Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
delamer  Offline  Сообщение №841 написано: 20 ноября 2011, 12:10



121
Цитата Лебедев

Единственное что мне не нравится в Неваде это расширенное зрение,точнее как оно отображается.Мешаются помехи как на старом зомбоящике,лучше бы сделали вот так с полосками(скрин обработал в Фш)


Это сделано специально/вынужденно
При создании различных типов экранных эффектов (ISM) существуют две основные проблемы
1. Совместимость. Очень трудно подобрать универсальное решение для всех типов погодных модов, существующих в природе. С оригинальной игрой видимость наилучшая, с темными ночами- только ночное видение отвечает всем стандартам, остальные режимы зрения могут использоваться только как вспомогательный инструмент.
2. Баланс. ПНВ- это хорошо, но что насчет Кошачьего Зрения из оригинальной игры? Ес ли сделать так, как ты просишь- многие вещи из оригинальной игры станут просто ненужными. Импланты в неваде специально сделаны таким образом, чтобы не быть лучше оригинальных, ванильных примочек. Это плата за универсальность и доступность.
-Ночное видение- Cat eye лучше
-EM Vision сочетает сразу несколько вещей, включая индикацию целей, ловушек, растений и других активаторов, причем на приличном расстоянии. Но способности компаньонов Рекса, Эдди, Буна- лучше.
-Стелс-имплант хорош, но стелсбой работает дольше.

Крофт  Offline  Сообщение №842 написано: 20 ноября 2011, 12:18



delamer, Может лучше сделать так что бы имплантант можно было улучшить,не на халяву разумеется?(чёткость изображения+полоски(нравятся они мне :) ))

delamer  Offline  Сообщение №843 написано: 20 ноября 2011, 12:22



121
Цитата Лебедев

delamer, Может лучше сделать так что бы имплантант можно было улучшить,не на халяву разумеется?(чёткость изображения+полоски(нравятся они мне


В этой игре очень трудно сделать что-то не на халяву :)
У меня сейчас в инвентаре около 100 таблеток кошачьего глаза- вот я их и глотаю теперь, а имплант вынул, заменив более полезным.
Можно было бы подумать, конечно, но у меня создается ощущение, что работа над проектом подошла к концу. Скайрим- это все, что волнует моих коллег на сегодняшний день. Патч для последнего аддона практически готов, и у меня нет сомнений в его публикации, а вот остальное- под сомнением.

Крофт  Offline  Сообщение №844 написано: 20 ноября 2011, 12:25



Цитата delamer

Скайрим


В топку Скурим :D Из за него мало модов для фола выкладывают unsure
А патч для LR когда будет готов?

delamer  Offline  Сообщение №845 написано: 20 ноября 2011, 13:49



121
Цитата Лебедев

А патч для LR когда будет готов?


Он уже готов- находится в тестировании.
Я уже полностью проверил патчи для первых двух DLC- остались два. Как их закончу- будем выкладывать :)
PS Проверяю в игре, ессно, так что процесс идет не так быстро как хотелось бы.

ALEXSIS  Offline  Сообщение №846 написано: 20 ноября 2011, 16:04



42
а у кого имплантанты можно купить?
который на голову "ставятся"?

Mihey1977  Offline  Сообщение №847 написано: 20 ноября 2011, 16:22



521
ALEXSIS,
А там на голову много имплантов ставятся.

Apoštle  Сообщение №848 написано: 20 ноября 2011, 17:53

Mihey1977, Спасибо)
как раз искал Кибер-глаза good

ALEXSIS  Offline  Сообщение №849 написано: 21 ноября 2011, 12:43



42
Вот блин..........
OLd World Blues ни разу не проходил)))
в х-8 застревал,ища тайник гейба))

YikxX  Offline  Сообщение №850 написано: 21 ноября 2011, 19:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Я вообще еще ни одного DLC не проходил и что? :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
delamer  Offline  Сообщение №851 написано: 21 ноября 2011, 20:47



121
А я вот вознамерился все пройти на этот раз. Уже закончил деньги и блюз, сейчас мажу лыжы для Зиона. Квестов по основной игре только два осталось, кроме завершения сюжетки- чтоб разбавить игру в перерывах. После окончания, наверное, пройду еще разок фаллаут 3- я там ни разу не был в Лукауте и Питтсбурге :)

Koval4  Offline  Сообщение №852 написано: 22 ноября 2011, 10:53



5
Возникла такая проблема:Установил PN и WMX,поставил патч совместимости а некоторые моды на оружие нельзя поставить.На уники и хол. оружие вообще ничего нельзя поставить.Update 7 NVSE 2 beta 12

Chiana  Offline  Сообщение №853 написано: 22 ноября 2011, 10:55



Цитата Koval4

Установил PN и WMX,поставил патч совместимости а некоторые моды на оружие нельзя поставить.


Правьте порядок загрузки плагинов.
Чем? FOMM или Wrye Flash NV.


Koval4  Offline  Сообщение №854 написано: 22 ноября 2011, 13:05



5
Порядок:
Fallout nv.esm
Dead Money.esm
Honest Hearts.esm
Old World Blues.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
TribalPack.esm
MercenaryPack.esm
DFB-Random Encounters.esm
Project Nevada-Core.esm
Project Nevada-Eqipment.esm
WeaponModsExpanded.esp
Project Nevada-Rebalance.esp
Project Nevada-Cyberware.esp
Project Nevada-Dead Money.esp
Project Nevada-Honest Hearts.esp
Project Nevada-Old World Blues.esp
Project Nevada-WMX.esp
WMX-Dead Money.esp
WMX-Honest Hearts.esp
WMX-Old World Blues.esp
русификаторы FNV Couriers Stash DLS
LFreePlay.esp
MCM.esp
Powered Power Armor.esp

Добавлено (22.11.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Когда отключаю Неваду все равно не пашет.Значит проблема в WMX или других модах.


Mihey1977  Offline  Сообщение №855 написано: 22 ноября 2011, 13:29



521
Первое: где у тебя русификатор? В смысле, Falloun NV_lang.esp? Если есть, то поставь его перед всеми ESP-модами. Может он затирает тебе записи, связанные с оружием. Скорее всего, так и есть.
Второе: мод на фриплей включи перед битвой за дамбу.
Третье: какая версия WMX. Должна быть по крайней мере 1.1.0 И версия игры должна быть 1.4
Если ничего не поможет, попробуй Merged Patch, тем более что автор WMX очень советует. Здесь читай мой пост.

Koval4  Offline  Сообщение №856 написано: 22 ноября 2011, 14:05



5
Mihey1977, спасибо помогло.Теперь чувствую себя идиотом.

[CENTER][/CENTER]
YikxX  Offline  Сообщение №857 написано: 22 ноября 2011, 14:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Mihey1977

Второе: мод на фриплей включи перед битвой за дамбу.

Это избавит от глюка с непоказом концовок для городов?

Кстати, я тут уже писал, что на Plasma Disruptor моды, для него же и предназначенные не ставятся - но ответа так и не получил...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
delamer  Offline  Сообщение №858 написано: 22 ноября 2011, 16:08



121
Цитата YikxX

Кстати, я тут уже писал, что на Plasma Disruptor моды, для него же и предназначенные не ставятся - но ответа так и не получил...


Я посмотрю сегодня

DeadPool  Offline  Сообщение №859 написано: 22 ноября 2011, 16:28



! из имплантов на визоры находится в башне гелиоса, (ночное видиние и тепловизор)



Все умрут, а я Дэдпул...
Крофт  Offline  Сообщение №860 написано: 23 ноября 2011, 02:43



DeadPool, в Гелиосе лежит имплантант "Сканер",а имплантант "Расширенное зрение"(ПНВ,тепловое виденье,импульсное виденье)лежит в одном из бункеров "Хидден-Велли"

ALEXSIS  Offline  Сообщение №861 написано: 23 ноября 2011, 09:49



42
жалко что невада фриплей не добавляет...
Фриплей ломтика не очень,так как после завершения сюжет с доктором в джейкобстауне не поговориш((

Логинсон  Offline  Сообщение №862 написано: 24 ноября 2011, 12:52



16
Я слышал, что авторы "Project Nevada" теперь делают проект для Скайрима. Он будет как Deadly Reflex для Oblivion, только гораздо круче. Там будет боевая система как в Heavenly Sword и добивания как в God of War, а также QTE-events. И это только часть их задумки. В общем простите, если я ошибаюсь.
Конечно отчасти жалко, что работа над Проектом Невада прекращена, но я очень благодарен авторам, их Проект Невада на самом деле лучший мод для Fallout New Vegas.
Я желаю авторам много творческого энтузиазма и вдохновения. До встречи в Скайриме.
Логинсон все сказал.

_KT_  Offline  Сообщение №863 написано: 24 ноября 2011, 19:37



117
Очень жаль, что забросили, не помешало бы доделать патч под Lonesome Road, доволен прицелом от третьего лица, кучу модификаций перепробовал, а оказалось всего то Невады не хватало.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
delamer  Offline  Сообщение №864 написано: 25 ноября 2011, 00:04



121
Цитата _KT_

Очень жаль, что забросили, не помешало бы доделать патч под Lonesome Road


Доделаем. Если будут долго думать- я сам дам тестовую версию для локализации.

GURONMONOLITH  Offline  Сообщение №865 написано: 27 ноября 2011, 07:19



1
Парни а этот мод только на лицуху устанавливается или на любую версию? и нужен ли 7 патч . У меня 2 пиратки устанавливаю через FOMM всё как написано но при запуске вылетает((

YikxX  Offline  Сообщение №866 написано: 27 ноября 2011, 11:31 | Отредактировано: YikxX - 27 ноября 2011, 11:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


GURONMONOLITH, на любую. Нужен. И NVSE тоже нужен.

Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель...
Суть бага: Если взять имплантат и потом зайти в инвентарь Недремлющего облака - вылет неизбежен либо при входе в инвентарь, либо при выходе из него. То же самое с сумкой, лежащей неподалеку.
Лечится так: Берем имплантат, открываем Пип-бой, идем в СНАР - Разное, пялимся на характеристики подобранного имплантата, закрываем Пип-бой. После этого баг пропадает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
delamer  Offline  Сообщение №867 написано: 28 ноября 2011, 02:54



121
Цитата YikxX

Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель...


Это не совсем наш баг, хотя Невада и может увеличить его вероятность. Я проверял на чистой игре- то же самое.
Мой рецепт лечения такой. Заходим в эту локацию, берем имплант, записываемся, крашимся любым способом (например открытием пип-боя или фаст травелом), перезапускаем игру и продолжаем без проблем. :)

YikxX  Offline  Сообщение №868 написано: 29 ноября 2011, 18:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


delamer, а что Боевая броня пустынного рейнджера + ее шлем из Honest Hearts кушает батарейки при включении ПНВ - это так и задумано?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mihey1977  Offline  Сообщение №869 написано: 29 ноября 2011, 19:26



521
А вроде все они, шлемы, потребляют батарейки, если включить режимы расширенного видения. И невидимость потребляет тоже. И в FWE тоже потребляют (пока не возьмешь 5 уровней перка "Киборг").
А если поставить имплант Бионические глаза, то не потребляют. Но зато Экшн Пойнты восстанавливаются в 2 раза медленнее.

YikxX  Offline  Сообщение №870 написано: 29 ноября 2011, 20:22 | Отредактировано: YikxX - 29 ноября 2011, 20:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Mihey1977, ни один шлем силовой брони не требует батареек, если на тебе силовая броня. Вот я и подумал, что логично, чтобы вышеупомянутый шлем тоже не кушал, тем более ПНВ в нем есть изначально (в смысле в шлеме, а не в игре) - это видно по заставке игры.

Сейчас проверю броню + шлем рейнджеров НКР... Если там кушать не будет - то это недоработка разработчиков мода, т.к. броня то, по сути, та же самая.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб