22:08


_


Цитата shtuka

репа вам бесконечно добавляется


Не добавляется там ничего, побереги мышку :)

КсюXa  Offline  Сообщение №5559 написано: 8 сентября 2017, 02:49


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Cell [**000DE3] (in WRLD - Worldspace [**000B0D]


Мастер Ипатов, черт возьми... но как?! Как Вы нашли?
Я и через Find Text искала [пробел Х пробел] и в окне ALL всё пересмотрела - ничего не нашла.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №5560 написано: 8 сентября 2017, 07:11


при этом перезарядка в произвольный момент (не знаю, правда, зачем это ему надо). Это я вообще не представляю, как так сделать
Ну, специфика перезарядки у РПГ который представлен разрабами Фолаута, как "ломание" ствола пополам с последущей загонкой ракеты в одну из половин, вообще исключает перезарядку во время "ведения" ракеты. Зачем это, то менять?
Или я чего-то не доганяю, что вы там за видос посмотрели?

Ipatow  Offline  Сообщение №5561 написано: 8 сентября 2017, 15:09



Цитата КсюXa

Я и через Find Text искала [пробел Х пробел] и в окне ALL всё пересмотрела - ничего не нашла.

Главное тут было - определить, что именно брокен стил дворецкий. А уж повесить на него убийство вопрос технический ;)

По уму, наверное, следовало бы наскриптовать SET MyVar TO X (в присутствии BS компилится, если MyVar определён) и посмотреть, во что оно скомпилировалось. xEdit выдаёт Global Reference за понюх табаку...

Но на самом деле я просто вывалил брокен стил в дамп и поискал текстом икс в угловых скобочках blush

Shtuka  Сообщение №5562 написано: 21 сентября 2017, 21:14

В бункере совсем пусто... Joopeeter улетел по своей длинной орбите... КсюXa теперь стала как и Joopeeter, секретным человеком... Осталось Ipatowу тоже самое сделать, тогда и я до кучи :D  Будет Тайное Братство :D . 
Где же Joopeeter...

КсюXa  Offline  Сообщение №5563 написано: 22 сентября 2017, 01:45 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2017, 01:50


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

Где же Joopeeter...


Как сказал бы Ипатов: - Во-о-о-он там!


Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №5564 написано: 22 сентября 2017, 17:56

Ага, Ipatow все знает :D .
 КсюXa, вот вам плюсик фиг поставишь, мелочь а приятно... было :(  , Тыкаешь, тыкаешь, а мои плюсики улетают в пустоту...

JupiterJour  Offline  Сообщение №5565 написано: 27 сентября 2017, 19:08


_


Цитата shtuka

Где же Joopeeter


Работа, будь она неладна :(

Shtuka  Сообщение №5566 написано: 28 сентября 2017, 18:02

Joopeeter, приветствую! У меня тут мысль есть, про ваш запрет выкладывать мод "Лазерное наведение для гранатомета" и мое желание выложить уже сейчас. Так вот, раз ваше нежелание связанно с несовершенством(по вашему мнению) мода, то давайте выложим сейчас просто как версию 1.0 и если у вас не пропадет желание и будет время совершенствовать, потом обновим в версию 1.2 или 2.0. Как вам такой вариант?

Добавлено (28 Сентября 2017, 21:02)
---------------------------------------------
З.ы Меня работа тож достала, последний час перед подЪемом стали снится кошмары про работу( в основном лихорадочные ) :D , скорее бы зима, нет скорее не надо, ато объект сдать не успеем, из-за погоды силбно отстали...
А вокруг все модят и играют, и мне охота а времени нет :( .


kusmitch  Offline  Сообщение №5567 написано: 29 сентября 2017, 01:48


Мастер


216
Есть вопрос к мододелам. Кто-нибудь пробовал преодолеть барьер в Fallout на ведение боя или применения оружия под водой?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Ipatow  Offline  Сообщение №5568 написано: 29 сентября 2017, 04:17



Цитата kusmitch

на ведение боя или применения оружия под водой?

Я даже не знаю, корректно ли движок третьих фолаутов пытается искать боевые анимации для плавания. Поскольку авторы игры таких анимаций не сделали, это не на чем и проверить. Если понадеяться, что ищет правильно - реальное преодоление "барьера" будет состоять в изготовлении соответствующих анимаций. Очень мало моддеров анимации делали, все они известны, и никто плавания не касался. Ожидать появления кого-то нового, наверное, уже не приходится...

JupiterJour  Offline  Сообщение №5569 написано: 29 сентября 2017, 19:56


_


Цитата shtuka

давайте выложим сейчас просто как версию 1.0 ... потом обновим в версию


Уговорил smile2

Добавлено (29 Сентября 2017, 22:56)
---------------------------------------------
В смысле: ладно.


kusmitch  Offline  Сообщение №5570 написано: 29 сентября 2017, 22:48


Мастер


216
Цитата Ipatow

реальное преодоление "барьера" будет состоять в изготовлении соответствующих анимаций.

Мне видится, что дело тут не только в анимациях. Под водой невозможно даже взять оружие в руки, не говоря уже о стрельбе. Где-то в исходном коде, наверное, есть крючочек типа IsSwimming. В четвертом фоле можно ходить под водой в тяжелой броне, но вот пользоваться оружием фиг.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5571 написано: 30 сентября 2017, 19:45


Мастер


Цитата kusmitch

но вот пользоваться оружием фиг.

Причем, не только люди. Не знаю, как в остальных играх этой серии, а в 3-ке даже болотники в воде не кусаются. Хотя в Скайриме, например, рыба вроде как могла укусить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kusmitch  Offline  Сообщение №5572 написано: 1 октября 2017, 00:57


Мастер


216
Цитата Spalny_Vagon

рыба вроде как могла укусить

Я эту рыбу пробовал портировать в Fallout NV. Не хочет, гадина, кусаться в фоле. Отсюда вывод: где-то есть крючок (запрет) на бои под водой. Но как его найти и как удалить? Наморщите ум, товарищи!

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Shtuka  Сообщение №5573 написано: 5 ноября 2017, 18:12

kusmitch, есть хоть какие успехи с рыбами? Может вы знаете скрипт который не позволит/запретит creature вылезти из воды? Хотя, если бы вы знали такой скрипт, то это было бы решением "рыбъего вопроса", правда надо было бы еще научить нырять/всплывать такое creature, да ладно, это уже роскошь будет :) , хотябы не вылазило из воды...

Добавлено (05 Ноября 2017, 21:12)
---------------------------------------------
А, про "укусить" в воде: коль нет других вариантов, то только скриптовое имитирование боя, что в принципе нормально может выглядеть, ну там на определенной дистанции бить болючим эфектом со звуком "хрясь" и... остальное доделает воображение :) .


kusmitch  Offline  Сообщение №5574 написано: 6 ноября 2017, 01:09 | Отредактировано: kusmitch - 6 ноября 2017, 01:36


Мастер


216
shtuka, ну чтоб животное не вылезало из воды это просто - ставишь в настройках галочку swims и не ставишь walks, во всяком случае у меня такие зверьки на сушу не выходят.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Shtuka  Сообщение №5575 написано: 7 ноября 2017, 17:09

kusmitch, спасибо за совет, все оказалось проще некуда :D . Осталось рыбу найти или змея морского, хоть что-то похожее на существо из водной среды и зубастозлое. На некусе ничего такого нет, обидно, я тут посматриваю на флоатэра из МММ... Лучше чем ничего.

Вообще, мыслю запустить пожирателей плоти во все водоемы Трешки. Расставлю активаторов по водоемам и на попавших в них бедолаг буду натравливать этих "пираний". А то купаются все кому не лень, а у меня вода жутко радиоактивна, даже смотреть на нее страшно, а они купаются...

kusmitch, дорогой вы человек, может поделитесь каким-нибудь рыбомонстром?

kusmitch  Offline  Сообщение №5576 написано: 8 ноября 2017, 00:14 | Отредактировано: kusmitch - 8 ноября 2017, 00:35


Мастер


216
shtuka, я уже писал, у меня есть рыбина зубастая портированная из Обливиона. Но она не хочет плавать, просто стоит на месте, пасть разевает, нападать не хочет. Если хочешь побаловаться с анимацией, скину ссылку. Еще акулы есть парочка, эта плавает, но тоже не нападает. Щас закину куда-нибудь для загрузки.
Вот - http://sharemods.com/8flfg2lwob0s/fishes.7z.html

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Shtuka  Сообщение №5577 написано: 1 декабря 2017, 20:10

Куда уходят славные Витязи модмейка?
Чувствую что мы потеряли из полка и они не вернутся.
Без вести пропавшие:
KAIN48
Veldion
Joopeeter

Где они, почему не снами? За чтоооооооооооооооооооооооо.....................

КсюXa  Offline  Сообщение №5578 написано: 15 декабря 2017, 07:14 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2017, 07:15


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

Нашёл нужный лист выбрал шлем для удаления но там нет опции удалить. Только 2 пункта меню: edit и Use info

Окно форм-листов - оно немного "недоделанное". Как грится, в семье не без урода. В этом окне не работает контекстное меню, поэтому, чтобы удалить объект из списка в форм-листе, нужно просто выделить его и нажать "Delete". А чтобы добавить объект - это нужно открыть форм-лист и мышкой перетянуть в него нужный предмет.

Ой, всё...
AJIekcV  Offline  Сообщение №5579 написано: 15 декабря 2017, 07:22



103
КсюXa, Оксана может допишете там ответ, в карте. Я долго мучался, два раз движок редактора вылетал, пока сам не догадался просто через меню Use info снял все флаги слотов у шлема. Тоже помогло.  ответ № 36

<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №5580 написано: 1 марта 2018, 11:23

Цитата Ipatow

тут применяется тяжёлая скрипт-экстендерная артиллерия, но это вроде нынче не стыдно.

Не первый уже раз это слышу/вижу, типа придется fose применить, да что с экстендором не так? Почему на него нередки ссылки типа: придется, стыдно, и др.? Юпитер говорил что вреда от него нет, но при этом старается не использовать его, ох товарищи поставить бы точку.  
Так чтоже такое FOSE? Инструмент воэможностей или меры при безисходности unsure ?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб