Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




ITU  Offline  Сообщение №181 написано: 6 мая 2011, 18:08



995
Бун, вещи добавляются командой AddItem

Бун  Offline  Сообщение №182 написано: 7 мая 2011, 05:23


Лагогенератор


757
Мне нужен полный скрипт. Я нуб в них. unsure

.7
Scail  Offline  Сообщение №183 написано: 7 мая 2011, 07:44 | Отредактировано: Scail - 7 мая 2011, 07:45


Viper Armory Inc.


94
ITU, Ты хочешь его переместить или добавить?

Добавлено (07.05.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Бун, player.additem Stimpak 10 - этот скрипт добавит игроку 10 стимуляторов.
player.additem Stimpak 10 1 - этот скрипт так же добавит игроку 10 стимуляторов, но т сообщения об их получении не будет.
Вместо Stimpak пишешь ID предмета который хочешь довавить. Вместо 10 пишешь количество предметов которое хочешь довавить.



ITU  Offline  Сообщение №184 написано: 7 мая 2011, 09:36



995
Scail, я хочу его копию поместить на стенд в свое убежище, ну вообщем я придумал как проще
сделать по гетдизабле на шарик что лежит в вилле, его же потом с скрипте убирают removeme

Scail  Offline  Сообщение №185 написано: 7 мая 2011, 09:51


Viper Armory Inc.


94
ITU, есть еще один вариант. Через .enable и .disable. Поставь его на нужное место в доме опять же дай Ref ID (обоим тому что в доме и тому что в бункере). Тому что в доме ставишь initially disable и через скрипт делаешь его видимым.


ITU  Offline  Сообщение №186 написано: 7 мая 2011, 10:17



995
Scail, то что оригинальное еще же менять нельзя... его берешь и срабатывает спавн в луки38
мне просто надо как-то узнать выполнился этот спавн или нет, если да, то enable мой шарик
думаю проще сделать условия наличия шарика, который в Вилле (Dead Money)
а то что это и так понятно:
Цитата Scail

Через .enable и .disable. Поставь его на нужное место в доме опять же дай Ref ID (обоим тому что в доме и тому что в бункере). Тому что в доме ставишь initially disable и через скрипт делаешь его видимым.


Scail  Offline  Сообщение №187 написано: 7 мая 2011, 10:33


Viper Armory Inc.


94
ITU, Так, я не совсем понял твою мысль. Уточню. Ты приходишь в бункер БС который в DM. Берешь шарик (плазмошар, я правильно понял?), он исчезает в бункере и появляется в Лаки 38. Все верно?


ITU  Offline  Сообщение №188 написано: 7 мая 2011, 11:07



995
Scail, снежный шар, и он не в бункере, а в одном из домов на втором этаже

Scail  Offline  Сообщение №189 написано: 7 мая 2011, 11:28


Viper Armory Inc.


94
ITU, а не понял, думал ты про тот шар, что в бункере. У этого шара есть скрипт для его размещения в Лаки 38.

Code
scn NVDLC01SnowGlobeScript

;This script controls snowglobe functionality for NVDLC01.
;Unlike FNV snowglobes, when the player picks this up it instantly is added to the collection.
;We still pop up the regular snowglobe message though.
;CES 9/29/10

ref rNVDLC01Snowglobe   ;Static snowglobe reference stored for using PlaceAtMe

BEGIN OnAdd Player

  ;Check to show snowglobe messages
  if (VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage == 0)
   ShowMessage vSnowglobeFirstMessage
   set VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage to 1
  elseif (VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage == 1)
   showmessage VSnowglobeMessage
  endif

  ;Enable the Static Version in the Lucky38
  set rNVDLC01Snowglobe to STGlobeREF.PlaceAtMe NVDLC01SnowglobeSTATIC 1

  ;Move it to the correct position
  rNVDLC01Snowglobe.SetPos X 1721.464
  rNVDLC01Snowglobe.SetPos Y -9828.7227
  rNVDLC01Snowglobe.SetPos Z 11092.6885

  ;Give caps reward.
  Player.AddItem NVDLC01SierraMadreChip 2000

  ;Remove the picked up item from player's inventory.
  removeme

END ;OnAdd Player

Судя по этому скрипту он появится на полочке над стендом с остальными шарами.


ITU  Offline  Сообщение №190 написано: 7 мая 2011, 11:51



995
Scail, это скрипт я знаю)
я то он том о определении сработал он или нет в другом скрипте (в моем)
лан, забей

[HazarDous]  Offline  Сообщение №191 написано: 7 мая 2011, 16:27



476
Попытался написать, но не выходит. В чем ошибка?
Scn 0TeleportScript
short bTargeded;
ref obect
Begin OnFire

set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange
player.MoveTo obect

Player.AddItem 0DeadV 1
END

Добавлено (07.05.2011, 20:27)
---------------------------------------------
И как запустить NVSE в GECK?


Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
Graf  Offline  Сообщение №192 написано: 7 мая 2011, 16:31



179
[PAIN], А что ты хотел им сделать ? Скрипт полностью неправильный.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
[HazarDous]  Offline  Сообщение №193 написано: 7 мая 2011, 16:49



476
Я хотел чтобы игрок переместился в место выстрела

Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
ITU  Offline  Сообщение №194 написано: 7 мая 2011, 18:31



995
Цитата |PAIN|

set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange


PlaceAtReticle функция особо чет мало в нете вообще, оффициально ее нету вообще
EuclidPointerRange - это что?

[HazarDous]  Offline  Сообщение №195 написано: 8 мая 2011, 04:43



476
set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange взята из Алгоритма Евклида
PlaceAtReticle - помещала предмет прям перед камерой
После добавления EuclidPointerRange предмет стал появляться в месте прицеливания.
Эта строчка работает, я прверял. Вот дальше не получается.

Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
Scail  Offline  Сообщение №196 написано: 8 мая 2011, 11:11 | Отредактировано: Scail - 8 мая 2011, 13:32


Viper Armory Inc.


94
Опять возращаюсь к вопросу о разгоне компаньнов. Составленный скрипт перестал правильно работать после апдейта игры. Компаньоны больше не отстают от игрока при использовании функции player.moveto
Глючит не только мой плагин, но и Dead Money, а до апдейта компаньоны оставались на старой позиции и ждали игрока.

Никто не знает, что с этим можно сделать?



Artem13  Offline  Сообщение №197 написано: 8 мая 2011, 13:15 | Отредактировано: Artem13 - 8 мая 2011, 12:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], так ты попробуй вместо object написать player.
а, блин, туплю. Нельзя так :( Ща пороюсь в ГЕККе, может подскажу.

Добавлено (08.05.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Нашёл на просторах инета :
А всего в Fallout: New Vegas добавлены 63 новых функции:

Добавлено (08.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Далее:
PlaceAtReticle ObjectID, Count, MinDistance, MaxDistance

EuclidPointerRange определена в глобальных переменных и равна 12000

Еще по функциям: http://mod.gib.me/fonv/functions.html

[PAIN], у тебя object никак не определён. И вообще непонятно что там помещается в точку. Попробуй создать свой маркер и в функцию подставить его ИД. А потом к нему перемещать игрока.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
UPGR@DE  Offline  Сообщение №198 написано: 8 мая 2011, 13:51


0_o


Цитата |PAIN|

Я хотел чтобы игрок переместился в место выстрела


Я задал почти такой же вопрос в теме с вопросами по гекку-
и мне сказали что здесь это описывается, но подробного описания данного скрипта я так и не увидел.
Раз нескольких людей это интересует, то может дадите подробный скрипт? unsure

Graf  Offline  Сообщение №199 написано: 8 мая 2011, 13:58



179
UPGR@DE, А может скачаете OSFM_v1.2.0 и сами напишите ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №200 написано: 8 мая 2011, 14:08



179
UPGR@DE, Задачник по скриптам обливиона, там похожие скриптовые языки.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
UPGR@DE  Offline  Сообщение №201 написано: 8 мая 2011, 14:11


0_o


Цитата Graf

скриптовые языки.


Я в скриптах почти ничего не понимаю, а такой скрипт будет очень сложный.
unsure

Graf  Offline  Сообщение №202 написано: 8 мая 2011, 14:15



179
Цитата UPGR@DE

Я в скриптах почти ничего не понимаю, а такой скрипт будет очень сложный.


Да какой там сложный, несильно он и сложный.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
boyarinsanek  Offline  Сообщение №203 написано: 8 мая 2011, 14:15



8
UPGR@DE,
мне он несколько раз помог - очень полезная вещь

[HazarDous]  Offline  Сообщение №204 написано: 8 мая 2011, 14:23



476
Я помещал маркер, но все равно не выходит. Появляется маркер который даже в игре можно увидеть

Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
Graf  Offline  Сообщение №205 написано: 8 мая 2011, 14:27 | Отредактировано: Graf - 8 мая 2011, 14:46



179
[PAIN], глянь на Активатор адебта.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
[HazarDous]  Offline  Сообщение №206 написано: 8 мая 2011, 14:58



476
Чето ни разу не встречал, лан ща гляну

Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
Artem13  Offline  Сообщение №207 написано: 8 мая 2011, 14:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, OnFire может отсутствовать в офф. справочнике, но может присутствовать в системе...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №208 написано: 8 мая 2011, 15:14 | Отредактировано: Graf - 8 мая 2011, 15:11



179
Artem13, Я уже понял, я же изменил давно комент, я глянул на Активатор Адебта.

Добавлено (08.05.2011, 19:14)
---------------------------------------------
[PAIN], WeapNVDetonatorLoyal


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
[HazarDous]  Offline  Сообщение №209 написано: 8 мая 2011, 15:59



476
Выяснил, что после set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange некоторые команды не работают. MoveTo не работает, а AddItem работает

Oh no, not me,
I never lost control.
You're face to face
With the man who sold the world.
Artem13  Offline  Сообщение №210 написано: 8 мая 2011, 16:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


[PAIN], не факт. Возможно, что moveto не работает в OnFire. Попробуй взвести тут флажок, а перемещение сделать в GameMode по взведённому флажку.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб