Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Скорее всего никак - связка ключей прописана в xml-файлах интерфейса и скорее всего обрабатывается бинарником :( Я сам не смог книгу рецептов так организовать :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всем привет! К вопросу о xml файлах ) Уже которые сутки ломаю голову как определить координаты локации на карте мира, в пип-бое. Нашел в obse v.20 функции: GetMapMenuMarkerName GetMapMenuMarkerRef
К сожалению аналогов в nvse еще нет.
Решил пойти другим путем: FNV\Data\Menus\main\map_menu.xml
Пытался вытянуть координаты из map_menu.xml с помощью функции nvse getUIFloat. Пока не удалось.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
господа, есть вопрос.. я занялся созданием Радио с новостными комментариями квестов игрока. Есть вопрос: я скопировал фактическ4и радио нью-вегас, заменил начинку, сменил название, сделал активатор. меня интересуют скрипты.
скрипт на который ссылается квест
ScriptName RadioNewDaysSCRIPT
short nStory; short bDoTransition; short nLastIntro; short nLastTrack1; short nLastTrack2; short nLastTrack3; short nTracksPlayed;
short bKimballMOD ;This variable keeps track of President Kimball's Method of Death ;0 - None/Default ;1 - Vertibird Bomb ;2 - Vertibird Crash ;3 - Vertibird AA GUn ;4 - Watson Exploded ;5 - Assassin (Fallback)
я его скопировал с квеста радио нью вегас, сменив только название. Однако при вписывании скриптов во вкладке Радио, в окне квеста (в самом низу поля есть два онка для скриптов) - копируя квест радио нью-вегас, сменяя только названия. пример:
вместо Set RadioNewVegas.bDoTransition to 1 я пишу Set RadioNewDays.bDoTransition to 1
в итоге выдаёт ошибку: SCRIPTS: Script 'DefaultCompiler', line 1 unknown variable or function 'bDoTransition'
В общем, как мне устранить ошибку? Был бы очень признателен за помощь.
Graf, хороший вопрос:) я сейчас ищу информацию про этот и подобные скрипты - но что-то никак найти не могу. Что он делает и как с ним работать? В скриптинге я нуб нубом, только начинаю изучение (подпёрло желание сделать что-то серьёзное для фола)... Кой-какие знания по программированию есть, но их явно недостаточно. А работать и создавать хочется уже сейчас.
А что подробнее? Я даже не уверена что это именно то.. GMST это Игровые Настройки, такие как течение времени в игре (timescale). Можно найти в меню "Gameplay -> Settings..." Может там есть эта опция "bDoTransition"
А может к ней привязан другой скрипт.. Я бы помогла - покопалась, но у меня сейчас нет Geck для NV (глобальная переустановка..)
Знания по программированию - турбо паскаль 7.0 да.. была такая древность. и в аккурат азы С. Кроме того, под руками завсегда есть брат - инженер-программист с 10 летним стажем:) вот только не всегда его дёргать охота.
stalker992, спасибо.. поковыряю) это всё ещё актуально:) я хочу понять, как работает радио нью-вегас, тобы качественно проработать собственное
Добавлено (23.03.2011, 14:46) --------------------------------------------- stalker992, спасибо!!:) отлично! вот оно и было - решение... Я в ID квеста приписал слово Quest, а в скрипте прописать забыл... спасибо огромное!
Вопрос: есть ли функция возвращающая тип заряженного боеприпаса? В wiki не нашел.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Всем привет)) Помогите плз нужен образец скрипта для смены оружия (боеприпасов) при экипировании или хотя бы ссылочку на что нибудь подобное заранее благодарен тем более что подобный вопрос проскакивал тут уже
Graf,боеприпасов это в fo3(сори пример не очень привел) а в NV режимов огня.Короче нажимаешь на оружие в пип бое а он тебе окошко режим огня или что нибудь похожее...в моде "вера и судьба" на fo3 сделано похожее но там еще с боеприпасами так что с тем скриптом я не разобрался(((
У меня вопрос к знатокам - можно ли сделать скрипт, привязывающий определенную текстуру в зависимости от состояния предмета? Допустим броня в плохом состоянии - одна текстура Починили до половины - другая текстура, немного почище Полностью отремонтированная броня - прописывается чистая текстура соответственно
AJIKALLI, я постаряюсь в течении недели написать статью по этому вопросу.
Alphaverb, нет, текстуры менять невозможно. Только делать несколько моделей с разными текстурами и менять бронь целиком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
float weaponCondition short needequip short button
begin OnEquip if menumode ; show menu if player has at least 2 types of ammo set needequip to 1 ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG elseif player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 ; silently change to I set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1 removeme elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 ; silently change to HE set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1 removeme elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 ; silently change to AP set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1 removeme endif endif end
Begin MenuMode if needequip set Button to GetButtonPressed if ( Button == 1 ) set needequip to 0 elseif ( Button == 2 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1 removeme elseif (button == 3 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1 removeme endif endif end
Graf, ну можно сказать что всё...хотя я уже малость разобрался,сделал сообщение,при экипировании появляется но оружие заменять не хочет((а так то я вообще за скрипты первый раз взялся
Graf, про пистолеты я всё понял...там при экипировке вроде как еще патроны дают а мне их убрать надо,убираю строчки player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 так он вообще не сохраняет типа ошибка где то
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №119
написано: 1 апреля 2011, 15:50
| Отредактировано: Graf - 1 апреля 2011, 15:52
AJIKALLI, Тебе тогда все такие строчки надо удалять.
Добавлено (01.04.2011, 19:48) --------------------------------------------- AJIKALLI, И в конце один раз endif
Добавлено (01.04.2011, 19:50) --------------------------------------------- AJIKALLI, И если ты удалил ту строку то поидее должно быть хотя бы без ошибок примерно так:
scn a2AutocannonChangerHEde
float weaponCondition
short needequip
short button
begin OnEquip
if menumode
; show menu if player has at least 2 types of ammo
set needequip to 1
ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG
; silently change to I
set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100