Создатели FNVedit советуют располагать в самом конце списка, да. Но, по логике получается, что ничего не изменится если поставить его после последнего мастера. У меня он стоит не последним, после него еще один мод, который исправляет то, что мне не нравится в других модах. Еще есть Вруе Баш (он делает по похожему принципу Bashed Patch), за него агитирует Chiana. По мнению многих FNVedit проще и сообразительнее.
Да он вроде не во фрисайде, а в здании одном, большом заброшенном складе возле офисов "Эллайд Технолоджиз" (там еще брамины вьючные и полно контейнеров). Там возле стены стоит ящик (по форме как ящик Анклава). Просто вдоль стен побегай, наткнешься на этот ящик.
Ну ты крут и братан твой тоже. Имплант сканер лежит в Солнечной башне электростанции Гелиос. А точнее, на столе в той же комнате, где стоит компьютер распределения энергии и есть робот Питон.
Лучше устанавливать через FOMM Package Manager. Особенно совместимось с DLC, потому что Фом сам выберет какие файлы ставить, а какие не ставить. Если ставить самому лично, можно ошибиться, набросав в папку лишние и / или не те файлы. Кстати есть файлы совместимости со всеми DLC, включая GRA.
Да как это? Они все fomod-ready архивы, отвечаю. Кликните на любой архив, например на Project_Nevada_-_DLC_Support_1_3-42363-1-3, и обязательно увидите там папку fomod. А в файле ридми в разделе установка написано, цитата:
We really recommend using the Fallout Mod Manager to install any of these patches! It will automatically copy the right files and warn you in case you miss any of the required mods. So before you can get started, you have to choose whether you want to do the FOMM installation (recommended) or a manual installation.
------------------------------------------------------------ a) Installation with FOMM ------------------------------------------------------------
1. Start FOMM and click on Package Manager.
2. In the top-right button menu, click on Add FOMod and select the downloaded archive file.
3. The patch will now appear in the list. Select it and click Activate.
4. If you are prompted to overwrite anything, click Yes to All.
5. Done!
OR
------------------------------------------------------------ b) Manual Installation ------------------------------------------------------------
1. Locate the Data/ folder in your Fallout New Vegas installation directory. Typically it's found at Program Files/Steam/SteamApps/common/fallout new vegas/Data/.
2. Extract the contents of the downloaded archive file to your Data/ folder.
3. In the New Vegas Launcher, click on Data Files and select the plugins you want.
Mihey1977, я имел в виду, что в локализованной версии нет фомода, по причине моей нелюбви к этой фишке. Вроде вопрошающий нигде не указал, что спрашивает про английскую версию...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Умные люди помогите, пожалуйста!!! Как перенести эффекты шлема Рейнджера разведчика, на шлем вот в этом моде https://modgames.net/load/95-1-0-6700 , через FNVEdit? Заранее спасибо!!!
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №916
написано: 27 января 2012, 03:31
| Отредактировано: YikxX - 27 января 2012, 03:32
Короче, как я понял - шлем добавляется в списки эффектов PN с помощью скрипта. Но вот как это реализовать в ГЕКК - пока не понял. Самому надо нескольким шлемам эффекты добавить.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Короче, разобрался, как делать через ГЕКК - как 2 пальца об асфальт. Есть 2 способа: 1. Тупой - просто добавляем нужный шлем в нужный список (списки) FormID из Project Nevada - Core.esm 2. Умный (как это сделано у самих PN'овцев, например для шлемов из LR) - пишем небольшой скриптик, который добавляет нужный нам шлем в нужный список динамически, вешаем его на квест.
Как сделать первым способом я не разбирался.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Vespyd
VespydOffline
Сообщение №922
написано: 27 января 2012, 12:37
| Отредактировано: Vespyd - 27 января 2012, 12:35
YikxX, а не проще ли по-тупому? Да, кстати, тоже озадачился данным вопросом в свое время. В ГЕККе разыскал форм-листы, в которые вписаны ванильные шлемы из ПН, и добавил вручную то, что хотел. Элементарно.
Добавлено (27.01.2012, 16:37) --------------------------------------------- Собственно, у меня есть вопрос... Как можно изменить скорость процесса сканирования? Хотелось бы слегка ускорить, но вот как...
Vespyd, да понял я. Не вижу разницы между редактированием 3-х - 6-ти списков и написанием небольшого скрипта. Тем более, еще нужен NVEdit, для изменения флага в ESP, чтобы ГЕКК принял его в качестве мастера и прописал в зависимостях плагина...
Меня счас больше волнует, какой VisorOverlay можно повесить на этот шлем. Аналогов ему в вегасе нет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd, ну, колоссы отряда Лайны. Приходится - автор то, похоже, забил на это. Так нет командирского шлема там - Лайна (командир отряда) носит шлем медика.
А сканер кому? Я не про фишки беспокоюсь, а про эффект "на глаза" от надевания. Все больше склоняюсь к тупому небольшому затемнению, как, например, у полицейских очков. Хотя можно еще и размытие с боков добавить, как у антирадиационного костюма... Но по последнему есть сомнения.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, а разве нет подходящей модельки шлема? Можно было бы из версии для третьего Фола позаимствовать, был же такой реплейсер, если не ошибаюсь А вот с размытием мысль хорошая, поддерживаю! Просто лично мои курьеры под завязку имплантами увешаны, да и ванильное снаряжение уже давно не жалую, приелось.