Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
if menumo set needequip to 1 ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1 removeme else
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem undefinedEquipItem a2WeapGLFde 0 1 removeme endif end
Это без скрипта мессага он лёгкий сам напишеш.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №124
написано: 1 апреля 2011, 16:11
| Отредактировано: AJIKALLI - 1 апреля 2011, 16:13
ITU, Спасибо Кстати у меня тоже такая проблема была... Хотел один мод в F:NV перенести, но при написании скрипта он ругался что многих из указанных мною функций не существует. Мистика о_О
кто сможет написать скрипт на предмет? мне надо скрипт для мода модификаций оружия (эдакое небольшое дополнение к WMX и WME, но их я трогать не собираюсь) вообщем напишите мне в личку, я объясню для для чего именно, естессно заплачу репой и подарком
Просто в вегасе даже есть во стандартных функциях модификации к оружиям а в фоле 3 нет.
Это какие?
Что то ты там в скрипте намудрил лишку. Всю экипировку надо делать при разборе клавиш. В OnEquip - только вывод сообщения.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, В OnEquip заметь оружие к кондиции прикреплена, тоесть при нажатии должно появлятся оружие. Ну это я так думал что так будет, а работа скрипта работает немного иначе.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
И что? Абсолютно также все делается и в МенюМоде при обработке кнопок. Вечером кину пример из Когтебоек.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
set A13Key to GetButtonPressed if( A13Key == 0 ) set A13WeapHealth to player.GetWeaponHealthPerc player.AddItem 1AFNSCARLLbSnNmSlCl 1 1 player.EquipItem 1AFNSCARLLbSnNmSlCl 0 1 player.SetWeaponHealthPerc A13WeapHealth removeme else return endif
end
Правда, няп, SetWeaponHealthPerc есть только в НВ, в Ф3 придётся применять AddItemHealthPercent
Хотя нет, офф. сайт утверждает, что и в Ф3 тоже есть
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1002 - идентификатор меню Инвентарь->Оружие. Для надёжности.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя DeusExMechanicus
Нужна помощь - хочу сделать пистолет, который при выстреле с некоторой вероятностью перегревался бы. То есть где-то с 15% шансом при выстреле из него игрок получал бы урон и сам. А как реализовать, плохо представляю, с синтаксисом незнаком практически.
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №144
написано: 23 апреля 2011, 11:24
| Отредактировано: Obscurantist - 23 апреля 2011, 11:27
Begin ScriptEffectStart Player.DamageAV RightAttackCondition 100 ;наносит максимальный возможный урон руке end
как то так скрипт стоит поместить в контейнер квеста, квест (невидимый для игрока) давать когда оружие одето, убрать при снятии, там же есть условия роботы со случайными числами.
Изменение репутации для пользователя DeusExMechanicus
DeusExMechanicusOffline
Сообщение №145
написано: 23 апреля 2011, 14:03
| Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 14:04
Добавлено (24.04.2011, 13:23) --------------------------------------------- для тех кто еще столкнется понял почему в скрипте не работают переменные привязаны к объекту сначало надо скрипт сохранить с этой переменной без привязки, назначит скрипт объекту, изменить в скрипте уже в условиях к этому объекту