"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Там всё равно аффтар исходный код потёр у половины скриптов (я уже подглядел внутрь). Да и пошёл он, зазнайка. Что я, без него не справлюсь? Я уже придумал как сделать аж в четырёх вариантах. Осталась фигня: сделать, понять почему не работает и переделать всё по-другому
Добавлено (19 Июля 2017, 21:44) ---------------------------------------------
Цитата shtuka
ввести в игру советский РПГ-7
ААААААА!! Советский! В Фоллаут! Батюшки, грех-то, грех-то какой!
Добавлено (19 Июля 2017, 21:45) --------------------------------------------- Кстати, "Мастер" - это не мой титул.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5522
написано: 19 июля 2017, 19:06
| Отредактировано: shtuka - 19 июля 2017, 19:11
Там всё равно аффтар исходный код потёр у половины скриптов
В ГЭККе - нет. Наверное, он в FNVEdit тёр - там можно редактировать скрипт и сохранять в отредактированном виде, не компилируя, потому что компилировать Эдит всё равно не умеет. А может, это в TESSnip делается... Не знаю, у меня таких копирастических желаний никогда не возникало, так что я даже не в курсе.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5524
написано: 20 июля 2017, 02:27
| Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2017, 03:20
Помогите сохранить время, вспомните как оно было, как лазерное или тепловое?
Я в оружии не разбираюсь, но в моде было так: увидел цель, захватил её в прицел, выпустил ракету - и она летит за целью, даже если та убежала за угол. Походу - тепловое наведение. Или может обонятельное... Реагирует на запах сероводорода.
КсюXa и Joopeeter, вы наверное программисты , столько много знать по скриптам, я блин ищу мод(скрипт) который максимально подходит под поставленные мной задачи, потом препарирую его и смотрю на эти загадочные символы, далее логически, интуитивно да и методом "тыка" долго и мучительно перебираю загадочные символы пока не получу задуманное , конечно "вскрытия" со временем становятся чуть легче, но всеравно тяжко, а порой как в стену упрешься...
Или может обонятельное... Реагирует на запах сероводорода.
Еще может с камерой быть, как беспилотник , но это дорого, может ненадежно. В любом случае в современных военных конфликтах наиболее распостранены лазерное целеукозание для работы по наземным целям и тепловое наведение для работы по воздуху. Но вообще чего только нет .
Интересно, что за проекты сейчас делают самые маститые товарищи из Бункера? Я хоть и не маститый, но пилить то пилю . Пилю "патч", изменяющий и усложняющий и дополняющий геймплей для F3, стремлюсь сделать игру настолько интересней и сложней, чтобы проходить ее было очень долго и очень не скучно, причем не за счет новых квестов... И 7-ми летний результат пока меня радует, вот только еще не все воплощено... Но более половины дела сделанно(Модгеймс мне очень помог).
Но что делают, те кто прекрасно разбираются в Гекке и отлично знают скриптинг, про моделирование в 3D пока помолчу, это другая вселенная со своими звездами? Отлично зная Гекк и скрипты можно сотворить в игре любую идею. Вы, всезнающие, вы ведь как Боги! Если бы мне эту божественную силу, ух бл...
Осмелюсь возразить, уважаемый При известном упорстве, практически любую идею можно воплотить на этом движке. Правда, некоторые идеи воплощаются довольно убого, но всё же ....
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5530
написано: 31 июля 2017, 11:52
| Отредактировано: shtuka - 1 августа 2017, 05:40
kusmitch, приветствую, интересный у вас проект. Почему бы не создать ему тему, здесь на сайте, в раздел моды в разработке. Там есть ваши единомышленики, по крайней мере по дизайну мира. А большая у вас лока? Больше чем в F3?
Добавлено (31 Июля 2017, 14:52) --------------------------------------------- Ipatow, вот вы точно программист или системный администратор, полюбому есть какая-то спец подготовка. Может учитель информатики?
kusmitch, что значит весь СССР? Это в планах? Я понял мировое пространство не одно, какое самое большое, если квадами или ячейками считать это сколько-то на сколько будет? Пока просто глаза округлил Закрадывается мысль... Вам нужны новобранцы?
Ipatow, при ваших знаниях и умениях могли бы модами как из пулемета хреначить, причем качественными, но нет, на сайте только один ваш авторский мод . И Joopeeter, тоже маг и чародей Гека... Секретные вы люди, программисты, очень секретные .
П.с. Отправил письмо Экзотику по вопросу:
Я у администрации сайта не в почёте, удаляют мои посты и темы
Какая-то безсмыслетца, время ведь прошло... Да и как можно отказываться от такого контента на сайт, не понимаю ?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5534
написано: 1 августа 2017, 19:43
| Отредактировано: Joopeeter - 1 августа 2017, 19:44
Теоретик в основном Нет, серьёзно. Придумать, быстренько сварганить демку (для проверки принципиальной работоспособности придуманного) и свалить отладку на инициатора затеи - вот мой любимый способ
Добавлено (01 Августа 2017, 22:43) --------------------------------------------- P.S. Терпение. Оно уже летает. Даже почти в цель. Осталось сделать так, чтобы оно летало криво когда это надо, а не когда оно само захочет.
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №5535
написано: 2 августа 2017, 02:25
| Отредактировано: kusmitch - 2 августа 2017, 02:28
shtuka, размер первой локации примерно 100х100 ячеек. Локация уже готова, осталось несколько квестов закончить.
Цитата shtuka
Закрадывается мысль... Вам нужны новобранцы?
В зависимости от того, что умеют новобранцы, и насколько они терпеливы и целеустремлённы Если есть интерес, можешь вот сюда заглянуть.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5536
написано: 2 августа 2017, 09:58
| Отредактировано: shtuka - 2 августа 2017, 18:37
kusmitch, да у вас там просто как в кино "Водный мир", ну где Черные курильщики , а серьезно, сколько будет суши, или толком ее не будет? Поглядел еще видосы проекта, реально надо туда Черных курильщиков с их танкером, рейдеры ведь будут ? Рисовать я умею, практики мне не хватает, а рисовать "что-нибудь, просто так" скука смертная, только в сон вгоняет, и все наоборот когда общее дело делаем . По текстурам рисовать могу, вот только работать с 3Д не обучен. Короче любые поп-арты, если надо, может еще чо...
Joopeeter, приветствую.
Оно уже летает. Даже почти в цель. Осталось сделать так, чтобы оно летало криво когда это надо, а не когда оно само захочет.
Ждем и надеемся, будет просто невероятно. Пусть все получится .
shtuka, долго объяснять, надо протестировать игру. Если хочешь, выложу куда-нибудь все, что есть, тестируй, предлагай ...
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5538
написано: 4 августа 2017, 19:21
| Отредактировано: shtuka - 4 августа 2017, 19:19
kusmitch, о прекрасно, я так понимаю это не "Пролог" а все что уже готово? Сылку в личку, яндекс диск, будет идеально? Время только мало, сейчас "сезон" и работы много, вот зимой наоборот. Тестить будем .
З.ы. Может у вас есть еще Нью-Вегас? А то у меня нету, а он так понимаю нужен. Буду рад и инструментам коих не жалко, для редактирования. Не, я сам все могу найти, но время съэкономите...
Добавлено (04 Августа 2017, 22:21) --------------------------------------------- До зимы тестить тоже буду, просто меньше времени.
shtuka, https://yadi.sk/d/EUO_VvIe3LruyM Управляемая ракета в двух вариантах. Более-менее отлажено, жужжит, летает, в винтокрыл попадает (но не сбивает, у него здоровья 600 ед.).
Полуавтоматическое наведение по отражённому сигналу (semi-automatic, SA). Из гранатомёта вылетает ракета и включается лазер (он часто-часто вылетает тоже непосредственно из гранатомёта). Знаю, что это грех против реализьма, ведь подсветить цель требуется заранее. Но ради одного этого приплетать экстендер не хотелось, а всё остальное делается без него. Ракета летит по кратчайшему пути в точку, в которую упирается луч. Ракета видит цель только когда та у неё в передней полусфере, так что первоначально стрелять надо всё-таки примерно в нужную сторону. Луч должен во что-то упираться, чтобы было наведение. Если не упирается, ракета летит туда, где она последний раз видела сигнал (или просто прямо, если стрельнуть в небо). Пререзарядка после взрыва. Наведение по лучу (laser beam riding, LBR). Всё то же самое, только ракета поворачивает не на точку наведения, а стремится поскорее вернуться на луч лазера и лететь вдоль него (лучу не обязательно во что-то упираться). И луч она видит в какой угодно позе впереди и сзади. Я было хотел сделать, чтобы видела луч только в пределах скольких-то градусов от него, но там формула из 24-х переменных, и я решил что ну его, не стоит оно такой громоздкости. Скорость обеих ракет одинаковая (это один и тот же прожектиль) и составляет 1100 ед/с (у обычного гранатомёта 1550). Сделано чтобы во-первых, успеть вволю порулить ракетой, во-вторых, чтобы плавнее летела (направление определяется 10 раз в секунду, чаще невозможно при этом способе реализации). Требования. Нужна версия игры, подходящая для DLC Broken Steel, так как способ основан на Placed Impact Object'ах, которых появились только в том патче. Само DLC не требуется, только версия игры под него или выше. Ограничения. 1. Не начисляется опыт. Потому что на самом деле ракета - это не один прожектиль, вылетевший из игрока, а множество последовательно перезапускаемых прожектилей, вылетающих из вспомогательных объектов. 2. Не отображается урон. Потому что непосредственно у гранатомётов он 0. Так сделано чтобы наводящий лазер не наносил урон цели (а то он убивает её безо всяких ракет). 3. Не отображается количество зарядов. Потому что оружие заряжается патроном, специально подсовываемым в нужный момент для заряжания. Так сделано, чтобы игрок после выстрела светил гранатомётом на цель, а не размахивал им во все стороны, перезаряжая. 4. При низком навыке "Тяжёлое оружие" гранатомёт SA становится самым бесполезным оружием, какое только можно представить. Из-за раскачивания прицела более-менее прицелится можно в неподвижный сарай, но не в летающего робоглаза. И наоборот, у LBR прицел не раскачивается при любом навыке, потому что он считывает цель не с точки попадания лазера, а с углов наклона игрока. А игрок не раскачивается. В принципе, можно сымитировать, умножая углы на коэффициент, зависящий от навыка и случайного числа... Не знаю, надо ли - эта проклятая ракета, возвращаясь на луч, так качественно загораживает цель своим выхлопом, что там и так фиг попадёшь... Известные баги и особенности поведения. 1. Иногда при попадании в некоторые объекты ракеты не взрываются. Например, в Мегатонне слева от бомбы есть такая высокая стенка вдоль лестницы - часто поглощает ракеты, входящие под острым углом. Либерти-прайм, пока стоит в подвале, поглощает почти все ракеты. В случае невзрыва будет отключение всей системы по таймауту. Чтобы перезарядить, надо будет снять гранатомёт (совсем убрать в инвентарь) и снова экипировать. 2. В полёте видно некоторое мерцание ракеты в моменты перезапуска. Также в полёте видно торчащий у ракеты спереди вспомогательный лазерный прожектиль. Это как раз тот прожектиль, который взрывается. Он должен быть типа Beam, иначе, будучи выпущен не актёром, а вспомогательным объектом, он не взрывается при попадании в живых актёров. Назначение моделью для такого прожектиля различных не предназначенных специально для этого нифов вызывало иногда заметные глюки. Поэтому пришлось назначить обычный лазерный прожектиль. 3. В "тяжёлых" сценах, типа битвы за водокачку, ракета летит медленнее обычного. Надо полагать, из-за более медленного перезапуска прожектилей при низком fps.
В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ, а также для пущей красоты, в скриптах отключено исчезновение и удаление вспомогательных объектов. Когда надоест развешивать гирлянды, раскомментируй в скриптах zzProjVersionPIOReLaunchScript, zzProjVersionPIOStopScript и zzProjVersionPIOTargetScript строки, в которых SetScale, Disable и MarForDelete (я там написал большими буквами). Также в демонстрационных целях сейчас на игрока при выстреле накладывается магия, повышающая Big Guns на 100 (чтобы не раскачивался прицел, а то весь кайф портит). Также когда надоест, надо будет выставить в эффекте zzProjVersionAntiSwayObjEff значение Magnitude по вкусу. Или вообще убрать этот эффект из скрипта и плагина.
Joopeeter, 1000 вам плюсов в репу! Невероятное случилось! Буду тестить! По информации, вижу реальные трудности решались, сразу и не догадаешься про такие, да, сильный труд СПАСИБО!!! Уже пальнуть охота ! Скоро пальнем! Joopeeter, какой вы все-таки красавчик!
Чтобы "все догнать" понадобиться время, а тут пока погода хорошая хреначить надо, работа придавила пока, к вечеру сил нет, модинг подзавис... Но погода вечной не бывает ...
Нееее... с гирляндами прикольно. Это просто праздник какой-то (с)
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5543
написано: 23 августа 2017, 15:48
| Отредактировано: shtuka - 23 августа 2017, 16:06
Joopeeter, приветствую вас уважаемый и великий человек! Наконец разобрался со всем(ну, почти со всем), и просто фигею насколько это круто, и ваш подход к делу . Настроил и выбрал вариант SA, выбрать правда нелегко было, но взвесив всякие причинные приоритеты, то все-таки SA. Во-первых это навык, хочешь быть отличным гранатометчиком, значит качай "большие пушки". Во-вторых специфика полета позволяет использовать небо,"выкинуть" ракету вверх над препятствиями и "сбросить" в нужный момент в нужную точку. Икспуху бы еще прикрутиь, пока думаю делать общее среднее XP, типа "Player.Revard XP" после "placeAtme взрыв-каюк", как-то так, жаль нету способа проверить сколькоУровневый юнит был уничтожен.
Но ради одного этого приплетать экстендер не хотелось
Не первый раз это уже звучит, как-будто экстендер - зло? У меня в плагине есть скрипты с ним, может зря?
Будете в наших краях(лен.область), встречу хлебом, солью, шашлыками .
Добавлено (23 Августа 2017, 17:58) --------------------------------------------- Ну вот, небывает счастья без беды , вообщем с помощью FO3Plugin объединил я плаги в один(мой ребаланс + zzProjVersion.esp), в итоге гранатометы как-то багнулись... Квест их выдает, беру в руки, стреляю и... ничего не вылетает, только mazzleFlash и звук выстрела, еще слышно но не видно что ракета ушла и все, сам гранатомет не перезаряжает, приходиться перезаряжать переэкипировкой. Не слитые но загруженные вместе работают прекрасно, в чем может быть проблема? Переобъединил уже несколько раз, провел инспекцию слитого до и после, все один в один, ну елы-палы... ???
Добавлено (23 Августа 2017, 18:48) --------------------------------------------- Да что-же это такое братцы модмейкеры, ведь этого в принципе быть не может? Попробывал слить с другим плагом не моего производства - теже кони...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5544
написано: 24 августа 2017, 04:21
| Отредактировано: КсюXa - 24 августа 2017, 04:21
Вообще-то, я не уверен, почему именно Galko тогда предложила исполнять закат солнца вручную
Может поэтому, что не доверяла автоматическому разуму всех этих Эдитофф и Фоплагинов, что после них частенько "всё как-то багается"...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №5545
написано: 24 августа 2017, 07:32
| Отредактировано: shtuka - 24 августа 2017, 07:32
А попробый не сливать, а просто в своем плаге создать(повторить) в ГЕКК всё то, что Юпитер сделал в своем моде. Там не так уж много возни.
КсюXa, спасибо, сегодня этот номер проверну(куча скриншотов и канцелярии) . У меня установлена Голда от 1С со всеми 5длс, а вот интересно, может у Юпитера установленно что-то другое и происходит какая-то несовместимость при слиянии? Ладно, пойду ксерокопить...
Добавлено (24 Августа 2017, 10:32) --------------------------------------------- Тут случайно никто не знает куда пропал славный витязь Veldion ? Давно уже не заходит .
Да не Просто я, как ни странно, никогда не хотел от Фоллаута ничего такого, что нельзя было бы сделать стандартными средствами. Поэтому я просто-напросто толком не умею им пользоваться, не помню, какие там есть функции и для чего они нужны. Кроме, конечно же, архимегаполезной PrintToConsole. Ну вот недавно ещё Ипатов подсказал, что можно с помощью экстендера использовать форм-листы как массивы. Надо будет попробоавать при случае. Если говорить о нашей управляемой ракете, то тут мне было интересно осуществить именно вот этот вот имитацию кривленейного полёта, причём чтобы ракета чуяла препятствия. Всё остальное - неинтересные мелочи. Специально осваивать экстендер, чтобы только подсветить цель перед выстрелом... Не . К тому же подсветка придала бы изрядной громоздкости всей системе, потому что и сам выстрел, вероятнее всего, пришлось бы тоже имитировать с помощью всяких PlayGroup и PlaySound'ов.