Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Serega_FALLOUTNEWVEGAS  Offline  Сообщение №211 написано: 10 августа 2011, 01:36



4
У меня он требут какойто nwse

Steady  Offline  Сообщение №212 написано: 10 августа 2011, 04:44



Serega_FALLOUTNEWVEGAS, NVSE

DarkONline  Offline  Сообщение №213 написано: 15 августа 2011, 08:01


Born Of The Bomb


310
Serega_FALLOUTNEWVEGAS, нет

Chiana  Offline  Сообщение №214 написано: 27 августа 2011, 18:05 | Отредактировано: Chiana - 27 августа 2011, 18:11



Цитата DarkONline

нет


Да.
Другого нет.


F@N  Offline  Сообщение №215 написано: 28 августа 2011, 20:27



51
Очень классный мод good Все норм работает.Хотя бывают вылеты ,но не частые.Длс вроде норм работают,а вот главный квест немогу в столичной пустоши пройти где после зачистки мемориала Джеферсона от мутантов надо ученых сопроводить внутрь.К отцу подхожу с ним говорю и дальше он и другие ученые должны пойти в комплекс проэкта "чистота" , но они все стоят и не двигаются с места.Вот только если по ним выстрелить они начнут естественно нападать.Уже незнаю что делать.Может кто выложить сейв после этого квеста? :(

Логан  Offline  Сообщение №216 написано: 28 августа 2011, 20:41





F@N,попробуй с читом введи в консоли команду kill и наведи по очернди на них потом потащи внутрь а там уже с командой resurrect оживи их

DarkONline  Offline  Сообщение №217 написано: 28 августа 2011, 21:12


Born Of The Bomb


310
Логан, по моему с трупами в здания\из зданий нельзя перемещаться.

F@N  Offline  Сообщение №218 написано: 29 августа 2011, 07:13



51
В принципе можно и командой в консоли их перенести.Только я этой команды незнаю.

MAKCs  Offline  Сообщение №219 написано: 29 августа 2011, 08:06



F@N,
Хайди вротанду мемориала и подожди несколько часов.
Или сразу иди в Литл Лемплайд

F@N  Offline  Сообщение №220 написано: 29 августа 2011, 10:25



51
Я ждал три игровых дня,а они всеравно стоят.А в Литл Лемплайд квеста нет.

MAKCs  Offline  Сообщение №221 написано: 29 августа 2011, 11:04



F@N,
можно и сразу поити,а через ворота в убийственный проход пройти с помощью TCL

Galko  Offline  Сообщение №222 написано: 29 августа 2011, 11:12 | Отредактировано: Galko - 29 августа 2011, 11:28


GALAктическая мартышка


Цитата F@N

Очень классный мод


lol lol lol
А просто запустить Фоллаут 3 и поиграть без глюков и прочих вылетов - это "не круто".

PS, И чем он, простите, классный? Он внес что-то новое в мир Столичной Пустоши? Что-то изменил? Появились новые, интересные квесты? Другие персонажи? Ничего... Кроме непредсказуемых глюков

Ваше счастье, что я не ваше счастье
F@N  Offline  Сообщение №223 написано: 29 августа 2011, 13:01



51
Цитата MAKCs

F@N, можно и сразу поити,а через ворота в убийственный проход пройти с помощью TCL


Спс за подсказку попробую.

Steady  Offline  Сообщение №224 написано: 29 августа 2011, 13:25



Galko, так люди не понимают, им же нужно захламить драгоценные 20 гб на диске и потом наслаждаться глюками, когда у них в отдельной папке лежит Fallout 3.

F@N  Offline  Сообщение №225 написано: 29 августа 2011, 14:24



51
Всё заработало

MAKCs  Offline  Сообщение №226 написано: 29 августа 2011, 17:50



Galko, GrandFieller,
Если всё правильно сделать то реквием работает куда стабильнее FNV

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №227 написано: 3 сентября 2011, 05:17


Undisputed


MAKCs,
Если всё правильно сделать то реквием работает куда стабильнее FNV

Вот что то я сколько не танцевал с бубном над этим модом, он всё равно вылетает,странноэто.


Bring it on
Energy  Offline  Сообщение №228 написано: 15 сентября 2011, 17:52



Huang_Cheng, Да, вылеты очень часты nea

coolbiker  Offline  Сообщение №229 написано: 26 сентября 2011, 14:36 | Отредактировано: coolbiker - 26 сентября 2011, 12:01



80
у меня глюк со шрифтами после установки 3 alpha edition,помогите,а

Добавлено (26.09.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Всё,разобрался, не стоило перезаменять папку с текстурами.


ANDRMAX  Offline  Сообщение №230 написано: 26 сентября 2011, 16:44


Барбосса


325
Мод супер автору огромное спасибо

Твоя принцесса в другом замке
ramzay  Offline  Сообщение №231 написано: 9 октября 2011, 14:48



9
Господа, скиньте пожалуйста FalloutNV_lang.esp, с которым у вас нормально работает мод.

Mihey1977  Offline  Сообщение №232 написано: 11 октября 2011, 09:19



521
Парни, кто умный, а создайте пожалуйста шапку, чтобы написать там:
- как устанавливать (или ссылку на инструкцию, мод же здесь есть);
- с какими известными модами дружит а с какими нет (как F3, так и FNV) (это исходя из собственного опыта);
- и под спойлер порядок загрузки у кого работает
- дружит ли с Fose / NVSE.

MAKCs  Offline  Сообщение №233 написано: 11 октября 2011, 16:57



Mihey1977,
Мод не конфликтует с большинством модов для NV.
Если запустить через NVSE то многие моды для F3 не работают

rachok  Offline  Сообщение №234 написано: 14 октября 2011, 16:38



10
Работает ли ДЛС мазершип зета? И работает ли этот мод с включённым НВСЕ https://modgames.net/load/32-1-0-7046? Заранее спасибо

MAKCs  Offline  Сообщение №235 написано: 14 октября 2011, 16:44



rachok,
С включеным NVSE работать будет,зета будет силино забагована.

rachok  Offline  Сообщение №236 написано: 14 октября 2011, 17:43



10
MAKCs
какие конкретно баги?

MAKCs  Offline  Сообщение №237 написано: 17 октября 2011, 17:45



rachok,
Неправильные отображения текстур,тормознутое поведени NPC в Мохаве,вылеты и невозможность открыть некоторые двери.
Хотя этого может и не быть

nomadmurder  Offline  Сообщение №238 написано: 17 октября 2011, 18:01



9
может такая тема и заводилась ранее, просто мне впадлу листать))) короче, установил, все ок, вот тока в квесте "давай полетаем" когда захожу в дверь к гниломордым, та которая на втором этаже, игра постоянно вылетает((( у кого было такое отпишитесь ибо обойти этот кв не вариант, а историю закончить надо!

Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся...
Sleepless  Offline  Сообщение №239 написано: 18 октября 2011, 06:16


>_<


422
Может кто ни будь прояснить пару моментов по этому моду.
Во первых. Если его установить, то все сейвы перестанут работать, то есть надо 100% начинать новую игру?
Во вторых. В моде что ли сохранена вся основня сюжетная ветка из F3? И к ГГ все будт относится как к ГГ прошлой части?

Логинсон  Offline  Сообщение №240 написано: 27 октября 2011, 12:04



16
MAKCs,
Макс! Друг (прости за фамильярность), ты тут самый знающий по теме. Скажи насчёт совместимости Реквиема с Проектом Невада и WMX? Ты сам играл с этими модами?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб