Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

magnumspec  Offline  Сообщение №271 написано: 11 марта 2013, 17:23



Эм, ретекстур моделек из Зайона? Как-то... странно выглядят...
Есть текстурки получше?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №272 написано: 11 марта 2013, 17:49 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2013, 17:58



995
magnumspec, текстура стандартная, уже есть в игре... почему так выглядеть в игре хз
в редакторе вот так выглядеть:

Наверно из-за визуализации, он используется из одинокой дороги, мне там небо понравилось.

magnumspec  Offline  Сообщение №273 написано: 11 марта 2013, 21:36



Да и в Гекк на особо смотрится... я бы оригинальные Зайоновские оставил. :) Или подыщи текстурку получше :)

А что это будет?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №274 написано: 12 марта 2013, 14:49 | Отредактировано: ITU - 14 марта 2013, 18:54



995
Цитата magnumspec

А что это будет?

Ну там городочек будет рядом, разрушенный, точнее даже не рядом, а вокруг
Я пока ландшафтом дорог занимаюсь только, очень не хватает элементов ((
А это на скрине это залив так для разнообразия ландшафта.
Зайоновские цвет не такой, очень песочный какой-то, я хочу цвет земли с элементами строительного мусора, размытое водою. Туда еще обломки зданий помещу.


HARU-CHAN  Offline  Сообщение №275 написано: 18 марта 2013, 16:20


Ярый тимдамагер


648
Судя про скриншотам, проект масштабный намечается. Желаю удачи, как выдашь полную версию - обязательно скачаю.

Рыба  Offline  Сообщение №276 написано: 21 марта 2013, 02:18


faceless


693
Помню, был тут год назад.

Ну мод и продвинулся, уважаю!

А вот мне как обычно заняться нечем.

ITU  Offline  Сообщение №277 написано: 21 марта 2013, 02:37



995
Цитата Sazans_Theme

А вот мне как обычно заняться нечем.


это разве проблема? ))

Рыба  Offline  Сообщение №278 написано: 21 марта 2013, 03:54


faceless


693
Цитата ITU

это разве проблема? ))



Есть планы для проекта, но они не вдохновляют на работу. Обновил свой старый Форпост, пару фич привинтил, и все.
Тупо ковыряю XRE-плагины. От нечего делать.

ITU  Offline  Сообщение №279 написано: 21 марта 2013, 04:26



995
Цитата Sazans_Theme

Тупо ковыряю XRE-плагины. От нечего делать.


надо бы тоже поковырять... скриптам поучится
может лифт у себя в домике переделаю... и когда нибудь, если до этого дойдет, управляемый катер для основного квеста сделаю, ну не сделаю будет дверью, только дл этого еще дойти надо...

Рыба  Offline  Сообщение №280 написано: 21 марта 2013, 04:42


faceless


693
ITU, я так заметил, у многих свои крупные проекты есть.
У Риффа Лос Анджелес, у Магнума свой дом, у тебя такой домище. У многих тоже свое есть.
Один я на малых проектах живу.

ITU  Offline  Сообщение №281 написано: 24 марта 2013, 20:11 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2013, 20:12



995
Sazans_Theme, ну может оно и к лучшему делать малые проекты.



magnumspec  Offline  Сообщение №282 написано: 25 марта 2013, 22:47



Цитата Sazans_Theme

у Магнума свой дом

Хех, спасибо :D

ITU, по поводу последних скринов, интересно, эти ты отдельно делаешь остров аля симуляция, или как свой GTS? :)

Насчет видео, очень интересно. Я в какой-то момент подумал, что поднимутся эти столбики, чтобы по ним прыгать из т.А в точку В. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №283 написано: 26 марта 2013, 08:01



995
Цитата magnumspec

по поводу последних скринов, интересно, эти ты отдельно делаешь остров аля симуляция, или как свой GTS?

это часть внешней локации (с спойлере не скриншоты, а часть сюжета)


magnumspec  Offline  Сообщение №284 написано: 26 марта 2013, 09:00



Цитата ITU

это часть внешней локации (с спойлере не скриншоты, а часть сюжета)

Интересно. А где географически этот мир будет находиться? Южнее Мохаве?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №285 написано: 26 марта 2013, 10:09



995
Цитата magnumspec

Южнее Мохаве?


Да, где-то в Аризоне, не знаю только где...

magnumspec  Offline  Сообщение №286 написано: 26 марта 2013, 10:47



Цитата ITU

Да, где-то в Аризоне, не знаю только где...

Легиона территьория... Далеко... а как добираться?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №287 написано: 26 марта 2013, 10:57



995
Цитата magnumspec

Легиона территьория...


Легион не обладает такой техникой чтоб перебраться через высокие горы, поэтому и называется закрытая пустошь.А по карте там гор полно... И после ядерной войны вполне изменить свое очертание. Скажем ту же реки завалить камнями и образоваться озера что у меня в моде. Я там не был, так что будет трудно делать хоть какие-то сходства.

magnumspec  Offline  Сообщение №288 написано: 26 марта 2013, 11:02



Цитата ITU

Легион не обладает такой техникой чтоб перебраться через высокие горы, поэтому и называется закрытая пустошь.А по карте там гор полно... И после ядерной войны вполне изменить свое очертание. Скажем ту же реки завалить камнями и образоваться озера что у меня в моде. Я там не был, так что будет трудно делать хоть какие-то сходства.

Да, согласен. Ну, ты вполне можешь выбрать какое-нибудь живописное место в Аризоне, вроде национального парка, и там располагаться. :) Просто "закрытая пустошь" - по мне так, не звучит)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №289 написано: 26 марта 2013, 11:26



995
Цитата magnumspec

вроде национального парка, и там располагаться.


Государственный заповедник Тонто больше всего наверно подходит.
Вот тока я боюсь использовать, нужна знать что не где это не применялось теме фолла

magnumspec  Offline  Сообщение №290 написано: 26 марта 2013, 14:15



Цитата ITU

Государственный заповедник Тонто больше всего наверно подходит. Вот тока я боюсь использовать, нужна знать что не где это не применялось теме фолла

Он нигде не применялся, и упоминаний о нем нет.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №291 написано: 26 марта 2013, 15:48



995
Цитата magnumspec

Можешь сделать вход в пещеру под водопадом.


чуток сбоку вход...
но еще думаю сделать возможность выпрыгнуть из водопада =)
ток тут проблемка, надо делать водопад во внешнем мире, а по его размерам такой анимации воды не найти...

Добавлено (26.03.2013, 19:48)
---------------------------------------------
млин, у меня тут зародилась идейка этого второго выхода
magnumspec, благодаря тебе
Зеленая пещера с небольшими водопадами, но чтоб пройти через нее необходим поднимающий мост, как раз таких же как на видео.
А то я все мучился как оформить этот выход...


magnumspec  Offline  Сообщение №292 написано: 26 марта 2013, 16:30



Цитата ITU

Зеленая пещера с небольшими водопадами, но чтоб пройти через нее необходим поднимающий мост, как раз таких же как на видео. А то я все мучился как оформить этот выход...

good Так всегда и бывает, незаметно вроде наводим друг друга на мысли. :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №293 написано: 27 марта 2013, 19:20



995
Ну вот эта мысль =)
Хотел сделать чтоб эти колонны подымались по очереди, а еще лучше очередь зависит с какой стороны ГГ нажимает на кнопку.... Но не получилось, любо баги, если часто нажимать на кнопку, когда часть колон поднялась и другая наоборот стала опускаться, либо со скриптами какая-то не логичность, по типу когда set peremen to объект.GetPos Z возвращает значение null...
Могу еще сделать отдельное управление каждой колонны, если надо.

magnumspec  Offline  Сообщение №294 написано: 27 марта 2013, 19:31



ITU, Да, потрясно! Но что будет, если свалиться вниз? Бесконечное падение? Чудовищная радиация?  :D
Знаешь, помещения твоего жилища бесподобны, но здесь столько всего... даже... слишком... чтоли..

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №295 написано: 27 марта 2013, 19:41 | Отредактировано: ITU - 27 марта 2013, 19:43



995
Цитата magnumspec

но здесь столько всего... даже... слишком... чтол


можно что-то убрать, если слишком... вверху виднеется штуковина подсвеченая... там снайпер... в прицепе и не нужно... Я просто думал чем можно интересным потолок украсить.

magnumspec  Offline  Сообщение №296 написано: 27 марта 2013, 20:30



Цитата ITU

можно что-то убрать, если слишком... вверху виднеется штуковина подсвеченая... там снайпер... в прицепе и не нужно... Я просто думал чем можно интересным потолок украсить.

Я имею ввиду в целом, во всем жилище) Такое безумное разнообразие) 
Впрочем, мы уже говорили об этом, просто мне неимётся  lol

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №297 написано: 28 марта 2013, 04:42 | Отредактировано: ITU - 28 марта 2013, 04:45



995
magnumspec, ну единственное что я бы переделал это комнаты для компаньонов (бараки) и столовую... но идеи нету, чтоб было что-то интересное и в стиле "вырезано в скалах"
это были старые комнаты... когда вообще не было идеи, тогда и центральный зал был другой, спойлер с надписью сверху "Удалено" можно увидеть старое.

magnumspec  Offline  Сообщение №298 написано: 28 марта 2013, 12:05



Цитата ITU

и столовую...

Высокий потолок. Много пустого пространства. Учитывая, что всё это построено под землей - имеет место неэффективная трата средств... ради.. высоких потолков)

Знаешь, задумка моего домика чем-то схожа с твоей, но я стараюсь сделать более.. реалистично вписать в мир игры, и избегаю такого разнообразия, хоть оно и заманчиво. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №299 написано: 28 марта 2013, 12:44



995
Цитата magnumspec

высоких потолков


Одна из причин создание домика это хотелось домик с высоким потолком...

magnumspec  Offline  Сообщение №300 написано: 28 марта 2013, 12:52



ITU, Ну наверное это пространство стоило бы чем-нибудь заполнить? :)

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб