Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
Они другие комплексы делали, и еще что-то о чем мы не знаем и после войны не сохранилось. И вот этот комплекс маленький? где-то 12 этажное здание, еще с поземной часть, бункером полным золота?
Это казино, гостиница. и оно над землей... А чтобы рыть под землю на приличную глубину, строить там что-то, нужны средства очень немалые...
Впрочем, ладно, я же предыстории не знаю, так и спорить незачем.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №247
написано: 24 января 2013, 13:26
| Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 13:31
а все равно спором со мной мало чего добится можно я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом. Остальные дома меня чем-то не устраивали, хотя я сам когда проходил пользовался UHNV, но у меня там клаустрофобия начинается, потолки какие-то низкие, так что пришел, скинул шмот и ушел, да и вещи нам не в одной комнате. Underwater Home тоже мрачный, и какой-то не удобный.Лаки 38 тоже какой-то не то, большой, но однообразный.
А еще, в планы совместимость с "История двух Пустошей" и модуль соответственно =) Сейчас не понятные вылеты при входе в убежище 86, надо понять от чего они...
а это одному не реально сделать... так что я даже не вижу смысла что-то продолжать... а так пока для своего удовольствия делаю... да еще нужно список брони для сортировки в какие места сделать выхода из комнат, куда попадаешь телепортами в секретной лаборатории. Я просто в игру не играл где-то после выхода второго DLC, уже не помню что и где места интересные.
И да, знаю, что очень заманчиво использовать почти везде одну и ту же модельку скалы, но пожалуйста, попытайся сделать так, чтобы это было не так явно заметно.
там их две модельки =)) то в одном стиле надо, то в разном, вас не поймешь
Да, конечно. стиль нужен одинаковый, но это не значит, что нужно одну и ту же модельку дублировать... (их много с такими текстурами, найдется) Хотя впрочем, даже одни и те же модельки можно так поразворачивать, что будет куда оригинальнее.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя coolzombie
coolzombieOffline
Сообщение №262
написано: 1 февраля 2013, 16:10
| Отредактировано: coolzombie - 2 февраля 2013, 10:47
Чувак, я бы с удовольствием тебе помог, но я тот еще балбес и лентяй. Так что помочь могу разве что с текстовой частью. Кстати, длинные тексты в терминалах никто не читает Особенно если они не квестовые.
или сделать кучу манекенов в несколько комнат и не возится с переделкой моделей 6 комнат по 40 маникенов... итого 240 брони, хм, почти все и поместится...
ITU, много NPC сильно снижают FPS... Может сделать иначе - аналог оружейных стендов: Сделать копии надетой брони в качестве статики и вешать по стенам? Это так, мысль, т.к. не знаю, как там со скелетом в этом случае...
Здесь проблема в том, что придется перемоделивать каждый предмет одежды под это, приводить ее к виду того висящего на стене комбинезона Убежища.
Там закрытый костюм... все закрывает Хотя кисти рук там толи обе правой, толи обе левой, уже не помню, и сапоги там есть. Там одну модель я замучился двигать, чтоб швов не особо было видно, а тут больше 200. Хотя может и меньше, будет же комплектами, броня и шлем сейчас есть комната в убежище 36 манекенов... и у меня работает норм...
Ксати в версии что последняя на сайте попробовал пофиксить этот вопрос, чтоб можно было взять не больше 10 компаньонов из убежища. Уже нанятый это не касается...
я еще не знаю конечное количество этих манекенов... так что может даже получится где больше, где меньше Так по плану 6 ячеек... с маникенами, постараюсь разделить на типы брони...
Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза ((
Добавлено (11.03.2013, 18:36) --------------------------------------------- темка еще жива...