Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
Mihey1977  Offline  Сообщение №901 написано: 29 декабря 2011, 09:15 | Отредактировано: Mihey1977 - 29 декабря 2011, 16:22



521
Создатели FNVedit советуют располагать в самом конце списка, да. Но, по логике получается, что ничего не изменится если поставить его после последнего мастера. У меня он стоит не последним, после него еще один мод, который исправляет то, что мне не нравится в других модах.
Еще есть Вруе Баш (он делает по похожему принципу Bashed Patch), за него агитирует Chiana. По мнению многих FNVedit проще и сообразительнее.

Якобс33  Offline  Сообщение №902 написано: 5 января 2012, 19:45



30
Народ, где именно искать AES18 prototype? А то весь Фрисайд оббегал и не нашёл

Самое страшное оружие - это солдат и его винтовка!(с)
Mihey1977  Offline  Сообщение №903 написано: 6 января 2012, 00:25



521
Да он вроде не во фрисайде, а в здании одном, большом заброшенном складе возле офисов "Эллайд Технолоджиз" (там еще брамины вьючные и полно контейнеров). Там возле стены стоит ящик (по форме как ящик Анклава). Просто вдоль стен побегай, наткнешься на этот ящик.

Якобс33  Offline  Сообщение №904 написано: 6 января 2012, 09:32



30
Точно! Огромное спасибо, без вас бы не справился.

Самое страшное оружие - это солдат и его винтовка!(с)
Логан  Offline  Сообщение №905 написано: 7 января 2012, 08:40





А где найти имплант как на скрине

Mihey1977  Offline  Сообщение №906 написано: 7 января 2012, 10:54



521
Ну ты крут и братан твой тоже.
Имплант сканер лежит в Солнечной башне электростанции Гелиос. А точнее, на столе в той же комнате, где стоит компьютер распределения энергии и есть робот Питон.

emmo1989  Offline  Сообщение №907 написано: 14 января 2012, 17:08



6
да где же найти эти имплантанты для глаз в хидден велли?

sssss
Чак  Сообщение №908 написано: 17 января 2012, 21:05

Подскажите кто нибудь. Совместимость с EVE и тремя DLC через FOMM надо устанавливать или просто кинуть в папку Data?

Mihey1977  Offline  Сообщение №909 написано: 17 января 2012, 21:56



521
Лучше устанавливать через FOMM Package Manager. Особенно совместимось с DLC, потому что Фом сам выберет какие файлы ставить, а какие не ставить. Если ставить самому лично, можно ошибиться, набросав в папку лишние и / или не те файлы. Кстати есть файлы совместимости со всеми DLC, включая GRA.

YikxX  Offline  Сообщение №910 написано: 17 января 2012, 21:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


Чак, просто кинуть. Причем архив качать не с шапки, а из этой темы или моего поста.

Добавлено (18.01.2012, 01:57)
---------------------------------------------

Цитата Mihey1977

Лучше устанавливать через FOMM

Угу, была бы еще поддержка FOMM там. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mihey1977  Offline  Сообщение №911 написано: 18 января 2012, 14:51 | Отредактировано: Mihey1977 - 18 января 2012, 14:54



521
Да как это? Они все fomod-ready архивы, отвечаю. Кликните на любой архив, например на Project_Nevada_-_DLC_Support_1_3-42363-1-3, и обязательно увидите там папку fomod.
А в файле ридми в разделе установка написано, цитата:

YikxX  Offline  Сообщение №912 написано: 18 января 2012, 16:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mihey1977, я имел в виду, что в локализованной версии нет фомода, по причине моей нелюбви к этой фишке. :) Вроде вопрошающий нигде не указал, что спрашивает про английскую версию...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Чак  Сообщение №913 написано: 18 января 2012, 19:02

Mihey1977 и YikxX я понял, спасибо.
А вот тепловизор добавляется только с имплантом или нет?

YikxX  Offline  Сообщение №914 написано: 18 января 2012, 20:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Чак

тепловизор добавляется только с имплантом или нет?

Еще в шлемах некоторых есть.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
VostrenFrog  Offline  Сообщение №915 написано: 26 января 2012, 08:18 | Отредактировано: VostrenFrog - 26 января 2012, 08:20



8
Умные люди помогите, пожалуйста!!!
Как перенести эффекты шлема Рейнджера разведчика, на шлем вот в этом моде https://modgames.net/load/95-1-0-6700 , через FNVEdit?
Заранее спасибо!!!

YikxX  Offline  Сообщение №916 написано: 27 января 2012, 03:31 | Отредактировано: YikxX - 27 января 2012, 03:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата VostrenFrog

через FNVEdit?

Это делается через него? shok Не знал...

Кстати, тоже интересует данный вопрос. Инструкция не для чайников не помешала бы...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
VostrenFrog  Offline  Сообщение №917 написано: 27 января 2012, 05:27



8
Не просто кто-то где-то в самом начале форума сказал что это можно сделать даже через FNVEdit. Вот я и спрашиваю.

YikxX  Offline  Сообщение №918 написано: 27 января 2012, 08:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Короче, как я понял - шлем добавляется в списки эффектов PN с помощью скрипта. Но вот как это реализовать в ГЕКК - пока не понял. :)
Самому надо нескольким шлемам эффекты добавить.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mihey1977  Offline  Сообщение №919 написано: 27 января 2012, 09:46



521
Вот, это мне Веньямин ссылку дал. Там на английском, правда, но понять можно. Читаем раздел Visor Overlays, Enhanced Vision Modes или какой другой...

VostrenFrog  Offline  Сообщение №920 написано: 27 января 2012, 10:12



8
Спасибо.

YikxX  Offline  Сообщение №921 написано: 27 января 2012, 10:35 | Отредактировано: YikxX - 27 января 2012, 11:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Короче, разобрался, как делать через ГЕКК - как 2 пальца об асфальт. Есть 2 способа:
1. Тупой - просто добавляем нужный шлем в нужный список (списки) FormID из Project Nevada - Core.esm
2. Умный (как это сделано у самих PN'овцев, например для шлемов из LR) - пишем небольшой скриптик, который добавляет нужный нам шлем в нужный список динамически, вешаем его на квест.

Как сделать первым способом я не разбирался.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd  Offline  Сообщение №922 написано: 27 января 2012, 12:37 | Отредактировано: Vespyd - 27 января 2012, 12:35



79
YikxX, а не проще ли по-тупому?
Да, кстати, тоже озадачился данным вопросом в свое время.
В ГЕККе разыскал форм-листы, в которые вписаны ванильные шлемы из ПН, и добавил вручную то, что хотел. Элементарно.

Добавлено (27.01.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Собственно, у меня есть вопрос... Как можно изменить скорость процесса сканирования? Хотелось бы слегка ускорить, но вот как...


YikxX  Offline  Сообщение №923 написано: 27 января 2012, 12:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Vespyd, склоняюсь к мнению, что авторам PN виднее, как это правильно делать. Проще или нет - меня лично не волнует.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd  Offline  Сообщение №924 написано: 27 января 2012, 12:52



79
YikxX, имеются в виду не авторы ПН, а рядовые пользователи, желающие использовать возможности расширения для небольших плагинов.

YikxX  Offline  Сообщение №925 написано: 27 января 2012, 12:59 | Отредактировано: YikxX - 27 января 2012, 13:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Vespyd, да понял я. Не вижу разницы между редактированием 3-х - 6-ти списков и написанием небольшого скрипта. Тем более, еще нужен NVEdit, для изменения флага в ESP, чтобы ГЕКК принял его в качестве мастера и прописал в зависимостях плагина...

Меня счас больше волнует, какой VisorOverlay можно повесить на этот шлем. :) Аналогов ему в вегасе нет.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd  Offline  Сообщение №926 написано: 27 января 2012, 13:05



79
YikxX, Colossus что ли? Адаптируешь к Неваде?
Да повесил бы ночное и тепловидение, а на "командирские" еще и электронное, и будут все счастливы :)

YikxX  Offline  Сообщение №927 написано: 27 января 2012, 13:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Vespyd, ну, колоссы отряда Лайны. Приходится - автор то, похоже, забил на это.
Так нет командирского шлема там - Лайна (командир отряда) носит шлем медика. :)

А сканер кому? ;) Я не про фишки беспокоюсь, а про эффект "на глаза" от надевания. Все больше склоняюсь к тупому небольшому затемнению, как, например, у полицейских очков. Хотя можно еще и размытие с боков добавить, как у антирадиационного костюма... :) Но по последнему есть сомнения.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd  Offline  Сообщение №928 написано: 27 января 2012, 13:27



79
YikxX, а разве нет подходящей модельки шлема? Можно было бы из версии для третьего Фола позаимствовать, был же такой реплейсер, если не ошибаюсь mellow
А вот с размытием мысль хорошая, поддерживаю! Просто лично мои курьеры под завязку имплантами увешаны, да и ванильное снаряжение уже давно не жалую, приелось.

hell4000  Offline  Сообщение №929 написано: 3 февраля 2012, 13:37



2
может кто нить кинуть патч совместимости project nevada и WMX

Wolfdale  Offline  Сообщение №930 написано: 7 февраля 2012, 16:20



41
Камрады, киньте пожалуйста ссылочку на патчи совместимости с Lonesome Road и Gun Runners' Arsenal

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб