Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Добавлено (07.05.2011, 11:44) --------------------------------------------- Бун, player.additem Stimpak 10 - этот скрипт добавит игроку 10 стимуляторов. player.additem Stimpak 10 1 - этот скрипт так же добавит игроку 10 стимуляторов, но т сообщения об их получении не будет. Вместо Stimpak пишешь ID предмета который хочешь довавить. Вместо 10 пишешь количество предметов которое хочешь довавить.
Scail, я хочу его копию поместить на стенд в свое убежище, ну вообщем я придумал как проще сделать по гетдизабле на шарик что лежит в вилле, его же потом с скрипте убирают removeme
ITU, есть еще один вариант. Через .enable и .disable. Поставь его на нужное место в доме опять же дай Ref ID (обоим тому что в доме и тому что в бункере). Тому что в доме ставишь initially disable и через скрипт делаешь его видимым.
Scail, то что оригинальное еще же менять нельзя... его берешь и срабатывает спавн в луки38 мне просто надо как-то узнать выполнился этот спавн или нет, если да, то enable мой шарик думаю проще сделать условия наличия шарика, который в Вилле (Dead Money) а то что это и так понятно:
Цитата Scail
Через .enable и .disable. Поставь его на нужное место в доме опять же дай Ref ID (обоим тому что в доме и тому что в бункере). Тому что в доме ставишь initially disable и через скрипт делаешь его видимым.
ITU, Так, я не совсем понял твою мысль. Уточню. Ты приходишь в бункер БС который в DM. Берешь шарик (плазмошар, я правильно понял?), он исчезает в бункере и появляется в Лаки 38. Все верно?
ITU, а не понял, думал ты про тот шар, что в бункере. У этого шара есть скрипт для его размещения в Лаки 38.
Code
scn NVDLC01SnowGlobeScript
;This script controls snowglobe functionality for NVDLC01. ;Unlike FNV snowglobes, when the player picks this up it instantly is added to the collection. ;We still pop up the regular snowglobe message though. ;CES 9/29/10
ref rNVDLC01Snowglobe ;Static snowglobe reference stored for using PlaceAtMe
BEGIN OnAdd Player
;Check to show snowglobe messages if (VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage == 0) ShowMessage vSnowglobeFirstMessage set VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage to 1 elseif (VDialogueLucky38Penthouse.bFirstSnowGlobeMessage == 1) showmessage VSnowglobeMessage endif
;Enable the Static Version in the Lucky38 set rNVDLC01Snowglobe to STGlobeREF.PlaceAtMe NVDLC01SnowglobeSTATIC 1
;Move it to the correct position rNVDLC01Snowglobe.SetPos X 1721.464 rNVDLC01Snowglobe.SetPos Y -9828.7227 rNVDLC01Snowglobe.SetPos Z 11092.6885
set bTargeded to PlaceAtReticle obect 1 0 EuclidPointerRange взята из Алгоритма Евклида PlaceAtReticle - помещала предмет прям перед камерой После добавления EuclidPointerRange предмет стал появляться в месте прицеливания. Эта строчка работает, я прверял. Вот дальше не получается.
Oh no, not me, I never lost control. You're face to face With the man who sold the world.
Изменение репутации для пользователя Scail
ScailOffline
Сообщение №196
написано: 8 мая 2011, 11:11
| Отредактировано: Scail - 8 мая 2011, 13:32
Опять возращаюсь к вопросу о разгоне компаньнов. Составленный скрипт перестал правильно работать после апдейта игры. Компаньоны больше не отстают от игрока при использовании функции player.moveto Глючит не только мой плагин, но и Dead Money, а до апдейта компаньоны оставались на старой позиции и ждали игрока.
Никто не знает, что с этим можно сделать?
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №197
написано: 8 мая 2011, 13:15
| Отредактировано: Artem13 - 8 мая 2011, 12:50
[PAIN], так ты попробуй вместо object написать player. а, блин, туплю. Нельзя так :( Ща пороюсь в ГЕККе, может подскажу.
Добавлено (08.05.2011, 17:02) --------------------------------------------- Нашёл на просторах инета : А всего в Fallout: New Vegas добавлены 63 новых функции:
[PAIN], у тебя object никак не определён. И вообще непонятно что там помещается в точку. Попробуй создать свой маркер и в функцию подставить его ИД. А потом к нему перемещать игрока.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Я задал почти такой же вопрос в теме с вопросами по гекку- и мне сказали что здесь это описывается, но подробного описания данного скрипта я так и не увидел. Раз нескольких людей это интересует, то может дадите подробный скрипт?
Graf, OnFire может отсутствовать в офф. справочнике, но может присутствовать в системе...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №208
написано: 8 мая 2011, 15:14
| Отредактировано: Graf - 8 мая 2011, 15:11
[PAIN], не факт. Возможно, что moveto не работает в OnFire. Попробуй взвести тут флажок, а перемещение сделать в GameMode по взведённому флажку.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)