Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
Прости, имхо, как говорится. Просто по сравнению с хоромами ГГ, да и другими зонами, это помещение смотрится скудно, компаньоны бы обиделись. Сами комнаты хороши, но вот этот корридор... придумай обшивку получше.. да хоть камнем, лучше будет этого железа Убежищного...
Ну и еще одно сугубо мое мнение.. не нравится это дерево светлое.. на вид, как сауна... Наверное, было бы уютнее, будь текстура потемнее
Просто кто-то говорит что совсем не ЛОРно такие обшивки... а тут как бы показал что дерево это всего лишь отделка того же убежища, плюс еще убежища в пещере.
Стоило бы показать как-то иначе... Например участками красивого перехода между материалами, а не так.. Просто видно все эти переходы мешей, например, на подходах к комнатам (эти подъемы), вот это не красиво...
Могу ступеньки сделать... тока размер не подобрать, если собирать из маленький дощечек, проблема в размере локации. Она чет разбухла, больше 15 мб становится. Наверно все из-за шкафов... они много места занимают.
если больше примерно 16 метров то загрузка локации резко замедляется и учащаются вылеты при переходе через локации.
Хах, ну а что-то хотел? Много 'низя' И потом, на том скрине, так ты хочешь эту поляну сделать видимой со всех сторон? А как будут видны противоположные окна? Стены их невидимы снаружи ведь..
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №313
написано: 31 марта 2013, 20:57
| Отредактировано: ITU - 31 марта 2013, 20:58
Теперь просто сногсшибательно, точно не помню, как было, но теперь лучше. Знаешь, единственное, что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен. Например рядом с дверями Виллы ты вполне можешь использовать модели стен и колонн с той же Виллы, будет лучше.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №317
написано: 6 апреля 2013, 22:23
| Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 22:38
что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен.
Ну мне нравится когда их освещает огонь, у них почему-то текстура хорошо смотреться при определенном освещении... Ну раз так очень не нравится, то я взял и переделал заного центральный зал
Если успею, то выпущу завтра обновление мода, надо все протестировать, исправить несколько не дочетов, пересоздать bsa архив, оптимизировать текстуры и модели, лишнее по удалять и .т.д. Если есть какие-то пожелания - пишите, то помните что сделать что-то большое тратится время, эту комнату я делал где-то за неделю, с учетом того что иногда мне удавалось чуток этому уделить время на работе, что не всегда есть возможность.
ITU, Знаешь чего не хватает - ты не уделаешь достаточно внимания деталям. Я имею ввиду стыки мешей, мелкие переходы тех же балок между собой, например, можно было бы аккуратненько позакрывать камешками или такими же уменьшенными балками, было бы красивше. Я сейчас говорю в целом, без конкретных ячеек. На подумать.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №324
написано: 7 апреля 2013, 17:39
| Отредактировано: ITU - 7 апреля 2013, 17:47
Чувак, тем больше ты работаешь над этим убежищем, тем больше я тебе хочу кое-что сказать: возможно твои старания будут напрасны, люди пройдут квест и забудут про убежище (во всяком случае у меня всегда такое происходит) там слишком много всего, различных деталей, комнат, это конечно клево, но ведь никто не будет сидеть под землей, пока на Пустошах ожидают своего выполнение разные квесты...
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №328
написано: 10 апреля 2013, 18:27
| Отредактировано: RazerPlunger - 11 апреля 2013, 07:57
Чувак, тем больше ты работаешь над этим убежищем, тем больше я тебе хочу кое-что сказать: возможно твои старания будут напрасны, люди пройдут квест и забудут про убежище (во всяком случае у меня всегда такое происходит) там слишком много всего, различных деталей, комнат, это конечно клево, но ведь никто не будет сидеть под землей, пока на Пустошах ожидают своего выполнение разные квесты...
Да вы Америку открыли. Будто авторы подобных (наверное) модов (того же Underground Hideout или Underwater Home), об этом не думали.
ITU, удачи и успехов вам в трудах. Когда мод будет готов, возможно в нексусе и у нас, мод порвет подобных ему, по количеству скачек. Пока будут играть в Новый Вегас, польза от него будет большая. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.
У меня не работает машина для комбикорма в меню крафта ничего нету пусто... Или это баг или у меня что-то...
Добавлено (11.04.2013, 19:05) --------------------------------------------- И по поводу FPS сделайте что бы в меню настройки графики можно было отключить огонь в комнатах из-за огня ужасно падает FPS.
. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.
можно поподробнее Толстяк вроде в ящеке для взрывного должен быть...гранат, надо проверить... Или вы хотите отдельный ящик для боеприпасов "толстяка"?