Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Скрипты
a3apbi4  Offline Сообщение №1 написано: 07 Декабря 2010 в 21:01


Странник


11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Graf  Offline Сообщение №121 написано: 01 Апреля 2011 в 19:54



179
AJIKALLI, Это на мессаг скрипт.

Добавлено (01.04.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Всмысле следующий скрипт который ниже.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline Сообщение №122 написано: 01 Апреля 2011 в 19:54


Странник


23
Graf, там надо вообще всё про патроны убрать,но спасибо и за это))

Graf  Offline Сообщение №123 написано: 01 Апреля 2011 в 20:06 | Отредактировано: Graf - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:07



179
AJIKALLI, Можеш попробывать так:

Это без скрипта мессага он лёгкий сам напишеш.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline Сообщение №124 написано: 01 Апреля 2011 в 20:11 | Отредактировано: AJIKALLI - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:13


Странник


23
Graf, работает тот скрипт который я новый нашел good

Добавлено (01.04.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Graf, а зачем строчки
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100
player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1
вэтом


их нет но он работает,меняет пушки
хотя там всё равно нужен второй для обратной замены,ну да это фигня за минуту сделать можно

Graf  Offline Сообщение №125 написано: 01 Апреля 2011 в 20:15 | Отредактировано: Graf - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:17



179
AJIKALLI, Поидее чтобы жизни были одинаковые как и у той пушки которую ты заменил на свою.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline Сообщение №126 написано: 01 Апреля 2011 в 20:21


Странник


23
Graf, спасибо,и еще вопрос,как человеку,который тебе помог,+ поставить?))(я просто в этом не разбираюсь,но часто пишут +в репу,как это сделать?)

Graf  Offline Сообщение №127 написано: 01 Апреля 2011 в 20:24



179
AJIKALLI, Я незнаю вроде в профиле, сам один раз только ставил + :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline Сообщение №128 написано: 01 Апреля 2011 в 20:28


Странник


23
Graf, ну вот))готово))спасибо за помощь))

comradrebel  Offline Сообщение №129 написано: 02 Апреля 2011 в 15:24


Странник


6
Хочу перку каннибал добавить утоление жажды. Какую строчку надо вписать в скрипт!?

Solid_Snake  Offline Сообщение №130 написано: 06 Апреля 2011 в 10:21





289
Подскажите скрипт на воспроизведение звукового файла. (Когда игрок наступает на триггер, воспроизвести такой-то звуковой файл).


Кто успел - тот утащил.
ITU  Offline Сообщение №131 написано: 06 Апреля 2011 в 10:40



995
Shepard,
Code
ScriptName название

Begin OnTriggerEnter
playsound название_звука
END

Solid_Snake  Offline Сообщение №132 написано: 06 Апреля 2011 в 10:57 | Отредактировано: Shepard - Среда, 06 Апреля 2011, 10:58





289
ITU,
Спасибо ;)
Кстати у меня тоже такая проблема была... Хотел один мод в F:NV перенести, но при написании скрипта он ругался что многих из указанных мною функций не существует. Мистика о_О


Кто успел - тот утащил.
DarkONline  Offline Сообщение №133 написано: 09 Апреля 2011 в 08:53


Born Of The Bomb


310
кто сможет написать скрипт на предмет? мне надо скрипт для мода модификаций оружия (эдакое небольшое дополнение к WMX и WME, но их я трогать не собираюсь) вообщем напишите мне в личку, я объясню для для чего именно, естессно заплачу репой и подарком :)

Профессор  Offline Сообщение №134 написано: 12 Апреля 2011 в 18:58



453
Как известно, чтобы произошло какое-либо действие, необходима активация тригера. А как сделать так, чтобы действие выполнялось рандомно?

Добавлено (12.04.2011, 18:58)
---------------------------------------------
И еще вопрос: для чего используется переменная else?


ITU  Offline Сообщение №135 написано: 12 Апреля 2011 в 19:07



995
на первый вопрос
GetRandomPercent

на второй

Quote (ЧерныйЛотос)
else

ну можно сказать или

if AiB == 1 (если АиБ равны 1)
сделать то-то
else (если нет, то)
сделать другое
endif


Artem13  Offline Сообщение №136 написано: 21 Апреля 2011 в 10:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Quote (Graf)
Просто в вегасе даже есть во стандартных функциях модификации к оружиям а в фоле 3 нет.

Это какие? unsure

Что то ты там в скрипте намудрил лишку. Всю экипировку надо делать при разборе клавиш. В OnEquip - только вывод сообщения.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline Сообщение №137 написано: 21 Апреля 2011 в 12:22



179
Artem13, В OnEquip заметь оружие к кондиции прикреплена, тоесть при нажатии должно появлятся оружие. Ну это я так думал что так будет, а работа скрипта работает немного иначе.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline Сообщение №138 написано: 21 Апреля 2011 в 15:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Quote (Graf)
В OnEquip заметь оружие к кондиции прикреплена

И что? Абсолютно также все делается и в МенюМоде при обработке кнопок. Вечером кину пример из Когтебоек.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline Сообщение №139 написано: 21 Апреля 2011 в 16:04



179
Quote (Artem13)
Вечером кину пример из Когтебоек.

Хорошо, буду ждать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline Сообщение №140 написано: 21 Апреля 2011 в 18:24 | Отредактировано: Artem13 - Четверг, 21 Апреля 2011, 18:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Graf, ну, собственно, вот - выбор из двух вариантов - между Оптикой и Коллиматором. Скрипт, повешенный на СКАР с коллиматором

Правда, няп, SetWeaponHealthPerc есть только в НВ, в Ф3 придётся применять AddItemHealthPercent

Хотя нет, офф. сайт утверждает, что и в Ф3 тоже есть



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline Сообщение №141 написано: 21 Апреля 2011 в 18:45



179
Artem13,
Quote (Artem13)
A13Key

Это что ? Ключ ?

А почему MenuMode 1002 ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline Сообщение №142 написано: 21 Апреля 2011 в 18:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Quote (Graf)
Это что ? Ключ ?

Нет, кнопка. Укороченный вариант Баттона :)

1002 - идентификатор меню Инвентарь->Оружие. Для надёжности.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DeusExMechanicus  Offline Сообщение №143 написано: 23 Апреля 2011 в 14:47


Странник


34
Нужна помощь - хочу сделать пистолет, который при выстреле с некоторой вероятностью перегревался бы. То есть где-то с 15% шансом при выстреле из него игрок получал бы урон и сам. А как реализовать, плохо представляю, с синтаксисом незнаком практически.

Obscurantist  Offline Сообщение №144 написано: 23 Апреля 2011 в 15:24 | Отредактировано: Obscurantist - Суббота, 23 Апреля 2011, 15:27



24
Code
scn MyWeaponOverTemperature ;имя скрипта

Begin ScriptEffectStart
Player.DamageAV RightAttackCondition 100 ;наносит максимальный возможный урон руке
end

как то так
скрипт стоит поместить в контейнер квеста, квест (невидимый для игрока) давать когда оружие одето, убрать при снятии, там же есть условия роботы со случайными числами.

DeusExMechanicus  Offline Сообщение №145 написано: 23 Апреля 2011 в 18:03 | Отредактировано: DeusExMechanicus - Суббота, 23 Апреля 2011, 18:04


Странник


34
Спасибо за помощь.
Я правда, не стал возиться с квестом, сделал так:
Code
scn MyWeaponOverTemperature

Begin OnFire ;это в НВ нашел

Short Rand1
set Rand1 to GetRandomPercent
if Rand1 <= 15
Player.DamageAV RightAttackCondition 100    
endif
    end

Работает, но хотелось бы еще узнать, что тут нужно дописать, чтобы не только руке, но и общему здоровью урон некоторый наносился.


ITU  Offline Сообщение №146 написано: 23 Апреля 2011 в 18:31



995
Quote (DeusExMechanicus)
RightAttackCondition

список всех частей Stats_List

DeusExMechanicus  Offline Сообщение №147 написано: 23 Апреля 2011 в 18:33


Странник


34
Благодарю :)

ITU  Offline Сообщение №148 написано: 24 Апреля 2011 в 05:59



995
в многих модах вижу когда несколько объектам присваивается одна переменная , по типу

Code
short  peremenaya

set NPCARef.peremenaya to 1
set NPCBRef.peremenaya to 1
set NPCCRef.peremenaya to 1

у меня гекк не в какую не хочет это воспринимать, что чистый, что с глюкоисправителем, что с глюкоисправителем с nvse


Obscurantist  Offline Сообщение №149 написано: 24 Апреля 2011 в 12:11



24
А какие глюкоисправители (и может еще какие полезные плагины) есть на гекк? Полноценный дебагер облегчил бы жизнь не одному модостроителю.

ITU  Offline Сообщение №150 написано: 24 Апреля 2011 в 13:23



995
Obscurantist, кроме этого http://modgames.net/load....-0-3096
я незнаю других

Добавлено (24.04.2011, 13:23)
---------------------------------------------
для тех кто еще столкнется
понял почему в скрипте не работают переменные привязаны к объекту
сначало надо скрипт сохранить с этой переменной без привязки, назначит скрипт объекту, изменить в скрипте уже в условиях к этому объекту


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск: