Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

ITU  Offline  Сообщение №241 написано: 24 января 2013, 09:11



995
Цитата magnumspec

А какая предыстория у этого места? Кто это всё сделал?


Есть предыстория, написана Artemon88, не много другая чем я первоначально задумывал, но мне понравилась, хочется раскрыть ее будущем в квесте...

magnumspec  Offline  Сообщение №242 написано: 24 января 2013, 09:28



Цитата ITU

где-то юго-запад


Помнится, вход был на юге карты, недалеко от Коттонвуд...

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №243 написано: 24 января 2013, 10:47



995
magnumspec, я бы не сказал что Хаос или Синклер такие уж бедные...

magnumspec  Offline  Сообщение №244 написано: 24 января 2013, 12:44



Цитата ITU

я бы не сказал что Хаос или Синклер такие уж бедные...


Они не бедны. Но они ведь не сделали себе подземный комплекс таких масштабов... :D

А где мне бы прочесть предысторию? Ну чтобы все страницы не листать... ^_^

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №245 написано: 24 января 2013, 13:00



995
Цитата magnumspec

А где мне бы прочесть предысторию? Ну чтобы все страницы не листать...


а ее нету тут ествественно, тока в личках

magnumspec  Offline  Сообщение №246 написано: 24 января 2013, 13:11



Цитата ITU

Они другие комплексы делали, и еще что-то о чем мы не знаем и после войны не сохранилось. И вот этот комплекс маленький? где-то 12 этажное здание, еще с поземной часть, бункером полным золота?


Это казино, гостиница. и оно над землей... А чтобы рыть под землю на приличную глубину, строить там что-то, нужны средства очень немалые...

Впрочем, ладно, я же предыстории не знаю, так и спорить незачем. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №247 написано: 24 января 2013, 13:26 | Отредактировано: ITU - 24 января 2013, 13:31



995
Цитата magnumspec

cпорить незачем


а все равно спором со мной мало чего добится можно :D
я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом. Остальные дома меня чем-то не устраивали, хотя я сам когда проходил пользовался UHNV, но у меня там клаустрофобия начинается, потолки какие-то низкие, так что пришел, скинул шмот и ушел, да и вещи нам не в одной комнате.
Underwater Home тоже мрачный, и какой-то не удобный.Лаки 38 тоже какой-то не то, большой, но однообразный.

magnumspec  Offline  Сообщение №248 написано: 24 января 2013, 13:35



Цитата ITU

я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом.


Да, лучший дом - сделанный самостоятельно. Меня тоже ни один не устроил. :D

А Underwater Home вообще подтормаживал.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №249 написано: 27 января 2013, 15:16 | Отредактировано: ITU - 27 января 2013, 15:16



995
жаль некоторые задумки требовательны к ресурсам...

coolzombie  Offline  Сообщение №250 написано: 27 января 2013, 16:08



29
Да ладно, ИТЮ, ты что, еще не закончил ?! :)

ITU  Offline  Сообщение №251 написано: 27 января 2013, 16:24



995
coolzombie, ну еще раскладывание бронек нужно =)
и еще внешняя лока... и квест...

coolzombie  Offline  Сообщение №252 написано: 27 января 2013, 16:34 | Отредактировано: coolzombie - 27 января 2013, 16:45



29
Слушай, чувак, ты за это время, небось, домик со всю пустыню Мохаве построил, да? :)
Кстати, ты ведь робота-дворецкого решил не ставить?

Эй, а где путаны и огромный бар?

ITU  Offline  Сообщение №253 написано: 27 января 2013, 16:45 | Отредактировано: ITU - 27 января 2013, 16:47



995
Цитата coolzombie

Кстати, ты ведь робота-дворецкого решил не ставить?


почему? он есть

coolzombie  Offline  Сообщение №254 написано: 27 января 2013, 16:46



29
Цитата ITU

почему? он есть



С... С озвучкой?

ITU  Offline  Сообщение №255 написано: 27 января 2013, 16:57 | Отредактировано: ITU - 28 января 2013, 06:14



995
Цитата coolzombie

С... С озвучкой?


нет конечно, обычной робот, приходит по вызову

А еще, в планы совместимость с "История двух Пустошей" и модуль соответственно =)
Сейчас не понятные вылеты при входе в убежище 86, надо понять от чего они...

coolzombie  Offline  Сообщение №256 написано: 28 января 2013, 14:54



29
Кстати, что за траблы с квестами? Скажи тему - я тебе накатаю.

ITU  Offline  Сообщение №257 написано: 29 января 2013, 16:05 | Отредактировано: ITU - 29 января 2013, 16:07



995
coolzombie, не только с квестом)
еще вот делаю:

а это одному не реально сделать... так что я даже не вижу смысла что-то продолжать... а так пока для своего удовольствия делаю...
да еще нужно список брони для сортировки
в какие места сделать выхода из комнат, куда попадаешь телепортами в секретной лаборатории.
Я просто в игру не играл где-то после выхода второго DLC, уже не помню что и где места интересные.

magnumspec  Offline  Сообщение №258 написано: 30 января 2013, 15:31



Цитата ITU

а это одному не реально сделать...


Ты о внешнем мирке? Реально. Вполне. ;)

И да, знаю, что очень заманчиво использовать почти везде одну и ту же модельку скалы, но пожалуйста, попытайся сделать так, чтобы это было не так явно заметно. ;)

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №259 написано: 30 января 2013, 19:38



А вот мне показалось, что картинка из реал-лайфа прислана. Потом уже в глаза бросилась повторяющаяся текстурка)

ITU  Offline  Сообщение №260 написано: 31 января 2013, 18:51



995
Цитата Just_Evil

реал-лайфа


нее, тогда это бы выглядило вот так:

magnumspec  Offline  Сообщение №261 написано: 31 января 2013, 20:45



Цитата ITU

там их две модельки =)) то в одном стиле надо, то в разном, вас не поймешь


Да, конечно.
стиль нужен одинаковый, но это не значит, что нужно одну и ту же модельку дублировать... (их много с такими текстурами, найдется) Хотя впрочем, даже одни и те же модельки можно так поразворачивать, что будет куда оригинальнее. ;)

There is always another way...
coolzombie  Offline  Сообщение №262 написано: 1 февраля 2013, 16:10 | Отредактировано: coolzombie - 2 февраля 2013, 10:47



29
Чувак, я бы с удовольствием тебе помог, но я тот еще балбес и лентяй. Так что помочь могу разве что с текстовой частью.
Кстати, длинные тексты в терминалах никто не читает :)
Особенно если они не квестовые.

ITU  Offline  Сообщение №263 написано: 3 февраля 2013, 17:32



995
coolzombie, эх

или сделать кучу манекенов в несколько комнат и не возится с переделкой моделей
6 комнат по 40 маникенов... итого 240 брони, хм, почти все и поместится...

magnumspec  Offline  Сообщение №264 написано: 3 февраля 2013, 19:11



ITU, много NPC сильно снижают FPS... Может сделать иначе - аналог оружейных стендов: Сделать копии надетой брони в качестве статики и вешать по стенам? Это так, мысль, т.к. не знаю, как там со скелетом в этом случае...

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №265 написано: 3 февраля 2013, 21:29



995
Цитата magnumspec

Сделать копии надетой брони в качестве статики и вешать по стенам? Это так, мысль, т.к. не знаю, как там со скелетом в этом случае...


ну очень криво это все...
сапоги, руки и голову надо как-то прикручивать...

Asedael  Offline  Сообщение №266 написано: 4 февраля 2013, 07:39



ITU, криво не спорю. Но будет всяко лучше чем постоянные вылеты из-за перегруза локации. Уже более 30 НПС - и лаги вплоть до вылета гарантированы :)

magnumspec  Offline  Сообщение №267 написано: 4 февраля 2013, 09:23



Цитата ITU

ну очень криво это все... сапоги, руки и голову надо как-то прикручивать...


Здесь проблема в том, что придется перемоделивать каждый предмет одежды под это, приводить ее к виду того висящего на стене комбинезона Убежища.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №268 написано: 4 февраля 2013, 16:23



995
Цитата magnumspec

Здесь проблема в том, что придется перемоделивать каждый предмет одежды под это, приводить ее к виду того висящего на стене комбинезона Убежища.


Там закрытый костюм... все закрывает
Хотя кисти рук там толи обе правой, толи обе левой, уже не помню, и сапоги там есть.
Там одну модель я замучился двигать, чтоб швов не особо было видно, а тут больше 200.
Хотя может и меньше, будет же комплектами, броня и шлем
сейчас есть комната в убежище 36 манекенов... и у меня работает норм...

magnumspec  Offline  Сообщение №269 написано: 4 февраля 2013, 18:10



А если войти с аравой компаньонов? :D

По сути да, пусть будут манекены... Ну впрочем, можешь сделать несколько ячеек для них..

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №270 написано: 11 марта 2013, 14:36 | Отредактировано: ITU - 8 февраля 2013, 10:56



995
magnumspec,
Цитата magnumspec

А если войти с аравой компаньонов?


Ксати в версии что последняя на сайте попробовал пофиксить этот вопрос, чтоб можно было взять не больше 10 компаньонов из убежища.
Уже нанятый это не касается...

я еще не знаю конечное количество этих манекенов... так что может даже получится где больше, где меньше
Так по плану 6 ячеек... с маникенами, постараюсь разделить на типы брони...

Добавлено (11.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
темка еще жива...


хотя чет не какого желания нету...

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб