Маркус, Мой тебе совет, любой мод для F3, запуская на реквиеме - посмотри в FNVedit и удали к черту раздел "Navigation mesh info Map", выиграешь в стабильности... тем более MZC - добавляющий ряд лагерей на Пустошь. Кстати, есть шанс, что это вылечит твой вылет.
В гекке, открой эту вылетающую ячейку интерьера и осмотри место около 'вылетающего' входа... на наличие полупрозрачных прямоугольников разл. цветов...
После некоторых манипуляций встал замечательный Fallout3Tactics. Много пришлось почистить, но не в ущерб, пожалуй. Что-то у меня стало вылетать при попытке сохраниться, в Спрингвейле... И виноват в это не вышеназванный мод, а что-то другое.
Далее, попробовал два лучших мода на погоду для Вегаса: Project Reality и Nevada Skies. Всё, конечно замечательно, но какого черта оба мода насильно добавляют свою погоду туда, где ее по сути быть не должно, а именно, всюду. Вместе с этими модами строка "Climate" в worldspac'ах совершенно теряет смысл. Я, например, хочу в Вашингтоне другую погоду вписать, а тут эта насильно впихивается, эх. Похоже, никогда не будет идеального погодного мода, или придется разбираться в скриптах тех погод самому.
magnumspec, Ванильная версия nevada skies не меняет погоду в вашингтоне, только в вегасе, так что можно использовать её. З.Ы. огромная просьба, если кто исправил баг версии 5.1AE выкладывайте в эту тему обновленные esp, поскольку дата релиза следующей версии "реквиема" постоянно переносится и не факт что она будет переведена, ведь объем перевода увеличится в несколько раз.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №397
написано: 17 мая 2012, 11:30
| Отредактировано: magnumspec - 17 мая 2012, 11:36
Маркус, Подробностей много, включая неполный перевод и чистки еще для F3, плюс чистка для Вегаса. Я могу скинуть свои esp/esm архивом, если нужно. Но архивы ресурсов - BSA придется скачать.
Я вот думаю, а EVE для 3го стоит ли пытаться ставить? И EWE к нему, ну и патч для F3T.
Ну а в таком случае надо решить какой мод на оружейные модификации поставить, WME или WMX, или.. как советуют в той теме - оба, и посмотреть в чем они ругаются. У обоих модов много патчей совместимости, и они к разным модам.
Не знаю, список на третий фоллаут у меня итак большой.. что делать дальше... на вегас тоже немало модов, надо объединять плагины, а дальше вроде некуда... Посмотрим, во что это выльется.
Сборку FOW уважаю, именно с нее для F3 начал собственные ковыряния. Но теперь навыки более менее позволяют сделать свою, и на основе реквиема. Иначе не вижу смысла вообще вегас трогать.
И вот еще, я так понимаю, следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM, а это плохо. Если так, так может вообще не думать о новой версии, доводить до кондиции общими силами текущую 5.1? В целом она рабочая, есть лишь мелочи. Кто что думает?
следующая версия реквиема будет... с объединенным общим ESM
Будет намного сложнее адаптировать моды, а я в этом случае ничего сделать не смогу. Понятия не имею как 'переучивать' мастер файлы.
Вот помню, что если начать в F3 - то в Мохаве в доме дока Митчелла проблемы начинаются - когда ГГ посещает интерьер, игра думает, что он лежит на кровати, очухиваясь. В идеале, начинать игру нужно в F3, т.к. он лучше сбалансирован и более атмосферен, не говоря о других приятностях. Потом, после сюжета BS... допустим игрок находит листовку о наборе курьеров в Мохавский экспресс, отправляется в Мохаве... Там мы имеем вырезанный кусок сюжета, ну а потом в нашего героя стреляют и закапывают его в могилу. Это так, мысли о том, как связать два мира. И кстати, листовка о наборе курьеров есть в плагине Side Quests для DC Interiors.
В Fallout3Tactics основной квест немного расширен в нескольких местах, стоит попробовать с ним пройти.
Локализовал немного проблему. Почему-то вылетает при попытке сохраниться после левелапа, Е-мод наверное, виноват, посмотрим. с геймплейными изменениями на ф3 надо осторожно.
Добавлено (17.05.2012, 22:28) --------------------------------------------- Итак, вылет при сохранении после левелапа вызван файлом (внезапно) AmQuest.esm, т.е. Островом - Северной территорией. Будет больше времени - буду копаться внутри, смотреть, почему вылетает.
Добавлено (18.05.2012, 23:17) --------------------------------------------- Такс, решил сегодня просто поиграть, отправиться с уже прокачанным персонажем из Мохаве в Вашингтон: Пару вылетов во время прогулки, вызванных е-модом и/или МММ. В Супермарте на пути к туалетам невидимый фрагмент коридора, что-то нетак с RoomMarker'ами, или что? Док Хофф, караванщик, при закрытии окна торговли произносит на англ.: "Give me a shout if you need anything else." Аналогично некоторые персонажи говорят шаблонное приветственное сообщение на англ.: "What do you need?" В Мегатонне док Черч не желает лечить от радиации, вернее деньги берет, а облучение не снижает.
Faleot, не текстура, а игра не может найти модель, это странно, не помню, чтобы у меня была такая проблема с минами. посмотри в FNVEdit адрес модели, и проверь ее наличие в BSA.
---------------------- Что-то не дает второй раз посетить станцию Фаррагут-Вест, ту самую, через которую на Чеви-Чейз попадаем. вылет при попытке перейти в нее: и с пустошей, и с другой станции, и через консоль: 'coc friendshipmetroutility'. Просто вылетает, когда вроде уже загрузилось, и вот-вот должна появиться картинка. Странно. Может стоит сделать дубликат ячейки, приписать ссылки на нее...
Дайвинг-шлем из Fallout3Tactics отображается, как '!'. Видимо и некоторые другие модели из F3T/Е-мода имеют те же проблемы, т.е. сами модели в архивах есть, но в игре не отображаются.
Добавлено (19.05.2012, 16:39) --------------------------------------------- Такс, дошел до Ривет-сити но на подходе многократно вылетел... успел добежать до каравана, и начал диалог с Хоффом, но вылетел прямо во время него. Что-то невнятное тут творится. У кого было также? Может есть решение? Каким-то образом зайти в Ривет-сити с главного входа?
Каким-то образом зайти в Ривет-сити с главного входа?
Было дело что при фаст-тревеле тупо висло и вылетало при "пешей прогулке" но что б вообще критично попасть нельзя было такого не припомню. Вот при попытке зайти на рынок да вылет гарантирован - нужно лестница-средняя палуба-рынок добираться.
Хах, виноват оказался... Е-мод. Так и думал, видать густонаселенная неоптимизированная полетная палуба дает о себе знать. что делать... Ну сбросил графику на минимум - помогло. Нужно найти другой способ....
Добавлено (19.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Ну чтож, копания в fallout.ini результата не дали. Дело в том, что я не знаком с процессом оптимизации, и как правильно сделать 'открытый' рынок из Е-мода видимым только когда ГГ поднимется туда. Думаю, это было бы решением. Странно, но в F3 у меня были сильные тормоза вблизи Ривет-сити, но никаких вылетов, просто на пару секунд останавливалась картинка, как с вегасе снять этот таймаут? Ведь дело не в том, что там баг или что, а в том, что игра думает - перебор, и происходит вылет. Хотя его можно и избежать...
Добавлено (19.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Далее, пока не стал заморачиваться с Е-модом, он итак для реквиема очень сыр. Успешно установил подчищенные Gatsby's Collection и King Marcus, оба изменяют местность Спрингвейла, в списке коллекция Гэтсби идет первой. Вылетов в Спрингвейле и окрестностях не было. Что касается изменений плагинов, 'король Маркус' практически исходный, только перевод засунул в основной ESM. А вот Колл. Гэтсби изменена сильно, еще для F3 чистил лишние перезаписи, менял положения дверей, дабы конфликтов не было, удалял навмеши ради того же, В общем размер ESP 'уполовинился', но практическое содержимое осталось прежним. главные квесты обоих модов стартовали успешно, только у стороннего миниквеста Джейкоба (King Marcus) - не сработал триггер позади его хижины, посмотрим.
Далее на очереди Megaton Contracts и More2Megaton.
Ребят, кто в курсе, работает ли CRAFT.ESM на реквиеме? Дело не в нем самом, а в том, что некоторые моды его наличия требуют.
Добавлено (20.05.2012, 16:39) --------------------------------------------- Megaton Contracts и More2Megaton встали отлично, по той же схеме.
такая проблема. Вот в 3м фоллауте, напичканным модами, у меня иногда были сильные тормоза, вполь до остановки картинки на пару секунд. В вегасе при возникновении такой ситуации происходит вылет. Вопрос, можно ли как-то убрать этот таймаут? Ведь по сути ошибки нет, просто очень долгая загрузка.
У меня проблема. Поставил пятую версию и старые сохранения не пашут(неработают не одни клавиши кроме Ctrl и F) гг тупо стоит и не двигается. Начал игру заново. В 101 убежище игра пошла, гг двигается и все диалоги есть но экран полностью чёрный. Начал в Гудспринсе. Поначалу всё впорядке, но когда дошел до люка - не пускет на столичную пустошь, пишет типо "Вы не можете прйти дальше, вернитесь обратно". Что делать?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №411
написано: 22 мая 2012, 21:06
| Отредактировано: magnumspec - 22 мая 2012, 21:06
sheff, Чтож. Как сказали однажды на учебе, 'Хреново сделал. Переделывай.' Проще говоря, ты неправильно установил, что-то сделал не так. Делай заново. Для новой версии реквиема нужно оригинальное английское золотое издание. Или архив с руссифицированными файлами несколькими страницами ранее.
Добавлено (22.05.2012, 18:23) --------------------------------------------- Такс, захотел проверить работоспособность Mothership Zeta Crew, пойти прошел оригинальную MZ, тут возник вопрос, после убийства капитана нарисовался новый квест - найти источник какого-то сигнала бедствия. Но тут меня убили и при повторном прохождении этого участка квест не появился, в чем дело? [вопрос снят].
Далее, выше писалось, что при прохождении этапа MZC в Ривет-сити, вылетает. Что я думаю - ривет-сити снаружи - итак тяжелозагружемый участок, а тут добавляется много объектов на верхнюю палубу. и получается как в случае с Е-модом, но при перегрузке локации в Вегасе происходит вылет, в отличие от F3, предлагающем игроку некоторой продолжительности слайдшоу, после чего игра продолжает идти нормально.
Что касается критичного вылета в подводной базе, в жилых помещениях. Нашел ячейку, телепортировался без прохождения, эта: 00MSAlienBaseCrewQuarters Чтож, Вылет. Посмотрел ячейку в ГЕКК.
Экспериментирую, разбил эту ячейку на несколько, не помогло.
Добавлено (23.05.2012, 01:06) --------------------------------------------- Разобрался с вылетом в ячейке 'Жилые помещения' подводной базы из MZC, кому нужно, выложу фикс. Причина была в объектах типа 'placeable water', изменение свойств воды ничего не дало, поэтому просто отключил. Видимо Вегас вообще воду в интерьерах плохо переваривает. Что получили в результате: рабочий интерьер с небольшим визуальным дефектом: там где камешками огорожено место воды - ничего нет, ну и всплеск в одном месте - вода бьется об пустоту. Но, думаю, это мелочи.
MZC-AlienBase Fix Вот. Я пока не стал дальше проходить MZC, если столкнешься еще с чем-нибудь, пиши сюда. Поищем решение.
Что касается ривет-сити: Емод и MZC. Оба добавляют много объектов на полетную палубу, первый - по умолчанию, второй - после выполнения соответствующей части квеста. Вегас почему-то не переваривает чудовищные перегрузки при посещениях локаций и вылетает. Как исправить эту (с ривет-сити ситуацию)? Я вижу 3 решения, при которых мы особо не теряем: 1. провести оптимизацию, сделать так, чтобы содержимое полетной палубы появлялось лишь тогда, когда мы на нее поднимаемся. 2. Создать отдельный мирок, поставить туда корабль ривет-сити, огородить палубу в основном мире и в этом. В отдельный мирок перенести палатки Емода и/или MZC со всем содержимым. 3. Аналогичное решению выше, но на сей раз перенесети палатки в интерьер: созданный ангар по типу рынка ривет-сити, и расположить вход к нему как раз в разрушенную дверь на рынке.
В случае с Е-модом, все три способа усложняются тем, что Гекк не желает сохранять изменения при загруженном Е-моде, даже в качестве мастера. Есть конечно FNVEdit, но это замедлит процесс в десятки раз.
А теперь о знаниях. Я не умею проводить оптимизацию, тем более для внешнего мира нет туториала. Способы 2 и 3. Я не знаю, как проделать Ctrl+X => Ctrl+V для квестовых объектов с зависимостями, родителями и тд. Может кто знает?
Маркус, Ну вообще-то я это и сказал. Просто я не знаю, как перенести всё содержимое, не разрывая квестовые связи, ну или их надо обратно восстанавливать...
Добавлено (24.05.2012, 22:43) --------------------------------------------- Слушайте, а что, 'NV Error Corrections - Reduce CTD' действительно снижает вылетаемость? Удаляя неиспользуемые игрой объекты из ресурсов? Я посмотрел плагин, он действительно удаляет множество всего того, что используется в реквиемовском Fallout3.esm... Так что адаптировать его маловозможно, да и нужно ли? Подчищать изменения записей, нужных для F3, так и смысл потеряется.
Вот еще что, есть такой замечательный мод - RobCo Certified. Как для Вегаса, так и для F3. В связи с тем, что для F3 создано несколько интересных плагинов для него (Mechanist's Edition, Mr Smith's Scrapyard), было бы отлично иметь на реквиеме оба мода. Но увы, сертификат РобКо для F3 требует FOSE (ну кроме версии 1.21)...