Единственное что мне не нравится в Неваде это расширенное зрение,точнее как оно отображается.Мешаются помехи как на старом зомбоящике,лучше бы сделали вот так с полосками(скрин обработал в Фш)
Это сделано специально/вынужденно При создании различных типов экранных эффектов (ISM) существуют две основные проблемы 1. Совместимость. Очень трудно подобрать универсальное решение для всех типов погодных модов, существующих в природе. С оригинальной игрой видимость наилучшая, с темными ночами- только ночное видение отвечает всем стандартам, остальные режимы зрения могут использоваться только как вспомогательный инструмент. 2. Баланс. ПНВ- это хорошо, но что насчет Кошачьего Зрения из оригинальной игры? Ес ли сделать так, как ты просишь- многие вещи из оригинальной игры станут просто ненужными. Импланты в неваде специально сделаны таким образом, чтобы не быть лучше оригинальных, ванильных примочек. Это плата за универсальность и доступность. -Ночное видение- Cat eye лучше -EM Vision сочетает сразу несколько вещей, включая индикацию целей, ловушек, растений и других активаторов, причем на приличном расстоянии. Но способности компаньонов Рекса, Эдди, Буна- лучше. -Стелс-имплант хорош, но стелсбой работает дольше.
delamer, Может лучше сделать так что бы имплантант можно было улучшить,не на халяву разумеется?(чёткость изображения+полоски(нравятся они мне
В этой игре очень трудно сделать что-то не на халяву У меня сейчас в инвентаре около 100 таблеток кошачьего глаза- вот я их и глотаю теперь, а имплант вынул, заменив более полезным. Можно было бы подумать, конечно, но у меня создается ощущение, что работа над проектом подошла к концу. Скайрим- это все, что волнует моих коллег на сегодняшний день. Патч для последнего аддона практически готов, и у меня нет сомнений в его публикации, а вот остальное- под сомнением.
Он уже готов- находится в тестировании. Я уже полностью проверил патчи для первых двух DLC- остались два. Как их закончу- будем выкладывать PS Проверяю в игре, ессно, так что процесс идет не так быстро как хотелось бы.
ALEXSIS, А там на голову много имплантов ставятся.
Самый козырный, а именно Кибер-глаза, лежит в заброшенном бункере Хидден-Вели. Второй по крутности и функционалу продается у кибер-торговца в Дополнении OLd World Blues, но надо сперва найти схему, она в Мистической пещере, где летает объевшаяся стероидов (Баффаут, Омнадрен, Сустанон) муха. Третий по крутости имплант лежит на столе у Доктора Генри в Джейкобстауне, но надо воровать. Еще много имплантов для головы продается у доктора Усанги.
А я вот вознамерился все пройти на этот раз. Уже закончил деньги и блюз, сейчас мажу лыжы для Зиона. Квестов по основной игре только два осталось, кроме завершения сюжетки- чтоб разбавить игру в перерывах. После окончания, наверное, пройду еще разок фаллаут 3- я там ни разу не был в Лукауте и Питтсбурге
Возникла такая проблема:Установил PN и WMX,поставил патч совместимости а некоторые моды на оружие нельзя поставить.На уники и хол. оружие вообще ничего нельзя поставить.Update 7 NVSE 2 beta 12
Порядок: Fallout nv.esm Dead Money.esm Honest Hearts.esm Old World Blues.esm CaravanPack.esm ClassicPack.esm TribalPack.esm MercenaryPack.esm DFB-Random Encounters.esm Project Nevada-Core.esm Project Nevada-Eqipment.esm WeaponModsExpanded.esp Project Nevada-Rebalance.esp Project Nevada-Cyberware.esp Project Nevada-Dead Money.esp Project Nevada-Honest Hearts.esp Project Nevada-Old World Blues.esp Project Nevada-WMX.esp WMX-Dead Money.esp WMX-Honest Hearts.esp WMX-Old World Blues.esp русификаторы FNV Couriers Stash DLS LFreePlay.esp MCM.esp Powered Power Armor.esp
Добавлено (22.11.2011, 17:05) --------------------------------------------- Когда отключаю Неваду все равно не пашет.Значит проблема в WMX или других модах.
Первое: где у тебя русификатор? В смысле, Falloun NV_lang.esp? Если есть, то поставь его перед всеми ESP-модами. Может он затирает тебе записи, связанные с оружием. Скорее всего, так и есть. Второе: мод на фриплей включи перед битвой за дамбу. Третье: какая версия WMX. Должна быть по крайней мере 1.1.0 И версия игры должна быть 1.4 Если ничего не поможет, попробуй Merged Patch, тем более что автор WMX очень советует. Здесь читай мой пост.
DeadPool, в Гелиосе лежит имплантант "Сканер",а имплантант "Расширенное зрение"(ПНВ,тепловое виденье,импульсное виденье)лежит в одном из бункеров "Хидден-Велли"
Я слышал, что авторы "Project Nevada" теперь делают проект для Скайрима. Он будет как Deadly Reflex для Oblivion, только гораздо круче. Там будет боевая система как в Heavenly Sword и добивания как в God of War, а также QTE-events. И это только часть их задумки. В общем простите, если я ошибаюсь. Конечно отчасти жалко, что работа над Проектом Невада прекращена, но я очень благодарен авторам, их Проект Невада на самом деле лучший мод для Fallout New Vegas. Я желаю авторам много творческого энтузиазма и вдохновения. До встречи в Скайриме. Логинсон все сказал.
Очень жаль, что забросили, не помешало бы доделать патч под Lonesome Road, доволен прицелом от третьего лица, кучу модификаций перепробовал, а оказалось всего то Невады не хватало.
1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Парни а этот мод только на лицуху устанавливается или на любую версию? и нужен ли 7 патч . У меня 2 пиратки устанавливаю через FOMM всё как написано но при запуске вылетает((
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №866
написано: 27 ноября 2011, 11:31
| Отредактировано: YikxX - 27 ноября 2011, 11:38
GURONMONOLITH, на любую. Нужен. И NVSE тоже нужен.
Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель... Суть бага: Если взять имплантат и потом зайти в инвентарь Недремлющего облака - вылет неизбежен либо при входе в инвентарь, либо при выходе из него. То же самое с сумкой, лежащей неподалеку. Лечится так: Берем имплантат, открываем Пип-бой, идем в СНАР - Разное, пялимся на характеристики подобранного имплантата, закрываем Пип-бой. После этого баг пропадает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель...
Это не совсем наш баг, хотя Невада и может увеличить его вероятность. Я проверял на чистой игре- то же самое. Мой рецепт лечения такой. Заходим в эту локацию, берем имплант, записываемся, крашимся любым способом (например открытием пип-боя или фаст травелом), перезапускаем игру и продолжаем без проблем.
А вроде все они, шлемы, потребляют батарейки, если включить режимы расширенного видения. И невидимость потребляет тоже. И в FWE тоже потребляют (пока не возьмешь 5 уровней перка "Киборг"). А если поставить имплант Бионические глаза, то не потребляют. Но зато Экшн Пойнты восстанавливаются в 2 раза медленнее.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №870
написано: 29 ноября 2011, 20:22
| Отредактировано: YikxX - 29 ноября 2011, 20:30
Mihey1977, ни один шлем силовой брони не требует батареек, если на тебе силовая броня. Вот я и подумал, что логично, чтобы вышеупомянутый шлем тоже не кушал, тем более ПНВ в нем есть изначально (в смысле в шлеме, а не в игре) - это видно по заставке игры.
Сейчас проверю броню + шлем рейнджеров НКР... Если там кушать не будет - то это недоработка разработчиков мода, т.к. броня то, по сути, та же самая.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...